• Авторизация


Россия или Европа. Кто умрет раньше? 05-06-2015 03:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (80): «первая «назад
gorra 06-06-2015-15:18 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение gorra

Яна_Малыхина, Alena_Nekrasova, вы вот простите, но смотришь на любого гея и думаешь "тебя трахали в задницу, а я должен пожимать тебе руку? Пусть ты и тайный гей, няшка и вполне безобиден?"

не, есть очень милые ребята и мне если честно все равно куда и как - если они это не выпячивают, этим не бравируют, просто живут и все - они такие и ничего с этим не сделать. Или в монастырь уходить (а там искушения еще страшнее) или жить как живется.

Грех? Грех! Но извини меня, ты же не откажешься пожать мне руку из за-того что я периодически грешу чревоугодием, унынием или завистью? А тоже между прочим смертные грехи, не меньшие чем похоть...
у нас в стране обстановка такова, что вторым смертным грехом после измены Родине является грех содомии, уныние, зависть и прочие грешки глубоко внизу списка. Реальность.
gorra 06-06-2015-15:22 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение gorra
А они... в США под проценты деньги положили и все.

Понимаешь, наша страна была просто колонией США. Да и сейчас есть - только вот последние шесть лет идет работа по освобождению от этой колониальной зависимости, и в последние два года из этих шести - явная.

Вон Клим меня обсмеял когда я сказала что Сердюков не сел еще и потому что знает куда именно уходили деньги со счетов министерства обороны, а вот это вот "куда" сегодня очень интересно многим разведкам мира. А ты посмотри, на этой неделе они уже открыто пишут, что Путин финансирует создание вооружений из некоего секретного фонда, они открыто бесятся что не могут проследить деньги и вычислить конструкторские и исследовательские фирмы?
Путин правил первые 8 лет и ему не хватило времени понять, что деньги нужно вкладывать внутри страны в первую очередь? И теперь, когда он НЕ МОЖЕТ вкладывать в экономику США, он решил вкладывать в экономику России?
Знаешь, почему иностранцы не могут вычислить "конструкторские и исследовательские фирмы"? В России их нет. С большущей долей вероятности. Поиск чёрной кошки обычный.
gorra 06-06-2015-15:24 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение gorra

ты знакома с Михалковым? У нас тут покушать, сплошные кавказцы, а наш российскийбургер это шаверма:-)

И чего в это плохого? Кавказцы умеют готовить и не считают для себя зазорным "халдейский бизнес". У меня дочка училась в первом инситуте на факультете информационных технологий. И вот как-то приглашали какого-то заезжего лектора, лекция была на два факультета - еще гостиничный и ресторанный бизнес. Так дочка говорит что в аудиторию заходишь и даже думать не надо где какой факультет сидит. Если практически все русские - это ФИТ, если все кавказцы - ГРБ. Не хотят наши этому учиться, пусть кавказцы делают - у них хорошо получается. А еще арабы с индусами замечательно готовить умеют :)))
как раз хорошо, что есть, кому кормить-) Я же не говорил, что это плохо, отметил просто, что внутри страны едовой бренд сегодня не блины или пельмени, а шаверма.-)
gorra 06-06-2015-15:25 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение gorra

если бы я думал,не вешалбы тему:-)



тема кстати замечательная.. Я бы даже очень попросила ее еще в одном месте вывесить.. Где-то в конце месяца или начале следующего
Да? Спасибо. Если будет дырка, то всегда пожалуйста.
gorra 06-06-2015-15:34 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение gorra

имел в виду кредиты, когда бездумное потребление в долг создало серьезную проблему в России, нечётко в теме об этом, согласен.

Потребление - это двигатель демократической экономики, потреблять нужно больше, это да.

И здесь то же самое - то есть если кредиты используются на приобретение отечественного, то опосредовано кредитуется экономика. Поэтому я бы для оздоровления экономики сделала бы невыгодными кредиты, но обеспечила бы рассрочку на отечественные товары.

