• Авторизация


Россия или Европа. Кто умрет раньше? 05-06-2015 03:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как не крути, а Европа умирает. Сколько там не был, есть две вещи: порядок и обслуга. В первом все хорошо, не проскочишь, во втором Китай рулит. Однако тенденции же... если ездить регулярно с 2002-го, то видишь, что Китая в Германии все больше, а Германия вроде есть, а подарков и сувениров фик купишь, у нас тут все такое-же и дешевле. Китай.
Мне скажут, определяют все технологии, а я отвечу, что копирование определяет все, если заводы в Китае, а технологии якобы в Европе.
Очередной раз недавно был в Мюнхене, Вене и прочих по пути, Россия в инфраструктуре догоняет, осталась мелочь, чтобы не срали мимо и все получится.
Пачка сигарет 5-6 евро у них. Умора.
Коллеге вызвали скорую, теперь требуют примерно 800 евро за приезд, грозят закрыть шенген.
Бюргеры по 7 часов в день изображают работу, а приезжие пашут, спросил начальника одного производства, сколько?
Говорит, 10-12 евро в час и, если нет работы, всех по домам и не платим. До 18-ти мастерам и совсем заслуженным,
- А налоги?
- Примерно половина.
Нафик нам такие леденцы.
С другой стороны, Россия тоже умирает. Нефть, цену на которую России пихают в нос все, кому не лень, вторична. Горожане несколько лет жили хорошо, даже подключили себе интернет и смогли осознать свое ЕБА! Я - Личность! Вообразили себя пупом Мира и набрали кредитов и теперь сам Путин должен им потому, что он сказал "верьте", а все поверили и стали потреблять.
И вдруг война. И вдруг Крым. И по всей вертикали срыв шаблона. "Не потребляйте больше" - доносится из динамиков. "Живите по средствам".
Понятно, что в России есть самец, а в Европе был один, Меркель, но и ее на днях сплавят, поэтому и смешно, что демократии поедают сами себя, не умея решить ничего для самосохранения.
Бла-бла.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (80): вперёд» последняя»
Alena_Nekrasova 05-06-2015-09:01 удалить
Насчет цен на нефть и демократии не знаю...но пока Россию от Европы отделяет отсутствие талерантности к меншинствам и ювенальной юстиции, пробьемся! А как то по площадям пустят гей парады,тут уж все...
Да, нам казалось что в Европе есть один мужик с яйцами, но последний год нам явно показал что и этого у них нет...
Ответ на комментарий Alena_Nekrasova # я как-то не против толерантности к меньшинствам, в конце концов не мое дело с кем и как они спят, я против того чтобы при этом у большинства вызывали чувство неполноценности.
И кстати, насчет "не потреблять" - это совсем не правильный призыв, он ведет к страшнейшему кризису, призыв должен быть прямо противоположным: "потребляйте побольше, но отечественное"
Alena_Nekrasova 05-06-2015-09:19 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина
я как-то не против толерантности к меньшинствам, в конце концов не мое дело с кем и как они спят, я против того чтобы при этом у большинства вызывали чувство неполноценности.
не ну я как бы тож против них ниче не имею,но в упор не вижу смысла в гей парадах...они так все пытаются достучаться до миро типа мы нормальные мы как все...так зачем же тогда настолько явно выделяться?
zuza94 05-06-2015-09:57 удалить
а те пупки(ны), которые жрут рошенки и повезут обменянные на рубли еврики на Золотые Пески и Варны - пидарасы!
Ответ на комментарий Alena_Nekrasova # так ведь нормальные геи в них и не учавствуют, более того яро ненавидят все это ЛГБТ-сообщество мешающее нормально жить. А я еще пару лет назад сказала что не имею ничего против геев, но вот если мои даже вполне так гетеросексуальные знакомые оденутся подобным образом и пройдут вот в таком гетеросексуальном параде, им будет тут же "отказано от дома". Так что дело не в сексуальной ориентации, а в том что есть вещи и отношения которые у нормальных людей называются интимными
Alena_Nekrasova 05-06-2015-10:13 удалить
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Яна_Малыхина, от тем кто не выпендривается респект и уважуха)
Исходное сообщение gorra
копирование определяет все, если заводы в Китае, а технологии якобы в Европе.

Бюргеры по 7 часов в день изображают работу, а приезжие пашут
- А налоги?
- Примерно половина.
Нафик нам такие леденцы.

в России есть самец
а демократии поедают сами себя, не умея решить ничего для самосохранения.
избранное.
Особо напомню как поднялась после WW2 разгромленная, оглушённая Япония: на покупке патентов и лицензий (технологии), упорном труде и железной дисциплине (считай - диктатуре).

