• Авторизация


Несчастные Павлюченко и Хунтелар 03-02-2009 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем привет!

Вчерашний день был интересен не только аршавинской сагой, но и другими событиями. Некоторые из них предлагаю тут обсудить.

Например, "Реалу" вчера предстояло принять непростое решение. Кого заявлять на Лигу чемпионов - Лассану Диарра или Класа-Яна Хунтелара? В итоге руководство и тренерский штаб мадридского клуба сделали выбор в пользу темнокожего игрока. Жаль. Мне, как человеку, неравнодушному к голландскому футболу, хотелось, чтобы в заявку попал Хунтелар. Он не только классный форвард, но и человек приятный.
Как думаете, чем руководствовались в "Реале" принимая это решение? Учитывая, что на ван Нистелроя им рассчитывать в этой Лиге больше не придется.

Между тем, "Тоттенхэм" пополнился очередным нападающим. На этот раз в стан "шпор" перешел Робби Кин, так и не сумевший раскрыться в "Ливерпуле". Теперь у Реднаппа богатый выбор исполнителей атакующего плана. Но рад ли этому Павлюченко? Как считаете, сумеет ли игрок российской сборной выдержать столь острую конкуренцию? И зачем англичанам вообще столько нападающих?

ЗЫ: В субботу поеду на игру "Байер" - "Штутгарт" с целью пообщаться с соперниками "Зенита" по кубку УЕФА. Скорее всего, буду брать интервью у Марики, Булахруза и, может быть, Хитцльспергера и Леманна. У вас есть к кому-нибудь из них вопросы? :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lyapin 03-02-2009-14:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Joistic
lyapin а Ваше мнение по этому поводу озвучите?

Хочется ошибаться, но мне представляется маловероятным, что Роман выдержит такую конкуренцию. Он банально не привык к такой борьбе за место в основу...
Маским спросите у игроков Штутграта.

1) Облегчит ли им задачу-пройти Зенит, уход Андрея Аршаивина?

Вот мой предполагаемый ответ))-
Безусловно Аршавин очень хороший игрок, но и без него , уверен, зенит очень силен, в Состсаве зенита есть ряд классных исполнителей. Нас это никак не расслабляет, думаю, что это ни чем не облегчит нам задачу.

2) Что они думаю о стиле игра Зекнита?

Предполагаемый ответ)-думаю, что зенит играет в ярско атакующий футбол, в голландской манере и это понятно, ведь тренер Дик Адвокат, котрый является голландцем))))


3) Бывали лр вы когда-нибудь в России и в частности, Санкт-Петербурге?

- В России не был, слышал, что сейчас страна быстро развивается. Говорят, что питер очень красивый город,надеюсь удасться что-нибудь посмотреть.

4) Учтете ли вы опыт предыдущих игр Зенита с немецкими клубами?

- Мы помним, как играл Зенит с Байером и баварией. Но для нас это обсалютно ничего не меняет, для нас как стояла задача победить, так она и соатется.

5)Штутгарт будет играть от обороны с Зенитом или постарается навязать свою игру?

-Мы всегда играем в свою игру, независимо от соперника. Мы должны стараться добиваться своей цели несмотря, на то, что Зенит очень силен.!)
vampiro1981 03-02-2009-14:04 удалить
А по мне еще один трансфер стоит отметить...точнее два-один состоявшийся ,другой нет...уход же в Эвертон,имхо Жо нужно было в Хоффенхайм идти!!!Очень интересная команда и там он точно бы стал любимцем публики!!!
Ягелка 03-02-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир
QUOTE]

Он забивает!
Для Рэднапа это главное.....

Последнее предложение правильное.Я вообще не понимаю Реднаппа как тренера.По именам состав Тото приличный,Реднапп работает с командой уже достаточное количество времени,а воз и ныне там.Мое мнение,что проблема в большей степени не в игроках,а в тренере.


А назовите мне классного тренера Англичанина?)) Рэднап английский тренер топ уровня)))
Ситуация аля сборная Англии - Макларен))
vampiro1981 03-02-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Маским спросите у игроков Штутграта.

1) Облегчит ли им задачу-пройти Зенит, уход Андрея Аршаивина?

