• Авторизация


Тролить в сети правильно 14-05-2016 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как много людей думают, что их "я пописал, я покакал, я взял зонт с собой потому, что внезапно дождь" интересны всем и достойны упоминания в листке Валеза.
Ткнешь таких булавкой, обижаются, "это же мой днев, пишу, что хочу".
Долго думал, как правильно написать в первом предложении? "думают" или "думает"? Много людей?
Русский язык, сука. У меня по нему четыре.
Одно понял за последние годы: каждому возрасту - свой интернет.
Просто попиздеть зайти - это не для меня уже, ну два раза по теме в комментах написать одно, ну три...
Но, не вечно же бубнить одно и тоже, как многие делают? Дятлы.
Поэтому прошу "простить меня и понять": стал злой, считаю, что в сети нет мужчин или женщин, только ники.
Что упертый дятелизм - осмеяния достоин, а кто банит за вскрытие дятлов, тот козявка.
Собственно, почти все. Без закуски.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (84): вперёд» последняя»
Только что всплыло сообщение о твоём новом посте. А на почту-то, оказывается, ничего не приходит.
zuza94 14-05-2016-00:50 удалить
бесит - ща такие булавки хреновые, гнутся, головка отваливается, а четыре по физике было
gorra 14-05-2016-00:52 удалить
Исходное сообщение тот_самый_Петрович
Только что всплыло сообщение о твоём новом посте. А на почту-то, оказывается, ничего не приходит.
у меня в упоминаниях тоже ничего. А я же вижу, что упоминают-)
gorra 14-05-2016-00:53 удалить
Исходное сообщение не_Крошка
Ты главно не злись!
на тебя никогда, зуб даю-) Ты баланс держишь-)
gorra 14-05-2016-00:54 удалить
Исходное сообщение zuza94
бесит - ща такие булавки хреновые, гнутся, головка отваливается, а четыре по физике было
Над конфоркой газа булавки подержать, нагреть докрасна и в холодную воду бросить. Будут, как новенькие-)
Inna_Nurmela 14-05-2016-05:24 удалить
Согласная я... Я для себя так определила, интернет, он как наш мир, я же не со всеми общаюсь, так и тут, главное найти милых своему сердцу людей...Ты среди них))) Читаю тебя!!
А остальные, да ну их, не мое, даже не злюсь (уже), просто мимо прохожу..
Alek_YelGor 14-05-2016-09:06 удалить
Вопрос в том, на какой контингент ориентирована социальная сеть. Что хорошо в ЛиРу это приспособленность интерфейса к именно дневникам, здесь удобно писать и публиковать тексты. Многие другие соцсети по своей интерфейсной структуре ориентированы больше на взаимообмен картинками-фотками-ссылками и не поощряют стремление пользователя написать что-то самому.
Но в ЛиРу при этом всё же взят курс на пользователей не умеющих и не любящих серьёзно писать своё. Видимо, есть причины.
Не, ребята. Много на себя берёте. Вы что, делаете с ними (кого троллить) одно дело? Вы ж не навязываете свою точку зрения прохожим? Так и здесь. Откуда у нас право равнять всех местных под себя? И они нас не принуждают быть проще. Ладно ещё когда кто-то станет посреди двора и давай зазывать: подходи, будет здорово, будет интересно! А пока человек просто проходит мимо, придерживайтесь этикета. Надел ли он трусы поверх колготок, фальшивит ли себе под нос Сердючку... Наше дело - сторона.
Суанта 14-05-2016-11:43 удалить
Если оправдываешься - значит, понимаешь, что не прав.
И это отрадно.
А другая сторона медали - нафик идти туда, где уныло? Испытывать моральные страдания?
gorra 14-05-2016-12:46 удалить
Исходное сообщение Inna_Nurmela
Согласная я... Я для себя так определила, интернет, он как наш мир, я же не со всеми общаюсь, так и тут, главное найти милых своему сердцу людей...Ты среди них))) Читаю тебя!!

А остальные, да ну их, не мое, даже не злюсь (уже), просто мимо прохожу..

Приятное сказала. Пасиб. Сейчас исправлю свою недоработку, рассеян был все эти годы.
gorra 14-05-2016-12:53 удалить
Исходное сообщение Alek_YelGor
Вопрос в том, на какой контингент ориентирована социальная сеть. Что хорошо в ЛиРу это приспособленность интерфейса к именно дневникам, здесь удобно писать и публиковать тексты. Многие другие соцсети по своей интерфейсной структуре ориентированы больше на взаимообмен картинками-фотками-ссылками и не поощряют стремление пользователя написать что-то самому.

