• Авторизация


ЛОГИКА БЫКОВА. НАРОД ПРОТИВ? 15-04-2008 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-04-2008-18:16 удалить
поколение Яшиных, Ковалевых, Хабибулиных, Федоровых фтопку уж извините, это псевдопатриоты.


Вот про первых двух вы явно погорячились. Напоминать, сколько раз Яшин играл за сборную, никогда не отказывая? Очумели что ли? Ковалев - это тот самый, напомню, который решающую шайбу Бродору запузырил в 1/4 Турина 2006 - неоднократно в прошлом году через прессу и так Быкову заявлял - готов играть! Быков же отвесил, что Алекесей в его модель не вписывается.

Хабибулин - это да, "уникум", как и Федоров. Читал, кстати, тут его недавнее интервью в СЭ и тихо охеревал. Что-то там было у него, что "мне удалось отыграть всю карьеру без более менее серьезных травм". Фигасе! А КТО в прошлом году перед ЧМ вопил что у него "нет локтей", что он последние матчи сезона НХЛ играл только в защите, что он со своими локтями ложится на операцию? Простите но... хмм.. короче врет, как дышит - а дышит, как известно, часто. Вот этого я действительно не понимаю.
Ramel 15-04-2008-18:16 удалить
No9, америкосы сплошь и радом отказываются от ЧМ по семейным причинам, это их проблемы. Непонятно с чего вдруг нащи стали смотреть на этих Джонов??? Короче, если человек с гнильцой, то это не изжить.
lyzhnik, Про Ковальчука в точку! Только не из под палки, и пиара и развлекухи ради!!! Но человек с головой оказался, и в прошлом году ИМХО был лучшим в сборной! Еще раз ему удачи и так держать!
15-04-2008-18:17 удалить
Да и там отказываются, не сомневайтесь:) Просто это считается нормальным явлением, об этом не кричат на всех углах, "отказникам" не устраивают публичных порок.

Как правило, едут те кто помоложе, "поголоднее". Как в прошлом году из Калгари: Фанеф и Ломбарди. Что, Канаде не нужен был Игинла??? Что, с ним не общались??? Очевидно, что и нужен был, и общались - но Джером предпочел остаться дома, отдохнуть, там-сям "подлататься" - и никто не посмел его за это упрекать.

А Канада и без Игинлы была наголову выше всех, кто играл в Москве и Мытищах.
AndresDevil 15-04-2008-18:19 удалить
Ramel,

В 2002ом) исключение подтверждающее правило..я тогда только начинал смотреть хоккей..)и ...скажу честно я был восхищен именно игрой Соколова...он вытащил нас за уши в финал...сыграв наверное матч жизни. А насчет 2000..мне кажется там были внутренние проблемы в команде..хотя трудно судить.А остальные года?)Вы тоже о них не забывайте)Бронзы 2005,2007 были добыты при огромном участии НХЛовцев или тех кто был у нас во время локаута. Насчет порядка бьёт класс..соглашусь..но это не про Россию..возможно пока)
Ramel 15-04-2008-18:21 удалить
Rybr, вот я и думаю, что перво наперво тренер должен четко разобраться, кто действительно за сборную хочет приехать играть, а кому праткика игровая нужна или контракт поинтереснее выбить...
Vlad_Yermizin, не лишайте народ главного удовольствия, смешать с грязью людей, которые чего-либо достигли...))
Действительно - фиг с ними с отказниками, чего их тормошить??? Отказались - это их личное дело!!! Хуже нет когда человек будет что-то делать потому как его заставили....
AndresDevil 15-04-2008-18:22 удалить
Rybr,

