• Авторизация


ВОЗЬМИТЕ БИЛЛА В КАНАДУ! 13-03-2008 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 15-03-2008-11:54 удалить
Исходное сообщение jwalker
Секреты армейского суппорта:
"Прошёл к нашему сектору и не понял. Барабана нет! Флагов и банеров нет! На вопрос в чём дело парни?, мне сказали что просто не разрешили внести. Это просто *******, теперь центральная конюшня играет административным ресурсом, этого хамства реально не ожидали, хотя в пику нашему сектору у лошадок были и флаги и банеры и бубны, и даже микрофон над бубном, чтоб видимо слышнее было, т.к. у барабанщика видимо силёнок не хватает."

А вот и упомянутые микрофоны:
http://img147.imageshack.us/img147/7427/mic2mr2.jpg
http://img80.imageshack.us/img80/6339/mic1fx8.jpg

Технология была опробована армейцами еще в прошологоднем плей-офф..


Вообще-то эти микрофоны не для шума на стадионе, а для шума в телевизоре. Они даже называются шумовыми микрофонами. Ведь микрофоны - это воспринимающие устройства. Вы лучше покажите, где акустика стоит, которая этот шум воспризводит ;-)
le1ardo 15-03-2008-11:58 удалить
Слушайте, неужето Быков правда как тренер пока очень ограничен? Второй матч встать на те же грабли, не имея надежного вратаря, понестись в атаку на врага, которому только того и надо? Нда, назревает Назаров намба ту. Только тут уже составом сильно не оправдаешься...
Murcielago19 15-03-2008-12:12 удалить
Цитата из Сегодняшнего номера: "Другой сюрприз ждал поклонников "Ак Барса", которые во время первого матча вели себя слишком развязно. На этот раз работники милиции сразу дали понять, кто на этой арене в гостях - они моментально пресекали провокационные выходки казанцев."

Мне кто-нибудь может объяснить, где именно развязно вели себя казанские болельщики? Повесить автора этих строк за одно место за такие слова. Так неприкрыто болеть за ЦСКА. Позор Спорт-Экспрессу!!! Надо быть объективными!
15-03-2008-12:25 удалить
kotbegemot2,
Интершум, это понятно. Проблема в том что эти микрофоны были установлены над фан-сектором ЦСКА, а главное - наши ребята уверены что интершум транслировался с динамиков ЛДС.
Murcielago19 15-03-2008-12:26 удалить
Всю статью прочитал... Ни слова ни про один гол казанцев, ни про то, что они 5:1 вели, что сумели в концовке дожать и вырвали победу. Зато, ЦСКА молодцы - сравняли счет, Поляков опять во всем виноват - хорошо еще что Юрину хватило ума не написать, что его купили на нефтедоллары. Я не верю, что эту писульку написал журналист - по мне такое мог сочинить только болельщик ЦСКА.
Уж если так, то тогда по честному СЭКС должен внизу публиковать отчет о матче какого-нибудь казанского болельщика.
begemot2 15-03-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
Всю статью прочитал... Ни слова ни про один гол казанцев, ни про то, что они 5:1 вели, что сумели в концовке дожать и вырвали победу. Зато, ЦСКА молодцы - сравняли счет, Поляков опять во всем виноват - хорошо еще что Юрину хватило ума не написать, что его купили на нефтедоллары. Я не верю, что эту писульку написал журналист - по мне такое мог сочинить только болельщик ЦСКА.
Уж если так, то тогда по честному СЭКС должен внизу публиковать отчет о матче какого-нибудь казанского болельщика.


Статейка действительно дурацкая.
Pierre80 15-03-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение jwalker
kotbegemot2,
Интершум, это понятно. Проблема в том что эти микрофоны были установлены над фан-сектором ЦСКА, а главное - наши ребята уверены что интершум транслировался с динамиков ЛДС.


