• Авторизация


КАК ВОСПИТАТЬ ПРОВОКАТОРА? 14-04-2008 15:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нападающий "Рейнджерс" Шон Эйвери - настоящий мерзавец, провокатор и отморозок. С хоккейной точки зрения, вернее с позиции игроков команды-соперника. Смотрел я тут на сон грядущий третий матч его команды с "Нью-Джерси". Этот Эйвери, который всю серию прессует вратаря соперника Мартина Бродера, при игре 5 на 3 просто стоял лицом к голкиперу и фехтовал у того перед носом клюшкой, на шайбу не смотрел вовсе, выводя того из равновесия. Еще раньше он дважды врезался во вратаря, один раз судья свистнул фол, в другой - нет. Помимо провокаций, умения залезть под кожу и прочего арсенала настоящего ледового хулигана Эйвери еще способен неплохо играть в хоккей. Сильно напоминает Клода Лемье. Таких парней свои обожают, а чужие ненавидят так, словно это враги всего человечества. К вышеназванным ребятам назвал бы печально известного Яркко Рууту, Мэтта Кука, Дарси Такера. Из наших вспоминается только Каспарайтис. В суперлиге же их нет ка класса. Не умеют воспитывать? Но для победы ведь любые средства хороши. Даже клоунские и провокационные. Или все считают, что нашим командам и сборным провокаторы без надобности?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
NYY_fan 14-04-2008-17:08 удалить
о чем дискуссия? Эйвери забил 3 гола, а Ягр сколько?

он говнюк, кто же с этим спорит? однако в смелости ему не откажешь - с ним всегда готовы подраться и он не падает на лед как Каспер, закрыв голову руками - он отвечает на вызов

хотел бы я, чтобы он играл в моей команде? наверно больше да, чем нет

его последняй выходка против Бродера - вызываюшая - однако он сильно рисковал своим здоровьем проделывая это ибо не видел шайбы и если он попала ему в спину или затылок, то сами понимаете последствия

интересно посмотреть, что будет дальше - обший тон комментариев по выходке Эйвери - осуждаюший
Alex_71 14-04-2008-17:19 удалить
mxin, :) Да, для него провокатором была вся команда :) Но я хоккей люблю не изза таких типов и таких способов побед. Хотя битвы и драки- без этого нет хоккея. Но ты ответь- какой же провокатор помог Детройту выигрывать свои финалы? (ответ- вся команда не принимается :) )
14-04-2008-17:23 удалить
Д.Маккарти,это по поводу провокации "Детройта",тоже не промах был.
mr_jimmy_pop_ali 14-04-2008-17:23 удалить
ларин со своими балеринами и сюда пролез.
mr_jimmy_pop_ali 14-04-2008-17:24 удалить
то есть не со своими, конечно, а с бэтмановскими.
14-04-2008-17:30 удалить
Мое мнение - против таких нужно сразу выпускать звено Питерс-Калета-Мэйр.
Alex_71 14-04-2008-17:33 удалить
Д.Маккарти- пожалуй, задира. Он и в жизни подобный. Влезть в разборку-да, потолкаться на пятаке, жестко- да. А вот подобных действий как у Эйвери- не помню. За счет других качеств команда выигрывала. Жаль я конкретно этого матча не видел, сужу об Эйвери по другим, подобным случаям. А то бы NYR вышли из разряда нейтральных в моих симпатиях к антипатиям :)
le1ardo 14-04-2008-17:37 удалить
возможно у нас так хреново с провокаторами еще и потому, что на самом деле результат особо никому не нужен. ну по крайней мере не настолько - чтобы выйти и умереть за победу. Из года в год за золото борются команды 2-3 в каждом году, остальные решают приземленные задачи, имея гарантированные заработки. При таком раскладе - кому нужно становиться редиской дабы клуб вместо 10-го места влез на 8-е? :) ну и традиции конечно сказываются :)
14-04-2008-17:43 удалить
Добавлю,Эйвери 2 сезона играл в "Детройте",значит нужен был.
Alex_71 14-04-2008-17:47 удалить
Да нужен нам результат. Ты бы в этом году ЦСКА сказал- а, вы так- катались. Что мастерства и сил не хватило- это другое дело. Много было команд в этом сезоне, кто хотел пройти как можно дальше, а не 2-3. Не тот уровень мастерства- не значит отсутствие желания и стремлений. Но вот что наша сборная должна выигрывать не счет таких провокаторов, а за счет умения забивать больше, чем соперник. И без сомнительных методов. Вот чтоб такого провокатора было кому снести с нашего пятака, да так, чтоб подумал в след.раз- таких надо воспитывать.
14-04-2008-17:47 удалить
zislis,
Кстати, комментаторы в перерыве разбирали эпизод с Эйвери и его действиями перед Бродером и пришли к выводу, что это 10 минут штрафа. На основании:
75.4 Misconduct Penalty - Misconduct penalties shall be assessed under
this rule for the following infractions:
(iii) Any player or goalkeeper who, after warning by the Referee, persists
in any course of conduct (including threatening or abusive language
or gestures or similar actions) designed to incite an opponent into
incurring a penalty.
le1ardo 14-04-2008-17:52 удалить
AlexSochi71, не знаю. если честно, не верю. По Быкову может и поверю - но тоже начинают сомнения закрадываться. А по поводу остальной массы, колыхающейся в середке, мне кажется нет там мотивации никакой. Контракт большой - чего там еще выпендриваться. Мне таки кажется, что если бы большинство хоккеистов у нас были готовы на все ради победы - были бы у нас и провокаторы. Тафгаев при существующей системе штрафов не будет конечно. А вот подленькие игроки проявлялись бы.
le1ardo 14-04-2008-17:53 удалить
Угу, а меня этот Бриер так этой ночью достал. Вот надо же блин пытаться сквозь вратаря проехать... слов просто нет
mxin 14-04-2008-17:54 удалить
Norrrg,
что то не помню ,что бы в нхл за подстрекательство 10 минут давали
тем более в по
zislis 14-04-2008-17:58 удалить
Norrrg,
Я не видел, предупреждал ли арбитр Эйвери о чем-то или нет. Кстати, работа судей в этом матче не очень понравилась. Взять хотя бы эпизод с Эйвери, когда он встретил жестко Бродера за воротами и ничего за это не получил, и момент, в котором он случайно наехал на вратаря, стоя к нему спиной, за что был оштрафован. А еще понравился обмен мнениями, в частности Эшем что-то нес про факин бич.
14-04-2008-18:02 удалить
Исходное сообщение mxin
Norrrg,
что то не помню ,что бы в нхл за подстрекательство 10 минут давали
тем более в по