Но в ЛиРу при этом всё же взят курс на пользователей не умеющих и не любящих серьёзно писать своё. Видимо, есть причины.
Лиру заняло свободную нишу. Конечно, удобнее теперь на компе днев вести, чем на бумаге.
gorra 14-05-2016-12:55 удалить
Исходное сообщение тот_самый_Петрович
Не, ребята. Много на себя берёте. Вы что, делаете с ними (кого троллить) одно дело? Вы ж не навязываете свою точку зрения прохожим? Так и здесь. Откуда у нас право равнять всех местных под себя? И они нас не принуждают быть проще. Ладно ещё когда кто-то станет посреди двора и давай зазывать: подходи, будет здорово, будет интересно! А пока человек просто проходит мимо, придерживайтесь этикета. Надел ли он трусы поверх колготок, фальшивит ли себе под нос Сердючку... Наше дело - сторона.

Я же тронул "открыт всем ветрам и миру"
Стоишь голый, прикройся настройками, чтобы проходящие не видели.
Тронул моду "пусть все видят, а что такова?"
gorra 14-05-2016-12:57 удалить
Исходное сообщение Суанта
Если оправдываешься - значит, понимаешь, что не прав.

И это отрадно.

А другая сторона медали - нафик идти туда, где уныло? Испытывать моральные страдания?
Не-не, я понимаю только, что нафига я туда полез со своей правдой?-)

А как же не идти? "мне скучно, бес"-)
Суанта 14-05-2016-13:02 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Суанта
Если оправдываешься - значит, понимаешь, что не прав.

И это отрадно.

А другая сторона медали - нафик идти туда, где уныло? Испытывать моральные страдания?
Не-не, я понимаю только, что нафига я туда полез со своей правдой?-)

А как же не идти? "мне скучно, бес"-)

Там другая была правда.))
А вот про скучно - о, как же я тебя понимаю! Палочкой потыкать - какое это удовольствие иногда.
Привет, Андрюша!
gorra 14-05-2016-13:15 удалить
Суанта, прошу не проецировать мой пост на отдельных личностей и баны. Меня еще при Николае втором банили глупые, самовлюбленные люди-)
Чтоб я вот стал им мстить в своем дневе!

И всеж про половой признак вопрос не раскрыт. На лиру многие меняют пол, женский интереснее всегда, отмазка "обидели женщину", "как вы можете так грубо!". А пишет мужик от лица. Или даже сама женщина пишет, подразумевая, что ей можно больше, раз розовая. Раньше велся. Переосмыслил. Никакой пощады в случае чего. Если ты правда женщина, не трогай мужчину так, чтобы мужчина тебя стал гнобить-)

Привет, Оля.-)
Суанта 14-05-2016-13:22 удалить
Ответ на комментарий gorra # gorra, ну... Это ещё Никитин Ю.А. говорил, что права подразумевают и ответственность. Хочет женщина равноправия - должна быть готова получить ответку по-мужски. Это не удивительно.
На частные случаи не перехожу.
Но другое дело, когда равноправие плавно перетекает в мизогинию. Типа ник женский - получи вдвойне.
gorra 14-05-2016-13:39 удалить
Суанта, придется гуглить, что такое мизогиния-)
Умно слишком говорите, как не совсем русская-)

Там был частный случай. Женщины лапки, люблю их и многое прощаю.
Когда уверен, что передо мной именно женщина в сети.
И про случай тот - ни о чем не жалею. Я был прав. Женщина та явно станет аккуратнее, явно перестанет выкатывать яйца без повода и сбоку. Я ж доктор-) И ее вылечил от эго-)
Суанта 14-05-2016-13:46 удалить
Ответ на комментарий gorra # gorra, по частному случаю - никто там ничего не выкатывал. По сравнению с отдельными неприсутствующим здесь личностями - так просто лапка, душка и сама кротость. Пионерка на полставки.
gorra 14-05-2016-13:52 удалить
Суанта, душить эго нужно в зародыше-) Ты учитывай мой опыт, зародышей вижу раньше других. Да, так самоуверенно.
Пионер станет комсомольцем, потом коммунистом и ога!
А тут прививка в нужное время-)
zuza94 14-05-2016-15:46 удалить
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Alek_YelGor
Вопрос в том, на какой контингент ориентирована социальная сеть. Что хорошо в ЛиРу это приспособленность интерфейса к именно дневникам, здесь удобно писать и публиковать тексты. Многие другие соцсети по своей интерфейсной структуре ориентированы больше на взаимообмен картинками-фотками-ссылками и не поощряют стремление пользователя написать что-то самому.

