• Авторизация


такой хуйни в башке моей давно не творилось 23-02-2009 13:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чёрт возьми, вылила бы на кого-нибудь сейчас ушат вопросов. Но этот кто-нибудь непременно объявит вопросы риторическими, снисходительно хмыкнув в воротник.
Я оправилась от психоза на почве злоупотребления, я хочу дальше. Жить. Наверное.
Весьма немалый процент психологов считает, что поиск смысла жизни – само по себе отклонение от нормы. Чёрт с ним, не надо поисков! Мне бы неба, да чтобы внутри ровно, за душой не чёрная сосущая дыра. Не прячусь в дзен-буддизм, декаданс, даже солипсизм или какую-либо другую философию. [Почему к слову «философия» меня тянет приставить «псевдо»?] Наверное потому, что языком треплют массы, а могут единицы. Чего могут? – да счастливыми быть.
А вообще, кто-нибудь счастлив? Отзовитесь!
Так вот, я не вписываюсь, мне больно, давит с боков, прессует черепную коробку, раздирает изнутри душевным бронхитом. «Молодым все дороги открыты», блядь! Успокаиваю себя: закрыто – откроем. Только вот сил маловато будто. Ножки дрожат, закинуться тянет, а ещё проще выпить. Свернуться красным комочком вины и жалости, закрыть глаза и уши, исчезнуть. Мы по полной влипли, но предупреждён – вооружен, верно? Кажется, рано на 21ом спиться или сторчаться. Что-то есть ещё… Нехоженые улицы, несчитанные фонари, удивительные фонтаны, новые люди, живой компас, ледяные напитки, ненаписанные песни, свободные мегабайты, лайнеры и белый песок. Много, широко, разноцветно, вкусно… - раскрой глаза, руки раскинь, хватай!
….Что же заставляет человека сложить крылышки и мертвяком на дно? Поэты со свежей нотой в голосе, великолепные художники, воистину умные и просто настоящие люди, почему их жизнь превращается в полное дерьмо? Или не так: где дерьмо, где повидло? Что мне надо, что им от меня надо? Как это разделить и понять, куда повернуть?
Я ощутила впервые столь явно, что из следующего марафона наврятли выйду. И дело даже не в том, «как бы кайф растянуть», не убить себя, когда накроет новая волна безудержного страха. Я просто жить хочу, но не знаю как.
Всё, можно хмыкать в воротник и крутить пальцем у виска.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dolores_Geis 24-02-2009-22:12 удалить
опиум_симптом, неважно.что там с наркотой и как.
ты ведь и сам знаешь,что это однозначно дерьмо.
*упрямо верчу головой* не переубеждай меня!я дитя прошлого века и в меня прочно вбито,что наркотики это кака )
завязывай.....а? (
если хочешь ответа,как жить,вот тебе рецепт: ищи проблемы в себе.что тебе мешает,что сдерживает,от чего нехорошо.в собственном поведении все это у тебя лежит.
а потом устраняй.

я так делаю.помогает.

и наркоту бросай.хотя не бросишь,если тебе так говорить.тебя надо запереть и упорно-насильно делать счастливой.
Yuki_Amano 25-02-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий Dolores_Geis # о нет. надо весну проводить, а не встречать. да и когда слово 'пустой' было хоть какой-то альтернативой?) я - асфальт (c)
Yuki_Amano 25-02-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий опиум_симптом # есть еще гликодин, кажется. как ты пьешь эту гадость..
Yuki_Amano 25-02-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий water_sky # извините, в сортир если только. другой грязи я не знаю.
Yuki_Amano 25-02-2009-18:05 удалить
Ответ на комментарий слепаявиолончелистка # ага, у меня вот цвяточек на подоконнике жывет...
water_sky 26-02-2009-11:34 удалить
Yuki_Amano,
умничай перед зеркалом.
не для тебя пишу
а автору дневника
она меня поймет
Элонна_Третьякова, тебе как: долго нудно обходными путями, замотав в разноцветные тряпочки, вкусной пудрой присыпав? или как на духу одним словом?
это "Каста"
I_require_love, если перчатки будут чёрные кожанные затёртые о перила бесконечных лестниц, догоняй. покурим вместе
и
скоро будет теплее
Frejna, согласен в свою очередь*
наверное
Полиэтиленовая_Осень, говорят, учит. но это если ты обучаем,кажется так)
а вот проходит быстро. мне захотелось вдруг остро ..поэкономить. чтобы дольше
особенно когда хорошо. вчера шагал по Благе с банкой яги в одной и с женой в другой, и грело сверху, и даже будто пахло весной. конечно, я был счастливо-поддатый, в этом и причина.. а не пей я этим утром?.. наврятли солнечная погода привела в тихий восторг
вот и пойми чего. я уже пас, я уже вообще потерялся
а у вас теплей. ну прямо очень. даже обидно
п.с. а китайцев расстрелять, всех нах((
сожжённая, раньше мне писать помогало. а теперь.. ещё больше путаешься, что-то вроде того
да, знаешь, я думала об этом недавно. что свалить бы куда, где ничего/никто не колышит, нет шума, обязанностей и даже прав. где всё это не нужно, просто день сменяет ночь и запах травы (не каннабиса*). типа, на поправку здоровья
а потом назад, в город всё же. он не всегда давит, нет. скорее я мучаюсь от своих реакций,чем от событий как таковых
но мечтать не вредно) сейчас вот поменяю место жительства, там посмотрим
слепаявиолончелистка, именно: иногда так, потом по-другому. и никакой стабильности
ни планов, в которые бы реально верил как в необходимое, ни умения просто болтаться по течению, ловить от этого кайф.. даже не могу сказать "мне плохо", потому что в следующую минуту это станет враньём
и вообще, не имеет значения
Mania_by_Soya, прекрасно/страшно/боль/экстаз - точки-апогеи чувственности
попадая на них, будто состав крови меняется.. кровавая газировка. или кубики льда по голубоватым трубочкам. или раскалённая лава
я тоже это чувствую. но так коротко. и за это обычно надо платить. а не чем кажется

