• Авторизация


ВЫТЯНЕТ ЛИ КРИШТИАНУ? 08-06-2008 02:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
A-Lex_OC 08-06-2008-13:39 удалить
Не знаю, кто такой Гомес, а вот Клозе мы все видели совсем недавно. Ноль без палочки. Может, он конечно как Павлюченко, в клубе спит, а в сборной его будят.
oganesian 08-06-2008-13:39 удалить
Исходное сообщение dvm77
Многие из нынешних "посредственностей" двадцать лет назад считались бы звездами весьма высокого полета


Это кто, например?!?! В 80-е звезды были покруче, и их было много.
08-06-2008-13:43 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение dvm77
Многие из нынешних "посредственностей" двадцать лет назад считались бы звездами весьма высокого полета


Это кто, например?!?! В 80-е звезды были покруче, и их было много.

Странное сравнение не находите?
Из разряда - "а вот в наши времена!!!".
08-06-2008-13:43 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC
Не знаю, кто такой Гомес, а вот Клозе мы все видели совсем недавно. Ноль без палочки. Может, он конечно как Павлюченко, в клубе спит, а в сборной его будят.

Я тебя услышал.Тоесть не зная,кто такой Гомес,ты пишешь,что он отстой?За парнем гоняется пол европы,врядли он остой))А ноль без палочки Клозе-уж не в матче ли с Зенитом ты его единственный раз видел,а?
08-06-2008-13:46 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение dvm77
Многие из нынешних "посредственностей" двадцать лет назад считались бы звездами весьма высокого полета


Это кто, например?!?! В 80-е звезды были покруче, и их было много.

Если не трудно,перечислите всех,кого считаете звёздами сейчас,и их прототипов в 80е,ну тоесть грубо говоря Месси-Марадонна.И кто был на ваш взгляд посильнее
StingerJuve 08-06-2008-13:47 удалить
Даже если (тьфу-тьфу-тьфу) Роналду больше не смог бы сыграть в этом году, ему обязаны дать "Золотой мяч 2008"!
reall 08-06-2008-14:13 удалить
я поставил на чемпионство португалов...коэффициент был 7,5 и они шли на 4-5 месте...после матча переместились на 2 с коэф 6,0
я к тому что лидерами у букмекеров были и остаются немцы, чего я никак не понимаю, может у них тренировки какие секретные...с белоруссами 2-2,с чехами 0-3...суперзвезд нет...я вот думаю из группы бы им выйти а уж какое там чемпионство...
oganesian 08-06-2008-14:14 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор

Это кто, например?!?! В 80-е звезды были покруче, и их было много.

Если не трудно,перечислите всех,кого считаете звёздами сейчас,и их прототипов в 80е,ну тоесть грубо говоря Месси-Марадонна.И кто был на ваш взгляд посильнее[/QUOTE]
Возьмем стран-участниц этого Евро. Перечисляю звезд.
В Австрии был Кранкль и еще несколько крепких парней. Сейчас - никого.
Голландия: ван Бастен-Гуллит-Райкард тогда - сейчас Роббен и ван Нистелрой, до конца не реализовавшиеся и ничего со сборной не выигравшие.
Германия: Руммениге-Литтбарски-Шумахер тогда - а кого назвать сейчас? Близко нет никого...
Италия: Росси-Альтобелли-Тарделли тогда - Тони-Пирло-Дель Пьеро - сейчас. (Буффон правда Дзоффа перекрыл...)
СССР/Россия: Беланов-Заваров-Дасаев-Черенков-Оганесян-Гаврилов-Блохин-Чивадзе-Шенгелия тогда - сейчас один Аршавин.
Франция: Платини-Жиресс-Тигана тогда (потом еще Папен) - сейчас Анри-Бензема плюс пара классных защитников.

Польша: Бонек-Лято-Смолярек - а сейчас?

