• Авторизация


Последуем примеру Франции? 01-04-2009 23:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Здрасьте всем, только проснулся - виной тому игра сборной и немалое количество пива...
Про игру - не нужно нам сравнивать нашу игру с, возможно, худшим матчем сборной Франции при Зидане.Давайте тогда про чехов вспомним.Как они сыграв 0:1 с люксами, вышли в финал ЧЕ...
Про класс - класс был, например, в 95 г., когда горя в Тофтире с Фарерами 1:2 при полном отсутствии игры, наши минут за 20 забили 4 мяча.
Про мсье Выборнова - какие эпитеты в начале ("топ-команда", "один из лидеров еврофутбола" и др.) - и какие в конце ("валидольный матч", "запасы валокордина").
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv
...Никто с финнами и валийцами не будет играть как с лихтенштейнцами.

что, хуже можно? ой ё...
02-04-2009-10:39 удалить
Ответ на комментарий AZagg # QUOTE]и]Исходное сообщение АЗагг /i]
Кстати в прошлый раз мы тоже Андорру еле-еле перебороли, зато потом на Евро до бронзы добрались./QУОТЕ]


Все верно. Но на EURO важен только чемпион. Все остальные, просто, раньше или позже, проигравшие. И помнят некоторых из них по уровню игры, т.е. качеству и содержанию.
А те, кто опускаться ниже этого уровня достойны тех комментариев которые имеют
[198x550]
02-04-2009-10:47 удалить
фтопку лихтенштейн
Elvagor 02-04-2009-11:13 удалить
Игра нашей сборной была просто ужасной. Да, они набрали 3 очка, выиграли. Но ведь футбол существует для зрителей, для болельщиков. Игра должна радовать, восхищать. Всегда приятно смотреть на красивую игру своей сборной с забитыми мячами (чем больше тем лучше). После таких игр улучшается настроение, появляется какая-то гордость за наших игроков.
А эта игра - позорище, мучение для болельщика. Если бы забили второй гол, и то спокойней было б смотреть этот матч. А так до конца матча думал: а вдруг забьют лихты? И ведь могли в конце матча!
Тут ведь дело не в результате. Никто наверно не сомневался, что наша сборная должна обыгрывать Лихтенштейн и обыграет. Здесь было важно само качество игры. А качества никакого не было...
Объясните, почему другие команды (Германия, Хорватия, Англия,Польша и т.д.)могут обыгрывать слабые команды крупно, а мы нет? Да хотя бы со счетом 2-0! Вон что поляки сотворили: 10-0 с Андоррой! Зато зрителям было весело.
ayax74 02-04-2009-11:14 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение mmmvvv
...Никто с финнами и валийцами не будет играть как с лихтенштейнцами.

что, хуже можно? ой ё...
:))))))
Jek-Spb 02-04-2009-11:25 удалить
Пример хороший)
Надеюсь мы станем Францией в ЧМ2010 )
Ответ на комментарий Elvagor #
Исходное сообщение Elvagor
Вон что поляки сотворили: 10-0 с Андоррой! Зато зрителям было весело.


Ну это была не Андорра, а Сан-Марино...

А вообще действительно хочется крупного счёта с такими командами, а то получается что со времён Олег Иваныча мы не забиваем влёгкую 6 и 7 мячей...
Надеюсь что с Финляндией будет другая игра, Павло будет бить по воротам, Шава делать дриблинг, а Жирков и Анюков навесы со своих флангов :)
Ответ на комментарий A-Lex_OC #
Исходное сообщение A-Lex_OC
А я эту игру вообще не смотрел. Не интересно - соперник слишком слаб. И играть, наверное, тоже не очень-то интересно с Лихтенштейном. Главное в такой игре - результат. Результат есть. Хватит гнать на парней.

вот! как говориться человек зрит в корень. если болелам неистересно смотреть(мне в том числе), то почему игрокам должно быть интересно играть? с азартом, с огнем в глазах и т.д.