Демократия - пфф! Легальный способ богатым манипуляторам "иметь" кого угодно "по общему согласию большинства не поленившихся прийти на выборы".

Европейская модель цивилизации? Кот Леопольд без "озверина".
Alek_YelGor 05-06-2015-12:57 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, в любом случае, крайности до добра не доводят. Например, неэффективное командное управление экономикой привело к краху СССР.
Северокорейский путь тоже не самый лучший.
Оптимальный вариант как всегда где-то посередине.
Ответ на комментарий Alek_YelGor #
Исходное сообщение Alek_YelGor
крайности до добра не доводят.
иногда - полезно, для "промывки конюшен" и переходного периода.
неэффективное командное управление экономикой привело к краху СССР.
тут ключевое слово - "неэффективное". А точнее - Суслов vs Косыгин. А так с умом, коллективное руководство - возможный вариант. Но лучше - под рукой жёсткого "капитана". И рея не должна пустовать слишком долго. ;)
Ptisa_Lucy 05-06-2015-15:13 удалить
Если Европа и Россия умирают, то кто -то ж рождается.))
Скоро везде будет Америка и Рокфелеры? А китайские копирайторы так и останутся в обслуге??
Общем, нам срочно надо побольше рожать, а то скоро жить будет некому
Alek_YelGor 05-06-2015-18:09 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение Alek_YelGor
крайности до добра не доводят.
иногда - полезно, для "промывки конюшен" и переходного периода.
неэффективное командное управление экономикой привело к краху СССР.
тут ключевое слово - "неэффективное". А точнее - Суслов vs Косыгин. А так с умом, коллективное руководство - возможный вариант. Но лучше - под рукой жёсткого "капитана". И рея не должна пустовать слишком долго. ;)
Странник-52, переходный период может и нужен, но лишь бы он не затянулся лет на семьдесят.
Что касается ручного командного управления экономикой, то, теоретически, некая талантливая и решительная личность у руля экономики может быть и обеспечит некий порядок и нормальное функционирование промышленности и возможно даже сельского хозяйства. Но тут всё будет зависеть от конкретного человека и его команды. И нет абсолютно никакой гарантии что практически всё будет так прекрасно как в теории.
Историческая практика показывает, что командное управление экономикой оправдано только в условиях экстенсивного развития. В остальных случаях оно не выдерживает конкуренции с рыночной или частично рыночной смешанной экономикой.
zuza94 05-06-2015-19:28 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #

Ответ на комментарий Alek_YelGor # не, ну с этим не поспоришь!
Только уточнить хочу: та "талантливая и решительная личность" может даже не очень-то знать машиностроение и банковское дело (и животноводство!), но людЯми управлять (теми, что в его команде, команде Специалистов) должен уметь мастерски.
А так - конешно, "согласен с мнением предыдущего оратора".
biba_ 05-06-2015-21:04 удалить
Ответ на комментарий zuza94 # zuza94, завидуйте тише.
biba_ 05-06-2015-21:13 удалить
этот год многим людям мозги промыл. Украина показала к чему приводит излишняя демократия и допущение майданов и митингов. США в очередной раз показали какие они **дорасы. Европа (толку-то от всех этих ЕС и шенгенов) сказала бы я, что делает, причмокивая у США. А кризис то, что жить надо по средствам. Не знаю у кого как, но лично у меня отношение к политике и Путину перевернулось с ног на голову. Возможно, отличная промывка мозгов, но хочется верить, что нет
Ptisa_Lucy 05-06-2015-21:36 удалить
zuza94, планшет не тянет видео. Ничего не вижу. Прошу словами.)))
gorra 05-06-2015-22:25 удалить
Исходное сообщение Alena_Nekrasova
Насчет цен на нефть и демократии не знаю...но пока Россию от Европы отделяет отсутствие талерантности к меншинствам и ювенальной юстиции, пробьемся! А как то по площадям пустят гей парады,тут уж все...
Думаешь, они тогда всех мужчин того? Изнасилуют, мужчинам понравится и мужчины уйдут от своих жен? Да, такое может быть, планета перенаселена-)
gorra 05-06-2015-22:29 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина
И кстати, насчет "не потреблять" - это совсем не правильный призыв, он ведет к страшнейшему кризису, призыв должен быть прямо противоположным: "потребляйте побольше, но отечественное"
имел в виду кредиты, когда бездумное потребление в долг создало серьезную проблему в России, нечётко в теме об этом, согласен.
Потребление - это двигатель демократической экономики, потреблять нужно больше, это да.
gorra 05-06-2015-22:31 удалить
Исходное сообщение zuza94
а те пупки(ны), которые жрут рошенки и повезут обменянные на рубли еврики на Золотые Пески и Варны - пидарасы!
и среди таких встречаются нормальные, просто их не показывают по тв-)
Сейчас подумал, надо, наконец, купить шоколадку рошен и попробовать, пока еще можно найти в продаже. Ни разу не ел, вдруг шоколад хороший?
gorra 05-06-2015-22:35 удалить
Яна_Малыхина, Alena_Nekrasova, вы вот простите, но смотришь на любого гея и думаешь "тебя трахали в задницу, а я должен пожимать тебе руку? Пусть ты и тайный гей, няшка и вполне безобиден?"
Alena_Nekrasova 05-06-2015-22:38 удалить
Ответ на комментарий gorra # опасаюсь))) мало ли)
gorra 05-06-2015-22:40 удалить
Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение gorra
копирование определяет все, если заводы в Китае, а технологии якобы в Европе.

