• Авторизация


Новый диск! 08-03-2014 00:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x400]
СКОРО!
Новый альбом Валерия Леонтьева
Упоительный микс из самых популярных песен прошлых лет и ультра-современных хитов представил Валерий Леонтьев публике, выпустив к своему юбилею новый альбом "Любовь-капкан".
Имя ему дала песня с аналогичным названием, появившаяся совсем недавно и в считанные дни ставшая суперпопулярной. Впрочем, как это традиционно бывает в творчестве артиста, все композиции нового альбома объединены в одно целое главным, что есть в жизни человека, они – о любви.
Здесь и получившая новую жизнь за счет парадоксальной, смелой аранжировки легендарное "Кабаре", и обновленный "Виновник". Они сменяются динамичными, роковыми, современными "Снайпер-любовь", "Уполномочена небом". В альбоме соседствуют все оттенки любви и страсти: от драматической "Эммануэль" до ироничной "Змеи". И, конечно, главный сюрприз – премьера песни "Любовь-капкан"!

Альбом раскрывает нам нового Леонтьева, сумевшего своим талантом соединить в одно целое все музыкальные стили и направления: от ритмов, стилизованных под эстраду 30-х годов, до остросовременного рока 21 века. Он – Мастер, и публика неизменно оказывается в капкане его таланта. Но и плен может быть желанным, если имя ему – Любовь.

01 Принцесса на горошине
02 Змея
03 Любовь-капкан
04 Уполномочена небом
05 Снайпер-любовь
06 Виновник
07 Кабаре
08 Продавец цветов
09 Эммануэль
10 Сокровища черного моря
11 Дело вкуса
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
08-03-2014-00:57 удалить
А "Гонолулу" где??? Не ну это паника какая то а не трек-лист( Но спасибо всё равно)
-yashma- 08-03-2014-01:00 удалить
Отлично, спасибо, вот это восторг! Красивая аннотация к диску, и оформление нравится.
Теперь - его ожидание...)
D-NikA-2 08-03-2014-01:21 удалить
Спасибо! Очень приятно. ЗДОРОВО! КЛАССНО! ЧУДЕСНО! ПРЕКРАСНО!
Здорово! я надеюсь его и в Харькове можно будет купить. Не так как с "Художником"... Ни где его так и не нашла... И спрашивала, и заказывала... Только уже на концерте в фойе уже купила...
Rosa-mimosa 08-03-2014-02:21 удалить
[208x262]
Только бы ещё знать,где его можно купить побыстрей...
Ураааа! Новенький альбомчик!) спасибо за новость) будем ждать!
габик 08-03-2014-09:41 удалить
Спасибо за Отличную новость! Будем ждать новый альбом. Побольше бы песен!
nastroichik 08-03-2014-11:43 удалить
Ответ на комментарий Санта-барбара_ОК # Оль, у нас в Днепропетровске еще продают диски (единственный магазин выжил). Если что - пишите, что нибудь придумаем
nastroichik 08-03-2014-12:07 удалить
Альбом просто ужасный. Сколько можно выпускать эти ремейки? это третий диск подряд аля сборная солянка. Неужели нельзя выпустить диск на полгода-год позже но только с новыми песнями когда хватит материала? Если бы в свое время не спешили с Художником - успеть "к дате" - сейчас был бы материал на шикарнейший новый альбом. И сейчас наступают на те же грабли - выпускают "к дате" - так мы, увы, новый альбом никогда и не увидим! Потому что следующая "дата" тоже может нагрянут быстрее, чем созреет достаточное количество муз материала

Даже римейк Виновника включили. Нет, ну это уже слишком - даже среди самых-самых поклонников (ну конечно не только среди них) возмущений на предмет того, какая это неинтересная и пресная работа - данный римейк - возмущений было немало. И вот пожайлуста - имели мы вас всех ввиду!
Сокровища Черного моря это тоже мягко говоря не блеск. Если Маргарита, После праздника, Годы странствий и многие другие римейки еще могут спорить с оригиналом - то ли концептуальностью, каким-то новым видением и прочувствованием музыкального материала, то новые Сокровища, мне кажется, сдаются без боя. Нет в них кое-чего, о чем я писать не буду (это было бы слишком - но поверьте, Валерий Яковлевич точно знает чего не хватает в этом римейке!! - и я думаю огромная аудитория - не те 10-15 человек что кричат на служебке ах какой молодец ах какие классные новые Сокровища - со мной согласиться и будет слушать старые великолепные Сокровища, отнесясь к новым в лучшем случае с недоумением).