также +1 к Павлу Неважно - сборная в разное время играет по разному, ни ОДНА команда мира весь год на одном уровне не проводит. будет игра с Финляндией и вот если там наши облажаются тогда и можно будет дербанить их. а пока всех с победой!
Ответ на комментарий Jek-Spb #
Исходное сообщение Jek-Spb
Пример хороший)
Надеюсь мы станем Францией в ЧМ2010 )


Вопрос только один - с кем? Надо просто реальнее смотреть на вещи
Ответ на комментарий Elvagor #
Исходное сообщение Elvagor
Игра нашей сборной была просто ужасной. Да, они набрали 3 очка, выиграли. Но ведь футбол существует для зрителей, для болельщиков. Игра должна радовать, восхищать. Всегда приятно смотреть на красивую игру своей сборной с забитыми мячами (чем больше тем лучше). После таких игр улучшается настроение, появляется какая-то гордость за наших игроков.
А эта игра - позорище, мучение для болельщика. Если бы забили второй гол, и то спокойней было б смотреть этот матч. А так до конца матча думал: а вдруг забьют лихты? И ведь могли в конце матча!
Тут ведь дело не в результате. Никто наверно не сомневался, что наша сборная должна обыгрывать Лихтенштейн и обыграет. Здесь было важно само качество игры. А качества никакого не было...
Объясните, почему другие команды (Германия, Хорватия, Англия,Польша и т.д.)могут обыгрывать слабые команды крупно, а мы нет? Да хотя бы со счетом 2-0! Вон что поляки сотворили: 10-0 с Андоррой! Зато зрителям было весело.

и Польша тем временем на 3 месте в группе. а за ними еще и Чехия которая сдаваться не собирается.
Jek-Spb 02-04-2009-11:33 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Jek-Spb
Пример хороший)
Надеюсь мы станем Францией в ЧМ2010 )


Вопрос только один - с кем? Надо просто реальнее смотреть на вещи


вы вообще о чем?
только сейчас увидил Боливия 6-1 Аргентина.

Месси разучился играть в футбол и зазвездился

Как же так проигрывать карликам с разницей в 5 мячей

Аргентине нечего делать на ЧМ
Kaio74 02-04-2009-11:55 удалить
Да, старались они! сам видел, от телека не отходил. и прибавить в плане темпа могли, если было бы надо.
Бегали, не вставали, с хорошим темпом была игра.
Не сссать!!!
ion1 02-04-2009-12:02 удалить
Кстати, по потеряным очкам мы делим с Сербией 6-7 место среди всех европейских сборных.
Англия, Испания и Нидерланды - по 0 потеряных очков.
Дания и Германия - по 2.
У нас с Сербами - по 3.
У остальных больше.
=)
Так что, действительно, пока мы сами себя больше всех пилим.
хотя самокритика - это хорошо.
Это вряд ли. Если игру не улучшим, а менять что-то кардинально.
Этож уму не постижимо в трёх таймах из четырёх, сыгранных за последние пять дней наши откровенно валяли дурака!
На мой взгляд, это просто неуважение к нам,к свои болельщикам.
Да они взяли три очка, а толк в этом будет?
Эти очки в стыковых матчах нам не помогут.
Кроме того, помощники Хиддинка - ребята абсолютно топорные.
Упаси РФС назначить преемником Хиддинка Бородюка или Корнеева.
Они сразу завалят отборочный цикл. Пример Бышовца-1998 ещё стоит перед глазами.
Лучше отдать этот пост Колыванову или Овчинникову, но только не этим "суперпрофессионалам".
А лучше, какому-нить приличному иностранцу.

И ещё, когда два матча играется, уже можно делать определённые выводы.
Я теперь сильно сомневаюсь, что мы способны занять первое место в группе.
alstarling 02-04-2009-12:21 удалить
Ответ на комментарий Jek-Spb #
Исходное сообщение Jek-Spb
Пример хороший)
Надеюсь мы станем Францией в ЧМ2010 )

как можно стать чемпионами Европы на ЧМ ))
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
только сейчас увидил Боливия 6-1 Аргентина.
Месси разучился играть в футбол и зазвездился
Как же так проигрывать карликам с разницей в 5 мячей
Аргентине нечего делать на ЧМ

1. кто сказал, что Боливия относится к футбольным карликам?
2. Высокогорье сильно помогает Эквадору и Боливии в домашних матчах. Об этом известно уже много-много лет. Тяжелей намного для приезжих там играть. Ла-Пас на высоте 3600м. Там ходить быстро тяжело с непривычки, не то что бегать.

