• Авторизация


О ФАНАТИЗМЕ И БЕСПРИСТРАСТНОСТИ 13-03-2008 02:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мой старинный приятель Антон спокойно сидеть в ложе прессы, где он ведет онлайн матчей любимого клуба, не в состоянии. Судьи, тренеры, игроки соперника, не реализовывающие моменты кумиры - достается всем. Но это еще цветочки. Стоит его любимцам забить гол, как Антон превращается в сметающего все на своем пути неукротимого бизона из диких прерий в брачный период. Ложа прессы чудом выдерживает такой выплеск эмоций. Не выдерживают только окружающие. Тренеры, скауты, работники ФХР, впервые столкнувшиеся с подобной картиной, обычно вежливо интересуются у меня в духе "А кто это такой и почему он себе столько позволяет?" Урезонить самостоятельно возмутителя спокойствия мало кто решается, все-таки он весит под центнер. Скажу по секрету, еще он в годы юности занимался регби. В общем, сами понимаете. Помимо всего прочего Антон периодически публикуется в некоторых спортивных изданиях. При этом своих пристрастий не скрывает.
Это, конечно, скажет кто-то, клинический случай. В то же время неоднократно видел журналистов, одетых в свитера своих команд. Не только из регионов, например, Казани, но и из Москвы ("Динамо", "Спартак"). Переживали они, сами понятно, за кого. Да и я сам, чего уж там, имею определенные симпатии. Более того, практически все знакомые хоккейные (футбольные и так далее) журналисты неравнодушны к какой-либо команде, командам, игрокам и тренерам. За границей - то же самое. И дело здесь не в продажных, как любят говорить, СМИ. Почти невозможно писать о предмете, который не любишь. А могут ли быть вообще беспристрастные журналисты? Нет.
P.S. Есть ли у вас симпатии и антипатии не только к командам, но игрокам и тренерам? И если да, то почему?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-03-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Антипатию сборная Бразилии вызывала и вызывает.

