[400x400]
СКОРО!
Новый альбом Валерия Леонтьева
Упоительный микс из самых популярных песен прошлых лет и ультра-современных хитов представил Валерий Леонтьев публике, выпустив к своему юбилею новый альбом "Любовь-капкан".
Имя ему дала песня с аналогичным названием, появившаяся совсем недавно и в считанные дни ставшая суперпопулярной. Впрочем, как это традиционно бывает в творчестве артиста, все композиции нового альбома объединены в одно целое главным, что есть в жизни человека, они – о любви.
Здесь и получившая новую жизнь за счет парадоксальной, смелой аранжировки легендарное "Кабаре", и обновленный "Виновник". Они сменяются динамичными, роковыми, современными "Снайпер-любовь", "Уполномочена небом". В альбоме соседствуют все оттенки любви и страсти: от драматической "Эммануэль" до ироничной "Змеи". И, конечно, главный сюрприз – премьера песни "Любовь-капкан"!
Альбом раскрывает нам нового Леонтьева, сумевшего своим талантом соединить в одно целое все музыкальные стили и направления: от ритмов, стилизованных под эстраду 30-х годов, до остросовременного рока 21 века. Он – Мастер, и публика неизменно оказывается в капкане его таланта. Но и плен может быть желанным, если имя ему – Любовь.
01 Принцесса на горошине
02 Змея
03 Любовь-капкан
04 Уполномочена небом
05 Снайпер-любовь
06 Виновник
07 Кабаре
08 Продавец цветов
09 Эммануэль
10 Сокровища черного моря
11 Дело вкуса
24-го февраля в Кремле прошел творческий вечер Владимира Евзерова с участием Валерия Леонтьева. Певец исполнил 10 песен - "Виновник", "Рыжая девочка", "Шери", "Волчья страсть", "Если ты уйдешь", "Свеча горела", "Ночной звонок", "Ягодка", "Каждый хочет любить", "Сцена". Также, к этому вечеру композитор выпустил подарочный диск с лучшими песнями артиста (для всех, кто не смог приобрести его в Кремле, будет организована продажа на мартовских концертах в Санкт-Петербурге).
Видеоверсия выступления Валерия Леонтьева запланирована на сайте "Дельтаплан" - в качестве весеннего подарка от композитора и артиста. Владимир Эдуардович горячо благодарит поклонников за присутствие на его вечере и активную поддержку всех участников.
Едва начался ноябрь, а телевидение уже приступило к новогодним съемкам…
Позавчера в Кремле состоялся сборный концерт «Лучшие песни» с участием крупнейших звезд нашей эстрады, в елочных декорациях и при новогоднем конферансе. Телеканал «Россия» отснял это действо и подарит его зрителям в предпраздничный вечер.
Валерий Леонтьев завершал концерт с двумя песнями, но, как сообщили компетентные люди, в эфир выйдет только одна. Согласно тамошним условиям для всех артистов.
Вот мне жалость-то…
Жалость еще и потому, что за бортом передачи окажется именно та песня, которую я больше ждала и хотела услышать, - ремейк на «Виновника».
Что ж, ожидание эфира придется отложить, но благодаря любительской видеозаписи из концертного зала, опубликованной поклонниками в интернете, мое отдаленное знакомство с песней все-таки состоялось!
Несмотря на скромное качество записи, она меня очень впечатлила! Главное, что дала представление о том, как теперь звучит тот известный «Виновник», в каком качестве возродился, к какому направлению склонился...
В двух словах: возрожденный, он мне очень понравился!
После того, что Валера когда-то сделал со своими «Солнечными днями», в какой неожиданной - быстро-танцевальной - интерпретации увидел их сам и предложил нам, превратив лирику в феерию, а также после его сюрприза с «Весной на Заречной улице» я уже ничему не удивляюсь, и в принципе была готова к «Виновнику» в любом образе. Наверное, артисту самому интересно совершать такие превращения - сохранив текст, взять да развернуть песню музыкально-чувствительно на сто восемьдесят градусов…
Новый «Виновник» (по сравнению с начальным не настолько, впрочем, контрастный, как «Исчезли солнечные дни») тоже затронул душу, играя на других струнах. Кого как, а меня непривычное звучание давно знакомых, а тем более любимых, песен взбадривает оригинальностью. Приветствую обновление независимо от того, понравится ли свежий вариант больше прежнего, - эксперименты всегда интересны!
В данном случае как раз вижу, что незнакомый «Виновник» мне полюбится не меньше. Да уже полюбился! Теперь мечтается о хорошем качестве, о студийном аудио…
Он стал легкомысленней и резче, немного изменилась эстетика песни. Показалось, что от серебристого перезвона романтика рванула к современным эстрадным приоритетам, отражающим скорость теперешней жизни, а отсюда и некоторую поверхностность в чувствах…
Сколько же оттенков у благозвучия, насколько разнообразна красота! Очень привлекательным кажется нежный красивый «виновный» мотив в жесткой ритмичной аранжировке, и нравится, как ударно-дискотечный ритм ненавязчиво смягчается клавишным перебором.
