• Авторизация


Завтра в Монако! У вас есть вопросы? 26-08-2008 14:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Читали сегодняшний материал про Ломбертса? Как вам подобный жанр интервью? Как вообще материал? Я уже неоднократно общался с Нико, но каждый раз поражаюсь его профессионализму! Да и вообще, человек он интеллигентный. Отучиться до третьего курса юрфака это круто, согласитесь :) Кстати, если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания к Ломбертсу – не стесняться! Он будет в Монако, и я ему все передам. Если вопросов будет много, то можно будет даже опубликовать нашу беседу с ним здесь, на блоге :)
Помимо Ломбертса, в Монако планирую побеседовать с Адвокатом и Риксеном, и, скорее всего, с Пюйгренье и ван дер Саром. Так что вопросы, адресованные им, здесь так же приветствуются! За самый оригинальный будет приз. программка матча с автографами футболистов «Зенита» и «МЮ»!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 26-08-2008-17:42 удалить
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
День добрый!
Предлагаю спросить Адвоката, как он планирует совмещать в составе Пюигренье, Крижанаца, Ломбертса, Губочана и Широкова? Нужно ли такое количество центральных защитников, не даёт ли оно обратного эффекта, демотивации?


Широков НЕ центральный защитник.Вы футбол только полгода смотрите?

Добавлю.Крижанацу 29 лет и приближается конец его контракта
elole 26-08-2008-17:47 удалить
интервью хорошее,но уж больно залакированное(гладкое).И в этом Л. хорош,и в этом,и в этом.Мне милее и ближе всё испытавший Широков.Вот с ним статья была великолепна,виделся характер игрока.
26-08-2008-17:53 удалить
Исходное сообщение elole
интервью хорошее,но уж больно залакированное(гладкое).И в этом Л. хорош,и в этом,и в этом.Мне милее и ближе всё испытавший Широков.Вот с ним статья была великолепна,виделся характер игрока.


Дочитал..
Ага, скучнятина. Ну впрочем что еще может Ломба являть?!
Радиова пытайте, Риксена. Неплохо бы еще Эдмундо разыскать.
26-08-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Дочитал..
Ага, скучнятина. Ну впрочем что еще может Ломба являть?!
Радиова пытайте, Риксена. Неплохо бы еще Эдмундо разыскать.
А по биографии Гаскойна снять порнографический триллер на тему злоупотребления расширителями сознания и распространять на ДВД вместе с газетой.
lieven 26-08-2008-18:12 удалить
Замечу, что ни Радимов, ни Широков не прыгнули ценой травмы на штангу, чтобы принести победу. Первый свой талант просадил, проведя более чем среднюю карьеру, второй - один удачный сезон, что не показатель, в сборной не заладилось пока. А то, что читать про тупые пьянки интереснее, совершенно не согласен, я, наверное, один из немногих, кто не является почитателем дуэта Голышак-Кружков.
26-08-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение lieven
Замечу, что ни Радимов, ни Широков не прыгнули ценой травмы на штангу, чтобы принести победу. Первый свой талант просадил, проведя более чем среднюю карьеру, второй - один удачный сезон, что не показатель, в сборной не заладилось пока. А то, что читать про тупые пьянки интереснее, совершенно не согласен, я, наверное, один из немногих, кто не является почитателем дуэта Голышак-Кружков.



В целом соглашусь, но всилу своей неоднозначности они куда интересней Ломбертса.

ЗЫ
Ломба просто прыгал, а потом случалась штанга. В принципе так делает большинство так что он не особый герой. Разве что молодежь, как говорт ЮранЮ стала беречься.
lieven 26-08-2008-18:49 удалить
Кремень_Стальной
Не вижу ничего неоднозначного, пустить свою жизнь на самотёк, нажираясь водочкой вместо тренировок, чтобы потом добрые люди оттуда вытаскивали, позиция убожества, по большому счёту.

Знаю, что значит вот так просто прыгать на штангу, подавляющее большинство это сделать испугается, абсолютно уверен.
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
зачем столько ЦЗ

На самом деле, Губочан и слева сыграть может, как и Ломбертс (например, в национальной команде он всегда выступает на фланге). А что касается Широкова, то в защиту его в свое время поставили не от хорошей жизни, и, как мне кажется, в данный момент Адвокат рассматривает Рому, как футболиста полузащиты.