Аналогично.
После того, как бразильцы на ЧМ при попустительстве судьи устроили натуральное избиение хорватов, я их просто на дух не переношу.
13-03-2008-13:33 удалить
sidnik, Ну чтож, если ты решил не оставить автору свои мысли, а мои обсудить-пжалста. Начнем по пунктам(уж не хотел все подробно, но раз публика требует...)
1. Капитанство. Капитаном(ИМХО)-является человек который, вобщем то, должен находится на поле и не в качестве свадебного генерала(в эпоху 90 Гарри искали замену, а точнее уж ХОРОШЕГО правого защитника, т.к. даж в самые лучшие годы, он был посредственностью). Гиггз. Отличный игрок. Вингер, который и возрадил эту позицию с покрытых пылью полок. Это игровые качества(Скоулз особо хорош, но не буду употреблять его в этом контексте), ИГРОВЫЕ. Они харезматичны по игровым качествам, но никак уж не по ЛИДЕРСКИМ!!!А за игровые качества ленточку нельзя давать.
Руни. Ха-ха-ха. Тут нас только время рассудит, но мое мнение таково: в течение 2 лет возникли на Европейском небосклоне "безумносверхгипер талантливых"игрока: Подольски и Руни. Один уже загнулся(и это в клубе где вытупали великие форварды Германии), второму недалеко от первого- чуть позже окрепнет Нани(сразу вычеркиваем позицию второго нападающего занимаего сейчас Руни) и купят таки этим летом либо Гомеса, либо Хюнтелара...и все, досвидания крепыш.(максимум уйдет в тот же Эвертон или Ньюкасл).
2. Бекхем vs. Роналдо. Я не вижу(может это связано и с моей недальновидностью) на данный игрока в мире, который как Бекс видел бы поле и мог выдавать самонавадящиеся передачи(где вдали только Пирло). В этом он царь и бог. А игроков которые могли бы обвадить, бить, и пяткой передачи отдавать- безперерывно футбольный мир кормился.
3. По поводу гламура. Еще раз, если кому не понятно, я не цепляюсь к старой гвардии, за них как раз рад и несчастдив что "гвоздь ждет их бутсы". Рад за игроков, что они стали следить за модой и т.д. и т.п. Я, извини что неправильно изъяснил свои мысли, про "гламурный футбол"- состаяние(вот ща позаимствую замечательную фразу, у неменее замечательных болельщиков) когда надо любить футбол в себе, а не себя в футболе. Яркий пример Джордж Бест. Бекс и Роналду вяжут пионерские галстуки перед Пятым Битлом, в области тусовки. Но этот парень никогда "не ставил" на себя в игре, он ставил на команду. Он просто отдавал свои возможности команде, а команда их уже целенапавлено перераспределяла- вот это и был футбол МЮ, именно МЮ а не отдельно взятой личности. К.Роналдо-великолепный игрок. Но, Король умер(Рональдиньо), даздравствует Король(Кака) и этой парочке он уступает. Ибо эгоизм-хорошо, эгоцентризм- думаю объяснять не надо. Ему бы в Реал перебраться. Там да, таких любят.
И погоди еще, ща вся колония(Роналдо, Нани, Андерссон, Эвра, Фердинанд, Браун, Руни) подтянут к себе(Кэррик, Тэвиз, Флетчер) и вся команда превратится в Мажор-Тусовку, вот и посмотрим кто балом в лиге заправлять будет.
4. Ну и в конец давай научу тебя манерам. Если уж и решил покичиться своими знаниями- нащупай почву, ибо, есть такая вероятность, твой оппонент может обладать такими же свединиями, но в большом объеме или, допустим, разберается в вопросе лучше тебя(я вот здесь ни на что не намекаю, просто хотел сказать что книгу читал). Каждый видит мир по-своему и для данной дискуссии ты выбрал определнный ракурс. Ну и прекрасно! Отличное подтверждение твоему посту(хотя, так и не понял-зачем созданому). Это все его слова(хотя и дословно не помню книги, так что молодец что покапался либо в памяти, либо в матчасти) и постороннему наблюдателю(было бы интересно тут такого найти) показалось что какой распутный тип не достойный звания спортсмена. Но говорил то это Сам Рой! Капитан! Он это не скрывал и других не просил скрывать. Просто он лидер и Професионал. Он мог сегодня совсеми гульнут, а на следущий день выйти на поле и порвать:а) соперника, б) судью, в) и наконец того же Йорка который не доиграл момент как надо. Он просто не старался оставить соперника вдураках пятью финтами. Нет, он не таков. У него не было соперников. Ибо он их стирал в порошок. Он был жителем страны раздераемой внутреними междуусобицами. Он жил в войне. Эту войну он пронес и в свою жизнь и на поле вчастности. Поэтому то мне его и нехватает. С поля пропала битва, сражение и переродилось это все в шоу и спектакль((
P.S. Считай оффтоп. Я люблю баскетбол Меджика и Берда. А потом пришел Джордан. Теперь Америка проигрывает соревнование за соревнованием, ибо с приходом Джордана в Америке "умер" басетбол умного типа. Последним оплотом был Стоктан и пенсионер Кид. Посмотри что становится с King James когда ему Шишкаускас и Ко ставят зону. Оч забавно.
Вролде все.
13-03-2008-13:43 удалить
По командам: бывали случаи когда игра показываемая той или иной командой пусть даже команды, которую я на дух не переношу (Барселона ( Кумана, Ромарио и Стоичкова), уже упомянутый МЮ 90-х) просто доставляет удовольсвтвие.Удовольствие - потому что я просто люблю футбол(хоккей, баскетбол...
Симпатии по тренерам....Венгер №1 ( он гений), очень нравилась работа Юрия Моисеева.
А про журналистов и их беспристрастность.
Все и абсолютно все зависит от их профессионализма и компетентности. Например Орлова я могу слушать абсолютно спокойно, хотя и знаю за кого он болеет.НО он профессионал!!!
А например казанские комментаторы хоккея...когда у меня не было возможности быть на игре, приходилось их слушать. Так вот я знаю что они болеют за АК, но тем не менее слушать их невозможно!!!
13-03-2008-14:07 удалить
Насчет комментаторов. А у меня такие моменты бывают(тут же вспоминается персонаж из Нашей Раши разговаривающий с теликом). Если слушаеш комментарий, где ведущий явно симпатизирует команде(участнику(-це))-сопернице(нужное окнчание вставить), по оканчании матча(ну или чего там) завершившимся победой "СВОИХ", начинаю как последний сапожник крыть команду(участницу и т.п.), но еще больше кроешь комментатора:"На, выуси...Нашелся тут...Да чтоб ты!" ну и т.п.
В номинации "этого комментатора ваааще повесить надо"- выгрывает уважаемый тов. Гусев. Для меня комментатор(уж если удасужился посмотреть соревнование по ТВ, а не живьем) друг, брат и я хочу чтоб он сопереживал со мной. Ладно это матч ЛЧ, где нашими и не пахнет, но когда смотришь участие в крупном турнире с участием наших, а ведущий вааааще эмоций не выдает- это мрак госопода. На памяти, матч Россия-Финляндия.Турин, если не ошибаюсь. 1:4, если, снова-таки, не путаю. Свисток об оканчании матча. Гусев:"Ну ничего, у нас будет шанс отыграться в будущем. Ничего страшного не произошло." Уважаемый товарищ Гусев, сразу по оканчании трансляции, у меня горе. Очень большое. По крайней мере на следующие пять минут, а ваши слова только приводят в бешенсто, из мирного состояния уныния и печали. Лучший по комментариям- Черданцев. Всю матчасть выдаст, свои размышления выдаст на заданную тему и приправит еще эмоциями. Блеск.
Oblomok 13-03-2008-14:39 удалить
Мы можем номинировать Гусева на повешение хоть ежемесячно...мнение болельщиков не интересует никого. ему снова дадут "Лучшего спортивного комментатора" и будет он комментировать сборную пока ее будет показывать 1 канал. Ну или пока не уйдет на пенсию. А мы все будем страдать....
13-03-2008-14:57 удалить
Да ОРТ за спортивную сетку вообще аутодафе подвергнуть надо. Наслали на меня страшное заклятие, итогом которой полночи без сна. А все потому что ОРТ предан страшному культу РЕЙТИНГ. На костер их, нечестивцев.
13-03-2008-14:58 удалить
Это я про Евротур жалобу подавал
le1ardo 13-03-2008-15:01 удалить
Кстати, интересно будет услышать, есть кто из болельщиков, кто скажет, что его любимый комментатор Гусев или Губерниев? :) Ну очень интересно
NYY_fan 13-03-2008-15:50 удалить
Честно говоря я не понял о чем твоя тема - должен ли комментатор местной команды поливать гостей в тв, он-лайне, газете, радио или нет?