Роза на льду и Гонолулу в качестве бонус-треков (а не в общем списке) - еще ладно. Но их нет, даже среди римейков - непонятно на чем основан выбор. Диск для поклонников? - так поклонники любой альбом купят, а Виновник и прочие у них давно на компах и старый и новый - и Сокровища тоже. Диск для широкой аудитории?? - Тогда не понятно чего ждут от этого альбома - широкая аудитория вряд ли этот диск оценит.

Очень обидно. Столько лет коллекционировать диски, многие из которых весьма редкие и доставались за большие деньги, даже заграницей бывало приходилось заказывать. И каждый диск был подарком. А сейчас идешь в музыкальный магазин - "для коллекции", и не знаешь и не понимаешь, что это за странное ощущение внутри
Ответ на комментарий nastroichik # Спасибо, Миша!:)
08-03-2014-13:54 удалить
Ответ на комментарий nastroichik # У меня недоумение. К первой половине списка претензий нет, за эммануэль спасибо! Но! Каким боком сюда относятся сокровища и виновник?!?! Как связаны между собой новинки и ремейки я не могу понять. Странная подборка, словно собрали "абы что". Хотелось! Безумно хотелось концептуальный альбом... Но((...
лое 08-03-2014-14:22 удалить
Ответ на комментарий # Согласен с мнением Nastroichika, у меня те же мысли, те же эмоции и ощущения... Куплю конечно для коллекции. Но альбом явно не совсем альбом. Это как бы и не альбом а пред-альбом...Как предисловие к чему-то большему в последующем. Уже совсем стал очевидным дифицит нового, качественного, интересного музыкального материала. Видимо нет песен хороших, которые можно было бы записать и тем самым создать новый, концептуальный, альбом,..который был бы не просто новым а новым шагом в творчестве. Прошлый альбом был выпущен аж в 2011 году. Получается что за почти три года появилось только 6 новых песен. Возникают вопросы к поэтам и к компазиторам. Ау где вы? И где ваши песни? Кстати Валерий сам уже достаточно давно говорит об этом дифиците. И вот мы видимо теперь реальный результат всего этого. У артиста почти нет нового музыкального материала для новой программы. Не зря Валерий в интервью назвал свою новую программу "Шоу с непростой судьбой". Я уверен, что он сам всё это чувствует и понимает. И поэтому решил спасать ситуацию используя своё богатое музыкальное наследие.
08-03-2014-15:00 удалить
Да жаль) Но всё равно спасибо большое за новые песни, я надеюсь, в отличном качестве! Мне например новый "Виновник" нравится. Но это нужно было додуматся непоставить "Гонолулу" (. Хорошо что "Эмануэль" незабыли).
nastroichik 08-03-2014-15:01 удалить
Ответ на комментарий лое # Многие артисты выпускают альбомы раз в 4-5 лет - это нормально (на западе, особенно у мировых звезд альбомы вообще не выходят чаще, а то и реже).
И как раз за 4-5 лет у Валерия насобиралось песен на приличный альбом - 10-12-15 ,то есть можно еще и выбирать! Так что не такой уж дефицит (по крайней мере как для выпуска альбомов, шоу конечно другая тема).

Художник - это был не альбом, а сборник к творческому юбилею (ровно 50% перепевок - подсчитайте, да и странно называть альбомом то, что начинается с песен Ищу тебя и Аморе Но). И была надежда, что теперь то уж точно выйдет альбом.
Но увы.
Повторять те новые песни, что попали в Художник видимо не захотели (хотя это более обосновано чем повторять Виновника или Кабаре - и в крайнем случае тоже можно было засесть в студии и записать новые версии и Замерзаю и других или хотябы обновить аранжировки)
Другой вариант - отложить выпуск данного диска на полгода-год и накопить материал.