Из остальных ведущих сборных мира:
Бразилия: Зико-Сократес-Фалькао-Жуниор - а сейчас кто? Вагнер Лав и Адриану?
Аргентина: Месси еще должен пахать и пахать, чтоб до уровня звездности Марадоны хотя бы приблизиться. Месси сейчас "один из", а Марадона был выше всех в свое время.
Англия: Брайан Робсон-Линекер-Ходдл-Киган-Шилтон - Руни и Джеррард явно до них не дотягивают.
Я уж не говорю о том, что во многих странах были звезды и команды, а сейчас как-то все усреднилось. Вспомните датчан в 80-е, в Югославии тогдашней было не меньше пяти великолепных игроков. А сейчас кто звезда? Сейчас их практически нет. Таково мое мнение.
reall 08-06-2008-14:17 удалить
Исходное сообщение oganesian
А сейчас кто звезда? Сейчас их практически нет. Таково мое мнение.

........................................
а по моему футбол изменился...плотность скорости...сейчас уже нельзя как ранее полполя пройти и всех обыграть...порвут сломают вынесут...то есть не звезд не стало а общий уровень существенно вырос и скорости
08-06-2008-14:28 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор

Это кто, например?!?! В 80-е звезды были покруче, и их было много.

Если не трудно,перечислите всех,кого считаете звёздами сейчас,и их прототипов в 80е,ну тоесть грубо говоря Месси-Марадонна.И кто был на ваш взгляд посильнее

Возьмем стран-участниц этого Евро. Перечисляю звезд.
В Австрии был Кранкль и еще несколько крепких парней. Сейчас - никого.
Голландия: ван Бастен-Гуллит-Райкард тогда - сейчас Роббен и ван Нистелрой, до конца не реализовавшиеся и ничего со сборной не выигравшие.
Германия: Руммениге-Литтбарски-Шумахер тогда - а кого назвать сейчас? Близко нет никого...
Италия: Росси-Альтобелли-Тарделли тогда - Тони-Пирло-Дель Пьеро - сейчас. (Буффон правда Дзоффа перекрыл...)
СССР/Россия: Беланов-Заваров-Дасаев-Черенков-Оганесян-Гаврилов-Блохин-Чивадзе-Шенгелия тогда - сейчас один Аршавин.
Франция: Платини-Жиресс-Тигана тогда (потом еще Папен) - сейчас Анри-Бензема плюс пара классных защитников.

Польша: Бонек-Лято-Смолярек - а сейчас?

Из остальных ведущих сборных мира:
Бразилия: Зико-Сократес-Фалькао-Жуниор - а сейчас кто? Вагнер Лав и Адриану?
Аргентина: Месси еще должен пахать и пахать, чтоб до уровня звездности Марадоны хотя бы приблизиться. Месси сейчас "один из", а Марадона был выше всех в свое время.
Англия: Брайан Робсон-Линекер-Ходдл-Киган-Шилтон - Руни и Джеррард явно до них не дотягивают.
Я уж не говорю о том, что во многих странах были звезды и команды, а сейчас как-то все усреднилось. Вспомните датчан в 80-е, в Югославии тогдашней было не меньше пяти великолепных игроков. А сейчас кто звезда? Сейчас их практически нет. Таково мое мнение.[/QUOTE]
НЕ совсем соглашусь.Да,сейчас нету никого в той же Австрии-зато есть в Чехии(Росицки,Янкуловски,Уйфалуши,да тот же Недвед).По СССС\России-тогда была действительно плеяда!-но сейчас в принципе есть Аршавин,Жирков,Акинфеев,Глеб,Кобиашвили,тот же Шева-считаю,они сопоставимы по своему уровню.Хотя у советских парней он был и повыше.С Англией вобще не согласен-если сборная и стала хуже,то только на позиции вратаря(гораздо хуже) и тренера(.авно какоето).На остальных позициях Терри,Лэмпард,Джеррард дадут прикурить тому покалению без сомнения.
Появились теже Португальцы(Деку,Роналду,Симау и тд),громадное количество футболистов из Африки.Хотя в целом конечно,европейские сборные стали чуть слабее.
Igor_2 08-06-2008-14:43 удалить
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение Igor_2
Если у нас не будет удалений, сборная может далеко пройти. ИМХО.

Или далеко - это не четвертьфинал? (осторожно спрашиваю). Матерь Божья, аж страшно подумать ...

Хе. Дальше финала некуда.
А, вообще, посмотрите. Вчера второй сорт играл, кроме Португалии. Мне кажется, Россия играет интереснее чехов и швейцарцев, уровень игроков выше.
Но, в глазах страшная картина стоит: рвем Испанию, и тут выходит Торбинский...прыжок в ноги... и все.
dvm77 08-06-2008-14:50 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение dvm77
Многие из нынешних "посредственностей" двадцать лет назад считались бы звездами весьма высокого полета


Это кто, например?!?! В 80-е звезды были покруче, и их было много.

