• Авторизация


ЛОГИКА БЫКОВА. НАРОД ПРОТИВ? 15-04-2008 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 16-04-2008-00:22 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Согласен. Если бы на место центра была действительно серьёзная конкуренция, тогда можно было бы заставлять...

А так: Горовиков, Счастливый, Зиновьев, Непряев(!!!!)...

Курам на смех.

+ Алексей Терещенко, вполне возможно, что до ЧМ освободится Малкин. Ещё Сергей Федоров, пока, согласен выступить за сборную России.
Ali071985 16-04-2008-00:25 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Ali071985, а почему тогда Пронин, Степанов, Терещенко, эти специалисты высшего класса игры в обороне, играют в суперлиге и никогда не приглашались в NHL???????

Каждому своё: одним, играть в суперлиге, вторым, выигрывать по 3 КС, третьим, быть одним из лучших российских снайперов в истории, но так ничего существенного не выигрывать (П.Буре).
AndresDevil 16-04-2008-00:31 удалить
Ali071985,

Но объективно лучшие или добротные в НХЛ приглашались..а Малкин до ЧМ?Питтсбург невероятно силен..Сергей Фёдоров другое дело..но даже при таких раскладах Яшин точно не помешает
Grumpy_Chemist 16-04-2008-00:32 удалить
Ali071985, ну на счет того, что Павел ничего не выиграл, это вы загнули. Не помню, брал ли он золото олимпиады в 92-м, но чемпионом мира и СССР был.
Да, пусть он не был чемпионом России, не брал Кубок Стенли... Но! Я уверен, что нашим болельщикам он запомнился (и запомнится) в гораздо большей степени, нежели вместе взятые Пронин, Степанов, Терещенко. Всегда будут помнить его выступления за нашу сборную в Нагано и нетолько, всегда будут помнить его выдающуюся игру в NHL. А вот кто вспомнит этих троих и вспомнит ли???? Да, честно говоря, и вспоминать нечего...
begemot2 16-04-2008-00:35 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Сергей Брылин?! Да, выдающийся игрок, при таком таланте и взять 3 КС - это круто. Но судя по прошлогоднему ЧМ - он был самым "дохлым" игроком в составе сборной России - "выдыхался" очень быстро. Хотя он игрок оборонительного плана и это должно быть его "коньком". Игроки, которые сильнее Брылина в игре обороне: Пронин, Степанов, Терещенко. Да, даже среди игроков суперлиги есть более сильные игроки в этом компоненте.


Ну он вообще-то сыграл всего один матч на ЧМ, так что говорить, что он ВЫДЫХАЛСЯ странно... Когда был локаут он доказал, что классный игрок. Посильнее и Степанова, и Терещенко, и Пронина. Другое дело, что этот конкретный сезон у него не пошёл, но ведь Быков вызвал при этом абсолютно никакущих в этом же сезоне Калинина и Афингенова...
AndresDevil 16-04-2008-00:37 удалить
kotbegemot2,

Если кто помнит..у Маламуда был пост про Калинина..так вот в нём говорилось что дни Калинина в НХЛ сочтены..Афиногенова хотят обменять..мож ВАБ надеется на то что игроки захотят всем доказать что рано на них крест поставили..
begemot2 16-04-2008-00:44 удалить
Исходное сообщение AndresDevil
kotbegemot2,

Если кто помнит..у Маламуда был пост про Калинина..так вот в нём говорилось что дни Калинина в НХЛ сочтены..Афиногенова хотят обменять..мож ВАБ надеется на то что игроки захотят всем доказать что рано на них крест поставили..


Я в курсе. Но тогда почему в прошлом году не был вызван даже на просмотр Ковалёв? До последнего времени у меня по этому поводу не было вопросов. У Ковалёва был неудачный сезон, он ветеран и потому не был вызван. Но в свете последних решений Быкова ясность сменилась на неясность. Логика действительно не просматривается.

Надеяться на Малкина и Гончара очень рисковано. Достаточно им выйти в финал конференции (а на данный момент это несложно предположить, если кто следит за КС) и всё, пиши пропало, в сборной их не будет.