Но все это - если было бы желание действительно РАБОТАТЬ над новым АЛЬБОМОМ. Но абсолютно очевидно - что желания такого нет. А есть желание штамповать диски чуть ли не каждый год.
лое 08-03-2014-15:10 удалить
Ответ на комментарий # Гонолулу и танго в новой версии выходят на пластинке (виниле) песен Юрия Чернавского "Маргарита", видимо поэтому их не включили в этот диск.
08-03-2014-15:30 удалить
Интерессно а что на диске делает "дело вкуса" ?? .. .Наверное то же что и "Родавец цветов" ))))
08-03-2014-15:31 удалить
Классная подборка!Спасибо ОГРОМНОЕ!Всех с праздником!Любви и Вдохновения!
08-03-2014-15:31 удалить
Ответ на комментарий nastroichik # Дело вкуса...:)
Я помню еще в детстве, в советское время, покупаешь пластинку и смотришь, если вошли туда хотя бы две любимые песни, все, значит она стала любимой. А здесь одна, две,подумаешь не вписались, и что, теперь из этого трагедию делать.
Спасибо за такую праздничную новость. Всем хороших выходных!!!
[500x500]
Спасибо за хорошую новость!
Elena_33480 08-03-2014-20:24 удалить
Прекрасные новости, спасибо! 11 песен, это хорошо, ещё добавить-бы несколько песен на усмотрение авторов, если можно, любых, например, - "Сожалею", " Я позабыл твоё лицо", "Замерзаю", "Не надо яда"...
Слышать Валеру всегда приятно, а если ещё и видеть на DVD, -это ещё лучше!
Ответ на комментарий # Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос...
-yashma- 09-03-2014-12:26 удалить
Ответ на комментарий nastroichik # А по-моему, повторять в новом альбоме песни из предыдущего - худший вариант, даже хоть и в новой обработке. Ну, одну - еще ладно, как было с танго в "Санта-Барбаре". Но чтобы несколько!.. Чтоб часть песен "Художника" перепевалась в "Капкане" - да не приведи бог. Вот уж точно была б расписка в катастрофе с материалом.
Ремейки же на старые песни, которым не по одному десятку лет, - совсем другое дело. По принципу: "новое" - хорошо забытое старое.
nastroichik 09-03-2014-15:41 удалить
Ответ на комментарий -yashma- # Я солгасен с тем, что исходя из близлежайшей преспнективы - Вы правы. Повторение из диска в диск выглядело бы странным и может даже проигрышным (хотя скорее необычным для Валерия - повторюсь, в мировой практике это обычное явление, никто же не критиковал за это например Макла Джексона, выпускавшего новые альбомы раз в 5 а то и в 7-8 лет, а в промежутках между альбомами новые песни кочевали по многочисленным официальным сборникам).

Но если посмотреть дальше? Леонтьев уже вошел в историю - и пройдет время о нем и его значении в мире музыки будут писать все больше. В прошлом году, к примеру, анализ его диска "У ворот Господних" был сделан в самом Rolling Stone! И что, спустя время, будет написано о сегодняшнем творчестве? - Я предполагаю, что взяв в руки и диск Художник и Любовь-капкан будет сделан следующий вывод: новые поиски, эскперименты, попытки найти себя в необычных стилях и направлениях современной музыки носили у Леонтьева ПУНКТИРНЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ характер - новый Леонтьев в 2011-2014 годах так и не появился, хотя для этого сложились все необходимые предпосылки.
Справедливый ли это будет вывод? Исходя из анализа последних дисков - да.
Но мы то знаем (и я писал об этом в гостевой, где почему то в моих сообщениях уже увидели исключительно критику и недовольство..) - уже есть новый Леонтьев и все его эксперименты с новым звучанием и стилем крайне удачны, и последовательны. Были Роза, Замерзаю, Не надо яда (увы, затерянные где-то в самом конце диска Художник), сейчас есть шикарнейшие и крутейшие Любовь-капкан, Змея, Снайпер и т.д. После Капкана, я уверен, будут еще фантастические новые песни, ни на что не похожие. Но пластинки, представляющей нам этого нового, крутого Леонтьева - нет. И с выпуском диска Любовь-капка становиться понятным, что она вряд ли появится, так как для этого нужно уже будет записать не 3-4 песни (как если бы выпуск этого диска несколько отстрочили, накопив материал) - нужно будет уже 10-12 новых песен как минимум.