Игорь,
слева у "Зенита" Ким и Ширл, только Губочана там ещё и не хватало. А рассматривать игрока сборной Широкова в его прежнем амплуа опорного полузащитника, (то есть игроком глубокой скамейки, под Тимощуком) считаю не совсем верным. Тем более в полузащите он за "Зенит" так и не играл, по-моему.
Для меня он - центральный защитник, хотя и способный также в случае травм/дисквалификаций подменить Тимощука...
Исходное сообщение CoMposter_9999
Максим, спросите у ван дер Сара помнит ли он Алексанра Ширко? :)


CoMposter,+100!
Спросите, не было ли у него после гола Аршавина ощущения дежа-вю?:)))))

И ещё - передайте искренний респект, в частности, ха то, что в возрасте "за 30" нашёл в себе силы сделать шаг вперёд и выйти на качественно новый уровень. На такое и правда способны немногие.
26-08-2008-19:11 удалить
Понравилось интервью, а вопрос Андрею - почему нельзя было доплатить самому несколько мультов, да идти в Барсу за осуществлением мечты???
Вопрос Адвокаату: теперь Широков будет вновь возвращен в полузащиту????
Вопрос Ломбертсу: пиво конечно у нас не очень, но и их Белльвью фруктовый - тоже хня, поэтому пусть уточнит, какие сорта бельгийского он пьет за исключением Хугардена????? Ну очень волнует)
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Да ладно мужики!
Может он не помнит кто такие братья де Бур уже)), а вы - Ширко, Кечинов.))
Скрезол штука такая.. Я вон в свой под тридцатник иногда не помню, стоя под душем, умылся ли я уже или только голову помыл.))) Звиняйте за бытовуху.


Кремень, а Вы действительно знаете способ помыть голову под душем, не умывшись?
Вот бы глянуть!:)))))))))))))
26-08-2008-19:12 удалить
Исходное сообщение lieven
Кремень_Стальной
Не вижу ничего неоднозначного, пустить свою жизнь на самотёк, нажираясь водочкой вместо тренировок, чтобы потом добрые люди оттуда вытаскивали, позиция убожества, по большому счёту.

Знаю, что значит вот так просто прыгать на штангу, подавляющее большинство это сделать испугается, абсолютно уверен.


Ну это я термин такой использую "неоднозначность" тому как Вы все расписали).
Повторюсь- это интересней, так как тот же Влад раскрывает и обеляет многие догадки и мифы, не оставляю каких либо иллюзий о проявлениях "профессионализма" ряда наших игроков.

По прыжку не соглашусь. Обычная тема для мужика.)
Исходное сообщение Александр_Хайкин
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Дочитал..
Ага, скучнятина. Ну впрочем что еще может Ломба являть?!
Радиова пытайте, Риксена. Неплохо бы еще Эдмундо разыскать.
А по биографии Гаскойна снять порнографический триллер на тему злоупотребления расширителями сознания и распространять на ДВД вместе с газетой.


Александр,
тогда газету пришлось бы издавать в рулонах и без текста...
26-08-2008-19:15 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Да ладно мужики!
Может он не помнит кто такие братья де Бур уже)), а вы - Ширко, Кечинов.))
Скрезол штука такая.. Я вон в свой под тридцатник иногда не помню, стоя под душем, умылся ли я уже или только голову помыл.))) Звиняйте за бытовуху.


Кремень, а Вы действительно знаете способ помыть голову под душем, не умывшись?
Вот бы глянуть!:)))))))))))))


Я имею ввиду рожу намылить гелем.
У меня технология- сначала шампунь-голова, потом гель-моська.
Повторюсь, благие мысли о том "Как, как спасти РФД??" зачастую не дают вспомнить какой из этапов технологии я уже реализовал.))
lieven 26-08-2008-19:20 удалить
Кремень_Стальной, для мужиков, у которых пусто в голове, да, они не только на штангу прыгнут, но и на спирте месяц проживут. Я имел в виду именно, как сознательный, полусознательный выбор разумного человека, а Ломбертс, без сомнений, такой, вот тут уж точно далеко не каждый, надо очень любить свою профессию.
26-08-2008-19:29 удалить
Исходное сообщение lieven
Кремень_Стальной, для мужиков, у которых пусто в голове, да, они не только на штангу прыгнут, но и на спирте месяц проживут. Я имел в виду именно, как сознательный, полусознательный выбор разумного человека, а Ломбертс, без сомнений, такой, вот тут уж точно далеко не каждый, надо очень любить свою профессию.


Не уповайте излишне на разум играющих и не вините их в глупости и безрассудство проявленные в игре. На это подчас там нет времени. И в этом прелесть таких видов спорта.

Повторюсь, в моей системе для профессионального футболюги определенного амплуа сунуть голову или ногу в борьбе за мяч, свои ворота итд не задумываясь о последствиях для себя - абсолютно нормальное явление. Отсутствие данного качества у футболюг определенного амплуа заставляет задуматься о профпригодности данного товарисча.

Видимо мы здесь с Вами не сойдемся.) Ничего, бывает.)
elole 26-08-2008-19:54 удалить
Исходное сообщение lieven
Замечу, что ни Радимов, ни Широков не прыгнули ценой травмы на штангу, чтобы принести победу. Первый свой талант просадил, проведя более чем среднюю карьеру, второй - один удачный сезон, что не показатель, в сборной не заладилось пока. А то, что читать про тупые пьянки интереснее, совершенно не согласен, я, наверное, один из немногих, кто не является почитателем дуэта Голышак-Кружков.

