• Авторизация


ЖДЕМ ЛЕТОМ ПАЛЫЧА В "ЛОКОМОТИВЕ"? 28-04-2009 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Руководители "Локомотива" мужественно и терпеливо поддерживали Рашида Рахимова, но кредит доверия не может быть вечным. Самое неожиданное в этой истории, конечно, не факт увольнения. Его-то все ждали еще после кубкового поражения от ЦСКА, когда была упущена последняя возможность попасть в еврокубки. Сюрпризом стало назначение Владимира Маминова в качестве и.о. главного тренера. Если уж Валерий Карпин неопытный, то какой же тогда вчерашний полузащитник.
Мне за всем этим видится приход летом Палыча. Все-таки трудно предположить, что в такой непростой момент боссы всерьез рассчитывают на Маминова. Да и поисками сменщика Рахимова не могли не озаботиться уже несколько недель назад. Если бы первым кандидатом для них был Валерий Газзаев, то наверняка он принял бы команду сразу. Получается, Юрий Семин. Информация о возможности такого варианта была в "СЭ" на прошлой неделе. Правда, Палыч все опроверг, но другого ожидать и не стоило. Сейчас он никак не может: на носу киевское чемпионство и полуфинал Кубка УЕФА. А потом вполне можно будет договориться с Суркисами. Все же понимают, что для Палыча значит "Локомотив".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2970): вперёд» последняя»
Sergio87 28-04-2009-13:40 удалить
Ды кто ж его из Киева отпустит, тем более после стольких лет бардака в Динамо? Тем более,что сейчас КУЕФА выиграют *тьфу-тьфу :)
28-04-2009-13:42 удалить
Все же понимают, что для Палыча значит "Локомотив".

Вот вот только сложно всё это бросить команду пусть и ради родной команды если даже договориться не проблема но осадок всё равно останется

Но это второстепенноо главное сможет ли руководство договриться с Сёминым .. руковдство которое выгнало его из клуба да именно выгнало(
sashaba 28-04-2009-13:42 удалить
Это было бы здорово!
alexeevk 28-04-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2009
Все же понимают, что для Палыча значит "Локомотив".

Вот вот только сложно всё это бросить команду пусть и ради родной команды если даже договориться не проблема но осадок всё равно останется

Но это второстепенноо главное сможет ли руководство договриться с Сёминым .. руковдство которое выгнало его из клуба да именно выгнало(


Все-таки он там с Липатовым не сошелся, а позиции Липатова с тех пор ослабли. Наумов же всегда нормально контактировал с Семиным.
Alexander_Vivo 28-04-2009-13:50 удалить
alexeevk,

Кость, а 1/2 ЛЧ узревать (делиться впечатлениями) в этой теме разрешается?
Alexander_Vivo 28-04-2009-13:51 удалить
И Палыч не тот и Локо не то ...
28-04-2009-13:52 удалить
alexeevk, Константин вам не кажется что в этом случае надо было не только Сёмина снимать но и Липатова за неудовлетворительные резульаты команды? На словах несли ответсвенность оба , выперт уволен только Сёмин...

Да и вообще кто додумался Сёмина назначить на руковдящую должность вместо того чтобы дать ему заниматься тем что он умеет лучше всего