Вы очень удачно вспомнили Санта-Барбару. Если предположить что эти песни были бы записаны не в один присест за один года, а скажем появлялись в течении 4-5 лет. Если бы они, к примеру, были раскиданы по различным альбомам и сборникам - стала бы Санта-Барбара или тот же Голливуд явлением в мире музыки? Думаю, что нет

Сейчас альбомы отражаю шоу-программы артиста. Должно быть наборот - но я согласен, в сегодняшней ситуации это практически невозможно. Так почему бы альбомам не жить своей, отдельной жизнью
-yashma- 10-03-2014-00:05 удалить
Ответ на комментарий nastroichik # Вы категорически хотите втиснуть Леонтьева в рамки представления, каким должен быть альбом - непременно концептуальным, исключительно из последних песен...
Были у него такие альбомы, да, а сейчас другой период. И я не понимаю, почему не имеет права на жизнь концепция именно разнообразия "эпох" артиста - от новейшей до "оглянуться кто не вправе"... Может, Валерию интересно сочетать старое с новым.
Три последних альбома, включая "Капкан", мне кажется, можно рассматривать и как цель угодить слушателям разных возрастов.
11-03-2014-12:11 удалить
Не хочу говорить за всех, а скажу, чего хотелось бы именно мне. Хотелось новый альбом. Альбом, выдержанный стилистически. Альбом концептуальный. Совершенно не обязательно состоящий только из новинок. Появилась в репертуаре невероятная "Любовь-капкан" ... Эта тема клетки, капкана, невероятно мощная и глубокая развития, увы, не получила. Было упоминание о работе над "Птицей в клетке"... Которая, уверена, заняла бы достойное место на этом диске и в новом шоу. Увы, про неё тишина... Хотя надежда умирает последней, конечно. Но то, что я вижу в трек-листе, меня, мягко говоря, удручает. Достойные новинки - "Снайпер", "Змея", "Эммануэль" (про "Капкан" я вообще молчу) соседствуют с "Сокровищами", к слову, этот номер в программе уже набил оскомину, он с каждым разом только опошляется, эстетика пропала... Про ремейки новые я пока ничего говорить не хочу, потому что не видела и не слышала, но, судя по рассказам - "Кабаре" представляет из себя какой-то каламбур с роликами, зонтиками и какой-то непонятной ерундой. Ставка опять сделана на массовость, на развлекалки. Зачем? Почему? Безусловно, Валерий мастер шоу! Но как хочется что-то действительно сильное, настоящее, живое, пробирающее до костей!!! И, что самое обидное, все знают КАК он может... И видеть после этого вот такие "для галочки" альбомы и шоу лично мне невероятно грустно.
11-03-2014-15:05 удалить
Ответ на комментарий # Из интервью Валерия Леонтьева "Дельтаплану":

- Судя по обсуждению среди поклонников, их очень волнует Ваше творчество. Многие идут на концерт, только для того, чтобы услышать новый материал...

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Новое или старое... Кому-то удобнее слушать старые песни - они уже знают их. Поэтому такие зрители про себя, а может и не про себя сидят и поют вместе со мной. Они приходят сопереживать, а не разучивать новый материал. В связи с этим у меня иногда возникают большие проблемы. Ведь потом на служебке подходят люди и спрашивают - а почему так мало новых песен?... Вот так и вертишься всю жизнь, стараюсь угодить и тем и этим. А самое хитрое состоит в том, чтобы в правильной пропорции дозировать материал. Кто-то потерпит присутсвие новых песен, кто-то потерпит старые. А кто-то вообще придет и будет с восторгом слушать и те и другие!....


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новый диск! | deltaplan-club - Дневник deltaplan-club | Лента друзей deltaplan-club / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»