Вот мой предполагаемый ответ))-
Безусловно Аршавин очень хороший игрок, но и без него , уверен, зенит очень силен, в Состсаве зенита есть ряд классных исполнителей. Нас это никак не расслабляет, думаю, что это ни чем не облегчит нам задачу.

2) Что они думаю о стиле игра Зекнита?

Предполагаемый ответ)-думаю, что зенит играет в ярско атакующий футбол, в голландской манере и это понятно, ведь тренер Дик Адвокат, котрый является голландцем))))


3) Бывали лр вы когда-нибудь в России и в частности, Санкт-Петербурге?

- В России не был, слышал, что сейчас страна быстро развивается. Говорят, что питер очень красивый город,надеюсь удасться что-нибудь посмотреть.

4) Учтете ли вы опыт предыдущих игр Зенита с немецкими клубами?

- Мы помним, как играл Зенит с Байером и баварией. Но для нас это обсалютно ничего не меняет, для нас как стояла задача победить, так она и соатется.

5)Штутгарт будет играть от обороны с Зенитом или постарается навязать свою игру?

-Мы всегда играем в свою игру, независимо от соперника. Мы должны стараться добиваться своей цели несмотря, на то, что Зенит очень силен.!)
Да вам нужно на Битву экстрасенсов,коллега!!!))))
lyapin, спросите у Хитцльшпергера - не боится ли он когда-нибудь сломать ворота своими ударами?
karlsson27 03-02-2009-14:06 удалить
lyapin, Максим, спросите у Марики следит ли он за выступлениями своего бывшего клуба Шахтер? И поддерживает контакты с кем-либо из горняков?
Ягелка 03-02-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Joistic
lyapin а Ваше мнение по этому поводу озвучите?

Хочется ошибаться, но мне представляется маловероятным, что Роман выдержит такую конкуренцию. Он банально не привык к такой борьбе за место в основу...


Максим наш человек)))
Paok 03-02-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Joistic
lyapin а Ваше мнение по этому поводу озвучите?

Хочется ошибаться, но мне представляется маловероятным, что Роман выдержит такую конкуренцию. Он банально не привык к такой борьбе за место в основу...


Золотые слова, Максим!:) Это проблема многих наших игроков...
У Леманна, (если это кипер) спросите, что он думает о российских голкиперах сегодняшнего дня и в частности об Акинфееве.

Хотя я думаю, что он толком не помниткто это)))
lyapin 03-02-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Он забивает!
Для Рэднапа это главное.....

да для любого тренера мира важно, чтобы нападающий забивал ))
Но у Павлюченко до сих пор статистика тоже неплохая, если брать все матчи
Galiley 03-02-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Алекс_Бир
Павлюченко имеет шанс только если Бента Реднап "сплавит". Но тот, гад такой, забивает и забивает... причем в чемпионате... :):):)

Но команда,когда забивает Бент,почему-то почти всегда проигрывает.



А что лучше?
Забивать , но проигрывать или набирать очки но уходить с "баранкой"?

Например,Кержаков в прошлом сезоне.Сто лучше?Забил бы он 20 голов,но команда стояла бы на грани вылета.Или забил семь,но получил бронзовые медали.К тому же в Англии забивают в основном те,кто играют там достаточно долгое время,к тому же Роман играет без отдыха практически год.
Ягелка 03-02-2009-14:07 удалить
Павел_Неважно, А чё голову морочишь)))Вопросы задаёшь?))))
vampiro1981 03-02-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Для Павлюченко такая конкуренция только на пользу! Что ж теперь надеяться, чтобы он остался единственным форвардом в команде, и всегда выходил в основе, даже если и не забивать? Эта будет проверка для Ромки - сможет ли он прибавить, сможет ли прогрессировать, или же нет. Повторюсь, ему это только на пользу, конкурировать с не самыми слабыми нападющими АПЛ - это шанс для него проявить себя.
Считаю абсолютно также!!!
Ягелка 03-02-2009-14:08 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров

Но у Павлюченко до сих пор статистика тоже неплохая, если брать все матчи


Максим я говорю о чемпионате!
Я знаю общую статистику романа))
lyapin 03-02-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Спасибо за вопросы! и ответы! Посмеялся от души )))
karlsson27 03-02-2009-14:09 удалить
vampiro1981, Говорят Жо перейдет вместе с Элано в Валенсию в качестве разменика за Вилью
У Булахруза, спросите. кто из игроков российской сборной ему больше всего запомнился и кого бы он назвал лучшим в том мачте с Голландией.
Alexander_Vivo 03-02-2009-14:10 удалить
lyapin,
Максим, спасибо за вопрос , относительно Ласса и Яна)

Абсолютно, на мой взгляд, правильный тактический шаг Реала.