не о тупых пьянках была речь в статье о Широкове.Жаль, если Вы только это увидели.Подвиг Ломбертса моим комментарием не ставиться под сомнение.Я о другом.Я не увидела за блестящим фасадом характера Николаса.А то,что он есть-это точно.Возможно,это моя ошибка.Но и мнение-то тоже моё.
elole 26-08-2008-20:01 удалить
Тем более в полузащите он за "Зенит" так и не играл, по-моему.
Для меня он - центральный защитник, хотя и способный также в случае травм/дисквалификаций подменить Тимощука...[/QUOTE]

Вы ошибаетесь.Последние матчи он (Широков)как раз в полузащите и играет.Кстати,не вместо,а вместе с Тимощуком
lieven 26-08-2008-20:02 удалить
elole, Могу сказать только, что каждому своё, в этом интервью я увидел Ломбертса лучше, чем у Голышака-Кружкова смог разглядеть Широкова, может, он мне просто особо неинтересен, поэтому и не вглядывался, не знаю.
26-08-2008-20:08 удалить
Здраствуйте,Максим.
Мне хотелось бы узнать: это вы задавали Ломбертсу дурацские вопросы в журнале total football (потерял журнал)?Очень понравилось.Супер.
Вопрос Адвокату(хотелось бы узнать и ваше мнение):зачем Зениту столько вторых нападающих(Аршавин,Докамингес,Файзулин,Данни)?
Ван дер Сару:что думает об уровне рос футбола в целом?
Пюигренье:чем отличается рос футбол от франц?
P.S.(Насчёт Данни)
Не кажется ли вам что Адвокату надо было покупать игрока другого амплуа?потому что мало полуз и нападающих(Погребняк,Тхеке)?
Удачи в Монако!!!
Rust_C0hle 26-08-2008-20:36 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Да ладно мужики!
Может он не помнит кто такие братья де Бур уже)), а вы - Ширко, Кечинов.))
Скрезол штука такая.. Я вон в свой под тридцатник иногда не помню, стоя под душем, умылся ли я уже или только голову помыл.))) Звиняйте за бытовуху.


Спросите Ван дер Сара, знает ли он, кто такой Пюигренье?:)))))
elole 26-08-2008-21:11 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Спросите Ван дер Сара, знает ли он, кто такой Пюигренье?:)))))

А он должен знать? Их пути пересекались?
26-08-2008-21:17 удалить
Ломбертсу: Чем объясняется нинешний спад некогда славного Бельгийского футбола? (про пиво спросили уже, а жалко)

Адвокату: Не лучше ли было вместо Данни (футболист хороший, не спорю, но чтобы 30 миллионов евро - извольте) купить 3-4 крепеньких за ту же сумму? Команде явно игроков не хватает, если кто вылетает из-за травмы, заменить некем.

Пюигренье: Не сломил ли его такой неудачный дебют в Зените?

ван дер Сару: По мнению многих с кем я общался, ван дер Сар с каждым годом играет все лучше и лучше, исполняя самые умопомрачительные сэйвы. Сам он так не считает?
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Спросите Ван дер Сара, знает ли он, кто такой Пюигренье?:)))))

А он должен знать? Их пути пересекались?


Ну, говорят, лучший защитник чемпионата Франции, не хвост собачий...
26-08-2008-21:34 удалить
слишком большое вступление. и никому кроме фанатов зенита сие неинтересно
Finnik-s_son 26-08-2008-21:53 удалить
А мне интервью понравилось, хотя в симпатиях к Зениту никогда замечен не был. Очень приятное интервью, хотя и обидно за наше пиво. Правда, но все равно обидно.
Еще понравилось про жен футболистов, которые лишь пару дней проводят в Питере. Остальное время, надо понимать, в лондонах-миланах тусят?
И еще: редко кому из СЭ делаю комплименты, но появление грамотного, и, самое главное, любящего Игру корра в Бенилюксе нельзя не приветствовать.
По матчу за СК, полагаю, превосходство в мотивации и лучший игровой тонус Питера снивелирует преимущество МЮ в классе, так что ставить на этот матч ни за что бы не стал. Если только меньше 2,5 мяча. Думаю - 1 гол все решит.
26-08-2008-23:51 удалить
Понравились, как ни странно, оба интервью (и Широкова, и Ломбертса). Правда, в искренности последнего - большие сомнения. Убедит, когда даст на русском. А вопрос... Мне вот интересно, схема Адвоката обязывает наличие атакующих защитников. За время его работы покупались кто угодно, но только не вингеры. Получается, те, что были (и есть) его полностью устраивают?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Завтра в Монако! У вас есть вопросы? | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»