ты та, кем хочешь казаться. а не та, кто ты есть. в последнее время я стал это замечать. и далеко не рад
радистка_аферистка_Кэт, тогда не экстрагированный пили. 2,5. знаешь, легко так.. даже вкусно было поначалу) видать,потому что хавать организм хотел, сиропчик принял на ура) доза вроде не гигантская, но видно вышел мега-микс, поэтому унесло*
ты права. сто пудов, Кэт, выебоны организма физические ведь мы явно относим к последствиям, а не к причинам. значит, и душа, она же психика что-то вроде, страдает аналогично
верное решение. за тебя болею. знаешь, я просто распустил себя безбожно. наличие деньг+полная свобода сыграли роль.
блин, моё самое длительное "чистое" = 2 дня без малого. не могу котролироать, попал, пиздец. знаешь, я не думал, что дойду до такого. всё казалось..так..балуюсь.
сегодня утром валяясь в бессильном похмелье, снова принял решение. только уже не подвязать (ибо чуть-чуть не выходит, хоть убейте*), а завязать. временно,естественно. срок не большой, правда, поставлен: до 6 марта. но, бля, боюсь, и это будет выше моих сил
я чуть не плакал, спуская в унитаз..нет, не могу перечислять, зарыдаю!((
пьяные ещё были, решительные* как мне херово сейчас! не помогает ни пожрать, ни поспать, ни внете сидеть.. на улицу выйти не могу или в гости,/ ибо там ПЬЮТ, УПОТРЕБЛЯЮТ, самое страшное - УГОЩАЮТ!! это было бы смешно, не разваливайся я сейчас на куски будто. я вот даже не пойму, как ментальное моё, ибо тело перекрывает
это к тому, что стоит притормозить. тебе. чтобы не попасть в такое же дерьмо. какое-то время будет плохо, но результатом неизбежно будет лучше. да? блин, успокойте меня!
к чёрту. если бы я не стала реально чувствовать выпадение из социума, тоесть потерю,что называется, дееспособности в катастрофических масштабах, то хрен бы стала что менять
большой коммент, бл* типа спасите наши души, с-о-с
любовь_идет_на_дело, завязываю
снова: оно упорно развязывается*(
а у меня было вбито, что нужно всё попробовать, как-то так. только осторожно. но осторожно не вышло. переоценил возможности организма, оказался слабей. картина в рамках классики жанра вполне*
но знаешь.кажется, не моя эта роль..которая оканчивается живым трупом, шкуляющим лавэ на дозу или опохмел
а может только кажется
Я__отражение, поски первопричин? лучше не стоит, правда. не на этом этапе. кажется, сейчас нужно тупо переждать
но..если на чистоту..выходит, началось с того, что Хорошо хотелось сделать ещё Лучше. острее/сильнее/глубже/ярче. и не тот метод был выбран. но это понятным стало теперь.
знаешь, мы тут будто все и разом куда-то падаем. и некому нас вытаскивать, влиять
Исходное сообщение Yuki_Amano
о нет. надо весну проводить, а не встречать. да и когда слово 'пустой' было хоть какой-то альтернативой?) я - асфальт (c)


этого и боюсь, что "пустой". тоесть, что подлечив тело путём сокращения ПАВ, душу вообще обесцвечу
Исходное сообщение Yuki_Amano
есть еще гликодин, кажется. как ты пьешь эту гадость..


