• Авторизация


ОТ РОССИИ ЖДЕМ ФИНАЛА. НЕ МЕНЬШЕ! 06-05-2008 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 06-05-2008-17:04 удалить
Исходное сообщение Lin_n
Исходное сообщение Defenseman
3. Что здесь делает товарисч Афиногенов - НСП.

а чем вам Масимка не угодил?


Слижком уж Мадмакосм он стал. Радулов лучше.
Lin_n 06-05-2008-17:06 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Lin_n
Исходное сообщение Defenseman
3. Что здесь делает товарисч Афиногенов - НСП.

а чем вам Масимка не угодил?


Слижком уж Мадмакосм он стал. Радулов лучше.

я читала что Радулов играет вместо Афиногенова) Вы должны быть довольны))
begemot2 06-05-2008-17:10 удалить
Исходное сообщение Lin_n
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Lin_n
[QUOTE]Исходное сообщение Defenseman
3. Что здесь делает товарисч Афиногенов - НСП.

а чем вам Масимка не угодил?


Слижком уж Мадмакосм он стал. Радулов лучше.

я читала что Радулов играет вместо Афиногенова) Вы должны быть довольны))[/QUOTE]

Именно. Я доволен. А вас Радулов не убедил? За 6 минут, что он провёл на площадке, он кое-что успел сделать. Заработал удаление, которое наши реализовали. Положим, тут есть доля везения. Это могло и с Максом случиться. Но ещё он успел сделать гол, который, правда, не засчитали. Но в предстоящем матче с Данией Макс будет участвовать вместо Зарипова, если не ошибаюсь, и может себя проявить.
Lin_n 06-05-2008-17:14 удалить
kotbegemot2
кое что успел сделать, заработал удаление, забил гол, но правда его не засчитали))))))))) хороший послужной список! не к чему придраться!)
просто игры Афиногенова больше видела, нежели 6 мин Радулова, да и болею я за Баффало, поэтому я больше за Максима в составе
begemot2 06-05-2008-17:22 удалить
Исходное сообщение Lin_n
kotbegemot2
кое что успел сделать, заработал удаление, забил гол, но правда его не засчитали))))))))) хороший послужной список! не к чему придраться!)
просто игры Афиногенова больше видела, нежели 6 мин Радулова, да и болею я за Баффало, поэтому я больше за Максима в составе


А разве Макс в этом сезоне за клинков хорошо играл??
Ramel 06-05-2008-17:23 удалить
И чем вам всем Горовиков не угодил? По мне так в матче с чехами лучшим был на площадке, даже если не брать в расчет забитый им гол. В меньшинстве пара нпаденцев Горовиков-Сущинский вообще лучшие!!! Пока они на поле были у чехов ноль моментов!
И наоборот считаю что ФОС пока абсолютно незаметен. Не брать же в расчет индивидуальные действия Семина с Италией? Или игру Федорова в меньшинстве? А именно как тройка они пока 3-е звено не выше. Уверен что дальше они прибавят.
Марков Андрей и Тютин, да еще с Набоковым в воротах - должно стать поспокойнее, а 45-й номер если не успокоиться и не заиграет уверенно до ПО - на лавку глубоко и надолго...
kotbegemot2, полностью поддерживаю по Мэдмаксу. Игрок НИКАКУЩИЙ в плане командной игры! Радулов же в силу разных причин не получил достаточно много игрового времени в матче с Чехами чтобы судить об его игре.
Ramel 06-05-2008-17:24 удалить
kotbegemot2, а разве Макс когда-нибудь хорошо играл???
Или Ковальчук образца до 2006 года это хороший командый игрок???
Lin_n 06-05-2008-17:25 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Lin_n
kotbegemot2
кое что успел сделать, заработал удаление, забил гол, но правда его не засчитали))))))))) хороший послужной список! не к чему придраться!)
просто игры Афиногенова больше видела, нежели 6 мин Радулова, да и болею я за Баффало, поэтому я больше за Максима в составе


А разве Макс в этом сезоне за клинков хорошо играл??

да клинки сами не отличались особо хорошей игрой
Выход в полуфинал объективно говоря, будет отличным результатом для Быкова. Третье место - пределом мечтаний. Финал нам светит только в случае сказочной удачи. Пока так видится.

