• Авторизация


Открытое письмо в ФА по печати и массовым коммуникациям 08-01-2013 20:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Эрик_Хан # Если кто-то утвердил чьи-то вкусы - это одно, а если кто-то сам свои вкусы утвердил, но говорит о поддержке государства, которое об этом ни сном, ни духом - это уже состав преступления.
Ответ на комментарий Джек_Сидоров # Полностью согласен, Джек! Сатириков - под статью. Уж слишком они распоясались - надели маски ратующих за народ, а сами смеются и издеваются над всем, что народу дорого. Должна быть ответственность за антироссийские слова, сказанные публично.
максС 11-01-2013-21:16 удалить
Ответ на комментарий Немойберег # ммда...

А хотя, знаете, я согласен с этими ревнителями русской словесности. С этими последними столпами всего, что дорого по-настоящему русскому (не менее чем в восемнадцатом поколении) человеку! Которым, значить, не все равно. Да, выражение "утвердить чей-либо вкус" вполне имеет право на существование. И это легко подтвердят оба преподавателя, которые где-то тут отираются.
А вот еще есть очень по-русски верное выражение "Согласовать эмоциональный фон" и, конечно, мое любимое - "Опровергнуть пораженную циррозом печень".
максС 11-01-2013-21:19 удалить
Ответ на комментарий Немойберег # я вижу, тут кто-то всерьез считает, что в постсоветской России существует андеграунд? Может, еще откроем охоту на диссидентов?
Ответ на комментарий максС # Не важно, в каком поколении русский по крови - это уже нацизм какой-то, главное, чтобы по душе был русский. Если душа болеет за Россию, а человек - честный, прямой, открытый, он имеет право защищать то, что ему дорого. А вот если кто-то говорит одно ("я русский"), а делает другое (клевещет на русский народ, на страну, перевирает историю и прочее, что делают эти сволочи) - это либо нерусь, либо предатель. У него никаких прав не должно быть.

Утверждать, что один народ чем-то лучше или избраннее другого несправедливо и попахивает фашизмом и экстремизмом. В законе об экстремизме есть такое определение этого преступления:

"пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии".

Так вот, те, кто оскорбляют Россию и русских - экстремисты. Те, кто говорит, что какой-то другой народ или все народы в мире хуже их народа - тоже экстремисты. И это состав преступления! Так что думайте о том, что Вы пишите.
Ответ на комментарий максС # Что Вы утрируете, как будто насмехаетесь над серьезными вещами. Причем тут охота? Если какой-то человек клевещет на русский народ или оскорбляет его, он должен за это ответить - прилюдно извиниться и дать опровержение, заплатить огромный штраф или, если тяжесть преступления велика, сесть в тюрьму. А печать таких произведений или их публикация в эфире должна быть запрещена.
Ответ на комментарий максС # Еще десять лет назад был такой литературный клуб "Классика 21-го века". Это был типичный андеграунд - уровень их "творчества" был настолько ниже самого минимального качества, что иначе, как "отрицательным", его нельзя было назвать.

А сейчас подобное печатают везде в интернете - на том же сайте стихи.ру. "Андеграунд" - в смысле, ниже некуда.
максС 11-01-2013-21:31 удалить
Ответ на комментарий Джек_Сидоров #
Исходное сообщение Джек_Сидоров
Вкус нельзя воспитать. Он либо есть, либо нет.

Ну, это уж положительно дичь. Спросите любого из двух местных преподавателей, они вам популярно растолкуют, что вкус вполне успешно прививается.
Ответ на комментарий максС # Вкус не прививается, а воспитывается. Человек просто на вопрос "Какой русский поэт самый сильный?" правильно отвечает "Пушкин" или "Брюсов". Он, может, и не читал их вовсе, но отвечает верно.

А вот если он не был воспитан, он не сможет ответить на этот вопрос - пойдет в интернет, почитает, что все хвалят какую-нибудь гадость, вроде бродских-евтушенок и будет отвечать неправильно.

А тот, у кого есть вкус, сам разберется и сможет отличить "замечательно" или "хорошо" от "плохо" или "отвратительно" без воспитания.
максС 11-01-2013-21:36 удалить
Ответ на комментарий Немойберег # аа... я понял! ты считаешь, что слово "андеграунд" (руссификат английского "underground") точно соответствует одному из его значений, а именно - "подземный"...
Ну, так я предлагаю называть андеграундом бомжей-музыкантов, лабающих в метро, ибо это вполне будет соответствовать другому значению слова "underground". ))))
максС 11-01-2013-21:41 удалить
Ответ на комментарий максС # Я попросил бы не передергивать. У нас все ходы записаны. На прошлом допросе вы показали, что
Исходное сообщение Джек_Сидоров
Вкус нельзя воспитать. Он либо есть, либо нет.


А теперь, я вижу, имеет место подчистка данных и отказ от своих показаний? Что дальше? Признание в жидомасонском заговоре? Измена Родине?
Ответ на комментарий максС # Ну, опечатался :). И поправил. Воспитать (выдрессировать) можно, но Вы-то написали
вкус вполне успешно прививается.

