• Авторизация


впредверии 9-го мая 07-05-2010 18:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не люблю день победы. Точка. Не любила, не люблю и любить не буду.


Никакие марши, парады, деньги на них затраченные, пафос придаваемый этому событию и прочие-прочие вещи, с этим связанные, не вернут ни одного человека, погибшего в той войне. Да и в любой тоже


Что это за праздник такой, когда песни поются чуть ли не на могилах солдат? 


Интересно, через 100, 200, 500 лет и т.д.. тоже будут праздновать? Или новая война заставит забыть об этой? Сколько войн было, сколько будет, сколько есть--ни одна, ни одна не достайна того, чтобы ее праздновали. Потому что любая  победа горькая.


Что это за победа такая? Одни идиоты, мечтавшие захватить весь мир, мерились куями с другими идиотами, считавшими, что при таком кол-ве населения и не нужно первоклассное армейское руководство? Ну, давайте, отпразднуем "победу" одних идиотов над другими. В парке на скамейке нажремся до усрачки, подеремся и обматерим весь свет. Праздник же, надо отпраздновать. По-идиотски.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Traeumerin 07-05-2010-18:57 удалить
Заклюют тебя сейчас.
А я люблю этот праздник, работать не надо, веселье везде, мороженое на каждом углу продавали.
А как ответ на твой вопрос может быть" Чтобы помнили"
legole 07-05-2010-18:59 удалить
Исходное сообщение Traeumerin:
Заклюют тебя сейчас.
А я люблю этот праздник, работать не надо, веселье везде, мороженое на каждом углу продавали.
А как ответ на твой вопрос может быть" Чтобы помнили"


Traeumerin, помнить надо, не спорю. И уважать. Но надо и уметь чувствовать момент. Зачем тратить огромные деньги на парады, когда можно осчастливить еще живущих ветеранов и других, прошедших через войну, но не в качестве солдат? Все же были, все натерпелись страху.

legole 07-05-2010-19:00 удалить
Исходное сообщение Traeumerin:
Заклюют тебя сейчас.


Traeumerin, к счастью, я не в том возрасте, чтобы страх наказания мешал мне что-то делать)
Die_Gelassenheit 07-05-2010-19:24 удалить
Ну прям все идиоты. :)
One-One-One 07-05-2010-19:27 удалить
Согласна с каждым словом, почти. Один из крупнейших фарсов.
Ронда 07-05-2010-20:05 удалить
А почему нет? Вернуть, никогда нельзя. Но те, кто остался со всей страны съезжаются на парад в Москву, значить для них это что-то важное, понимание того, что не забывают. Ведь этот праздник делается в основном для ветеранов, молодежи их не понять, поэтому они пьют пиво на лавочках и пишут такие вот посты.
marie-nicole 07-05-2010-20:24 удалить
оо, полностью согласна.
хотя парады - все же это для ветеранов.
а вот молодежь, празднующая день победы, раздражает
legole 07-05-2010-20:24 удалить
Исходное сообщение Die_Gelassenheit:
Ну прям все идиоты. :)


Die_Gelassenheit, это не я сказала! Это Хауз))
legole 07-05-2010-20:24 удалить
Исходное сообщение QueenOfPretence:
Согласна с каждым словом, почти. Один из крупнейших фарсов.


QueenOfPretence, с каким не согласны?
legole 07-05-2010-20:24 удалить
Исходное сообщение Ронда:
Ведь этот праздник делается в основном для ветеранов, молодежи их не понять, поэтому они пьют пиво на лавочках и пишут такие вот посты.


Ронда, т.к. у нас демократия и решает большинство, то я спрошу: а кого больше? Ветеранов или молодежи?
И что бОльшее напоминание о том, что о тебе помнят: один день в году, или каждый день много лет в собственной большой квартире?
Я не знаю что в России, я говорю о Беларуси.
И мне очень неприятно, что горсточка стариков с медалями имеет льготы и все считают их героями, а другие старики, пережившие ужасы войны, имеют кукиш без масла. Почему так? Война коснулась всех, а радости празднований победы получают единицы.