НО ВСЕ ЕЩЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ... :))
Важно делать правильные выводы.
begemot2 06-05-2008-17:38 удалить
Исходное сообщение Ramel
И чем вам всем Горовиков не угодил? По мне так в матче с чехами лучшим был на площадке, даже если не брать в расчет забитый им гол. В меньшинстве пара нпаденцев Горовиков-Сущинский вообще лучшие!!! Пока они на поле были у чехов ноль моментов!
И наоборот считаю что ФОС пока абсолютно незаметен. Не брать же в расчет индивидуальные действия Семина с Италией? Или игру Федорова в меньшинстве? А именно как тройка они пока 3-е звено не выше. Уверен что дальше они прибавят.
Марков Андрей и Тютин, да еще с Набоковым в воротах - должно стать поспокойнее, а 45-й номер если не успокоиться и не заиграет уверенно до ПО - на лавку глубоко и надолго...
kotbegemot2, полностью поддерживаю по Мэдмаксу. Игрок НИКАКУЩИЙ в плане командной игры! Радулов же в силу разных причин не получил достаточно много игрового времени в матче с Чехами чтобы судить об его игре.


Да нормально ФОС играет. Хотя бы половина штанг залетела бы, они бы с Хитли спорили за лучших бомбардиров. Если б у них моментов не было или бросали в белый свет, как в копейку. И моменты есть и бросают нормально. Им даже особенно не надо игру перестраивать. Сегодня не залетело, завтра залетит.

Горовиков в матче с чехами был молодцом, да и Сушинский с Мозякиным неплохи были.

Кто пока безусловно радует - это Зиновьев с Морозовым.

Исходное сообщение Ramel
kotbegemot2, а разве Макс когда-нибудь хорошо играл???
Или Ковальчук образца до 2006 года это хороший командый игрок???


Были у Макса и получше годы. Конечно, игры в пас ему не хватало всегда. Но были времена и получше.
Так Ковальчук меняется. В этом и соль.
06-05-2008-17:48 удалить
думаю проблем психологического настроя и мотивации в решающих матчах у игроков возникнуть не должно(как в Турине с финами),,к имеющимуся высокому уровню мастерства необходимо добавить отточенную и сбалансированную командную игру,,и главное-УДАЧУ в плей-офф!лично я верю в команду!от сердца!)))
Исходное сообщение Alex0
Медаль - это минимум. Финал - удовлетворительно. Золото - достижимый максимум.


Лучше и не скажешь...
Ramel 06-05-2008-17:55 удалить
zislis, с чего Вы взяли что Овечкин не проявил себя на ЧМ-07 из-за тренера??? Вон у Волкова в ПО в Салавате тоже времени не шибко было, и ничего, парень едва ли не лучший!
А про Канаду и Россию я так скажу:
зачем нам тупо копировать Канаду? Да у них есть чекинг-лайн, и как там их еще, и что? У них они есть испокон веку! Или мы их ни разу не обыгрывали? Или это единственный путь к золоту?
Ramel 06-05-2008-17:59 удалить
kotbegemot2, по ФОСу может быть, хотя мне все таки кажется они никак ни хуже чем пятерка Элиаша должны играть, а то и в два раза лучше, пока что-то не видно...
Мозякину катастрофически не везет, как бы не сдулся парень, Сушинский уж не знает как ему еще пас отдать лишь бы того прорвало, а тот ну никак...
У Мэдмакса может и были годы получше, но это если только бежал побыстрее и щелкал посильнее, не более того.
Про Кови я и написал что до 2006 года. На прошлом ЧМ красавчик был, в этом году пока не дотягивает, видать еще не перестроился окоанчательно.
ээхх, хорошо что есть Дания и Италия, есть где вкатиться в ЧМ ))))
Defenseman 06-05-2008-17:59 удалить
Исходное сообщение Lin_n
Исходное сообщение Defenseman
3. Что здесь делает товарисч Афиногенов - НСП.

а чем вам Масимка не угодил?