О да, раз уж ваши ребята уверены, тогда да.. Действительно, последняя инстанция...
Это домашний матч ЦСКА. Домашний. С какой стати вашим фэнам создавать равные условия для боления?
Взгляд со стороны :
после 1:5 полностью переключился на матчи плэй-офф в высшей лиге. Через минут 30-40 смотрю...офигеть....5:5.Смотрел до конца. И сделал вывод : как вам ребята , повезло. Вы такие матчи можете лицезреть вживую. Дай бог, чтобы , мой Барыс играл на равных когда-нибудь с такими клубами и в такой хоккей.
Казахмыс - Сокол 1/8 тоже не шуточная рубка была. Кому интересно :
http://hockey.sport-express.ru/high...7-2008/playoff/

P.S. а комментаторы были объективны, они действительно, болели за российский клуб против.... татарского....
В следующем сезоне, когда Барыс будет играть в 1/4 финала (тьфу-тьфу), например, с тем же ЦСКА, нам уже без разницы будет, откуда он - из Москвы или Самары. Российский судья, одним словом. "Выть" не будем, обещаю.
Murcielago19 15-03-2008-13:30 удалить
2Абиль Адахаев
Ты не знаешь разве, что Татарстан - часть России. Коментаторы не имеют права болеть, когда играют 2 РОССИЙСКИЕ команды. Коментаторы должны коментировать! А болеть у себя на кухне можно.
Исходное сообщение Murcielago19
2Абиль Адахаев
Ты не знаешь разве, что Татарстан - часть России. Коментаторы не имеют права болеть, когда играют 2 РОССИЙСКИЕ команды. Коментаторы должны коментировать! А болеть у себя на кухне можно.


согласен. Но если он болеет за ЦСКА, ему все равно откуда соперник, все дело в этом.
ЧР - это и соревнование регионов. Салават Юлаев - башкирская команда. С нового сезона Барыс - казахская команда (хоть и не субъект РФ, тьфу-тьфу-тьфу).
Мы , например, воспринимает АК Барс , исключительно, как команду из Татарстана.
15-03-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение zislis
Varron,
Тройку, пятерку, десятку? Пожалуйста. Из тренеров, работавших в нынешнем сезоне.
1.Билялетдинов. 2.Белоусов. 3.Вуйтек. 4.Быков (Захаркин). 5.Хейккиля. 6.Ржига. 7.Смит. 8.Казаков. 9.Емелин. 10.Юрзинов-младший.

а где ж Канарейкин, Михалев??? в десятке по крайней мере они должны быть, имхо
15-03-2008-15:14 удалить
le1ardo,
Дык, по-вашему ему следовало что делать?Встать всей командой у своей зоны или непосредственно у ворот?Уповать на грамотную, высококлассную оборону и быстрые контратаки а-ля ЗЗМ?
begemot2 15-03-2008-15:19 удалить
Кстати, очень этот призыв чуть не заменить в сборной Быкова на Билялетдинова напоминает осеннюю эпопею с лоббированием в волейболе итальянца на замену Алекно.
Извиняюсь за бахвальство, я опять про высшую лигу :
1/8 в вышке : Барыс - ХК Белгород 6:0,3:1. Пока, все по плану.....
Ali071985 15-03-2008-18:00 удалить
Ещё один комментарий московской болельщицы "Ак Барса"
Исходное сообщение Болельщица
По поводу неадекватных...недавно с матча - позор всем ,кто там рулит в клубе!
Болельщикам Барсов не разрешили пронести ни барабаны, ни баннеры ,ни флаги. Только сетки разрешали. А вот болелам Цисы - напротив ,даже микрофоны повесили над барабанами и фан-сектором! Есть фото - разошлю в газеты! Не хватило силенок вчера перекричать ....Но такого беспредела я нигде не видела ! ПОЗОР !!!
И позор вам за выкрики : "Казань - г...о!" в те самые микрофоны...А как только мы хотели крикнуть судье - 321...на нас омон травили и затыкали ! Пусть все об этом знают ! ПОЗОР.
..