Хахаха))Да уж..чтобы приехали Федоров и Хабибулин, не знаю даже что должно случиться..)Но Федоров ни с того ни с сего засобирался..)в 38..
Ramel 15-04-2008-18:24 удалить
AndresDevil, не был Соколов никогда вратарем уровня сборной! ИМХО...
Подомацкий был в свои лучшие года на голову сильнее. Просто приехали играть те, кто действительно хотел, и вполне реально могли выиграть.
Бронза 2005, 2007? НХЛ-вцы безусловно были, равно как и игроки игравшие в РФ. Я не сторонник делить игроков по принципу НХЛ - все остальное. Я сторонник, горит игрок желанием играть за страну - должен быть в сборной!
Волкова в сборную!
И Степанова!!! Уж больно он кубковый )))
AndresDevil 15-04-2008-18:25 удалить
Vlad_Yermizin,

Канада...они как Бразильцы могут выставить 5 равноценных составов. А США со своими отказниками не оч то и многого добилась...но им эти ЧМ до лампочки..
Ramel 15-04-2008-18:27 удалить
AndresDevil, кто засобирался????????? Старшенький? Агась.. прям во время ПО НХЛ и собирает чемодан, раздал всем указания как КС выиграть, и адью красный свитер напяливать ))))
Подождите Вашингтон если вылетит из ПО, то какие серьезные неразрешимые проблемы вскроются!!!
lyzhnik 15-04-2008-18:27 удалить
Никогда не поставлю Яшина в один ряд с Ковалевым, Хабибулиным, Федоровым....Вот уровень мастерства у них, возможно, даже повыше...а вот уровень патриотизма...
AndresDevil 15-04-2008-18:27 удалить
Ramel,

Ну да насчет Соколова трудно с Вами не согласится..но играл ведь..)Ну это в идеале так. А на деле просто многие физически уже не могут помочь сборной на ЧМ..настолько выложились в сезоне. Хотя хотят..
Ramel 15-04-2008-18:28 удалить
lyzhnik, мастерства у Яшина не отнять.. Но, увы, правильно говорят, он не первый номер... Он очень полезный игрок и определяющее звено в команде, но ему надо кого-то наподобие Овечкина или Волкова в звено, тогда сказка...
AndresDevil 15-04-2008-18:30 удалить
Ramel,

Ну..в интервью СЭ он впервые прямо сказал что не против сыграть за сборную..а вдруг?)вот кто-кто , а он сборной точно помог бы..
zislis 15-04-2008-18:31 удалить
Ramel,
Очень удивлен оценкой таланта Подомацкого в сравнении с Соколовым. Если не сказать больше.
15-04-2008-18:32 удалить
Полностью согласен, Михаил. Не понимаю, что делает Быков. Честно говоря, ощущения перед ЧМ очень плохие. О медалях, похоже, можно забыть.
Кстати, о центрах. Быков отказался брать Брылина, способного там сыграть. Он не рассматривал еще и опытнейшего Николишина, объяснив это якобы большим выбором игроков на эту позицию. Яшин отказался, Зиновьев, насколько я знаю травмирован, ну и где этот выбор?
15-04-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение lyzhnik
Никогда не поставлю Яшина в один ряд с Ковалевым, Хабибулиным, Федоровым....Вот уровень мастерства у них, возможно, даже повыше...а вот уровень патриотизма...

Не помню, чтобы за патриотизм давали голы.
15-04-2008-18:33 удалить
AndresDevil, ну и Федоров-средний, и федоров-папа давно говорили что "Сережа хочет сыграть со своим братиком" =))) так что Феденька поедет "в довесок" %)))

Ramel, =)))) хорошо, больше так не буду %-)
Отношение к отказам полностью разделяю. Хотя конечно безумно любопытно, во что же так вляпался Брызгалов...

Непонятно игнорирование Быковым факта двойной акклиматизации при разговорах с Брызгаловым и Яшиным. То есть логика в "мы все собрались здесь и сейчас и делаем Команду" имела бы право на существование, если бы не было образцово-показательного примера Курьянова в прошлом году. Ведь все равно после 1, после 2 раунда будут освобождаться овечкины-малкины, и для них будет открыта калитка вплоть до начала раунда на вылет (ЕМНИП именно тогда на ЧМ закрываются дозаявки). И кто-то вместо них полетит домой, и все это "строим команду..." полностью рушится. Получается очевидный двойной стандарт: чем Набоков или Ковалев или Гончар "ровнее" Яшина и Брызгалова?! Почему первым можно приехать позже, а вторым нет?..