Если бы МэдМакс играл в стиле Ломбарди, т.е. активно прессинговал, играл в обе стороны, эффективно втаскивал шайбу в чужую зону, лез на ворота, отрабатывал в меньшинстве - то у меня к нему не было бы никаких вопросов, но он только носится по полю как обезглавленная курица и регулярно теряет шайбу, при этом забывая про игру назад - ИМХО от такого Аффи больше вреда чем пользы.
А НСП т.к. он играет так весь сезон, и ожидать чего-то от него другого на ЧМ по меньшей мере очень наивно.
06-05-2008-18:09 удалить
Только побед, только золота.
06-05-2008-18:14 удалить
Странная и очень интересная эта шутка- ''вера в команду по-русски''! Из раза в раз,в ПО нам влетает от тех,кого ''народная дружина'' героически (и не очень) разбивает в предвариловке! Но при этом МЫ (Всей страной) четко знаем, что выиграть надо ВСЕ матчи обязательно! А то вдруг чемпионами не станем! Но даже если и дернули всех,то все-равно что-то внушает не добрые чувства!
zislis 06-05-2008-18:15 удалить
Ramel,
Я не поклонник таланта Овечкина, но почему-то в НХЛ он кладет одну за одной, а в сборной от случая к случаю. Только сам виноват? Параллель с Волковым смешная. Нет, ну правда. Объединяет их только одно - оба индивидуалисты. Что же касается Канады, то у нее надо поучиться максимально использовать возможности имеющихся в распоряжении игроков. Только и всего.
Defenseman 06-05-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение Ramel
А про Канаду и Россию я так скажу:
зачем нам тупо копировать Канаду? Да у них есть чекинг-лайн, и как там их еще, и что? У них они есть испокон веку! Или мы их ни разу не обыгрывали? Или это единственный путь к золоту?

Единственный, не единственный - х.з.
Но наличие этих игроков дает как возможность разнообразить тактику команды, так и еще более важную возможность отодвигать игру от своих ворот в нужные моменты.
Ну и не забываем о необходимости оказывать давление на лидеров соперника, а тут есть кому "подергать" из них перья.
Так же наличие специализированных игроков позволит разгрузить команду от игры в меньшинстве - но спецбригады для наших тренеров это уже тактические изыски, сравнимые с "Камасутрой" в глухой печерской деревне.
Меня уже приятно удивила попытка Быкова создать такое сочетание для большинства из ФОСа и Кови, но о меньшинстве тренеры видимо задумались только сейчас - после не щелчков по носу в товарняках и от Италии, а настоящего нокдауна от чехов.
Так что для меня получается: Чеккеры = тактика + РК, у сборной пока с этими компонентами неважно.
Ramel 06-05-2008-18:38 удалить
zislis, Ковальчук тоже лучший бомбардир НХЛ, а где команда??? Был бы у нас только Овечкин да Ковальчук, а остальные чеккеры и как их там, тоже бы Ови и Кови забивали бы в каждой игре. В сборной России же окаывается забить может каждый! Корнеев приятно удивил поставленным броском от синей!
Выжимать максимум из игроков? А кто сказал что Быков не выжимает? Вот только на площадке одновременно может быть 5 полевых игроков не больше, всем по 30 минут игрового времени не дашь. Вот и сидит Радулов на банке, вот и Морозов не так часто появляется на льду, и что? Все нормально, просто у нас как обычно перебор качественных исполнителей впереди и дыра в обороне. Не уверен кстати что Марков и Тютин эту брешь закроют. Вот Набоков если сыграет в свою силу - это да. Но опять же опасение, как бы наши защи не перенадеялись на Женю.
Ramel 06-05-2008-18:44 удалить
Defenseman, тут правильно кто писал - если создавать звено, которое будет щипать лидеров соперника, то когда же играть нашим звездам? Ведь ударное звено проводит на льду что-то около 20 минут не меньше, а если два звена ударных? 40 минут? Может лучше пусть они за нами бегают? Как говорил наш тренер, пока шайба у нас, нам не забьют! )))
Сейчас же насколько я понял, Быков в боевых условиях проверяет кто на что способен, потому и не сажает на лавку пока Прошкина и Никулина, потому и Мэдмаксу еще шанс дает. Все правильно он делает. Уверен что связка Горовиков-Сушинский и Федоров с кем то еще, вот те кто будут выходить в меньшинстве в ответственные моменты.
Отдельный респект и уважуха Андрею Маркову. Отыграл в ПО НХЛ на уколах, но решил не филонить и не отмазываться болячками, хотя и имел полное право, а взял и приехал! При этом я не корю и не гноблю тех кто отказался играть, но Марков почему то ближе.
Ramel 06-05-2008-18:47 удалить
zislis, кстати Михаил, за норвегов когда начали болеть? и только ли за форму? Или есть еще в этой команде и содержание какое-то?
iDario 06-05-2008-19:00 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ayaks82
Ван Перси. Я так думаю... За сборную ГОлландии же играет в клипе