странный вопрос - конечно должен, если он настояший потреот своей команды

и не должен, если он профессионал своего дела, для которого обьективность события выше личных пристрастий
Oblomok 13-03-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Кстати, интересно будет услышать, есть кто из болельщиков, кто скажет, что его любимый комментатор Гусев или Губерниев? :) Ну очень интересно

...
Такое могут сказать в двух вариантах..
1)Из чувства противоречия
2) Сами Гусев и Губерниев отпишутся за себя...
13-03-2008-16:07 удалить
Есть ли у вас симпатии и антипатии не только к командам, но игрокам и тренерам? И если да, то почему?
A-Lex_OC 13-03-2008-16:07 удалить
Да ну что вы взъелись на конкретных персонажей?

Не так уж плох Гусев, если сравнить его с уважаемым предшественником на первом канале. Как вспомню комментарии Перетурина про то, что одна команда играет плохо, а вторая еще хуже и всем им вместе нужно вспомнить про ножки Клюверта.
Oblomok 13-03-2008-16:09 удалить
Про покойного или хорошо или никак. Поэтому Гусева в студию :+)
13-03-2008-16:11 удалить
Все лайнеры в основном открыто льют на гостей-представляю он-лайн - Антон против СКА:).
Журналисту свои симпатии и антипатии просто необходимы (иначе зачем он вообще в этот вид спорта полез?), а вот высказывать их можно на своих блогах.
В отношении игроков и тренеров, действующих ныне:
Мои симпатии Малкин, Дацюк; Назаров; Лоськов; Семин.
Анти: Овечкин; Газзаев.
Насколько я заметил у болел и к журналистам есть свои симпатии/антипатии :)
le1ardo 13-03-2008-16:17 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC
Да ну что вы взъелись на конкретных персонажей?

Не так уж плох Гусев, если сравнить его с уважаемым предшественником на первом канале. Как вспомню комментарии Перетурина про то, что одна команда играет плохо, а вторая еще хуже и всем им вместе нужно вспомнить про ножки Клюверта.