И куда ж они все подевались? Неужто талантов стало меньше рождаться?
Совершенно не факт, что перечисленные вами игроки в нынешнее время гремели также как и в те времена. Вовсе не уверен, что Кранкля или Литтбарски вы бы сейчас не приравняли к посредственностям (играй они сейчас), а Баллака, Деку или Ибрагимовича не назвали бы великими футболистами (играй они тогда).
Извините, но это, на мой взгляд, досужие разговоры. Проверить мы это все равно не сможем.
dvm77 08-06-2008-14:52 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение Igor_2
Если у нас не будет удалений, сборная может далеко пройти. ИМХО.

Или далеко - это не четвертьфинал? (осторожно спрашиваю). Матерь Божья, аж страшно подумать ...

Хе. Дальше финала некуда.
А, вообще, посмотрите. Вчера второй сорт играл, кроме Португалии. Мне кажется, Россия играет интереснее чехов и швейцарцев, уровень игроков выше.
Но, в глазах страшная картина стоит: рвем Испанию, и тут выходит Торбинский...прыжок в ноги... и все.

Боюсь как бы мы не оказались таким же вторым сортом, когда дело дойдет до настоящей рубки.
08-06-2008-14:54 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение Igor_2
Если у нас не будет удалений, сборная может далеко пройти. ИМХО.

Или далеко - это не четвертьфинал? (осторожно спрашиваю). Матерь Божья, аж страшно подумать ...

Хе. Дальше финала некуда.
А, вообще, посмотрите. Вчера второй сорт играл, кроме Португалии. Мне кажется, Россия играет интереснее чехов и швейцарцев, уровень игроков выше.
Но, в глазах страшная картина стоит: рвем Испанию, и тут выходит Торбинский...прыжок в ноги... и все.

Швейцария сильнее сборной Росии.К сожалению.Но это так.
dimast72 08-06-2008-15:01 удалить
сравнивать футбол 80-ых (даже 90-ых) и 2008 года бессмысленно. Другие скорости, другая "физика", другая игра. Естественно, что если поставить рядом нынешних игроков и звезд прошлых, то нынешние будут сильнее по всем параметрам. Это всё равно, что сравнивать Мерседесы 1986 года и модель 2008. Некорректно. Но в то время, действительно, в командах было больше звезд, ярких индивидуальностей, которые могли решить исход игры. Считаю, что лучшей моделью был Платини на ЕВРО-1984, а самым лучшим матчем, который я смотрел в своей жизни - это полуфинал того же ЕВРО Франция-Португалия.
Сейчас такого нет, потому что с приходом в футбол огромных бабок и превращения этого вида спорта в бизнес, уровень игроков стал ровным, все приблизительно игроки похожи друг на друга манерой игры, как из инкубатора, сама игра - жесткой, грубой, техничным и ярким звездам и лидерам просто не дадут себя показать, потому что либо оторвут ноги, либо он получит травму несовместимую с игрой в футбол уже на третий год карьеры. Но это отдельная тема
iDario 08-06-2008-15:06 удалить
Не нравится мне он. Слащавый какой-то. Одним словом, румын. :)
dvm77 08-06-2008-15:28 удалить
Исходное сообщение dimast72
Сейчас такого нет, потому что с приходом в футбол огромных бабок и превращения этого вида спорта в бизнес, уровень игроков стал ровным, все приблизительно игроки похожи друг на друга манерой игры, как из инкубатора, сама игра - жесткой, грубой, техничным и ярким звездам и лидерам просто не дадут себя показать, потому что либо оторвут ноги, либо он получит травму несовместимую с игрой в футбол уже на третий год карьеры. Но это отдельная тема

О причинах выравнивания уровня игроков во многом согласен. При этом считаю, что выделится сейчас из общей массы - намного труднее.
Про грубость не стал бы утверждать. Раньше били технарей не меньше. Сейчас стало просто больше стыков, больше борьбы, но зато почти не увидишь наглой охоты за конкретным футболистом, что имело место раньше (вспомните Пеле).
Ahilex 08-06-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение Krivoff
Очень понравился второй гол португалов, ну просто фантастика!!! еще поразил просто сумасшедший настрой швейцарцев)))

А Фандель он и в Африке Фандель, просто ужасно((( неужели никого достойнее его не нашлось?