В общем в центре нападения и защите наши дела очень-очень плохи (в суперлижных защитников абсолютно не верю, низкий уровень). В этой ситуации даже при хорошей игре Ерёменко/Варламова мы вряд ли пройдём дальше 1/4
zislis 16-04-2008-00:48 удалить
Ali071985,
Есть альтернативное предложение? Тогда вставай в строй и дружно пой на каждом углу о величии тренерского гения Вячеслава Быкова. А уж ставить Степанова выше Брылина вообще смешно.
AndresDevil 16-04-2008-00:50 удалить
Проще сказать где логика у Быкова просматривается..И вратарская линия тоже не ахти..Грустная ситуация складывается...
Ali071985 16-04-2008-00:50 удалить
Evgeniy_Tkalya, В Альбервилли Паши Буре уже не было. Становится чемпионом СССР в составе ЦСКА, и чемпионом мира в составе СССР - слишком "буднично". Ещё он выигрывал ЧМ среди молодежки, но ничего со сборной России, "Ванкувером", "Флоридой", "Рейнджерс".
Я это всё говорил к тому, что у всех своя судьба/карьера - невозможно, всех "грести под одну гребенку" - НХЛ.
Как ценят Брылина за океаном говорит его 1,5 миллионый контракт... Терещенко в этом году получит, думаю, около 2-х, Степанов с Пронином в районе 1-ого.
Вообще, игрокам суперлиги, что доказать свою состоятельность любителям НХЛ и "прозападного" развития хоккея необходимо набирать в суперлиге по 100 очков, к сожалению, это удалось лишь Алексею Морозову, который, затем с легкостью стал и лучшим бомбардиром ЧМ. Так почему же лучшие игроки суперлиги оборонительного плана не могут стать такими на уровне ЧМ?! Могут! Сами посмотрите, как Терещенко "пашет", жаль не получится увидеть в действии Степанова с Пронином...
Исходное сообщение zislis
...А уж ставить Степанова выше Брылина вообще смешно.

А я не по регалиям сужу, а по игре. Ничего блестательного в обороне в составе "Химика" и сборной России Брылин не показал.
AndresDevil 16-04-2008-00:53 удалить
zislis,

Михаил, а Вы как думаете что нам светит на ЧМ?)
Ali071985 16-04-2008-01:01 удалить
kotbegemot2, Брылин на ЧМ сыграл 2 или даже 3 игры - статистику найти не могу...
zislis 16-04-2008-01:08 удалить
AndresDevil,
Думаю, мало что светит. При удачной сетке, например, выходе в четвертьфинале на словаков, мы можем дойти до полуфинала. Это - потолок. Хотя если постарается "Калгари", то с приездом Набокова можно рассчитывать и на медаль. Но вряд ли. Слишком много слабых мест у сборной.

Ali071985,
Если "Ак Барс" или "Салават" платит миллионы средними игроками, то те от этого суперзвездами не становятся.
Что касается Степанова и Пронина, то их даже на Евротур вызывают раз в три года.
Ali071985 16-04-2008-01:17 удалить
zislis, я и не требую присвоения им статуса "звезды". Я лишь хочу сказать, что Брылин такой же игрок, а может и хуже. Играй он так, как тут многие говорят имел бы контракт повыше - в НХЛ нужным игрокам платить умеют.
Да, Пронина и Степанова приглашают раз в 3 года в сборную, а потом все жалуются, что снова проиграли силовую борьбу финнам. Почему-то в суперлиге они ценятся - между клубами за них идёт борьба, а сборной они не нужны...
Grumpy_Chemist 16-04-2008-01:33 удалить
Ali071985, это как раз и есть одна из проблем нашего хоккея, что откровенно убогим игрокам платят бешенные деньги. В NHL эта троица получала бы где-то 1 миллион на троих, и то пожалели бы на них....
Странно, что вы не вкурсе ситуации с зарплатами у нас и у них( в футболе то же самое кстати).
Что значит "не грести под одну гребенку"? У меня гребенка- это уровень игры. Брылин- центр оборонительного плана очень высокого уровня. Если бы он таковым не был, Лу Ламорелло его бы уже выгнал(или обменял) давно. То, что он это умеет, думаю, вам напоминать не надо(если вы следите за сиуацией в NHL).
"Ничего блестательного в обороне в составе "Химика" и сборной России Брылин не показал." Смешно звучит даже- в обороне Химика. Оборона Химика- это кто??? 8 убогих защитников???