Вот с этим я и спорил. Потом увидел, что сам написал - и исправил, чтобы было точнее. Типичная привычка писателя - исправлять слова на более точные. Никакого злого умысла
12-01-2013-18:56 удалить
Господин Сидоров, когда мои дети будут спрашивать меня, что такое "донос", можно я буду демонстрировать им Ваше "открытое письмо"? Просто лучшей иллюстрации к данному термину отыскать невозможно.

А. Моисеев,
завсегдатай сайта Стихи.ру,
внештатный агент Госдепа.
Ответ на комментарий # Внештатный агент Госдепа,

Донос - это поступок подлого человека, который имеет корыстные мотивы по устранению, ограблению или нейтрализации другого человека, которому завидует или которого ненавидит. Вот что такое "донос".

А то, что делаем мы - это достижение справедливости. Мы видим преступление и хотим, чтобы преступников наказали. Это не "донос", а активная позиция граждан России.
Ответ на комментарий Джек_Сидоров # Джек, слова "донос", "стукачество", "заложил" и прочие ввели преступники, амнистированные по глупости или по злому умыслу Хрущевым и влившиеся в ряды обычных советских людей. Эти бывшие и возобновившие свою деятельность убийцы, бандиты, уголовники, воры, спекулянты, менялы, ростовщики и щипачи всеми силами старались разделить честных граждан и их родное государство, чтобы оставаться безнаказанными. Они воровали с предприятий, на которых работали и учили этому наивных людей, и к концу советского времени несунов, которых при Сталине справедливо сажали, воспринимали уже как само собой разумеющееся. Такова была цель тех, кто ввел понятие "стукачества" в жизнь честных граждан.

Преступников надо наказывать. В этом не может быть никаких сомнений. А тех, кто этому препятствует или встает на защиту преступников, надо воспринимать так, как их всегда воспринимали - как подельников.
Джек, это грустно и отвратительно, какое активное русофобское сообщество. Неужели на каждое требование гражданами России справедливости масса русоненавистников будет плевать оскорблениями? Надо бы пофамильный и побложный "игнор-список", хотя бы для того, чтобы просто не читать все эти русофобские высказывания.
Ответ на комментарий Немойберег # Я стер то, что напечатал некий аноним. Какой-то бред сумасшедшего. Тем, кто пытается вступиться за родную культуру, тут же навязывают чуть ли не фашизм, на который давным-давно аллергия у любого честного человека. Он понадергал цитат из моих текстов, добавив отсебятины. Честно говоря, не ожидал, что на простое желание противодействовать оскорблениям России и русских людей будет такое подлое, наглое и активное сопротивление.

Но чем подлее будет сопротивление, тем больше они упрочат во мне желание, чтобы государство взялось за них вплотную. Я - пожарный, меня мерзкими клеветами не запугать. "Выше пламя - сильней струя!"

А будут особо наглеть, так я пойду в их блоги, нафотографирую цитат (чтобы не стерли) и отнесу в прокуратуру. У каждого из этих "деятелей" в блогах такое количество шовинизма и антироссийского фашизма, что "мама не горюй". Там на статью 282 с легкостью набирается. Сходил - убедился.

Также почти у каждого нарушены следующие пункты закона об экстремизме:

– публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
– возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
– пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
– публичное заведомо ложное обвинение лица, занимающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
– организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению.

Так что, если эти экстремисты будут и дальше хамить, я не поленюсь и составлю подборочку по каждому и отправлю сотрудникам Главного управления по противодействию экстремизму при МВД России.
Ответ на комментарий Немойберег # Кстати, один русофоб, вероятно, прочитав мою угрозу отфотографировать улики его экстремизма, спешно закрыл свою страницу. Ну и правильно.
julycaesar 13-01-2013-18:09 удалить
Ого! Да тут не продохнуть от благочестия уже... Будущее российской словесности в надежных руках, ога...
Ответ на комментарий julycaesar # Интересное у Вас отношение к благочестию. По-Вашему, как - если люди оскорбляют историю России, нашу классику, великих людей прошлого, ветеранов Второй Мировой - то рядом с ними воздух чище, чем с людьми, возмущающимися американскими провокаторами, которых уволили с радио "Свобода", USAID и из множества других американских организаций влияния и они теперь, как метастазы, по одиночке и малыми группами, отравляют интернет? Неужели с ними - с врагами России - легче дышится, чем с честными порядочными людьми?
Ответ на комментарий просто_кысик # И Вам спасибо - за неравнодушие :)
julycaesar 14-01-2013-07:22 удалить
Ответ на комментарий Джек_Сидоров # Как же вы все любите клеймить и ярлыки развешивать... Провокаторы вам жить мешают, ага... Наймиты капитала, враги России. Куда ни глянь, все на обожаемую власть злобно клевещут.