я просто привел цитату из правил, а давали 10 мин или нет - я не знаю.
mxin 14-04-2008-18:03 удалить
zislis,
Взять хотя бы эпизод с Эйвери, когда он встретил жестко Бродера за воротами и ничего за это не получил

вратарь вне площади ворот обычный полевой игрок против которого можно применять силовые приёмы!!!
Alex_71 14-04-2008-18:03 удалить
robert13, черт, провалы в памяти :) был у меня такой период в жизни, что даже не до хоккея было. Или не замечал я его :) Или ушёл как раз, что не нужен был такой он. Но по теме- не нужны бы мне в команде (хоть в какой играю я, хоть за какую "болею", хоть будь я тренером) игроки, делающие такие вещи. Что он и забивать умеет- респект ему. Это хорошо. Но просто я действительно не за победу любым сомнительным способом :)
14-04-2008-18:04 удалить
Исходное сообщение mxin
zislis,
Взять хотя бы эпизод с Эйвери, когда он встретил жестко Бродера за воротами и ничего за это не получил

вратарь вне площади ворот обычный полевой игрок против которого можно применять силовые приёмы!!!

Ни разу вы не правы. Читайте правила.
http://www.nhl.com/ext/0708rules.pdf
стр.93 п.69.2
Ilarin 14-04-2008-18:07 удалить
Исходное сообщение Norrrg
Мое мнение - против таких нужно сразу выпускать звено Питерс-Калета-Мэйр.


ПКМ - это отрыжка новой стероидной НХЛ. У вас лет 10 назад была намного лучше троечка - Рэй/Мэй/Барнэби.
soccer67 14-04-2008-18:08 удалить
Знаете, тут всё дело в арбитраже. Вот ситуация. Вратарь ловит шайбу, а игрок атакующей команды заталкивает его вместе с шайбой в ворота.
На мой взгляд гола нет, но арбитр даже не смотря "в гляделку" шайбу защитывает. И такое -- чуть ли не в каждом ежедневном обзоре НХЛьском. Не говорю уж о том, что игрок в площади ворот делает умышленное движение ногой и забивает шайбу -- такие тоже считают. Атака вратаря там тоже весьма условна. Так что какие правила -- такая и игра.
mxin 14-04-2008-18:12 удалить
Исходное сообщение Norrrg
Исходное сообщение mxin
zislis,
Взять хотя бы эпизод с Эйвери, когда он встретил жестко Бродера за воротами и ничего за это не получил

вратарь вне площади ворот обычный полевой игрок против которого можно применять силовые приёмы!!!

