• Авторизация


АДВОКАТ VS. КОРНЕЕВ 31-07-2009 16:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
02-08-2009-19:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LAV_rugby

радимов сказал то, что должен был сказать по должности...

сарсания - то, что подсказало ему агентское партнерство с диком...


....утверждения о том, что в европе относятся к тренерам по-другому - фигня. везде по-разному. в зависимости от того как произведено разделение властей между ключевыми должностями клуба. как говорится почувствуйте разницу: МанСити и Арсенал...."
****


тогда уж и за тарханова скажите)..

и еще -

европа (азия, африка, антарктида, америка, австралия) тут не главное).. -

важно везде и всюду - в любых предлагаемых обстоятельствах - вести себя по-человечески.. а если не получается по-человечески, то хотя бы в рамках так называемой *цивилизованности*..

что же сити и арса касательно - а с плохих примеров пример брать не надо.. (пардон за тавтологию)..

с уважением..
02-08-2009-20:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Такехиши_Омояра
Исходное сообщение LAV_rugby

радимов сказал то, что должен был сказать по должности...

сарсания - то, что подсказало ему агентское партнерство с диком...


....утверждения о том, что в европе относятся к тренерам по-другому - фигня. везде по-разному. в зависимости от того как произведено разделение властей между ключевыми должностями клуба. как говорится почувствуйте разницу: МанСити и Арсенал...."
****


тогда уж и за тарханова скажите)..

и еще -

европа (азия, африка, антарктида, америка, австралия) тут не главное).. -

важно везде и всюду - в любых предлагаемых обстоятельствах - вести себя по-человечески.. а если не получается по-человечески, то хотя бы в рамках так называемой *цивилизованности*..

что же сити и арса касательно - а с плохих примеров пример брать не надо.. (пардон за тавтологию)..

с уважением..


что "нечеловеческого" или "нецивилизованного" вы увидели в данной ситуации?
кто и кого обидел? проблема высосана из пальца такими, как хозяин этого блога и не заслуживает внимания.
почему никто не осуждает Зико, который посадил постоянно на скамейку сразу трех неплохих футболистов? он зарплату им будет платить из своего кармана? или их продадут?

зачем с кого-то брать пример?
у каждого клуба своя сложившаяся система управления.

пусть адвокаат берет пример с божовича.
проблем у него не меньше, играет теми, кого имеет и не ноет а где "Москва" и где "Зенит"? Зато адвокаат - цивилизованный, блин, а божович - с черных гор спустился.
Мощно конечно Рома задвинул.

шо будет.
Ответ на комментарий # А тут все просто. Мода. Люди же готовы в одежде переплачивать за бренд,хотя при наличии вкуса и ума можно одеваться также качественно и красиво,но за меньшие деньги...НО народ привык хавать китайские дольче габаны по цене итальянских....Также и с тренерами.....
02-08-2009-21:53 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
А тут все просто. Мода. Люди же готовы в одежде переплачивать за бренд,хотя при наличии вкуса и ума можно одеваться также качественно и красиво,но за меньшие деньги...НО народ привык хавать китайские дольче габаны по цене итальянских....Также и с тренерами.....


а вот это вы чрезвычайно резонно заметили).. мои вам респекты)..
02-08-2009-22:03 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
А тут все просто. Мода. Люди же готовы в одежде переплачивать за бренд,хотя при наличии вкуса и ума можно одеваться также качественно и красиво,но за меньшие деньги...НО народ привык хавать китайские дольче габаны по цене итальянских....Также и с тренерами.....

Я сейчас вас жестоко разочарую.
Итальянские дольче габбаны изготавливают именно в Китае. В Италии у них собственных производств давно уже нету.
Впрочем, снобизм нуворишей - это лечится.
02-08-2009-22:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LAV_rugby
пусть адвокаат берет пример с божовича.
проблем у него не меньше, играет теми, кого имеет и не ноет а где "Москва" и где "Зенит"? Зато адвокаат - цивилизованный, блин, а божович - с черных гор спустился.