Нее, рядом с вами точно херово дышать.
Ответ на комментарий julycaesar # Подождите, а причем тут "обожаемая власть"? Вы не поторопились с выводами? Возмущение людей поднялось из-за того, что некоторые люди клевещут в литературных произведениях на ветеранов, на классиков, на русский народ. Причем тут "власть"?

Получается, что Вам "херово дышать", потому что этот воздух из какой-то другой беседы, похожей на эту.
julycaesar 14-01-2013-07:47 удалить
Ответ на комментарий Джек_Сидоров # В предыдущих ваших ответах отчетливо виден ваш пиетет к властным структурам, особенно к правоохранительным. Так что не нужно тут из себя оппозиционера корчить.

Жаль, что правило "доносчику- первый кнут" уже не работает.
Все идите стучать дальше, может свои 30 сребренников отработаете.
Ответ на комментарий julycaesar # А я сейчас и не буду оппозиционером. Сейчас оппозиция - это революционеры из 90-х, полужурналисты-полушпионы, проамериканские провокаторы и навербованная ими молодежь. Когда основа теперешней оппозиции страну грабила - они не были оппозицией, а были жуликами и бандитами, теперь, когда их отогнали от власти те, кого они туда натащили - как же они развопились.

Это по сути одна команда, разделившаяся на две. Просто в той команде, что сейчас у власти, русских гораздо больше. А то, что их есть в чем обвинить - виноваты предшественники, которые строили свою власть на преступлениях и компроматах. Надо выгнать из России всю эту "попозицию", потом очистить власть от тех, кто научился у них использовать власть для обогащения и не может остановиться и оставить только патриотов и честных людей.

А все эти фразы по поводу "стучать" и "серебряников" - оставьте при себе. "Стукач" - это понятие из фени, сленга одесской мафии. А по поводу серебряников - Вы что русофобов сравниваете с Богом? С наклейкой ярлыков у Вас явные проблемы.

Я читал Ваши рассуждения о патриотизме и любви. Патриотизм - это и есть любовь к Отечеству. И именно настоящий влюбленный готов пожертвовать всем и, в том числе, собой ради любимой, а уж заступаться за тех, кто любимую оскорбляет...
Эрик_Хан 14-01-2013-15:09 удалить
Ответ на комментарий максС # ну нащет существоания андерграунда теперь да, надо долго искать.. хотя мне кажеться любле достаточно продвинутое но непользуещеся финансовой поддержкой напрваление в творчестве может так самообозваться

но и бомжи в переходе в принцыпе тоже.. хотя у них нездоровые стремления к деньгам :)
Эрик_Хан 14-01-2013-15:18 удалить
Ответ на комментарий Джек_Сидоров # да нет цензура меня не пугает, говна будет меньше- меня смущает изначальный волюнтаризм вашей мысли.. большинство -вовсе не знает (да наверное и не должно знать ) что лучше.

Здоровое зерно вашей мысли вот в чом -нам не должны навязывать культурных ценностей... воспитывать еще может быть но желательно тонко - тут грань тоже спредыдущим тонкая
а звания - это по своему и есть навязывание, задача вех и планок..
вобщем у большинства должен быть выпор какую пургу смотреть ,слушать и читать - новот вопрос в том что квасная пурга -вобщем то обычно ничем не лучше западной

не правильно так точить.. нужно самому воспитывать свой вкус ВОТ.. и от государства молжно требовать в сущности только одного что бы оно всячески поощряло такого рода хрень.. что в современных условиях несколько наивно

ну все кормушки поделены с запасом
у ширвинда и боярского -дети артисты ведь наверне не от того что других дорог нет в жизни.. у полковников дети полковники, у врачей - врачи, у артистов -артисты.. с большой вероятностью.. а у Путина медведев :)) это указывает на дефицит материальных ценностей.. а уних к сожалению примат..

вобщем дети народных артистов желают побыстрее пропихнуца в народные..
и пока народ тут сильно сбоку както
Эрик_Хан 14-01-2013-16:10 удалить
Ответ на комментарий максС # ну так воспитываеца он или нет? прививаеца - вданном случае неважно.. а вот разбереца ли человек что такое "замечательно"-или "говно" важно.. а особено в промежуточных дефенициях... и поверь что такое "хорошо"- и что такое "плохо" тут сильно не причом..
а) потому что это как правило первая ступень
б) потому что есть пропаганда - а она кстати не всегда явная - и реально кувыркает эти понятия для первоклашек как хочет - доказать что черное это белое - не так трудно
Эрик_Хан 14-01-2013-16:12 удалить
Ответ на комментарий Джек_Сидоров # да редко так бывает и как правило по особым поводам.. ну классовый подод оно конечно -некоторым образом фикция -авот груповые и сословные интересы это сплошь да рядом


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Открытое письмо в ФА по печати и массовым коммуникациям | Джек_Сидоров - Коль буду мил, жду-жду на огонёк! | Лента друзей Джек_Сидоров / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»