zerg_from_hive 07-05-2010-20:26 удалить
Ронда, не факт, что ТОЛЬКО для ветеранов. Я бы сказал, "чтобы помнили". Сейчас отдельные особи уже, не скрываясь, заявляют, что если бы не "та победа", то мы, как побежденные, ездили бы в "Опелях" да баварское пиво баварскими же сосисками закусывали. Им-то невдомек, что славянам положено не пиво, а тяжелая негритянская работа, пока солнце еще высоко. А мОлодежь да пОдростки слушают сей бред и хавают, потому что видят, как живут ТЕ побежденные и НАШИ победители, и сравнение не в пользу последних. Вот им бы и растолковать весь смысл Победы...
А когда НЫНЕШНИЕ власти, уже фактически лишившие ветеранов всего (медицина -- платная, а если за квартиру можно платить со скидкой, то на одной жрачке все скидки и монетаризированные льготы уходят в минус), пиарятся на тех же ветеранах и героизме оных -- вот это-то и мерзко-с.
legole, QueenOfPretence, фарс -- это самопиар власти. А празднование Дня Победы -- хоть какая-то, но контрпропаганда. Ишшо с перестроечных времен ка-а-ак полились потоки дерьма на ВСЕ наше прошлое, так и до сих пор сие продолжается. Вот с Дня Победы можно и начать новую, победоносную войну -- против чужих агентов влияния. 8-)
(все никак руки не дойдут про Старкрафт IRL пост наваять, а ить тоже в тему. 8-)
legole 07-05-2010-20:26 удалить
Исходное сообщение marie-nicole:
оо, полностью согласна.
хотя парады - все же это для ветеранов.
а вот молодежь, празднующая день победы, раздражает


marie-nicole, вот-вот. Их каким боком праздник коснулся? Да и не только их. Ведь для всех это повод надраться.
Вообще да, весной дополнительные очень кстати--многие и дачи имеют с огородамИ, да и отдохнуть хочется. Но раздрает, что больше всех празднуют те, кто не имеют никакого отношения к.


legole 07-05-2010-20:28 удалить
Исходное сообщение zerg_from_hive:
А когда НЫНЕШНИЕ власти, уже фактически лишившие ветеранов всего (медицина -- платная, а если за квартиру можно платить со скидкой, то на одной жрачке все скидки и монетаризированные льготы уходят в минус), пиарятся на тех же ветеранах и героизме оных -- вот это-то и мерзко-с.


zerg_from_hive, дадададада))
legole 07-05-2010-20:29 удалить
Исходное сообщение zerg_from_hive:
(все никак руки не дойдут про Старкрафт IRL пост наваять, а ить тоже в тему. 8-)


zerg_from_hive, я тебя боюс.))
У тебя все на старкрафе да на старкрафте. Когда уже цивилизация будет? А то из стратегий только с ней дружу, да с казаками....

GASMAN 07-05-2010-23:13 удалить
Сейчас один-два особо сознательных моралиста будут тебя перевоспитывать, можно быть уверенным.
Два момента мне не нравятся в этом празднике. Во-первых, огромный бюджет, затраченный не совсем в правильном направлении, но ты уже об этом написала. А второе - это мода ленточки георгиевские на каждой выпуклости вешать.
legole 08-05-2010-00:02 удалить
Исходное сообщение GASMAN:
А второе - это мода ленточки георгиевские на каждой выпуклости вешать.


GASMAN, и реклама, мол, идите в сеть наших магазинов--мы бесплатно их даем. А ведь не дают--я рекламу слышала, продукты купила, но мне никто ничего не дал))
legole 08-05-2010-00:02 удалить
Исходное сообщение GASMAN:
Сейчас один-два особо сознательных моралиста будут тебя перевоспитывать, можно быть уверенным.


GASMAN, я думаю, эта миссия невыполнима)
legole, как тут все оживились в ожидании моралистов, которые будут отчитывать. Сами уже приготовили помидоры, чтобы напроситься на них. Вот разочарование случится, если никто не придет.

Праздник не только для ветеранов, я думаю. Праздник и для того тоже, чтобы люди младших поколений помнили эту войну. Как-то не хочется тебя убеждать в чем-то, но я его воспринимаю иначе и понимаю, почему он нужен. А то, что отдельные личности считают, что ЛЮБОЙ праздник - это повод нажраться - другая проблема.
И празднуют все-таки не войну, а то, что она закончилась.

GASMAN 08-05-2010-00:13 удалить
Ответ на комментарий legole # legole, а в Питере, если отправить смс-сообщение на короткий номер, можно закачать на мобильный телефон песни о войне или проигрывать их вместо гудка, когда тебе кто-то звонит.
Разумеется, не бесплатно, но в память о победе совсем не жалко. )
legole 08-05-2010-00:24 удалить
Исходное сообщение Королева-Маб:
как тут все оживились в ожидании моралистов, которые будут отчитывать. Сами уже приготовили помидоры, чтобы напроситься на них. Вот разочарование случится, если никто не придет.


Королева-Маб, комментариями ниже были вже)
legole 08-05-2010-00:24 удалить
Исходное сообщение GASMAN:
а в Питере, если отправить смс-сообщение на короткий номер, можно закачать на мобильный телефон песни о войне или проигрывать их вместо гудка, когда тебе кто-то звонит.
Разумеется, не бесплатно, но в память о победе совсем не жалко. )


GASMAN, в Минске таким образом можно поставить любую песню.
)

legole 08-05-2010-00:24 удалить
Исходное сообщение Королева-Маб:
Праздник и для того тоже, чтобы люди младших поколений помнили эту войну.