Но в ЛиРу при этом всё же взят курс на пользователей не умеющих и не любящих серьёзно писать своё. Видимо, есть причины.

Лиру заняло свободную нишу. Конечно, удобнее теперь на компе днев вести, чем на бумаге.
бумажный прячешь и в конце концов сжигаешь. А тут эксгибиционизьм непролазный!)
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение тот_самый_Петрович
Не, ребята. Много на себя берёте. Вы что, делаете с ними (кого троллить) одно дело? Вы ж не навязываете свою точку зрения прохожим? Так и здесь. Откуда у нас право равнять всех местных под себя? И они нас не принуждают быть проще. Ладно ещё когда кто-то станет посреди двора и давай зазывать: подходи, будет здорово, будет интересно! А пока человек просто проходит мимо, придерживайтесь этикета. Надел ли он трусы поверх колготок, фальшивит ли себе под нос Сердючку... Наше дело - сторона.

Я же тронул "открыт всем ветрам и миру"
Стоишь голый, прикройся настройками, чтобы проходящие не видели.
Тронул моду "пусть все видят, а что такова?"

Ну не знаю. Почему-то мы считаем, что если блог открыт, то это значит "всем напоказ". Ведь в него же надо ещё и зайти. Как в незапертую квартиру. Тоже вроде открыто. И там тоже человек может не знать наизусть Бородино и даже вывешивать на лоджии недовязанный свитер. Но никто его не троллит. Как-то так.
Суанта 14-05-2016-17:58 удалить
Ответ на комментарий тот_самый_Петрович # тот_самый_Петрович, а вот для этого и существует бан. Не умеешь себя в гостях вести - пожалуйте вон.
cherez_dorogu 14-05-2016-18:21 удалить
Да ладно! В мире, где каждый норовит ляпнуть свою гениальнейшую экспертную мысль в массы, да погромче, непритязательные лиру-блоги про "с утра кофий пила - и без всякого удовольствия" выглядят так мило... Нет, читать я их не читаю я их пишу, но вот пролистывать такое гораздо приятнее, чем очередную сводку международного положения.
Ответ на комментарий Суанта # Ну да. Тролльство не может быть добрым и конструктивным. Это разрушающее воздействие. И уж тем более я не согласен с бытующим "автор должен уметь защищаться, это его закаляет". Да с какого хрена?! Человек пришёл побыть собой, а в него тухлыми яйцами.
Суанта 14-05-2016-18:36 удалить
Ответ на комментарий тот_самый_Петрович # Так вот и я про то. Не нравится - не читай, насильно (теперь, когда реклама между постом и комментами исчезла) никто в глаза не запихивает.
Ответ на комментарий zuza94 #
Исходное сообщение zuza94
бумажный прячешь и в конце концов сжигаешь. А тут эксгибиционизьм непролазный!)


Ну перестань. Эксгибиционизм - это когда я тебя подкараулил и плащ распахнул. А если я трясу яйцами между своим холодильником и своим диваном - это личная жизнь.
Ptisa_Lucy 14-05-2016-19:29 удалить
Исходное сообщение gorra
прошу не проецировать мой пост на отдельных личностей и баны. Меня еще при Николае втором банили глупые, самовлюбленные люди-)
Чтоб я вот стал им мстить в своем дневе!

ты, Андрюшенька, уж который пост не можешь успокоиться за девочку, которая подвела тебя под бан у черныха. )))
А так-то согласна, спасибки по Дневам осточертели.
Суанта 14-05-2016-20:10 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Ptisa_Lucy,
А ты видела, КАК он себя там вёл? Как обкурившийся Клим. Я вшоке который день.
zuza94 14-05-2016-20:10 удалить
Исходное сообщение тот_самый_Петрович
Исходное сообщение zuza94
бумажный прячешь и в конце концов сжигаешь. А тут эксгибиционизьм непролазный!)


Ну перестань. Эксгибиционизм - это когда я тебя подкараулил и плащ распахнул. А если я трясу яйцами между своим холодильником и своим диваном - это личная жизнь.
ты выше написал: человек пришёл побыть самим собой, а в него тухлыми яйцами.
Ещё выше тебе написали - тряси ими если уверен что шторы задёрнуты)


Комментарии (84): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тролить в сети правильно | gorra - Дневник gorra | Лента друзей gorra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»