p.s. в этом отборе в Южной Америке играются "спарки". То есть на вторую игру гость приезжает максимум за три дня до игры, не успевая адаптироваться к высокогорью.
Вторых матчей Боливия дома сыграла четыре.
с Колумбией 0-0, с Парагваем 4-2, с Уругваем 2-2, с Аргентиной 6-1. Без "природного" преимущества в "физике" - выглядела намного хуже.
02-04-2009-12:47 удалить
...и здесь журналист пишет очередную околесицу ... чувства облегчения возникают в других местах ...6 очков взято без особых проблем ... поназабивали бы больше , всё равно б нашлисось не мало людей, которые начали писать, что это плохо ... что зазнаются , посчитают себя богами и т.д. и т.п. ... 3-0 по сумме 2-х матчей - всё отлично
ФарРадж 02-04-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий Elvagor #
Исходное сообщение Elvagor
А Тут ведь дело не в результате. Никто наверно не сомневался, что наша сборная должна обыгрывать Лихтенштейн и обыграет. Здесь было важно само качество игры. А качества никакого не было...
Объясните, почему другие команды (Германия, Хорватия, Англия,Польша и т.д.)могут обыгрывать слабые команды крупно, а мы нет? Да хотя бы со счетом 2-0! Вон что поляки сотворили: 10-0 с Андоррой! Зато зрителям было весело.

Как это никто не сомневался. У меня были очень большие сомнения! Чесно! Ну Андорре и наш Казахстан 3гола забил в Алмате. Но это Лихтенштейн! Да ещё у себя дома.
02-04-2009-12:54 удалить
В целом согласен с автором блога, что, может, оно и к лучшему.. чем ниже падение, тем выше может быть взлёт )) Потому что хуже, чем вчера, играли разве что с Израилем.. и то не факт ))
На самом деле невозможно было вчера ожидать внятной игры от сборной - просто потому, что абсолютно все игроки середины и нападения не в форме (подозреваю, что армейская защита с Акинфеевым тоже не в лучшей форме, но матчи с "карликами" не дают возможности это проверить )) ..и по играм клубов это очевидно: не зря ЦСКА слил два матча из трёх последних (Жирков пока без привычной энергетики, а Дзагоев вчера даже в запас не попал).. про Спартак и Локо лучше вообще ничего не говорить )) (Торбинский вчера, конечно, старался, но...) ..в Рубине, видимо, по плану набор формы ожидается к осени - к Лиге (Семак лучше бы не выходил на поле вообще, чесслово ))..Зенит чуть больше остальных клубов набрал форму, вот денисов-семшов-зырянов и играют (процентов на 50% от возможного, но и то хлеб.. Погребняк-то вообще нулевой..) .. Аршавин зря, имхо, весь матч с больной ногой ходил, лучше бы замену попросил.. Павлюченко явно не случайно уступает Бенту в Тотеме.. и что Хиддинк со всем этим за несколько дней может сделать? )))
Я лично думаю, что к игре с финиками всё будет ОК: и чемпионат России "разбегается", и чемпионат Англии закончится )) А вопли "ужас, что нас ждёт с такой игрой осенью" ("зимой", "в следующем году", "в Сочи-2014" и т.д.)) сейчас не имеют смысла. (Равно как и воспоминания о том, в какой классной форме сборная России была в июне прошлого года ))
ps Судья, кстати, отсудил вполне прилично - по-британски. Пропустил, правда, одно явное попадание в ногу (Жиркову, кажется), когда должен был жёлтую давать.. но, видимо, пожалел, потому что эпизод был игровой. Не зря единственная карточка - за симуляцию (было нарушение или не было, но негоже крепкому парню Саше Анюкову летать над полем в стиле Индзаги..))
lyapin 02-04-2009-12:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
Молодец! Сравнил ту Франция с этой Россией. Еще Аршавина в ровень с Зиданом поставьте! ))))
У нас опять по сборной гуляет вирус безразличия.
Позор за такие игры. И 6 очков не оправдание. С такой игрой в Финляндии ловить нечего. Максимум 1-1 или 0-0.
Заметьте, я сравнивал не сборные, а ситуации, в которые попали команды.
И потом, для каких-либо глобальных выводов время еще не пришло. В плане очков мы идем по запланированному графику.
lyapin 02-04-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий Kaio74 #
Исходное сообщение Kaio74
Макс, то же самое скажи пораженцам у себя в СЭ! только обязательно скажи. а то распустили нюни, понимаш!