Раньше была лиричность и глубокая слёзная задушевность, - теперь же у песни ускоренный пульс; покаяние «Виновника» стало жизнерадостным, недоговоренность – слегка игривой; но при том радует, что голос-то, проникновенный голос Валеры звучит в той же самой, прежней мелодичной чувственной манере. Словно бы подчеркивает главное - что любовь всегда остается любовью, самым прекрасным на свете чувством, в какое бы время ни жить.
Ее работы - картины, написанные светом. В сюжетах - сказка, мистика и легкая эротика. И как ей удается раздевать всех этих звезд?
Пожалуй, без этого вопроса не обходится ни одна выставка Елены Мартынюк, фотографа с мировым именем, обладательницы многочисленных наград и премий, как в России, так и за рубежом. Среди героев ее портретов - актеры, политики, бизнесмены и звезды эстрады.
Одним из ее первых звездных клиентов стал Валерий Леонтьев. Сегодня с ним Елену связывают десятки фоторабот, давнее знакомство и... черно-белая любовь. Именно так называется их последняя фотосессия, которая и по сей день остается одной из самых завораживающих, таинственных и обсуждаемых поклонниками. О черно-белой любви и магии фотоискусства мы поговорили с Еленой Мартынюк накануне Международного женского праздника....
- Елена, в этом году будет ровно 10 лет, как состоялась Ваша "Черно-белая любовь" с Валерием Леонтьевым. Расскажите, чья тогда была идея сделать столь оригинальные снимки - Вы предложили певцу или он сам, увидев Ваши работы, пришел фотографироваться?
ЕЛЕНА МАРТЫНЮК:Идея сделать такую фотосессию возникла у Валерия, когда он посмотрел мои работы. Тогда я особенно увлекалась пластикой человеческого тела. Перед фотосессией мы предварительно встретились и все обговорили. Уже прошло 10 лет с тех пор, но такие моменты жизни не забываются. Валерий согласился позировать в стиле «ню» сразу, это было по царски. Я считаю, что с его прекрасным телосложением просто грех так не позировать. А вот ребят из его балета это застало врасплох, поэтому некоторых пришлось уговаривать (улыбается). Но особой проблемы в этом не было, потому что я объяснила - все будет прикрыто-перекрыто кусочками ткани или телами своих сотоварищей по съемке. Ребята поверили, что все в итоге будет красиво и достойно, и доверились мне.
- А как вообще Вам удается "раздевать" знаменитостей"? Ведь наверняка в студии и ассистенты по свету, гримеры, помощники разные...
ЕЛЕНА МАРТЫНЮК: У меня никогда не стоит задачи раздеть знаменитость во что бы то ни стало. Это происходит только по желанию модели. И часто такое желание-просьба возникает именно у знаменитости, потому что они видят, что я стараюсь это делать красиво и достойно, как на полотнах старых мастеров живописи, где есть некий элемент недоговоренности и тайны. Я благодарна им за это доверие и высоко его ценю. Стараюсь никогда их не разочаровать в доверии ко мне.
В моей студии чаще всего я нахожусь один на один с тем, кого снимаю. Это лучше всего. Если же нужны гримеры и другие ассистенты, то стараюсь, чтобы их услуги закончились до момента съемки. Конечно, смотря какой сложности съемка, нельзя сказать однозначно - судьба каждой фотографии и ее создания индивидуальна.
Валерий, повторюсь, во время съемки повел себя по царски. Он просто принял решение и не обращал внимания ни на кого: ни на ассистентов, ни на гримеров. Поэтому на фоне его царственного красивого и уверенного поведения весьма странно смотрелся небольшой зажим и стеснение некоторых ребят из его балета, которые стеснялись раздеться.
- Судя по снимкам, в групповых фото снимались не только балетные Леонтьева, но и профессиональные модели? Кто это был?
ЕЛЕНА МАРТЫНЮК: Да, в групповых фото участвовали не только его ребята, но и мои друзья, которых я попросила помочь мне – актеры из театра Романа Виктюка.
- Сколько продолжалась фотосессия и что было самым сложным?
ЕЛЕНА МАРТЫНЮК: Фотосессия шла часов пять. Самым сложным был момент групповой съемки, когда нужно было всю группу моделей выставить в определенной композиции – получалось так, что выставив ребят из балета в левой части композиции, я начинала выставлять ребят справа, а левая группа в это время (оставшись без внимания) смеялась и распадалась, выходя из образов (улыбается). А сколько времени заняла обработка и ретушь снимков, я уже не помню. Думаю, что несколько дней, как обычно.
- Фото, и правда, вышли очень завораживающими. А Вам самой из этих снимков какой больше нравится?
ЕЛЕНА МАРТЫНЮК: Самыми удачными я считаю фотопортреты Валерия с тканью бифлекс (она тянется как резина) – тогда ребята из балета очень хорошо подыграли различные образы, находясь за этой тканью. Поэтому вся группа на фото получилась волшебной. Также мне нравятся портреты Валерия через стекло с каплями дождя – получившиеся работы напоминают акварель и рисунки старых