ППКС!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение LAV_rugby
бля
нахуше послал зеню в соответствии со своей фамилией

Нахушеву так и полагается.
А Славу заживо сжечь, нахрен!!!!
Чонт, боль моя... (((((((((((((((((

Анюков грубо ошибся. Даже неожиданно, до чего грубо. С какой целью он "зону" держал, пустую, какого фера на подключившегося свободно идущего оппонента не шёл... Тайна... помешать, видно, не хотел, вратарю блеснуть мастерством, или центральным защитникам побороться на вратарской :):):)
ValeronSpb 02-08-2009-22:24 удалить
адвоката накуйт, че тут еще думать
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LAV_rugby
пусть адвокаат берет пример с божовича.
проблем у него не меньше, играет теми, кого имеет и не ноет а где "Москва" и где "Зенит"? ...

в двух победах впереди за 14 игр до конца чемпионата.
ValeronSpb 02-08-2009-22:26 удалить
Алекс_Бир,

анюков был беспрекословно лучший в этом матче и в голе его вины нет ни капельки
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Алекс_Бир,
анюков был беспрекословно лучший в этом матче и в голе его вины нет ни капельки

у меня неважнецкое зрение. Возможно, это был не Анюков. Я сказал о том защитнике, крайнем справа в той расстановке, который крайне неверно сыграл позиционно в моменте, предшествовавшем голу Нахушева.
p.s. действия Анюкова по ходу матча я вообще не обсуждал.
Ответ на комментарий # Я это прекрасно знаю....Но основная масса народа надеется,покупает и верит,что есть итальянские дольче габаны....
Ответ на комментарий Алекс_Бир # ..и миллионов на 40 евро эти победы дешевле.....
по ситуации, заявленной автором блога темой - на мой взгляд, руководству клуба следовало бы обьясниться с тренером команды, очертив задачи на вторую половину сезона, чемпионат России и еврокубки. И прояснив позицию по приобретению игроков недвусмысленно - что покупаться и продаваться будут игроки, не по мнению нынешнего тренера, а по мнению менеджера команды, с учётом работы с новым тренером в новом сезоне. Подобные публичные выяснения отношений не есть гут. Ни со стороны тренера, ни со стороны руководства, дающего повод для подобных штормов. Команде эта "временность отношений" на пользу не идёт. Развод, так развод.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
..и миллионов на 40 евро эти победы дешевле.....

финансовые потоки, связанные с деятельностью Зенита и Москвы, как и с деятельностью их деньгодателей, не позволяют с достаточной степенью достоверности судить о стоимостях.
p.s. победы в России не всегда имеют денежную стоимость.
02-08-2009-22:43 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение LAV_rugby
пусть адвокаат берет пример с божовича.
проблем у него не меньше, играет теми, кого имеет и не ноет а где "Москва" и где "Зенит"? ...

в двух победах впереди за 14 игр до конца чемпионата.


я не имел ввиду, что "шеф, все пропало" (для Зенита)
конечно, это не так. как говорится, не дождетесь
но умение Божовича обходиться куда скромными ресурсами, давать результат и при этом не ...деть - неплохой пример для Дика
02-08-2009-22:48 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение LAV_rugby
бля
нахуше послал зеню в соответствии со своей фамилией

Нахушеву так и полагается.
А Славу заживо сжечь, нахрен!!!!
Чонт, боль моя... (((((((((((((((((

Анюков грубо ошибся. Даже неожиданно, до чего грубо. С какой целью он "зону" держал, пустую, какого фера на подключившегося свободно идущего оппонента не шёл... Тайна... помешать, видно, не хотел, вратарю блеснуть мастерством, или центральным защитникам побороться на вратарской :):):)