Вообщем всё непонятно как-то не нравится мне это
Dominic_Roi 28-04-2009-13:54 удалить
Локомотив это конечно родное, но ведь Сёмин честолюбивый тренер. Динамо в следующем сезоне играет в Лиге Чемпионов, да и состав в Киеве очень сильный. А что может ему предложить Локо? Только гламурных и аморфных футболистов. С этим то он справиться, но уровень: или играть с грандами Европы, или сечь ремнём заевшихся футболистов. Сёмин сейчас стоит на пороге самой крупной победы в своей жизни - кубок УЕФА. Ему доверяют полностью в Динамо, а в Локо ждёт его неизвестность. Может я и ошибаюсь, но мне видится эта ситуация в таком ракурсе.ИМХО
28-04-2009-13:55 удалить
А я думаю, что Юрий Палыч не променяет ЛЧ с Динамо, на вытаскивание из пропасти Локо. И будет прав.
28-04-2009-13:55 удалить
Тут либо Липатов, либо Семин - третьего не дано.
Димка Рой еще в теме про Романцева говорил про реку и про дважды. По моему в ситуации с Семиным это тоже является справедливым. Приход Семина в ЭТУ команду не принесет ни ему, ни ЛОКО никакой пользы. Посему, не надо штаны мотней назад одевать, а надо приглашать нового тренера. Кого? Хороший вопрос, но ответа на него лично у меня нет. Билялетдинова старшего ни во что не ставят всякие Пети Одемвингие и прочие сычевы.... Газзаев??? ДА думаю ВВГ не пойдет. Таак что.... Думайте господа в РЖД.... Думайте

ЗЫ: Чугайнов ведь детей тренировал????
Rust_C0hle 28-04-2009-13:57 удалить
Не знаю насчёт Палыча. Всё-таки в Динамо у него есть сейчас шанс превзойти самого Лобановского, стать живой легендой, иметь неограниченный кредит доверия, огромный по сравнению с Локо трансферный бюджет, гарантированное участие в ЛЧ.
Будет ли он всё это менять на Биляшей и Димуль, на расчистку вековых завалов, на финансовую и управленческую нестабильность, на отсутствие в ближайшее время еврокубков?

Скорее всего если назначение Маминова - это прелюдия к одиозной фигуре, то это прелюдия максимум к Овчинникову.
28-04-2009-13:59 удалить
Минус клуб, минус конкурент в борьбе за путевки в Европу. Вот и правильно=)
А на самом деле, им бы Блохина нынче... Чтоб орал и гонял пинками по стадиону. Может, заиграли бы худо-бедно.
Alexander_Vivo 28-04-2009-13:59 удалить
Вообще, знаю Костину подачу новой инфы, думаю у возвращения много шансов)
Костя, просто так от ОБС, не пишет)
28-04-2009-13:59 удалить
http://www.sports.ru/blog/fc/7801022.html досмотрите джо конца кто не смотрел
lieven 28-04-2009-14:00 удалить
Единственный минус его сегодняшнего положения - слабость чемпионата Украина, где мало сильных клубов, в остальном сплошные плюсы.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув
Тут либо Липатов, либо Семин - третьего не дано.


И то верно!
alexeevk 28-04-2009-14:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2009
alexeevk, Константин вам не кажется что в этом случае надо было не только Сёмина снимать но и Липатова за неудовлетворительные резульаты команды? На словах несли ответсвенность оба , выперт уволен только Сёмин...

Да и вообще кто додумался Сёмина назначить на руковдящую должность вместо того чтобы дать ему заниматься тем что он умеет лучше всего

Вообщем всё непонятно как-то не нравится мне это


Очевидно, что бардака там было много, поэтому команда два года вдалеке от медалей. Стало ли его меньше с приходом Наумова? Пока вопрос открытый.
lieven 28-04-2009-14:04 удалить
Наумов не кажется сильной и независимой фигурой.
Rust_C0hle 28-04-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Half_Elwin
Минус клуб, минус конкурент в борьбе за путевки в Европу. Вот и правильно=)
А на самом деле, им бы Блохина нынче... Чтоб орал и гонял пинками по стадиону. Может, заиграли бы худо-бедно.