Немного поясню мысль. Ну не нравится мне сравнивать с теми, кто хуже. Не нравится. Пусть там был Перетурин... ну и был, ну и что. Любой из нас, думаю найдет кого-то хуже себя. Что ж теперь, все мы такие классные? :) Понимаете, Гусев у нас главный и практически единственный комментатор по футболу на первом канале, который старается держать себя как один из ведущих в освещении спорта и футбола в частности. Из этого, на мой взгляд, вытекает, что данный комментатор, Гусев, чтобы никто не считал его не соответствующим занимаемой должности, наверное, должен нравиться больше всех других комментаторов достаточно большому количеству болельщиков (понимаю, что не всем, потому что тут оценки достаточно субъективны). Так вот, Вы считаете Гусева лучшим комментатором футбола из действующих?
13-03-2008-16:36 удалить
Есть ли у вас симпатии и антипатии не только к командам, но игрокам и тренерам? И если да, то почему?


Есть. Я могу сказать, что я крайне отрицательно отношусь к голкиперу Александру Вьюхину. Не оспаривая его профессиональных качеств, отмечу, что это человек очень низкой культуры. Если отбросить всякие витееватые словесные конструкции, а сказать проще, то он - просто моральный урод.

Почему? Дело было в начале 2000-х, в Екатеринбурге, наша "Динамо-Энергия" играла с "Авангардом". Я сбоку от ворот гостей сидел. Помню, мы проигрывали, в середине 3-го периода трибуны свистели. Когда в определенный момент игра переместилась на нашу сторону, Вьюхин демонстративно повернулся к трибунам, просунул клюшку между ног и сделал характерный жест, в простонародье именуемый "отсосите!" Судьи все отъехали на ту сторону площадки, никто ничего не видел. Я был на первом в жизни хоккейном матче, и был просто потрясен и взбешен. КАК можно было так издеваться над зрителями (да еще и в гостях!), которые ничего ему не кричали, не провоцировали его? КАК можно было так подло, когда судьи-то не видят (да и игроки команд следили за происходящим на той стороне), дождаться момента и выкинуть подобное? Причем, в полной уверенности, что никто ему ничего не сделает: мне захотелось выскочить на лед и двинуть ему в репу (я думаю, и не мне одному), но тут же стало ясно, что бортики слишком высокие, да и менты рядом. В общем-то все с его стороны было продумано. И мне с этим уродцем стало все сразу ясно.

Позже я узнал, ту историю, когда он на каком-то матче в бешенстве специально бросил шайбу в трибуны. Попал в голову девочке, которую увезли на скорой. В результате травмы она онемела на всю жизнь. Я был нисколько не удивлен, что "героем" эпизода стал конечно же Александр Вьюхин, ныне голкипер "Северстали". Хороший игрок российского уровня, но ущербный человек, моральный урод.

Я вот пишу и думаю, не икается ли ему за его выходки на площадках? Не снится ли та девочка, которую он сделал инвалидом на всю жизнь?...

Нет.
джабби 13-03-2008-16:36 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Кстати, интересно будет услышать, есть кто из болельщиков, кто скажет, что его любимый комментатор Гусев или Губерниев? :) Ну очень интересно


Мне очень нравиться Губерниев, кроме шуток, потому что мне плевать разбирается он в биатлоне или нет, но то как он ведет репортаж, с какими эмоциями (обратите внимание, если смотрите биатлон, он не комментирует гонку, он ее пробегает вместе с участниками) вот за это его и уважаю.
le1ardo 13-03-2008-16:46 удалить
Исходное сообщение джабби
Мне очень нравиться Губерниев, кроме шуток, потому что мне плевать разбирается он в биатлоне или нет, но то как он ведет репортаж, с какими эмоциями (обратите внимание, если смотрите биатлон, он не комментирует гонку, он ее пробегает вместе с участниками) вот за это его и уважаю.

Окей, так и запишем, один за Губерниева есть. Одно уточнение, не примите за придирки. Он лучший комментатор биатлона из тех, кого слышали?
13-03-2008-17:04 удалить
izvnini konechno, no ty navernoe igry MU smotrel v zhizni raz 10, vo vsakom sluchae, za poslednie 2 goda.