Я тоже так думаю. Мне было интересно, один я такой умный или нет. Забавно, что главного героя так и не называют однозначно. Редкая остроумная реклама.

Очень понравилось. Видел только один раз перед матчем Рубин-Спартак, кажется. Я почти уверен что Ван Перси. Кто из Арсенала может устроить лихую вечеринку? Положить руки на плечи Хюнтелаара? :)
iDario 06-05-2008-19:12 удалить
Исходное сообщение Ramel
...Может лучше пусть они за нами бегают? Как говорил наш тренер, пока шайба у нас, нам не забьют! )))...

Срочно в записную книжку! :)

По теме. Буду радоваться и гордиться только победой. Это не значит, что стоит посыпать голову пеплом если проиграем. Проигрыши разные бывают. (Может будет слабое моральное удовлетворение если проиграем Канаде в финале в овертайме.) Ребята, уже 15 лет все-таки без побед!
zislis 06-05-2008-19:23 удалить
Ramel,
Был такой игрок Эспен Кнутсен по прозвищу Шампунь. Хитрый и техничный. Очень нравился.
begemot2 06-05-2008-19:36 удалить
Исходное сообщение zislis
Ramel,
Я не поклонник таланта Овечкина, но почему-то в НХЛ он кладет одну за одной, а в сборной от случая к случаю. Только сам виноват? Параллель с Волковым смешная. Нет, ну правда. Объединяет их только одно - оба индивидуалисты. Что же касается Канады, то у нее надо поучиться максимально использовать возможности имеющихся в распоряжении игроков. Только и всего.


Михаил, по поводу Ови вы не правы. У Кови да, в сборной долго не шло, но Ови начал себя проявлять СРАЗУ же.
В первом же матче на КМ-2004 Словакии отличную банку забил
На ЧМ 2005 прогрессировал от матча к матчу. В итоге 8 (5+3), если не ошибаюсь, при том, что с Малкиным они выходили эпизодически, играли в 3-4 звене. На ОИ-2006 пасов не отдавал, но забивал почти в каждом матче по голу (в том числе сами помните кому). На ЧМ-2006 опять забивал в каждом матче (5 или 6 голов?). Не пошло только в 1/4, несколько досадных промахов. Хотя первый гол они тогда с Малкиным соорудили на пару. Единственный провал - ЧМ-2007. Точной статистики не знаю, но уверен, что больше 0,5 гола за игру.
Причём объяснить успехи Овечкина легко. Если Ковальчук довольно долго пытался только лишь проявить свою индивидуальную технику (и поэтому грамотные соперники легко его перекрывали), то Овечкин кроме этого всегда прёт в борьбу на пятак, очень много двигается, играет нетипично для наших игроков. Конечно, такой стиль контрастирует с интеллектуальной игрой Малкина и Дацюка, но тоже приносит успех и имеет право на жизнь. Кроме того, с техникой паса и видением поля у Овечкина тоже в общем-то в порядке. Конечно, вряд ли он станет как Ягр играть, но и в этой области он потихоньку прогрессирует (время от времени у него получаются шедевральные пасы).
call_me_james 06-05-2008-19:51 удалить
zislis, пусть немного поздно, ноя выскажусь (извините только вернулся). По составу я считаю нашу команду сильнее канадцев. Наш штаб имел в своем распоряжение самых сильных игроков, кроме Малкина, Гончара и Дацюка. Список отказников у канадцев номного больше (к тому же многие ключевые игроки еще играют в По) Ричардс, Лекавалье, Игинла, Фанеф, Люонго, Бриер, М.Ричардс, Дрейпер, КРоссби. (это кто только на ум пришел).