Ни разу вы не правы. Читайте правила.
http://www.nhl.com/ext/0708rules.pdf
стр.93 п.69.2


прочёл правда европейские оказался не прав каюсь:)

значит мне хотелось бы ,что бы так было вот:)
Alex_71 14-04-2008-18:14 удалить
le1ardo, ну я скажу что частично- согласен. Просто я не говорю- все бились до последней капли сил. Как и в любой команде всегда есть те, кто готов отдать все силы для победы в Кубке колхозов центрального федерального округа, и в ПО КС найти можно парочку тех, кто не будет лезть изо всех сил ради победы, а где то и себя, любимого, побережет. Верно ведь? Вот вопрос соотношения количества тех, кто бьется и тех, кто "катается"- да, в супре касающихся больше.. на порядок или- на 10 порядков. Но ещё больше таких я вижу в нашем тоже не бедном футболе. Как больше там и нытиков и провокаторов.
le1ardo 14-04-2008-18:17 удалить
mxin, вот не понимаю откуда такая тяга к уравнению вратаря с полевыми? :) Мне кажется канадцы молодцы. С их темпом игры и количеством подленьких товарищей нельзя вратарей сравнивать с полевыми. Вратари все практически периодически немного выезжают из вратарской. Так если каждый получит право их безнаказанно встречать в силовой манере - это ж будет идеальный способ переломить ход матча. Сломал вратаря - глядишь второй испугается. Или просто плохо сыграет. И пойдет охота на вратарей. Нам-то, болельщикам, такое зачем?
le1ardo 14-04-2008-18:19 удалить
Исходное сообщение AlexSochi71
le1ardo, ну я скажу что частично- согласен. Просто я не говорю- все бились до последней капли сил. Как и в любой команде всегда есть те, кто готов отдать все силы для победы в Кубке колхозов центрального федерального округа, и в ПО КС найти можно парочку тех, кто не будет лезть изо всех сил ради победы, а где то и себя, любимого, побережет. Верно ведь? Вот вопрос соотношения количества тех, кто бьется и тех, кто "катается"- да, в супре касающихся больше.. на порядок или- на 10 порядков. Но ещё больше таких я вижу в нашем тоже не бедном футболе. Как больше там и нытиков и провокаторов.

Конечно исключения есть. В футболе конечно безопасней провоцировать. По сути можно постараться уберечься от ответных мер. А в хоккее - куча совершенно легальных способов ответить обидчику :) Да я не спорю - кто-то играет конечно. и рвет всякие места. Но мало их очень, мало. А кто есть - те быстро стараются в НХЛ смотать :)
Alex_71 14-04-2008-18:21 удалить
Да, а вот вопросы по судейству в НХЛ у меня тоже возникают. Я раньше всем знакомым это судейство чуть не как образец тыкал, а сщас что то много эпизодов с двойным толкованием.. Понимаю, что есть моменты на усмотрение арбитров, есть "пограничные" ситуации, и что люди тоже могут ошибаться. Но что то многовато стало этих нестыковок.
14-04-2008-18:22 удалить
Был разговор,про провокаторов в футболе,сразу вспомнил Симеоне."Аргентинский Эйвери", был.
mxin 14-04-2008-18:22 удалить
le1ardo,
я за то что бы вратарь был прикреплён к вратарской площади ,а что до провокаторов то есть товарищи по команде которые ,таких должны усмирять,не смогли умерить, лишились вратаря,а значит проиграли!!!
14-04-2008-18:27 удалить
...или: "Как перевоспитать провокатора?" (на примере И. Ларина).
Alex_71 14-04-2008-18:28 удалить
Norrrg, спасибо за своевременные и по теме выдержки из правил! Вроде- и сами могем, но тут-раз, и- в яблочко! :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК ВОСПИТАТЬ ПРОВОКАТОРА? | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»