Королева-Маб, Тань, вот для меня тема войны--гадкая. Я ненавижу ее всми фибрами душонками. Что священного в этих годах и военных операциях?
Прививать уважение и любовь к своему прошлому, память о войне надо вызывать не бездушным описанием кто кого где и когда, а историями отдельных людей. Когда ты видишь что помнить и за что уважать--за мужество, стойкость, человечность и героизм. А статистика и парады... Не они войну выиграли, а люди. Почему все внимание не личным историям, а песням и стихам, которые каждый год все рассказывают и поют?
____
В классе 11 мою маму попросили выступить в школе как раз накануне 9 мая. Когда пели военные песни, насильно(!) согнанные школьники зевали, спали, игрались в телефоны. Но когда вышла мама и стала рассказывать "простую" историю людей, переживших войну (она когда-то, когда еще журналистом работала, брала интервью у ветеранов и писала статью), слушали внимательно все. К концу почти все плакали.
__
И почему любовь прививается насильно? Что это за методы такие? И что это за любовь? Вместо того, чтобы сесть и подумать как привить память, правительство, как было отмечено выше в комментариях, пиарится. И все остальные, кому не лень.

GASMAN 08-05-2010-00:27 удалить
Ответ на комментарий legole # legole, у нас тоже любую можно. Но эта акция специально приуроченная. Реклама прямо через дорогу от Дворцовой площади.
Меня от такого коробит, если честно.
legole 08-05-2010-00:32 удалить
Исходное сообщение GASMAN:
legole , у нас тоже любую можно. Но эта акция специально приуроченная. Реклама прямо через дорогу от Дворцовой площади.
Меня от такого коробит, если честно.


GASMAN, меня тоже. Но что поделать?

legole, не каждый человек способен понять тему войны в принципе. Для этого нужно иметь определенное количество серого вещества. *не о тебе сейчас, если что)*
Я в школьные годы тоже не испытывала особого восторга от 9 мая, но я ко многому прихожу сама. И когда я школьницей ходила поздравлять ветеранов, меня все-таки что-то трогало, я понимала, что делаю это не зря. А для кого-то это было повинностью.

Давай не будем говорить о детях, Эль. Меня унесет в сторону системы образования, рассуждений на тему, что надо менять и почему. Я не соглашусь с тем, что невозможно понимание через стихи воспитывать, но для этого стихи уметь читать нужно, плюс дети сейчас настроены только на получение оценок. Им все, что выходит за рамки, скучно.
Кто сказал, что личных историй нет? Есть те же книги документальные. Но их какбэ никто не читает по причине, которую я обозначила выше. Это более глубокая проблема, чем кажется.
Блин, пишу и получается как-то сумбур.
А любовь, которую прививают насильно, - это советсткое еще. У нас многое функционирует таким образом. Но как я писала в каком-то комменте тебе, невозможно все изменить за один день.

legole 08-05-2010-07:54 удалить
Исходное сообщение Королева-Маб:
Давай не будем говорить о детях, Эль.


Королева-Маб, давай. Давай обо мне. Меня вот вчера пытались заставить пойти на концерт.)
Так что совковские методы цветут и пахнут.

legole 08-05-2010-07:54 удалить
Исходное сообщение Королева-Маб:
Есть те же книги документальные


Королева-Маб, мне они неинтересны. Скучны до боли. ДУмаю, что и остальным тоже.
А вот худлит--вполне ничего. Мне Шамякин очень нравится. И как он войну описывает, и как послевоенное время)

legole 08-05-2010-07:54 удалить
Исходное сообщение Королева-Маб:
не о тебе сейчас, если что)*


Королева-Маб, как мило)
cherez_dorogu 08-05-2010-11:11 удалить
А для меня день победы не праздник. И никогда не был праздником. Это день памяти -а это очень большая разница.
Потому что в таких войнах, как вторая мировая, нет победителей. Проиграли все - жертвы были настолько большие, что говорить о победе, о "выигрыше" не приходится. И праздновать (в смысле, радоваться, веселиться и глушить пиво ) не приходится.
legole 08-05-2010-11:20 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
А для меня день победы не праздник. И никогда не был праздником. Это день памяти -а это очень большая разница.
Потому что в таких войнах, как вторая мировая, нет победителей. Проиграли все - жертвы были настолько большие, что говорить о победе, о "выигрыше" не приходится. И праздновать (в смысле, радоваться, веселиться и глушить пиво ) не приходится.


cherez_dorogu, и не то что не приходится, а не должны.
Золотые слова.
И замечательный вчераншний пост. Просто его сложно комментировать и я промолчала)



Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник впредверии 9-го мая | legole - Перья, пух, мрамор | Лента друзей legole / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»