только после того, как прочту газету ) ибо пока не понимаю, о чем речь ))
alstarling 02-04-2009-13:18 удалить
lyapin, по названию я сначала подумал, что это опять про благодарность болельщикам, французы вчера всей командой за руки, кланялись (или спутал их в австрийцами?)
ion1 02-04-2009-13:25 удалить
А у нас Португалия, Чехия, Румыния и Турция могут даже без стыков остаться??? =)
Прикольно. Хотя Чехию жалко. Быстро как-то шлёпнулась на заднее место...
Моя мечта, чемпионат без девочек-плакс Португальцев
lyapin 02-04-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
lyapin, по названию я сначала подумал, что это опять про благодарность болельщикам, французы вчера всей командой за руки, кланялись (или спутал их в австрийцами?)

Тему непрофессионализма русских игроков можно поднимать, наверное, и ежедневно, но не уверен, что со временем это кому-то будет еще интересно )))
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Артем_Колчин
только сейчас увидил Боливия 6-1 Аргентина.
Месси разучился играть в футбол и зазвездился
Как же так проигрывать карликам с разницей в 5 мячей
Аргентине нечего делать на ЧМ

1. кто сказал, что Боливия относится к футбольным карликам?


В 93 г. они обыграли будущих чемпионов мира 2:0.Те еще карлики...
Perch 02-04-2009-13:44 удалить
Вот такая грустная шутка:
Нет, ну нельзя же так трепать нервы российским болельщикам!
А все дело в том, что Хиддинк грубо ошибся с выбором тактической схемы на игру во втором тайме.
Имея в запасе забитый мяч, необходимо было всей командой отойти назад и играть «на отбой». Логика весьма проста: если выбить мяч как можно дальше, то, пока соперник будет возиться на своей половине и в центре поля, пытаясь как можно быстрее доставить мяч к нашим воротам, есть возможность отдышаться и перестроить оборонительные редуты.
Пытаться же идти в атаку рискованно. Мы все были свидетелями того, как футболисты Лихтенштейна едва не сравняли счет. При переходе к атакующим действиям, естественно, уменьшается количество защищающихся футболистов, что недопустимо, если мы хотим добиться результата.
Изложенное выше необходимо учитывать при построении тактических планов на следующие гостевые игры с командами уровня Лихтенштейна.
И всё же, несмотря на столь серьёзный тактический просчет тренера, вожделенный результат достигнут.
Три очка у нас в кармане. Игра забудется, а результат останется.
Ура, товарищи!
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение alstarling
lyapin, по названию я сначала подумал, что это опять про благодарность болельщикам, французы вчера всей командой за руки, кланялись (или спутал их в австрийцами?)

Тему непрофессионализма русских игроков можно поднимать, наверное, и ежедневно, но не уверен, что со временем это кому-то будет еще интересно )))



Максим, вся проблема в том, что непрофессионализм сквозил у наших оба матча, причём сквозил он во всём.
Да хватило мастерства на три мяча. Но это скорей случайность, чем закономерность. Не пропустили?:) А как же штанга Джавадова в добавленное время? Акинфеев там сделал малопонятное движение. Да и защита в конце первого матча просто отжигала, а во втором просто тупо отбивались, от Лихтенштейна.

Мне показалось, что с такой игрой, максимум на что можно рассчитывать - 1/8 финала, при большом везении - 1/4 финал. И вряд ли больше.
Но загвоздка состоит в том, что в финальную часть ещё надо попасть.
Сборная России же играла так, как будто уже все ясно. С полнейшим пренебрежением.
02-04-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий # QUOTE]и]Исходное сообщение ЦЦТВ81 /i]
...и здесь журналист пишет очередную околесицу ... чувства облегчения возникают в других местах ...6 очков взято без особых проблем ... поназабивали бы больше , всё равно б нашлисось не мало людей, которые начали писать, что это плохо ... что зазнаются , посчитают себя богами и т.д. и т.п. ... 3-0 по сумме 2-х матчей - всё отлично/QУОТЕ]

Удивительно было бы, если бы не смогли бы взять. О каком, вообще, тогда чемпионате мира можно говорить, и мечтать о первом месте в группе.
Раздражает то, что проблемы как раз были. И идут они испокон веков,- отсутствие должной (что бы обыгрывать на классе) индивидуальной техники у игроков. Я не понимаю, если у них любимое упражнение игра в квадраты, то почему во время игры мяч от ноги отскакивает как от полена, или пас дается не в то место, которое требует эпизод.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последуем примеру Франции? | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»