G.Nevill v proshlom sezone igral voobshe 1 iz kluchevyh roley v MU, otlichno zashishalsa i uspeval vperedi pomogatj.

A razgovory o "uniseksah" ili kak ty tam skazal pro C.Ronaldo- smeh da i tolko. Ili zavistj kakaja-to? ..
Esli v tvoem ponimanii futbol interesen tolko Kinami i Timashykami, to mozezh smotretj kakoint 1-2 ligu Shotlandii
джабби 13-03-2008-17:13 удалить
le1ardo, из тех кого слышал, на мой взгляд да
zislis 13-03-2008-17:14 удалить
NYY_fan,
Тема обширная. Я вот до сих пор удивляюсь, почему никто в лоб меня не спрашивает, кого я люблю и кого ненавижу.
Oblomok 13-03-2008-17:19 удалить
Ну любите наверное себя..а ненавидите тех , кто Вас не любит ...угадал?:+))
NYY_fan 13-03-2008-17:21 удалить
Исходное сообщение zislis
NYY_fan,
Тема обширная. Я вот до сих пор удивляюсь, почему никто в лоб меня не спрашивает, кого я люблю и кого ненавижу.


это не важно, это твое личное - главное, чтобы ты писал в газете обьективно, а не как убивают спартак или сцка с динамой

кстати, в нашей прессе большинство журналистов предпочитают не хвалить, а терзать местную команду
zislis 13-03-2008-17:30 удалить
NYY_fan, Таких как Ларри Брукс обычно минимум, так как многие зависят в плане информации от руководства соответсвующих команд.
NYY_fan 13-03-2008-17:35 удалить
Исходное сообщение zislis
NYY_fan, Таких как Ларри Брукс обычно минимум, так как многие зависят в плане информации от руководства соответсвующих команд.


не согласен, совершенно не согласен - посмотри, что творится в Торонто и Монреале по хоккейной тематике? камня на камне от местной команды не оставляют

правда если выиграют Стенли - будут на руках носить, но после, а не до
джабби 13-03-2008-17:37 удалить
Исходное сообщение zislis
NYY_fan,
Тема обширная. Я вот до сих пор удивляюсь, почему никто в лоб меня не спрашивает, кого я люблю и кого ненавижу.


Захочешь сам скажешь, это ли важно. Сегодня ЦСКА-АБ вот что важно, для меня по крайне мере. Извини за оффтоп, просто я в предвкушении
Oblomok 13-03-2008-17:38 удалить
Просто позиция критика оставляет больше пространства для маневра и материала для репортажей. И читателя больше интересует критика. Вот и критикуют...чистый бизнес.
Vitaly_Sovich 13-03-2008-17:45 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение джабби
Мне очень нравиться Губерниев, кроме шуток, потому что мне плевать разбирается он в биатлоне или нет, но то как он ведет репортаж, с какими эмоциями (обратите внимание, если смотрите биатлон, он не комментирует гонку, он ее пробегает вместе с участниками) вот за это его и уважаю.

Окей, так и запишем, один за Губерниева есть. Одно уточнение, не примите за придирки. Он лучший комментатор биатлона из тех, кого слышали?

Плюсуйте и меня. После Губерниева ни с кем другим биатлон не воспринимаю. Смотрю без звука.
Жену мою он, кстати, раздражал поначалу, а теперь и она отметила, что без Губерниева гонка становится более постной.

как он комментирует футбол не знаю, возможно, меня бы и раздражало что-то, а так...

Из футбольных комментаторов интересно(именно интересно) слушать В. Уткина.
Oblomok 13-03-2008-17:49 удалить
"Из футбольных комментаторов интересно(именно интересно) слушать В. Уткина."
...
Присоединюсь. Репортажи Уткина часто самоценны помимо игры.
13-03-2008-17:50 удалить
Респект поклоннику старины Кина - оказывается, есть еще такие!!)))

Вот только на мой взгляд, бело-зеленая форма сборной шла ему гораздо больше, чем красная манчестерская, но это моё субъективное мнение... Как же жаль, что его не было в Японии-Корее - с ним команда могла бы достичь намного большего.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ФАНАТИЗМЕ И БЕСПРИСТРАСТНОСТИ | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»