Там много кто лоханулся в этой ситуации.
Но фатально налажал - именно Славик.
Я не люблю, когда игроки публично высказываются о ляпах друг друга, считаю это не этичным, а уж высказывания Ширика - это всегда что-то с чем-то.
Но вот то, что он сказал про Славу сейчас, я могу понять и не осуждаю.
Понимаю, ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ ему обидно.
02-08-2009-22:49 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ValeronSpb
Алекс_Бир,
анюков был беспрекословно лучший в этом матче и в голе его вины нет ни капельки

у меня неважнецкое зрение. Возможно, это был не Анюков. Я сказал о том защитнике, крайнем справа в той расстановке, который крайне неверно сыграл позиционно в моменте, предшествовавшем голу Нахушева.
p.s. действия Анюкова по ходу матча я вообще не обсуждал.

Крыж это был.
02-08-2009-22:50 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Алекс_Бир,

анюков был беспрекословно лучший в этом матче и в голе его вины нет ни капельки

Алекс ошибся.
02-08-2009-22:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LAV_rugby

что "нечеловеческого" или "нецивилизованного" вы увидели в данной ситуации?
кто и кого обидел? проблема высосана из пальца такими, как хозяин этого блога и не заслуживает внимания.
почему никто не осуждает Зико, который посадил постоянно на скамейку сразу трех неплохих футболистов? он зарплату им будет платить из своего кармана? или их продадут?

зачем с кого-то брать пример?
у каждого клуба своя сложившаяся система управления.

пусть адвокаат берет пример с божовича.
проблем у него не меньше, играет теми, кого имеет и не ноет а где "Москва" и где "Зенит"? Зато адвокаат - цивилизованный, блин, а божович - с черных гор спустился.



охо-хооо).. долго и подробно и развернуто надо бы вам ответить).. ну хорошо, попробую).. -


1.
нецивилизованно - это когда что-то делается за спиной того, кто отвечает за конечный результат..

поясню ситуацию на житейском примере:

вот представьте себе, что вы недавно женились, но у вас с женой умер ваш ребенок..и звали этого ребенка *арш-тим-погр-дан*..

и вы на семейном совете с женой своей решаете взять себе приемного ребенка.. но есть еще ваши родители - властные и богатые, на содержании которых вы де-факто находитесь..
и звать ваших родителей *газпром-миллер-дюков*..

и вот, вы уже размечтались о кренделях небесных, и предвкушаете, как будете возиться с вашим новым сыночком, как будете учить его уму разуму - и т. д. и т. п...

а в это время ваш новый управляющий - коего наняли ваши родители для управления прислугой и т. п. - и чьё имя *корнеев* - привозит вам вместо ожидаемого вами мальчика - девочку.. да притом дурнушку.. и вы понимаете, что он сделал это по прямому приказу ваших родителей.. и вы просто поставлены перед фактом.. и звать вас *дик*..

теперь понятно?)..

вот это я и характеризую выражением *не по-человечески*..

а нецивилизованно в этой ситуации то, что без ведома главного тренера нигде и никогда (я имею в виду НОРМАЛЬНЫЕ клубы) не решается вопрос о приобретении новых игроков, или об увольнении (продаже, отчислении) находящихся в клубе..

в противном случае это уже не главный тренер, а *зиц-председатель* - что опять же не делает чести клубу, претендующему на солидность и респектабельность..

именно об этом и сказал, кстати, сарсания.. и его взаимоотношения с адвокаатом в данной ситуации абсолютно не причём..

и вот вам прямой ответ на ваш прямой вопрос:
клуб обидел адвокаата. точка.

далее -

2.

вот ваша фраза - ***проблема высосана из пальца такими, как хозяин этого блога и не заслуживает внимания.*** -


для ответа я разбил вашу фразу на три части -

первая и третья части этой фразы легко опровергается хотя бы количеством людей и мнений, кого она побудила так или иначе отреагировать на нее..