Да,Морозов стал лучшим бомбардиром ЧМ-2007. Мне он нравится, люблю наблюдать за его игрой, но... На ЧМ в Москве был один из самых слабых составов участников за последние годы=это факт. За исключением нас и Канады, все привезли посредственные сборные без игроков NHL. Кстати, а в матчах с какими соперниками Морозов в основном набрал свои очки? А, да-да-да, там где мы пытались уничтожить на групповой стадии команды типа Дании... А в play off ЧМ сколько набрал? А как он в play off ЧМ играл?
Grumpy_Chemist 16-04-2008-01:43 удалить
Исходное сообщение Ali071985
zislis, я и не требую присвоения им статуса "звезды". Я лишь хочу сказать, что Брылин такой же игрок, а может и хуже. Играй он так, как тут многие говорят имел бы контракт повыше - в НХЛ нужным игрокам платить умеют.
Да, Пронина и Степанова приглашают раз в 3 года в сборную, а потом все жалуются, что снова проиграли силовую борьбу финнам. Почему-то в суперлиге они ценятся - между клубами за них идёт борьба, а сборной они не нужны...


Вы что, издеваетесь что-ли? Это уже даже не смешно! "Брылин- такой же игрок, а может и хуже..." Это уже смахивает на бред.
В NHL игрокам 3 звеньев большие деньги не платят, если вы этого не знали. Но при этом все признают, что кубки выигрывают именно они, а не звезды.

В суперлиги эта троица кое-как ценится, потому что нормалных игроков очень мало, на все команды не хватает, поэтому гоняются не только за нормальными, но и за теми, кто болтается где-то между средний-убогий.
Grumpy_Chemist 16-04-2008-01:52 удалить
Михаил, как я понимаю, у нас может быть максимум только 2 сильных центра и то только теоретически- Малкин и Федоров, да? Иными словами только Федоров, если приедет...
А кандидатура Николишина вообще не рассматривалась штабом сборной? Я понимаю, что ветеран, но ведь есть огромный опыт игры на высшем уровне и играл он именно оборонительного центра, не так ли? И вроде сезон хороший провел... А по-вашему его стоило бы пригласить?
Ali071985 16-04-2008-02:36 удалить
Evgeniy_Tkalya, Я же говорю, чтобы признали игрока суперлиги ему надо набрать 100 очков за сезон и стать лучшим бомбардиром ЧМ...

А Вы видели, как Пронин, Терещенко, Степанов отрабатывают в обороне, как ловят шайбы и продолжают эффективно играть, через "не могу", боль?! Я видел, и не раз, и не два. В сборной таких людей не хватает, факт. Морозов под шайбу лицом не прыгнет, также, как и Ковальчук с Федоровым, более того, не факт, что это сделает Непряев. В сборных Канады, Финляндии есть такие игроки - у нас нет.
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
...В суперлиги эта троица кое-как ценится, потому что нормальных игроков очень мало, на все команды не хватает, поэтому гоняются не только за нормальными, но и за теми, кто болтается где-то между средний-убогий.

За более меньшие можно пригласить канадца-"мясо", в Европе игроков достаточно.
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Да,Морозов стал лучшим бомбардиром ЧМ-2007. Мне он нравится, люблю наблюдать за его игрой, но... На ЧМ в Москве был один из самых слабых составов участников за последние годы=это факт. За исключением нас и Канады, все привезли посредственные сборные без игроков NHL. Кстати, а в матчах с какими соперниками Морозов в основном набрал свои очки? А, да-да-да, там где мы пытались уничтожить на групповой стадии команды типа Дании... А в play off ЧМ сколько набрал? А как он в play off ЧМ играл?

Вот Вы и дальше продолжаете принижать достоинства игроков суперлиги. Уверен, стал бы Морозов лучшим бомбардиром ЧМ, но будуче игроком НХЛ, Вы бы ещё раз подчеркнули, что НХЛ - самая лучшая лига, и все игроки там лучшие, даже не вспомнив составы команд-участниц...