Кстати тут одним взглядом видела - правительство таки приняло меры для поддержки ипотеки, и ипотека сейчас снова растет - а значит есть шанс что экономика выправится. Как это не смешно, но российская экономика завязана не на нефть как об этом все думают, а на ипотеку, и кризис 2008-го это очень четко показал.
"сделала бы невыгодными кредиты"....так это уже было сделано в том году и производство мгновенно упало, столкнувшись с недостатком оборотных средств. Вот я произвожу на импортном оборудовании, частично из сырья импортного продукт, при отсутствии которого на рынке встанет целая отрасль в России. Импортное сырье в России не производят и не будут лет 10. И вдруг кредит на импортное нельзя брать, раз не выгодно. К чему придем? К легализации китайских товаров под российскимм брендом и все. Производство нашего вряд ли появится, если проще купить там и продать как свое здесь.
gorra 06-06-2015-15:37 удалить
Яна_Малыхина, а за ипотеку и за автокредитование правительству спасибо, конечно. Как и за материнский капитал. Но, этого мало... условий, чтобы развивать именно производство, а не перепродажу, так нормальных и не создано.
Ответ на комментарий gorra # Если ты у меня посмотришь рубрику "сделано у нас" - я там периодически публикую инфу о новых производствах (только крупных). Мы тут уже со Скалой в Дюжине успорились - дело в том что у нас в общей сложности затраты+налоги получаются меньше чем в Европе, поэтому многие европейские концерны заводы у нас строят. Почему им получается выгодно, а нашим нет?
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Импортное сырье в России не производят и не будут лет 10. И вдруг кредит на импортное нельзя брать, раз не выгодно. К чему придем? К легализации китайских товаров под российскимм брендом и все. Производство нашего вряд ли появится, если проще купить там и продать как свое здесь.

Я про потребительское кредитование говорила, с промышленностью это особый случай - там надо стучаться и добиваться попадания в комиссию которая для производственников создана - сомневаюсь что получится, но вдруг. Там для производтственников другой процент по кредитам, только доказать надо что он тебе действительно необходим для производства а не просто так.
Ответ на комментарий gorra # Первое что попытался сделать Путин в 2000-м (ну точнее одно из первых) - это подчинить ЦБ правительству. не получилось. Тогда создал новый банк в противовес ему (вот боюсь соврать, кажется это был "Внешэкономразвития"). Этот банк начал кредитовать промышленные предприятия, благодаря чему многие из них, в том числе завод на котором я тогда работала смогли выжить. В 2003-м удалось остановить спад производства. В 2004-м была утверждена программа импортозамещения, которая спокойно и почти секретно выполнялась до прошлого года. Многое не успели, потому что ей еще работать было восемь лет по плану, но многое получилось - и именно поэтому санкции Россию не сломали как это предполагалось. В 2000-м - угробили бы в момент, а сейчас конечно сильно перья пощипали, но не смертельно. И конечно во многом помог кризис 2008-го, сегодня уже видно было что надо делать в первую очередь.
Но здесь еще беда в том что власть можно и поменять, а вот народ куда девать? Оно конечно наш народ и идиотские действия власти тихонько саботирует тем самым уменьшая их вред, но ведь и нужные действия тоже саботируются..
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
у нас в стране обстановка такова, что вторым смертным грехом после измены Родине является грех содомии, уныние, зависть и прочие грешки глубоко внизу списка. Реальность.
У нас в стране проблема в том что люди вместо того чтобы свои грехи изучать и искоренять предпочитают изучать и искоренять соседские...
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Путин правил первые 8 лет и ему не хватило времени понять, что деньги нужно вкладывать внутри страны в первую очередь? И теперь, когда он НЕ МОЖЕТ вкладывать в экономику США, он решил вкладывать в экономику России?

Ты не понял.. Я не знаю какие были договоренности между Россией и США, по каким договорам эти деньги уходили в США - скорее всего это была некая дань за возможность поизображать независимость.. Ты думаешь Маккейн просто так заявил что Россия - это бензоколонка вообразившая себя страной? мы 25 лет в их понимании являлись исключительно бензоколонкой, да и акции самой бензоколонки в основном в руках англосаксов были, так что и прибыль они получали.
Так что сейчас полагаю он не НЕ МОЖЕТ, сейчас что-то изменилось настолько что он смог показать средний палец и перестать их туда вкладывать. Надеюсь что он за это не поплатится жизнью, как например Каддафи
gorra 07-06-2015-00:04 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Если ты у меня посмотришь рубрику "сделано у нас" - я там периодически публикую инфу о новых производствах (только крупных). Мы тут уже со Скалой в Дюжине успорились - дело в том что у нас в общей сложности затраты+налоги получаются меньше чем в Европе, поэтому многие европейские концерны заводы у нас строят. Почему им получается выгодно, а нашим нет?
да, производства растут, но все на основе импортного оборудования. Открыть новое не так сложно: зажмурился, составил бизнес-план, взял кредит, купил импортную технику, поставил и производишь.
Сколько там у тебя, кто на нашей технике новый бизнес начинает? Думается, что единицы.
А концерны, это смотря какие. Форд сворачивается, Тойота растет, а у обоих автомобили.
gorra 07-06-2015-00:10 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение gorra

Импортное сырье в России не производят и не будут лет 10. И вдруг кредит на импортное нельзя брать, раз не выгодно. К чему придем? К легализации китайских товаров под российскимм брендом и все. Производство нашего вряд ли появится, если проще купить там и продать как свое здесь.