Еще бы у них был плохой настрой! Дома, свои зрители... Но, увы, не хватило им опыта для победы, хотя, они были значительно лучше!!! Я когда начинал смотреть матч, то не знал за кого буду болеть, а потом определился... Очень жаль Фрая! Человек столько ждал этого ЕВРО!!! Дома, свои зрители, капитанская повязка, а тут... Слезы... они говорят сами за себя...
Ahilex 08-06-2008-16:19 удалить
И еще... Не сильно меня португальцы впечатлили... Турки были просто слабее... Но все-таки не думаю, что португальцы выиграют этот Евро
Ahilex 08-06-2008-16:24 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение dvm77
[QUOTE]Исходное сообщение Igor_2
Если у нас не будет удалений, сборная может далеко пройти. ИМХО.

Или далеко - это не четвертьфинал? (осторожно спрашиваю). Матерь Божья, аж страшно подумать ...

Хе. Дальше финала некуда.
А, вообще, посмотрите. Вчера второй сорт играл, кроме Португалии. Мне кажется, Россия играет интереснее чехов и швейцарцев, уровень игроков выше.
Но, в глазах страшная картина стоит: рвем Испанию, и тут выходит Торбинский...прыжок в ноги... и все.

Швейцария сильнее сборной Росии.К сожалению.Но это так.[/QUOTE]

А вот тут не согласен с вами... Думаю, что наши сильнее, и мы их почти везде обыгрывали... Ах, жаль Димы Булыкина нету)))
08-06-2008-16:31 удалить
Исходное сообщение Ahilex
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Исходное сообщение Igor_2
[QUOTE]Исходное сообщение dvm77
[QUOTE]Исходное сообщение Igor_2
Если у нас не будет удалений, сборная может далеко пройти. ИМХО.

Или далеко - это не четвертьфинал? (осторожно спрашиваю). Матерь Божья, аж страшно подумать ...

Хе. Дальше финала некуда.
А, вообще, посмотрите. Вчера второй сорт играл, кроме Португалии. Мне кажется, Россия играет интереснее чехов и швейцарцев, уровень игроков выше.
Но, в глазах страшная картина стоит: рвем Испанию, и тут выходит Торбинский...прыжок в ноги... и все.

Швейцария сильнее сборной Росии.К сожалению.Но это так.[/QUOTE]

А вот тут не согласен с вами... Думаю, что наши сильнее, и мы их почти везде обыгрывали... Ах, жаль Димы Булыкина нету)))[/QUOTE]
Ну я честно говоря считаю,что та наша сборная,которая Щвейцарию обыграла,посильнее нынешней)ТОесть грубо говоря)Старая сборная Росии будет посильнее нынешней Шыейцарии)Вот
Al_EX81 08-06-2008-16:53 удалить
Ну первый денек получился не особо... Безумно жаль фрая, плюс турки откровенно разочаровали
ЗЫ надеюсь чемпионом станет Испания или Хорватия
call_me_james 08-06-2008-18:11 удалить
Арег, присоединяйтесь к нашему Фэнтези
http://en.fantasy.euro2008.uefa.com
код лиги 295576-44349
Исходное сообщение dimast72
сравнивать футбол 80-ых (даже 90-ых) и 2008 года бессмысленно. Другие скорости, другая "физика", другая игра. Естественно, что если поставить рядом нынешних игроков и звезд прошлых, то нынешние будут сильнее по всем параметрам. Это всё равно, что сравнивать Мерседесы 1986 года и модель 2008. Некорректно. Но в то время, действительно, в командах было больше звезд, ярких индивидуальностей, которые могли решить исход игры. Считаю, что лучшей моделью был Платини на ЕВРО-1984, а самым лучшим матчем, который я смотрел в своей жизни - это полуфинал того же ЕВРО Франция-Португалия.
Сейчас такого нет, потому что с приходом в футбол огромных бабок и превращения этого вида спорта в бизнес, уровень игроков стал ровным, все приблизительно игроки похожи друг на друга манерой игры, как из инкубатора, сама игра - жесткой, грубой, техничным и ярким звездам и лидерам просто не дадут себя показать, потому что либо оторвут ноги, либо он получит травму несовместимую с игрой в футбол уже на третий год карьеры. Но это отдельная тема