Вот микрофоны
[612x459]

Вчерашняя игра прошла на высочайшем уровне, телевизионная картинка, по российским меркам, также была добротной, а вот комментаторы "ниже плинтуса".
Как уже отмечал раньше, Сергей Гимаев "нулевой" комментатор - постонно "ноет", болеет против провинциальных команд. Можете вспомнить его комментарии на ЧМ, когда ЗЗМ показывали восхитительную игру, он, всё равно, находил за что "зацепиться"...
begemot2 15-03-2008-18:15 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Ещё один комментарий московской болельщицы "Ак Барса"
Исходное сообщение Болельщица
По поводу неадекватных...недавно с матча - позор всем ,кто там рулит в клубе!
Болельщикам Барсов не разрешили пронести ни барабаны, ни баннеры ,ни флаги. Только сетки разрешали. А вот болелам Цисы - напротив ,даже микрофоны повесили над барабанами и фан-сектором! Есть фото - разошлю в газеты! Не хватило силенок вчера перекричать ....Но такого беспредела я нигде не видела ! ПОЗОР !!!
И позор вам за выкрики : "Казань - г...о!" в те самые микрофоны...А как только мы хотели крикнуть судье - 321...на нас омон травили и затыкали ! Пусть все об этом знают ! ПОЗОР.
..



Вчерашняя игра прошла на высочайшем уровне, телевизионная картинка, по российским меркам, также была добротной, а вот комментаторы "ниже плинтуса".
Как уже отмечал раньше, Сергей Гимаев "нулевой" комментатор - постонно "ноет", болеет против провинциальных команд. Можете вспомнить его комментарии на ЧМ, когда ЗЗМ показывали восхитительную игру, он, всё равно, находил за что "зацепиться"...


Гимаев нормально комментировал. Чего вы переживаете? В Казани за всё отыграетесь, без проблем обхамите соперников и тем самым опозортесь в ответ. Микрофоны тоже навесите, где надо, барабаны пронесёте, цээсковцев зачмырите. С судьями поработаете. В чём проблема-то?
Ali071985 15-03-2008-18:37 удалить
kotbegemot2, "Чмырить" никого не хочется, не правильно это...
А Гимаев - это не "нормальный" комментатор, факт.
На т/к "Спорт", в последнее время, появились хорошие и молодые комментаторы по футболу, когда же такие появятся по хоккею?!
begemot2 15-03-2008-19:06 удалить
Ali071985, а чего в Гимаеве не так? Звено Морозова он называет сильнейшим в нашем хоккее. В целом, Ак Барс он тоже называет сильным клубом. Вратаря хвалит и менджмент, который Эша откопал, тоже хвалит. Чего ещё надо?
В общем, нормальный комментатор, к тому же понимает хоккей, к тому же в отличие от многих знает и хоккей североамериканский. И по комментариям это видно.
Ну а то, что он болеет за ЦСКА... Я уже не раз говорил, что это тоже нормально. Вы болеете за Барсов, он тоже человек, ему тоже хочется поболеть за кого-то. Имеет право.
Ali071985 15-03-2008-19:23 удалить
kotbegemot2, Если бы он не признавал такие вещи, то его можно было бы считать неадекватным. "Имеет право", но в Свободное от работы время!
Моя неприязнь к нему связана не только в играх с "Ак Барсом".
begemot2 15-03-2008-19:30 удалить
Исходное сообщение Ali071985
kotbegemot2, Если бы он не признавал такие вещи, то его можно было бы считать неадекватным. "Имеет право", но в Свободное от работы время!
Моя неприязнь к нему связана не только в играх с "Ак Барсом".