Я про потребительское кредитование говорила, с промышленностью это особый случай - там надо стучаться и добиваться попадания в комиссию которая для производственников создана - сомневаюсь что получится, но вдруг. Там для производтственников другой процент по кредитам, только доказать надо что он тебе действительно необходим для производства а не просто так.

добиваться, уговаривать... нормальное правительство не заставляло бы это делать и, кстати, не каждому производству нужны кредиты. Кредит - это кабала, тебя обгладывают банкиры, что в кредитах хорошего? Накопил и купил. Но, если норма прибыли с кредитом выше, чем накопить, ясно, что кредит нужнее. И правительство робко пытается смягчить условия по кредитованию. 15 лет.
gorra 07-06-2015-00:14 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Первое что попытался сделать Путин в 2000-м (ну точнее одно из первых) - это подчинить ЦБ правительству. не получилось. Тогда создал новый банк в противовес ему (вот боюсь соврать, кажется это был "Внешэкономразвития"). Этот банк начал кредитовать промышленные предприятия, благодаря чему многие из них, в том числе завод на котором я тогда работала смогли выжить. В 2003-м удалось остановить спад производства. В 2004-м была утверждена программа импортозамещения, которая спокойно и почти секретно выполнялась до прошлого года. Многое не успели, потому что ей еще работать было восемь лет по плану, но многое получилось - и именно поэтому санкции Россию не сломали как это предполагалось. В 2000-м - угробили бы в момент, а сейчас конечно сильно перья пощипали, но не смертельно. И конечно во многом помог кризис 2008-го, сегодня уже видно было что надо делать в первую очередь.

Но здесь еще беда в том что власть можно и поменять, а вот народ куда девать? Оно конечно наш народ и идиотские действия власти тихонько саботирует тем самым уменьшая их вред, но ведь и нужные действия тоже саботируются..
ЦБ до сих пор самостоятелен. И вот почему ты до сих пор на спасенном заводе не работаешь?
Все. Делается. Медленно. Преступно медленно. Нехотя.
Может, другой кто сможет быстрее топать?
gorra 07-06-2015-00:21 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение gorra

у нас в стране обстановка такова, что вторым смертным грехом после измены Родине является грех содомии, уныние, зависть и прочие грешки глубоко внизу списка. Реальность.

У нас в стране проблема в том что люди вместо того чтобы свои грехи изучать и искоренять предпочитают изучать и искоренять соседские...
не видится, что это проблема, весь мир таков-) С национальными особенностями. Что поделать, если исторически в России не любят пидоров? Не ломать же Россию?-)
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Первое что попытался сделать Путин в 2000-м (ну точнее одно из первых) - это подчинить ЦБ правительству. не получилось. Тогда создал новый банк в противовес ему (вот боюсь соврать, кажется это был "Внешэкономразвития"). Этот банк начал кредитовать промышленные предприятия, благодаря чему многие из них, в том числе завод на котором я тогда работала смогли выжить. В 2003-м удалось остановить спад производства. В 2004-м была утверждена программа импортозамещения, которая спокойно и почти секретно выполнялась до прошлого года. Многое не успели, потому что ей еще работать было восемь лет по плану, но многое получилось - и именно поэтому санкции Россию не сломали как это предполагалось. В 2000-м - угробили бы в момент, а сейчас конечно сильно перья пощипали, но не смертельно. И конечно во многом помог кризис 2008-го, сегодня уже видно было что надо делать в первую очередь.