Нападающих в Реале недобора нет. к тому же Ян, за отведенный ему отрезок времени в чемпе пока не отличился.

Я видел его игру в Реале, пока, надеюсь пока, он , на мой дилетантский взгляд, сыроват...а ЛЧ не тот турнир,где нужно наигрывать игрока...есть кубки.
Ягелка 03-02-2009-14:10 удалить
У Марики спросите.Сало ,самогон пробовал)))?
vampiro1981 03-02-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
У Булахруза, спросите. кто из игроков российской сборной ему больше всего запомнился и кого бы он назвал лучшим в том мачте с Голландией.
думаю он тогда вообще мало,что замечал...такое горе в семье было...
vampiro1981 03-02-2009-14:13 удалить
Максим и еще..спросите у игроков Штутгарта,желательно у всех у кого будете брать интервью...могли бы они при достойном предложении перейти в наш Российский чемпионат и какие нужны были бы для этого условия!!и если не перешли бы то почему?
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Павел_Неважно
У Булахруза, спросите. кто из игроков российской сборной ему больше всего запомнился и кого бы он назвал лучшим в том мачте с Голландией.
думаю он тогда вообще мало,что замечал...такое горе в семье было...


А точно я этого не учел
Ягелка 03-02-2009-14:13 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
vampiro1981, Говорят Жо перейдет вместе с Элано в Валенсию в качестве разменика за Вилью


Хто каже)))?
Galiley 03-02-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир
QUOTE]

Он забивает!
Для Рэднапа это главное.....

Последнее предложение правильное.Я вообще не понимаю Реднаппа как тренера.По именам состав Тото приличный,Реднапп работает с командой уже достаточное количество времени,а воз и ныне там.Мое мнение,что проблема в большей степени не в игроках,а в тренере.


А назовите мне классного тренера Англичанина?)) Рэднап английский тренер топ уровня)))
Ситуация аля сборная Англии - Макларен))

Да,согласен,с тренерами в Англии напряженка.Но если Реднапп топ-тренер в Англии,то тогда Газаев...
Что касется Павлюченко, то все будет зависить от того, какую тактику изберет Реднапп. Ведь рост Кина насколько мне известно где-то около 180см, а обычно тренера используют схему с большим и маленьким форвардом. то есть один работает и бегает, другой играет на втором этаже. Если же Реднапп будет играть в одного форвапда, то здесь Роману придется туго, надеюсь, что я ошибаюсь.
Ягелка 03-02-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир
QUOTE]
Да,согласен,с тренерами в Англии напряженка.Но если Реднапп топ-тренер в Англии,то тогда Газаев...


Заметьте ,я сказал топ тренер не в Англии,а англичанин)))
Как говориться почувствуйте разницу)))
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Павел_Неважно, А чё голову морочишь)))Вопросы задаёшь?))))


ну да авось, че-нить в интервью попадет, забавно будет)
Ягелка 03-02-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Что касется Павлюченко, то все будет зависить от того, какую тактику изберет Реднапп. Ведь рост Кина насколько мне известно где-то около 180см, а обычно тренера используют схему с большим и маленьким форвардом. то есть один работает и бегает, другой играет на втором этаже. Если же Реднапп будет играть в одного форвапда, то здесь Роману придется туго, надеюсь, что я ошибаюсь.


В игре с Арсеналом,наверное намётки тактические уже будут видны))
vampiro1981 03-02-2009-14:20 удалить
В Англии О нил,Фергюсон,Эллардайс,Венейблс,Киган,Реднап вот некоторые из топ тренеров британцев,еще бы Сунеса и Робсона назвал,но они по моему уж не работают...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Несчастные Павлюченко и Хунтелар | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»