А почему на работе не имеет права? Где это написано? Нигде
15-03-2008-20:15 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2

А почему на работе не имеет права? Где это написано? Нигде

вот только не надо, извиняюсь, "ля-ля". ты сам прекрасно понимаешь, что топить в микрофон за определенную российскую команду, когда она встречается с другой такой же российской командой, не есть хорошо. и это не будет нигде прописано, это вопрос профессиональной этики комментаторов, а не устава лиги. она или есть, или ее нет, или ее немного, чтобы хватало на всю трансляцию. вот у Гимаева, когда его всего распирают эмоции, бывает, проскакивают в эфир все его предпочтения. он нормальный коммент, но только тогода, когда соблюдает нейтралитет и не дает "разбежаться" своим симпатиям.
begemot2 15-03-2008-20:24 удалить
Исходное сообщение FantomKazan
Исходное сообщение kotbegemot2

А почему на работе не имеет права? Где это написано? Нигде

вот только не надо, извиняюсь, "ля-ля". ты сам прекрасно понимаешь, что топить в микрофон за определенную российскую команду, когда она встречается с другой такой же российской командой, не есть хорошо.


Я не считаю, что это не есть хорошо. Я считаю, что это нормально. Не болеть ни за кого, впрочем, тоже нормально. Комментатор - не судья, чтобы не иметь права высказывать симпатий и антипатий.
Marcus_Wright 15-03-2008-20:34 удалить
Уважаемые, а вы знаете других комментаторов? Я нет. Многим не нравятся эти говоруны и болельщики в одном флаконе, но других-то нет!
Был Е. Майоров, но он давно умер, потом был Б.Майоров - перестал комментировать. Из других видов спорта: был А.Попов в "Формуле 1", его ушли, теперь комментируют какие-то странные товарищи, в баскетболе - В.Гомельский, так он теперь на платном канале, который не всем доступен и т.д.
И еще, если будет возможность, посмотрите Viasat Sport по нему транслируют матчи NHL, так там такие "комментаторы", что Балтвадзе на их фоне просто "Комментаторский бог"!
Казахмыс - Сокол второй день рубка 3:2 ОТ, 6:5 ОТ.
15-03-2008-22:08 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Я не считаю, что это не есть хорошо. Я считаю, что это нормально. Не болеть ни за кого, впрочем, тоже нормально. Комментатор - не судья, чтобы не иметь права высказывать симпатий и антипатий.

нормально будет - когда ты вещаешь на Москву, максимум + Солнцево или Люберцы. восхваляй самозабвенно свою московкую команду как хочешь, никто тебе и слово поперек не скажет. но! когда ты выходишь на Россию - будь добр держи себя в рамках, тебя же не только столичная публика слушает, но и болелы из других уголков страны
FantomKazan, за то, когда ваш Барс с нашим Барысом играть будет, тот же комментатор во всю глотку будет болеть за вас. Уверяю 100 %. Не переживайте так сильно.
Мой рейтинг лучших комментаторов:

1. Футбол - Розанов + Уткин, Маслаченко, Черданцев.
2. Хоккей - Д.Федоров
3. Баскетбол - В.Гомельский ( с "Папой" они боги микрофона, с ними привлекательность любого поединка увеличивалась вдвое)
4. Формала 1 - А. Попов
5. Бокс - В. Гендлин и А.Беленький (комменты олимпиады просто блестяще)

Моя мечта, чтобы создали канал где показавали весь спорт с комментариями этих парней.
tigero, интересная тема.
Вспомнил одного комментатора на "Хабаре", он по казахский 5 минут, Жарков по русский 5 минут и так всегда. Так вот, когда была его очередь, он уходил в прострации и начинал мечтать : ах, если бы Зидан был казахом, ах, если бы Фигу играл за Казахстан...По игре ноль !!! Вы представляете ?!...Так что, комментаторы тоже разные бывают.

P.S. А Розанов мне не нравится, он с людьми общаться не может. Высокомерен. Но профи от бога.
15-03-2008-22:39 удалить
Ali071985,
Я не согласен с тобой в корне на счет Гимаева. Это лучший, по крайней мере на этом канале, специалист. Никогда он топит за московские команды, он за интригу радеет, что в общем то нормально.. Пашков - да, ему трудно сдерживаться. И когда он "ноет", тоже не пойму, ты предвзят явно к этому человеку..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОЗЬМИТЕ БИЛЛА В КАНАДУ! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»