• Авторизация


Я хотела бы вам сказать... 15-04-2009 14:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


,но не скажу.

Не скажу, что устала безмерно разочаровываться в жизни и видеть, что подростающее поколение ничего не дает обществу, потому что нет идеологии, нет идеи, нет духовности и нет лидера.

А значит нет смысла.

Нет смысла верить и ждать, когда все будет. Хотелось бы не приходить домой и не снимать эту маску циничности и разума, зарываясь в плед и размешивая корицу в кофе. Хотелось бы, чтобы люди понимали, что я не такая, какой меня видят. Я не такая! Этот крик всегда был в никуда. В пустоту.

В пустоту были все усилия, чтобы доказать, что я умею дружить, любить, совершать безумства. А судьи кто?

Нет судей. Нет закона. Нет порядка. И в первую очередь в моей голове.

В моей голове есть только мысль о человеке, который станет мне семьей. Мне бы хотелось уйти от мира людей, не видеть эту серую обозленную массу в метро, не пить пиво, потому что его все пьют, не курить, потому что это вредит мне, не ругаться матом, но разве среди животных я смогу жить по-другому?

А что значит жить? Я бы хотела сказать, что танцую не для дискотек, а для улыбок, но кто поверит, что танцору нужны не деньги, не слава, а что-то более глубокое и внутреннее.

Каждое десятилетие изобретает собственную болезнь. В 80х это был СПИД. В 90х - шизофрения. В 2000х годах - паранойа. Один смертник в метро на "Таймс-сквер" - и начнется всеобщая паника.
Ф. Бегбедер

Паника - это то, что управляет нашими мыслями. Жить страшнее, чем умирать. Вот что я хочу сказать этому миру.

И если, фак, вам хочется жить вот так, то живите.

Настолько прекраснее становится мир, когда вас в нем почти уже нет.
Ф. Бегбедер
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): «первая «назад
Цимисце 20-04-2009-14:30 удалить
Vot_takoi_ya_prikolnii_zverek, не соглашусь. Люди всегда были и будут одинаковыми. Изменятся культура, религия, исчезнут города, но люди останутся одинаковыми. Все как были средними, не делившими на хороших и плохих, такими и останутся. Все будут какими-то относительными. И ничего люди не пытаются. Они просто живут своей жизнью
Цимисце, Раньше почему - то не пахабили вечный огонь, ты не находишь? Почему-то были отклонения, то они не были настолько размашисты. Остается одно из двух либо у тебя сравнительно хорошая жизнь и ты живешь не в Москве и в России, где ситуация обстоит действительно так, либо просто не допускаешь мысль о том, что происходит регресси в области духовной жизни.
Цимисце 21-04-2009-19:21 удалить
Стиляга_Кэт, нет, я живу не в Москве, не в России, а в бывшей Союзной республике. Дело не в этом. И раньше были такие казусы. Не с вечным огнём, так с теми же "райскими квитанциями", ересью и инквизицией. Просто мы смотрим глазами 21-ого века, и нам всё это кажется не таким масштабным. По тем временам это тоже считалось большим событием
Цимисце, Дело в этом. Это не объяснить. Я жила и там, и там. Разницу понять могу. В Москве продать можно даже душу, и вот это страшно. Знаешь казусы следует отличать от богохульства и тому подобного. Неужели раньше в школах было также как и сейчас? Если ты скажешь, что также, то я не поверю. Все меняется. Меняется, потому что мир меняется. Но мне не нравится следующий факт. На таких как ты и подобных тебе как более старшему поколению прихожусь почему-то я, который 17 и которая в принципе может с тобой поспорить. Больше? Таких мало. Меньше, чем было раньше. Люди моего возраста совсем другие. Им ничего не надо, у них ценностей вообще нет. Нет мерила, что такое плохо, а что хорошо. Если бы они имели идеологию, пускай даже насилия, то я бы здесь не выстапала. Мы духовно растим скучных себе людей. Через несколько лет тебя выкинут на помойку только потому что ты будешь неинтересна нынешней молодежи. И более того, это не прозойдет от того, что ты глупая или неправильная, просто КАЗУС случится. Казус, перечеркивающий всю жизнь. Да и раньше было такое, но прости, не до такой же степени. Да, раньше, было тяжело проталкиваться. Сейчас это противно.
Цимисце, полностью согласнсна с Стиляга_Кэт, люди действительно теряют нравственные ориентиры!Духовные потребности уходят на второй план после физических...а физических все больше и больше...
Цимисце 21-04-2009-21:03 удалить
Видимо, у нас просто очень разные взгляды на происходищее. Раньше пошлости немного в другом выражались. Те же физические потребности. При дворе чего только не творилось, не говоря уже об унижениях в крестьянском обществе, о том быдле, которое готово было растерзать того, кто один раз упал. Сейчас это называется немного по-другому. Я не говорю, что нет таких людей, у которых нет ценностей. Они есть. Но тех, у которых есть моральные принципы, гораздо больше
Цимисце, действительно при дворе было жестоко, но раньше больше ценились такие понятия как:честь, достойнство,гордость!
Цимисце, Так вот как раз ты здесь утрируешь. Мы же цивилизованный мир, верно? У нас есть язык. И давай еще Средневековье вспомним, чтобы уже в историю углубиться. Меня волнует то, что есть здесь и сейчас. И если говорить, что это нормально, то, прости, скоро мы окажемся в такой темноте, что и Господь не позавидует. Вот последняя фраза чисто утопического хаарктера. Назови мне СОВРЕМЕННЫХ людей, кто имеет такие принципы. И не из элиты(российской, там ты тоже мало найдешь), а из обычного твоего окружения. Раз у нас демократический режим, раз все за гласность, то где улучшение? Где? Ни один политк, врач, архитектор тебе не скажет нормального. Извечное:"Кому на Руси жить хорошо?", превратилось в подтекст, когда Руси уже самой нет. Нет смельчаков и лидеров. Вот что главное. А не то, какое дерьмо нынешнее поколение или какие зверства творились при крепостном праве.
Цимисце 22-04-2009-14:25 удалить
Стиляга_Кэт, тут ещё есть такой момент, что человек может говорить, что у него офигеть, какие моральные принципы, а как дело дойдёт до того, что ему нужно себя как-то проявить, так там и окажется, что это обыкновенный пустомеля. Поэтому наверняка знать ничего нельзя, человеку свойственно вести себя в критической ситуации в угоду себе
Цимисце, так про это и говорим! Люди только кричат другим о своих моральных принципах, а на самом деле их не придерживаются...человеку верить на слово уже нельзя...
01-06-2009-12:53 удалить
Ответ на комментарий Цимисце # Вот с тобой я полностью согласна!...Для поколения предъидушего мы всегда будем поколением потеренным...


Комментарии (41): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я хотела бы вам сказать... | -Декамерон- - Principe Galeotto | Лента друзей -Декамерон- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»