Согласен. Потом Блохина убрать и на готовый фундамент можно уже интеллигентов в очёчках приглашать типа Божовича.
Если Палыч согласится вернуться в Локо,то это будет его огромной ошибкой!Я желаю ему с ДК добиться больших успехов.А сейчас вернуться в едва дышащий клуб,где Рахимов напортачил на пару сезонов вперёд,где нулевой менеджмент,где проблемы нерешаемые во всех линиях...РЖД сейчас от государства ждёт помощи(подачки).Куда им до футбола!А мы здесь в России будем рады ,если Сёмин в ДК дойдёт до уровня сборной,ведь Гус не сможет всю жизнь посвятить ей!
Rust_C0hle 28-04-2009-14:08 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Димка Рой еще в теме про Романцева говорил про реку и про дважды. По моему в ситуации с Семиным это тоже является справедливым. Приход Семина в ЭТУ команду не принесет ни ему, ни ЛОКО никакой пользы. Посему, не надо штаны мотней назад одевать, а надо приглашать нового тренера. Кого? Хороший вопрос, но ответа на него лично у меня нет. Билялетдинова старшего ни во что не ставят всякие Пети Одемвингие и прочие сычевы.... Газзаев??? ДА думаю ВВГ не пойдет. Таак что.... Думайте господа в РЖД.... Думайте

ЗЫ: Чугайнов ведь детей тренировал????



Согласен, старший Биляша - это не вариант. Семейный подряд никогда ни к чему хорошему не приводит.

Привет, Жень. Рад видеть :)
28-04-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Half_Elwin
Минус клуб, минус конкурент в борьбе за путевки в Европу. Вот и правильно=)
А на самом деле, им бы Блохина нынче... Чтоб орал и гонял пинками по стадиону. Может, заиграли бы худо-бедно.

Хороша идея, спесь выбить у некоторых. Только вот кредит доверия вряд ли дадут Блохину такой, чтобы по разгонять звезд.
А на самом деле-вся беда состава Локо- в Одемвингие. Убрать его , мотивировать коллектив и поставить того, кому ребята поверят, и будут видеть что руководство РЖД-доверяет и пойдет игра. А так, все рубят деньги ...
Rust_C0hle 28-04-2009-14:10 удалить
Кстати, что тут думать - Юрген Клинсманн же свободен! :)
Зачем палычу ЛОКО?
Черчесов "Амбициозный" без работы сидит
alexeevk 28-04-2009-14:10 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вообще, знаю Костину подачу новой инфы, думаю у возвращения много шансов)
Костя, просто так от ОБС, не пишет)


Нет, в данном случае это именно предположение, а не информация. Специально у наших ответственных за "Локомотив" ничего не спрашивал, чтобы впереди паровоза не бежать. А предположения, полагаю, делать могу. Просто сходится информация прошлой недели о предварительных переговорах Семина и нынешнее явно промежуточное назначение Маминова. Возможно, конечно, просто ищут пока тренера, ведут переговоры с кем-то, но это мне представляется менее вероятным.

Что касается обсуждения ЛЧ, то к вечеру решим.
28-04-2009-14:10 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Наумов не кажется сильной и независимой фигурой.


Конечно не кажется так же как и Липатов почти всё в Локо решает Якунин но он популист имхо .. еще вчера Наумов с Липатовым уверяли что об увольнении Рахимова речи не идёт но как Якунин сказал так и будет вот и всё
lieven 28-04-2009-14:10 удалить
Маминов кажется неплохим выбором. Если иностранца ищут, может сработать, с Бышовцем-Рахимовым шишек уже набили, хоть теперь знают, кого не надо.

Исходное сообщение Pusk_2009
Исходное сообщение lieven
Наумов не кажется сильной и независимой фигурой.


Конечно не кажется так же как и Липатов почти всё в Локо решает Якунин но он популист имхо .. еще вчера Наумов с Липатовым уверяли что об увольнении Рахимова речи не идёт но как Якунин сказал так и будет вот и всё


А в Спартаке Федун, тем не менее, сложно представить Карпина, который будет медлить с решениями или мириться с тем, что его не устраивает.
28-04-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Кстати, что тут думать - Юрген Клинсманн же свободен! :)


Нам нужен тренер,а не в прошлом великий нападающий


Комментарии (2970): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖДЕМ ЛЕТОМ ПАЛЫЧА В "ЛОКОМОТИВЕ"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»