Теперь по сыгранности - у нас есть 2 готовых звена ФОС и Барсы. У канады только Спецца-Хитли (Нэш и Чимера играют в разных звеньях).

У нас теперь лучший вратарь лиги, привыкший к ирге на канадских площадках. Да и Радулов играет, можно сказать, дома.

А вот теперь вопросы по тренерскому штабу.

- Что это за принцип равномерной ротации состава? Почему за весь Евротур нельзя было наиграть один чеккин лайн, следовательно, четверку меньшинства. А теперь у нас в меньшинстве играет Семин( , а это значит, что ударное звено Овечкина выпадает на пару смен. Также выпадает и ударное звено Зиновьева, который также защищается в меньшинстве.

Потом вопрос по тактике - наши играют по той же схеме, что и в Евротуре. Надо же понимать, что игра на маленьких площадках другая. В первую очередь это относится к защитникам. Но и нападающих это тоже касается - мы совсем не используем борты. Посмотрите НХЛ - сколько шайб забивается после отскоков от борта.
Вот почему я считаю, что наши сильнее всех по составу, а проигрыш будет исключительно на совести Быкова.
call_me_james 06-05-2008-19:52 удалить
Исходное сообщение zislis
Ramel,
Был такой игрок Эспен Кнутсен по прозвищу Шампунь. Хитрый и техничный. Очень нравился.


ну сейчас у них еще и Торесен есть. Молодой и вроде перспективный.
call_me_james 06-05-2008-19:57 удалить
У меня вопрос: я поставил на наших -4.5 сегодня. Как думаете сбудется?

П.С. матч тут обсуждаем?
begemot2 06-05-2008-20:02 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
zislis, пусть немного поздно, ноя выскажусь (извините только вернулся). По составу я считаю нашу команду сильнее канадцев. Наш штаб имел в своем распоряжение самых сильных игроков, кроме Малкина, Гончара и Дацюка. Список отказников у канадцев номного больше (к тому же многие ключевые игроки еще играют в По) Ричардс, Лекавалье, Игинла, Фанеф, Люонго, Бриер, М.Ричардс, Дрейпер, КРоссби. (это кто только на ум пришел).

Теперь по сыгранности - у нас есть 2 готовых звена ФОС и Барсы. У канады только Спецца-Хитли (Нэш и Чимера играют в разных звеньях).

У нас теперь лучший вратарь лиги, привыкший к ирге на канадских площадках. Да и Радулов играет, можно сказать, дома.

А вот теперь вопросы по тренерскому штабу.

- Что это за принцип равномерной ротации состава? Почему за весь Евротур нельзя было наиграть один чеккин лайн, следовательно, четверку меньшинства. А теперь у нас в меньшинстве играет Семин( , а это значит, что ударное звено Овечкина выпадает на пару смен. Также выпадает и ударное звено Зиновьева, который также защищается в меньшинстве.

Потом вопрос по тактике - наши играют по той же схеме, что и в Евротуре. Надо же понимать, что игра на маленьких площадках другая. В первую очередь это относится к защитникам. Но и нападающих это тоже касается - мы совсем не используем борты. Посмотрите НХЛ - сколько шайб забивается после отскоков от борта.
Вот почему я считаю, что наши сильнее всех по составу, а проигрыш будет исключительно на совести Быкова.


Во-первых, Хитли в сборной играет не со Спеццой, а с Гетцлафом и Нэшем. А Спецца в связке с Сан-Луи.
Сколько шайб в НХЛ от бортов забивается? По-моему, не очень много и не специально, а от случая к случаю. Или вы думаете, что чех специально таким образом Элиашу пас отдал?
У нас Набоков, но у Канады Леклер и Уорд. Гляньте на досуге их статистику. Я уверен, что Набоков круче, но эти ребята не сильно ему уступают.

Принцип ротации состава может использоваться не для наигрывания состава, а как в футболе для распределения нагрузки, сохранения физ. формы и нагнетания некоторой конкуренции. В лидерах мы и так уверены, а остальным игрокам надо рвать и метать - могут и отцепить. Когда есть манёвр - это всегда лучше если его нет. Вопрос только в том, чтобы на решающие матчи Быков выбрал тех, кто принесёт успех.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ РОССИИ ЖДЕМ ФИНАЛА. НЕ МЕНЬШЕ! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»