"гадость", девочка моя?.. ты пробовала декс?
сожжённая, поняла, конечно поняла. разложить перед собой, чтобы стало понятней. жаль, не всегда срабатывает...а Yuki_Amano немного резко, но и здесь ясно: иногда я люблю и эти "больные, чёрные" эмоции. просто за то, что они эмоции - признак "я - живой"
I_require_love 27-02-2009-12:57 удалить
опиум_симптом, нет.. догонять не стану. но в слде долго буду смотреть, уходящей фигуре..
не хочу разрушать мечту/надежду
опиум_симптом, ты в благе?...
а ну давай_ка скорее пиши мне...я не могу уже...хочу встретиться...не поверишь, но правда....так очень-очень сильно...хочу живого общения с тобой...жду_жду...безумно.....
*а теперь к комментарию...
скорее всего, я не обучаема...ну и ладно...главное, что вообще жива пока,)) ну это пока...)
а вот я кстати трезвая совсем вчера днём была....и тоже весной задыхалась...не хватало лёгких..не хватало меня....долгожданное тепло ворвалось под кожу..даже легче стало...
п.с. а давай их всех на кол, как я люблю))) осень же кровожадная, ага*)))
опиум_симптом, так. спокойно, всё ок пока. ты осознала, а это важно уже. и то что в унитаз спустили - тоже наверное неплохо. жалко - само собой...
в любом случае - когда херово, это следствие. и после каждого раза всё беспросветнее.
если не употреблять вообще - то неплохо, какое-то время. дать организму отдохнутЬ, хотя и будет плохо, тяжело, можно сорваться.
я думаю, пока себя контролирую. не стала брать декс на эти выходные, решила да четверга. а после - в инст с утречка, на культурологию, где мне будут парить про сакральный свет, блядь...
хочется ощутить, каково будет там после психоделики...
всем кажетсЯ, что балуем. что психологическая зависимость-ерунда, я такой сильный, я справлюсь, я брошу если надо. всё несерьёзно...я не нарк... а начинаешь присматриваться, к реальности, особенно после_...и понимаешь - Пиздец....
моё мнение - отсмотрев фантастических трипов, не бросишь... так, чтобы полностью. подвязать - да...
в любом случае, чем ты сейчас меньше сможешь жестить 9 или вообще какое-то время будешь в ремиссии) -будет только лучше. если без срывов. но срывы-непредсказуемы.
выпадение из социума вовремя почувствовала.
если что, в асю ко мне стучись, всегда хеппи)
I_require_love, я просто замечтался
якобы наши трамваи могут пересечься здеь и сейчас
Полиэтиленовая_Осень, мы вчера на шопинг, так сказать, прикатывали. отсюда и вспыхнувшая с новой силой ненависть к китам* так что я двумя руками за, кровожадная Осень))
кажется, для меня встреча (настоящая ты, осязаемая) станет свежим глотком уже сама по себе. не спашивай, почему* - такие вот ассоциации
"самоубийство - это не выход, значит, выхода не существует. выведи меня на чистую воду, туда, где ичто уже не волнует.." (с) жить будем, и прозрачное будет, и без мутных потоков никуда.. не обучаемы, и пусть. значит, мы будем жизнь учить, а не она нас*)
радистка_аферистка_Кэт, умудрился даже поймать кайф днём от трезвости сознания* хотя радость мою пытались омрачить замечаниями типа это ещё в крови запасы.. а сейчас ночь, и уже нет той моментной эйфории, что всё могу. ни черта подобного( но она вернётся, должна вернуться
немного интересно даже, как оно станется у меня..трезвость. своеобразный опыт тоже* но до ремиссии серьёзно, это нет, наврятли. кишка тонка
в униаз спускала, да.. позёр хренов,что тут ещё..((
смотреть на себя бывает не то слово что страшно..(( но ещё страшнее анализировать поступки, совершенные под ПАВ*
номер аси-то?
опиум_симптом, вернётся, думаю... трезвость тоже патология (с) ах, это не в тему. но всё хорошо в мерУ, так ведь? трезвость\трэш...в меру... но сложно соблюдать эту меру.
поведение под дхм считается более опасным чем под лсд...такой я факт обнаружила...
225-977-809
I_require_love 27-02-2009-18:06 удалить
опиум_симптом, у нас и трамваев то нет...
ну вот... стало ещё нереальней
радистка_аферистка_Кэт, да-да, баланс пресловутый должен иметь место
трезвость, согласен. но вечная "пьяность", увы, требует полного отказа от всего человеческого или как это сказать..* короче, на дне найдёшься, факт. думаю, в оконцове моём будет именно так. если до тех по не покончу с собой. обнаруженный тобой факт говорит в пользу моего последнего утверждения*


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник такой хуйни в башке моей давно не творилось | опиум_симптом - не бери в голову | Лента друзей опиум_симптом / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»