Я бы с большим уважением и пониманием отнесся к принципиальному решению - комплектоваться только теми, кто свободен по состоянию на начало сборов. ВСЕ. Да, может быть в ущерб сиюминутному результату - но тогда аргументы, приводимые Быковым имели бы смысл. А так.... неадекват =)
Ramel 15-04-2008-18:34 удалить
AndresDevil, это в нынещний век высоких и нано технологий??? Не могут физически? да до ЧМ еще можно два раза форму набрать и разобрать ))).
Но разумеется надо брать наиболее готовых на данный конкретный момент, а не по принципу "из НХЛ - в составе"
Ramel 15-04-2008-18:35 удалить
AndresDevil, ага, как Мостовой на ЧЕ-2004 ))))
Ramel 15-04-2008-18:36 удалить
zislis, считаете Максим был лучше Егора? Аргументируйте?
15-04-2008-18:39 удалить
Интересно у Быкова есть план на случай если кто нить из тех на кого он рассчитывает и кто ему лично дал согласие ( так же как Брызгалов)после вылета из ПО тоже не поедут по различным семейно-личностным причинам!!!
trifon007 15-04-2008-18:39 удалить
Ну вот все встало на свои места, Яшин оказался некубковым игроком...
AndresDevil 15-04-2008-18:40 удалить
Ramel,

Эээ..не сравнивайте их..слишком разные величины. Фёдоров своим опытом , видением площадки очень пригодится. А насчет физической формы...Не буду спорить)Не оч разбираюсь в этом..мб вы правы
Ramel 15-04-2008-18:41 удалить
Moscow_Gorilla, так Вы ж неправильно причинно-следственную связь установили!!! :-)
Не за патриотизм голы дают, а патриотизм к голам ведет!!!
AndresDevil 15-04-2008-18:41 удалить
Vlad_Yermizin,

ахаха))Да..Феденька нам очень пригодится..)
Ramel 15-04-2008-18:43 удалить
trifon007, да кубковый он!!! Ему только Степанова или Волкова надо на фланг, и он будет суперкубковый )))
NYY_fan 15-04-2008-18:48 удалить
а почему у Быкова только один ассистент? обычно их 2 или даже 3

неужели в России нет никого кроме профессора Пилулькина?
15-04-2008-18:51 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
а почему у Быкова только один ассистент? обычно их 2 или даже 3

неужели в России нет никого кроме профессора Пилулькина?


специалистов много...и хорошие даже есть....но таких чтоб "разделял" хоккейную мысль ВАБ только ОДИН!!!
begemot2 15-04-2008-18:54 удалить
Забавно из года в год одно и то же наблюдать.

Приезжает народ из НХЛ. Доходит до полуфинала, там сливает. Начинаются вопли: ссссссуки нептриотичные, зажрались, не умирают на льду за команду, уж лучше ребятки из супелиги (проиграют, но в борьбе!!! а вообще они не хуже - поэтому выиграют!!!)

Не приезжает народ из НХЛ. Начинаются вопли: ссссссуки нептриотичные, зажрались, не думают о команде, без них же никуда, там же "маленькие" площадки, где ноль катания и ноль комбинаций, зато бортуются, а они только о себе думают.

А ведь казалось бы надо радоваться и наоборот желать, чтобы все отказались. Чем меньше из НХЛ, тем больше из супры. Они будут стараться и всех-всех-всех обыграют. Неужели у кого-то есть сомнения в этом?
Ramel 15-04-2008-18:55 удалить
No9, ага, еще можно сделать трио главных... Шведы так практиковали в свое время, а уж дуэты у них через раз.
Без разницы сколько назначанных ассистентов и главного, штаб-то все равно есть, не думаю что это 1-2 человека.... Важно насколько граммотно выстроена команда и подготовка.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛОГИКА БЫКОВА. НАРОД ПРОТИВ? | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»