Но здесь еще беда в том что власть можно и поменять, а вот народ куда девать? Оно конечно наш народ и идиотские действия власти тихонько саботирует тем самым уменьшая их вред, но ведь и нужные действия тоже саботируются..
ЦБ до сих пор самостоятелен. И вот почему ты до сих пор на спасенном заводе не работаешь?
Все. Делается. Медленно. Преступно медленно. Нехотя.
Может, другой кто сможет быстрее топать?
Я на этом заводе отработала почти десять лет, последние три - Директором по маркетингу в Торговом доме того же самого холдинга. Пока не пришел новый директор, который его угробил. Я то на-третий день после его прихода ушла, а вот почти все остальные смотрели как уничтожается завод которому отдано столько сил, как будто это был свой бизнес. Впрочем, может он его и правильно уничтожил - старые советские заводы сегодня неконкурентоспособны, зато за то время пока мы боролись за выживание выросли новые современные заводы - в Сергиев Посаде, Сыктывкаре, Смоленске, Шарье.. И мебельные плиты сейчас все-таки проиводятся в России а не ввозятся из-за границы, как это было в начале 98-го (да, кризис тогда тоже промышленность спас, именно поэтому я сейчас радовалась росту доллара - я это помнила. Тебе конечно с импортным сырьем хреново, но если его нет, то твоя продукция и у конкурентов дешевле не будет, а вот тем кто на нашем работает, особенно в с/х - это великая помощь..
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение gorra

у нас в стране обстановка такова, что вторым смертным грехом после измены Родине является грех содомии, уныние, зависть и прочие грешки глубоко внизу списка. Реальность.

У нас в стране проблема в том что люди вместо того чтобы свои грехи изучать и искоренять предпочитают изучать и искоренять соседские...
не видится, что это проблема, весь мир таков-) С национальными особенностями. Что поделать, если исторически в России не любят пидоров? Не ломать же Россию?-)
Да если бы дело было только в пидорах.. Кстати "не любят" у нас не пидоров а немужское поведение, кривляние которое многим из них свойственно. Но я сейчас не про них, я про нежелание брать на себя ответственность за свою жизнь, "за нее должно начальство отвечать", и нежелание несмотря на то что все считают себя христианами делать то единственное что должен делать христианин: внимательно анализировать свою жизнь и искоренять грехи.
Как иллюстрация: еду в электричке, напротив сидят два мужика и ругают ворье в правительстве. Проходит контроль, они вместо билета суют контролеру 50 рублей и едут дальше, продолжая ругать коррупцию!!!!!!
Ответ на комментарий gorra # Здесь согласна, я принципиально не брала кредиты, хотя да - норма прибыли с ними гораздо выше - я бы сразу с кредитом вышла на тот уровень до которого шла пять лет, а потом стала бы развиваться дальше. А я просто пять лет работала "без зарплаты" вкладывая в развитие все что заработала. И это у меня не производство было - торговля, производство было в планах когда уровень продаж доведем до таких объемов чтобы можно было собственное производство делать. Но зато когда решила от бизнеса избавляться - я никому ничего не должна, товар оплачен, аренда выплачена вперед, продавцы получали расчет сразу же, и вот просто "взять и все бросить" оказалось легче легкого.
Ответ на комментарий gorra # на нашей - пока никто. Насколько я поняла из разговоров со знающими людьми - отложили пока машиностроительные заводы потому что от проектирования до запуска такого завода проходит лет пять, а нынешние технологии дают возможность предположить что через пять лет машиностроительных заводов в современном понимании просто не будет. Уже то тут то там появляются сообщения что какие-то детали (в том числе и на самолетах) начинают делать на 3Д-принтерах. Вон было сообщение о какой-то авиационной форсунке, которая раньше состояла из 20-и деталей, выпускающихся на 18-и заводах.
Хотя в прошлом году два станкостроительных завода поставили, один во Владимирской области (Ковров), второй где-то в Приморском крае. Но там не наши инвестиции - там эти заводы чисто японские,
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Все. Делается. Медленно. Преступно медленно. Нехотя.
Может, другой кто сможет быстрее топать?
Не знаю.. Вижу только что темпы развития в прошлом году уже в два раза упали, а в этом еще в два раза по сравнению с прошлым. Поэтому понятно что либо санкции бьют сильнее чем мы про это вслух рассказываем, либо действительно как мне один товарищ сказал сейчас все ресурсы брошены на подготовку к войне - год назад мы оказались к ней не готовы. В 11-13 годах у нас практически каждый день запускалось предприятие с инвестициями от миллиарда рублей. В прошлом году - в два раза меньше 13-15 в месяц. В этом - 10-15 с инвестициями от 500 миллионов, они статистику чуть-чуть изменили, несведующий даже и не поймет что пошло серьезное падение.


Комментарии (80): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия или Европа. Кто умрет раньше? | gorra - Дневник gorra | Лента друзей gorra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»