ну а вторая часть - некрасива и оскорбительна..
повторяю - некрасива и оскорбительна..

хозяин этого блога мне не сват, не брат, не кум, и я не адвокат его.
но я был приятно удивлен - почитав его ответы посетителям блога. удивлен его (ляпина) старанием - быть толерантным, адекватным и внимательным в своих ответах. и в отличие от некоторых блоггеров он не позволяет себе менторства, не пытается выглядеть истиной в последней инстанции - и т. д. и т. п.

а вы берете и походя оскобляете его пренебрежительным *такими, как хозяин этого блога*..

и в третий раз скажу - некрасиво это. весьма некрасиво..


3.
еще ваша фраза - *почему никто не осуждает Зико?...* -

да потому, хотя бы, что тема заявлена как *корнеев - vis-a-vis -адвокаат*.. вот когда будет предложена тема
*зико - гробитель талантов цска* -
или что-нибудь в этом роде - то, думаю, болельщикам цска это не покажется высосанной из пальца проблемой, и они с жаром обсудят такую тему здесь..



4.
ваша фраза - ***зачем с кого-то брать пример?
у каждого клуба своя сложившаяся система управления*** -

затем, что нельзя брать пример с того президента (и хозяина?) мадридского атлетико - хесус хиль, если не ошибаюсь - который барски-самодурски менял по нескольку тренеров в год..

если это и есть *система управления* - то, по выражению легендарного николая озерова - *такой хоккей нам не нужен*)..

а вот в тех случаях, когда в клубах разная система управления, но в каждом случае она не просто дань традициям, но и разумна и цивмлизонна - то такие примеры брать и внедрять у себя - не только не грех, а всяческое благо.. неспроста бердыев, красножан - и некоторые другие жадно впитывают зарубежный опыт инфраструктурного устройства разных клубов и стараются делать то же самое и у себя..

5.
насчет божовича.

тут я с вами согласен. и спорить тут не о чем. замечу только, что не только божович не ноет, но и непомнящий, и красножан - и многие другие..

и последнее - я надеялся, что я не адвокаата защищаю, а принцип.

ибо я всю жизнь болею за спартак, и до зенита с его проблемами мне, по идее, нету дела..

но контекст этого конфликта в спб выходит далеко за рамки клубных пристрастий наших..

всего доброго..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LAV_rugby
я не имел ввиду, что "шеф, все пропало" (для Зенита)
конечно, это не так. как говорится, не дождетесь
но умение Божовича обходиться куда скромными ресурсами, давать результат и при этом не ...деть - неплохой пример для Дика

я думаю, ожидания от работы, результата Божовича и Адвоката - всё ж разные немного. Для Зенита неудачей будет признано очередное нечемпионство, тем более - непопадание в зону Лиги Чемпионов, и невыход в зимнюю часть Лиги Европы. Для Москвы, как и для Амкара в прошлом сезоне - попадание в Лигу станет сумасшедшим успехом, чемпионство - невероятным триумфом на долгие годы, а попадание в зону Лиги Европы - отличным результатом, с перпективами следующего сезона (типа прошлогодних Крыльев Советов). Отсюда и разница в требованиях тренеров к обеспечению ожиданий руководства. Думаю, примерно так.
02-08-2009-22:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Такехиши_Омояра
хозяин этого блога мне не сват, не брат, не кум, и я не адвокат его.
но я был приятно удивлен - почитав его ответы посетителям блога. удивлен его (ляпина) старанием - быть толерантным, адекватным и внимательным в своих ответах. и в отличие от некоторых блоггеров он не позволяет себе менторства, не пытается выглядеть истиной в последней инстанции - и т. д. и т. п.

а вы берете и походя оскобляете его пренебрежительным *такими, как хозяин этого блога*..

и в третий раз скажу - некрасиво это. весьма некрасиво..

5.
насчет божовича.