И ещё, о суперлиге. Сколько очков в ней набрал канадец Винсен Лекавалье, который, к слову, старался максимально отработать свой контракт? Или Илья Ковальчук? Суперлига - это серьёзный турнир, и по праву многие болельщики называют её № 2 после НХЛ.
16-04-2008-06:36 удалить
Жердев хоккеист трудный. Его трудно понять, с ним трудно работать это видно по тому как с ним мучаются все тренеры по обе стороны океана. Такому пассажиру надо в партнеры Яшина с Вик. Козловым которые бы ему шайбу подносили и в защите отрабатывали иначе он больше голов привезет чем забьет. Значит под него надо делать целое звено. И при этом он не Овечкин и не Ковальчук, которые почти на 100% на чемпионат поедут, и никогда даже 30 голов не забивал. Теперь что мы имеем.
1) Ак Барское звено.
2) Ковальчук под которого надо строить звено.
3) Овечкин под которого надо строить звено.
4) Кто-то кто будет играть роль грайндеров на которую Жердев не подходит.
При подобной ситуации Жердев не обязателен. А правильный вопрос: почему все наши крайки требуют особого подхода. Я не разу не слышал чтобы хоть про одного канадца говорили что под него требуется подстраивать звено.
А вот Брылин действительно нам пригодился бы. Как раз в 4-ом звене причем именно как разрушитель. Если к нему добавить Артюхина и Афанасенкова(который вроде по здоровью не сыграет) получилась бы классная оборонительная тройка которая на маленьких площадках в играх против североамериканцев и финнов необходима. Боюсь мы как всегда проиграем в толкании у бортов и на пятачке. А как далеко мы пройдем будет зависеть от того на кого мы попадем в плей-офф.
Да оставьте вы Брыза в покое. Может у него триппер который требует незамедлительного лечения.
16-04-2008-06:52 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Михаил, как я понимаю, у нас может быть максимум только 2 сильных центра и то только теоретически- Малкин и Федоров, да? Иными словами только Федоров, если приедет...
А кандидатура Николишина вообще не рассматривалась штабом сборной? Я понимаю, что ветеран, но ведь есть огромный опыт игры на высшем уровне и играл он именно оборонительного центра, не так ли? И вроде сезон хороший провел... А по-вашему его стоило бы пригласить?


Малкин, скорее всего, не приедет. Питсбург очень хорош, смотреть приятно. Зиновьев сыграет. А ваш оппонент в чем-то прав. Силовая состовляющая у нашей команды хромает. На последнем более-менее успешном чемпионате мира (в справочник лезть некогда, год не вспомню) нашу сборную возил "слабый" (по мнению журналистов)тренер Борис Михайлов, в воротах стоял "средний" (по мнению журналистов) Соколов, а в защите играл "мертвый" (по мнению журналистов) Юдин. И на сборную было приятно смотреть. Играли, конечно, не фонтан, ничего общего с "красной машиной", но вот (парадокс!!) глаз оторвать было невозможно.
Я не призываю, как выразился Михаил, становится в ряд и петь хвалу Быкову. У него хватает недостатков. Как и у любого другого тренера. Но и с сегодняшней передовицей не согласен. Личные дела не совместимы со сбором сборной! У Афиногенова этих дел в США, я уверен, тоже хватает. И с каким настороением люди будут работать, какой дисциплины от них требовать, если на это закрыть глаза?
А канадцы и американцы нам, извините, не пример. Они пусть хоть прямо из бара на лед выходят, нам-то что? Ответсвенности за итог чемпионата у них гораздо меньше. Это в России всех с говном съедят... Причем, похоже, при любом итоге.
16-04-2008-07:01 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
QUOTE]
Вы что, издеваетесь что-ли? Это уже даже не смешно! "Брылин- такой же игрок, а может и хуже..." Это уже смахивает на бред.
В NHL игрокам 3 звеньев большие деньги не платят, если вы этого не знали. Но при этом все признают, что кубки выигрывают именно они, а не звезды.


По моему, издеваетесь как раз вы. Кубок Стэнли выигрывают, конечно, всякие игроки, по той простой причине, что в команде всяких хватает. Только вот без звезд это сделать не реально. Примеры из истории я приводить не буду, а из соверемнности я вам искренне рекомендую посмотреть серию Оттава - Питтсбург. Не здоров Альфредссон - и где эта Оттава, а главное - ее голы? 0:4, 1:4 - великолепная результативность.
По вашей логике, помести Брылина в Сент-Луис какой-нибудь, так он преобразится..
16-04-2008-07:05 удалить
Я, кстати, как болельщик скажу свое мнение, которое, конечно, никого не интересует. Я и по Набокову бы плакать не стал. Пусть стоят Еременко и Варламов. Особенно второй - надо же человеку расти.
malamud 16-04-2008-07:42 удалить
Приглашениями Афони и Дерева страшно удивлен.
Ну ладно, Дерево - пуст его, с защитой в команде по жизни кошмар, но Афоня...
Оба были в "Баффало" совершенно никакущие, оба скорее всего сменят клуб, у обоих были проблемы с травмами. Странно.
Тем не менее, искренне желаю им не выпасть из состава и пережить хорошие эмоции. Оба в них сейчас нуждаются.
malamud 16-04-2008-07:46 удалить
Исходное сообщение zislis
AndresDevil,
Думаю, мало что светит. При удачной сетке, например, выходе в четвертьфинале на словаков, мы можем дойти до полуфинала. Это - потолок. Хотя если постарается "Калгари", то с приездом Набокова можно рассчитывать и на медаль. Но вряд ли. Слишком много слабых мест у сборной.