Бюргеры по 7 часов в день изображают работу, а приезжие пашут
- А налоги?
- Примерно половина.
Нафик нам такие леденцы.

в России есть самец
а демократии поедают сами себя, не умея решить ничего для самосохранения. избранное.
Особо напомню как поднялась после WW2 разгромленная, оглушённая Япония: на покупке патентов и лицензий (технологии), упорном труде и железной дисциплине (считай - диктатуре).

Демократия - пфф! Легальный способ богатым манипуляторам "иметь" кого угодно "по общему согласию большинства не поленившихся прийти на выборы".

Европейская модель цивилизации? Кот Леопольд без "озверина".
так и обидно, что 10 лет назад, когда нефть поперла и халява свалилась, не поступили по-японски. Были бы сейчас патенты, производства и куча всего еще. А они... в США под проценты деньги положили и все.
Совсем недавно разбирался в истории второй мировой, как такой чел, как Гитлер, смог безнаказанно захватить всю Европу? Оказывается, демократии так долго запрягают, что очевидное решение есть, а выполнить его нельзя.
Без обсуждений, согласований...При прочих равных любой тиран согнет в рог любую демократию потому, что он мобильнее в принятии решений.
Alena_Nekrasova 05-06-2015-22:42 удалить
Ответ на комментарий gorra # ну нам легче...руки никаму пожимать не надо...а покудо они меня не трогают и не выпендриваются сверх меры...оно меня вроде и не касается кто кого куда ебет)это как бы их личные сексуальные проблемы)
да и как бы в любой среде есть люди,а есть твари) ореентация не всегда на это влияет...но гей парад на красной площади эт начало конца ИМХО,,,
gorra 05-06-2015-22:43 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Если Европа и Россия умирают, то кто -то ж рождается.))
Скоро везде будет Америка и Рокфелеры? А китайские копирайторы так и останутся в обслуге??
Общем, нам срочно надо побольше рожать, а то скоро жить будет некому
ты что? Какие рокфеллеры? Они от России ничем не отличаются, введи против них санкции, закрой счета и останется только пук.
Эээээ...ты решила родить? (стеснительно спрашиваю-)
gorra 05-06-2015-22:49 удалить
Исходное сообщение biba_
этот год многим людям мозги промыл. Украина показала к чему приводит излишняя демократия и допущение майданов и митингов. США в очередной раз показали какие они **дорасы. Европа (толку-то от всех этих ЕС и шенгенов) сказала бы я, что делает, причмокивая у США. А кризис то, что жить надо по средствам. Не знаю у кого как, но лично у меня отношение к политике и Путину перевернулось с ног на голову. Возможно, отличная промывка мозгов, но хочется верить, что нет
конечно, сегодня Путина лучше поддерживать, чем пытаться мешать. Человек принял Решение, от которого все ох.ели, мы его выбрали, ответственны за его решение и должны быть в одной лодке и гребсти синхронно. А вот перед выборами все ему припомним-)
gorra 05-06-2015-22:50 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
zuza94, планшет не тянет видео. Ничего не вижу. Прошу словами.)))
там уфимские танцы какие-то, сюжет россии-24.
Исходное сообщение zuza94
Открыть flash-объект в новом окне!
не догнал, с какой минуты смотреть? И что?
gorra 05-06-2015-23:20 удалить
Исходное сообщение Alena_Nekrasova
опасаюсь))) мало ли)
это теперь так распространяется, что и на службе естьшанс:-)
zuza94 05-06-2015-23:20 удалить
Ответ на комментарий gorra # а и ничо)


Комментарии (80): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия или Европа. Кто умрет раньше? | gorra - Дневник gorra | Лента друзей gorra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»