тут я с вами согласен. и спорить тут не о чем. замечу только, что не только божович не ноет, но и непомнящий, и красножан - и многие другие..

и последнее - я надеялся, что я не адвокаата защищаю, а принцип.

Респект.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Такехиши_Омояра
2.но я был приятно удивлен - почитав его ответы посетителям блога. удивлен его (ляпина) старанием - быть толерантным, адекватным и внимательным в своих ответах. и в отличие от некоторых блоггеров он не позволяет себе менторства, не пытается выглядеть истиной в последней инстанции...

согласен полностью.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Алекс_Бир
у меня неважнецкое зрение. Возможно, это был не Анюков. Я сказал о том защитнике, крайнем справа в той расстановке, который крайне неверно сыграл позиционно в моменте...

Крыж это был.

поглядел повтор. Таки Анюков.
02-08-2009-23:05 удалить
Ответ на комментарий # )..

и вам уважуха атасная)..
02-08-2009-23:10 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Отсюда и разница в требованиях тренеров к обеспечению ожиданий руководства. Думаю, примерно так.

Алекс, всё так.
Разумеется, различные ожидания.
Но: один тренер ставит качественную игру команде-середняку собранной с бору по сосенке, а другой - не может собрать дееспособный коллектив из мастеров экстра-класса.
Это как?
Да, ушли лидеры, а вместе с ними - мощный креатив одного, помноженный на железную надежность другого.
Но оставшегося креативного напа он выкидывает (и его охотно подбирают), другого (менее креативного) выкидывает (и он болтается между небом и землей).
Гарик, толково начинавший работать после Тимохи (пусть и не столь надежно и железно), сегодня выглядит полностью деморализованным, утрачивающим на глазах свои лучшие качества.
Вернувшийся Лом жаждет играть, у парня глаз горит - его не выпускают, ставя в пару к Мейра усталого Крыжа (да, он иногда забивает сам, но это ли его задача?).
Слава неуверенно играет в последнее время, но жадного до ворот Чонта (ну, хотя бы, чтобы продать его с толком) всё равно не ставят.
Словом, я тут перечислил только десятую долю профессиональной небрежности и просчетов ДА.
Вывод?
Он забил на команду; он раб своего упрямства и зашоренности; он понял, что уйти красиво не получится и решил уйти, оставив за собой руины. Типа, пусть тот, кого выбрал клуб против его воли, начнет с руин.
Это не хамство?
Воюй себе с МАБом, - ваши разборки.
Но болельщики Зенита, которые тебя на руках носили, - разве они заслужили того, что происходит?
Почему из ЦСКА не бегут? А от нас - при первой возможности?
Это что, случайно?
Блин... целую простыню написал, и десятой доли накипевшего не сказал... ((((((((((((
02-08-2009-23:23 удалить
Такехиши_Омояра, весьма польщен Вашим вниманием, а также качеством Ваших танков.
Я не спорю с Вами, т. к. это бесполезно (для Вас).
Максима я не оскорбил ни одним словом и я думаю он не нуждается в Вашей помощи.
После прочтения Вашейпрозы почувствовал себя Маяковским (у того тоже были рубленные фразы, только он делал это по своей воле).

И Вам всего доброго.
full_tilt 02-08-2009-23:23 удалить
Тока к нету добрался)

Убирать Дика надо. Ведь вроде не тупой мужик: ему предлагали остаться, он отказался. Стоит ли удивляться, что селекция ведется не полностью ориентируясь на его мнение и иногда вразрез ему??? Хотя для такого самоуверенного мужика это, конечно, даже унизительно...

А у Питера перспективы отличные, особенно если Спагетти согласится.
02-08-2009-23:31 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt

А у Питера перспективы отличные, особенно если Спагетти согласится.


на чем основана уверенность в Спаллетти?
вроде ни в Удинезе, ни с Ромой особого не достиг.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АДВОКАТ VS. КОРНЕЕВ | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»