Вы пересмотрите к примеру матчи сборной СССР в Мексике-86. Вот там и увидите другие скорости, на порядок выше, чем во вчерашних 2 матчах.
А сравнение с машинами вообще улыбнуло - скорости-то за 20 лет не изменились, только фарш и навороты. Вот так же и в современном футболе.
08-06-2008-18:40 удалить
арег швецы должны были обыгрывать чехов у которых команда нормальная но мое мнение брюкнер не тот тренер...турки с теримом тоже ничего не добьюца хот состав норма а порты как всегда в четверьт фыинале у\вылетят
08-06-2008-19:10 удалить
категорично не согласен, Арег, на счет португальцев. вчерашняя их игра близка к совершенной. причем соперник по силе был второй в группе. а сил Роналду на 6 матчей должно хватить, его возраст, считаю, в этом помощник, а не наоборот:) в общем, вчерашняя игра меня только убедила в том, что португалы одни из фаворитов турнира
A-Lex_OC 08-06-2008-19:22 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Я тебя услышал.Тоесть не зная,кто такой Гомес,ты пишешь,что он отстой?За парнем гоняется пол европы,врядли он остой))А ноль без палочки Клозе-уж не в матче ли с Зенитом ты его единственный раз видел,а?


Я пишу что не знаю, кто он такой. Наверное, если бы он играл на серьезном уровне, знал бы. Гоняться за ним может кто угодно, но сезон он провел в Штутгарте, уж точно не ТОП-клубе.

Насчет Клозе - чего ж единственный, он в обоих матчах с Зенитом играл. Лажал в обоих одинаково. А где его, собственно, в этом сезоне еще смотреть-то можно было? В чемпионате Германии чтоли? Или в битвах с Кипром и Уэльсом?
Vehfl 08-06-2008-20:05 удалить
Исходное сообщение oganesian
Возьмем стран-участниц этого Евро. Перечисляю звезд.
В Австрии был Кранкль и еще несколько крепких парней. Сейчас - никого.
Голландия: ван Бастен-Гуллит-Райкард тогда - сейчас Роббен и ван Нистелрой, до конца не реализовавшиеся и ничего со сборной не выигравшие.
Германия: Руммениге-Литтбарски-Шумахер тогда - а кого назвать сейчас? Близко нет никого...
Италия: Росси-Альтобелли-Тарделли тогда - Тони-Пирло-Дель Пьеро - сейчас. (Буффон правда Дзоффа перекрыл...)
СССР/Россия: Беланов-Заваров-Дасаев-Черенков-Оганесян-Гаврилов-Блохин-Чивадзе-Шенгелия тогда - сейчас один Аршавин.
Франция: Платини-Жиресс-Тигана тогда (потом еще Папен) - сейчас Анри-Бензема плюс пара классных защитников.

Польша: Бонек-Лято-Смолярек - а сейчас?

Из остальных ведущих сборных мира:
Бразилия: Зико-Сократес-Фалькао-Жуниор - а сейчас кто? Вагнер Лав и Адриану?
Аргентина: Месси еще должен пахать и пахать, чтоб до уровня звездности Марадоны хотя бы приблизиться. Месси сейчас "один из", а Марадона был выше всех в свое время.
Англия: Брайан Робсон-Линекер-Ходдл-Киган-Шилтон - Руни и Джеррард явно до них не дотягивают.
Я уж не говорю о том, что во многих странах были звезды и команды, а сейчас как-то все усреднилось. Вспомните датчан в 80-е, в Югославии тогдашней было не меньше пяти великолепных игроков. А сейчас кто звезда? Сейчас их практически нет. Таково мое мнение.
те из этого можно сделать что футбол деградирует и теряет поклонников???...
08-06-2008-20:41 удалить
смотрю трансляцию Хорватия - Австрия по 1 каналу (хотя есть и НТВ+), так вот Гусев отжог (недословно, но очень похоже): говорят хорваты после игры с Англией заэйфорили... А кто не заэйфорил после игры с Англией?!
Little_Andy,
Гойкоэчеа.Уже и не помню, сколько пеналей он взял...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫТЯНЕТ ЛИ КРИШТИАНУ? | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»