Не понял. Миш, объясни.
Матч за третье место обычно - лотерея в поддавки (один из соперников чаще всего бывает полностью размотивирован, особенно если это Канада), так что выход в полуфинал - уже 50-процентная вероятность медали.
Тся 16-04-2008-08:57 удалить
Прочитала интервью Яшина, прям злости не хватает. Ну, не имеет право стоять у руля сборной человек с такими проблема с общением, не может он сделать все по-человечески. Как в прошлом году бесил своей непроходимой упрямостью, так и в этом тоже самое. Ух, прям закипаю. Почему нхл-овцы могут приехать, когда у них сезон закончится, а Яшин не может решить свои дела и задержаться на неделю?!
16-04-2008-09:50 удалить
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Дитмар_Хаманн /и]
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Евгениы_Ткаля /и]
QУОТЕ]
Вы что, издеваетесь что-ли? Это уже даже не смешно! "Брылин- такой же игрок, а может и хуже..." Это уже смахивает на бред.
В НХЛ игрокам 3 звеньев большие деньги не платят, если вы этого не знали. Но при этом все признают, что кубки выигрывают именно они, а не звезды.
/QУОТЕ]

По моему, издеваетесь как раз вы. Кубок Стэнли выигрывают, конечно, всякие игроки, по той простой причине, что в команде всяких хватает. Только вот без звезд это сделать не реально. Примеры из истории я приводить не буду, а из соверемнности я вам искренне рекомендую посмотреть серию Оттава - Питтсбург. Не здоров Альфредссон - и где эта Оттава, а главное - ее голы? 0:4, 1:4 - великолепная результативность.
По вашей логике, помести Брылина в Сент-Луис какой-нибудь, так он преобразится../QУОТЕ]
Сент-Луис останется Сент-Луисом даже если туда отправить Овечкина и Лидстрема в придачу. У них нету того что называется глубиной состава. Нью-Джерси в 2003-ем имел только одну звезду, Бродера. У Каролины в 2006-ом был ровный, сильный состав, но без звезд. Когда говорят что грайндеры выигрывают Кубок Стенли имеют ввиду ребят как Мэдден и Пандолфо которые за 20 игр плей-офф набирают столько же очков как за 82 игры регулярки, и порой гораздо больше чем звезды. У Оттавы как раз нет этой самой глубины состава поэтому они горят. А Брылин очень полезный игрок. Он хороший разрушитель и имеет хороший процент на вбрасываниях, что само по себе большая редкость для наших игроков. Именно благодаря таким как Брылин, Мэдден и Пандолфо забивают победные голы.
Может быть еще не поздно заметить тренера Быкова перед Чемпионатом мира? Вопрос - на кого, конечно. Но если ЗАДАТЬСЯ ВОПРОСОМ... Правильно поставленный вопрос - уже половина ответа. Надо правильно вопрос поставить насчет тренера сборной.
Ramel 16-04-2008-11:04 удалить
Если Быков из под такого пресса выйдет с честью и создат команду, которая будет Играть, а не мучаться на поле, коллектив в котором все будут биться и за себя и за того парня, а не по чистому льду красиво кататься - то я лично буду апплодировать ему стоя, какое бы мы место не заняли в итоге. А с таким подходом и с без_разницы_каким_составом (игроков могущих прилично сыграть и без НХЛ наберется три команды) я уверен что полуфинал это минимум...
Большее же опасение вызывает как раз таки вратарская линия. Варламов - гуд, но вратарю проведшему замечательную концовку сезона в таком возрасте, так облажаться в самый ответственный момент... Не знаю как он сумеет восстановиться, особенно в компании Еременко, который из раза в раз одну плюху но обязательно подарит соперникам, примеров масса... Такое ощущение что это не Еременко, а Соколов-2...
Ramel 16-04-2008-11:05 удалить
malamud, а Афоня был когда-то какущий??? Безумный Макс, это исчерпывающая информация про него...
malamud 16-04-2008-11:10 удалить
Ramel, один раз он был лидером "Баффало" по очкам. И были даже признаки обуздывания безумия. Но этот сезон перечеркнул все. И травмы, опять же...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛОГИКА БЫКОВА. НАРОД ПРОТИВ? | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»