• Авторизация


ПОДХОДИТ ЛИ ЦСКА ДОНАДОНИ? 25-12-2008 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
26-12-2008-18:30 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk

А, так мы не поднялись в рейтинге УЕФА с 20 места на 6-е, в нашем чемпионате не появились игроки сборной Бразилии и Португалии, сборная не вышла в полуфинал Евро. Понял)


Ох Константин, ох хитрец!!
Номинальщиной бьет!!
А ведь из всего это главный вывод, что возможно все, тока приложи усилия, что в принципе само по себе не вывод!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно


Вот это гланая мысль, по сути. Примерно тоже самое хотел сказать ия. этонеизвестный тренер. Но разве ЦСКА, это та платформа где нужно обкаитывать и испытывать неизвестных и неособо удачливых(если судить по сборной Италии) тренеров?


??????????????????????????????????????
Специалист, тренировавший сб. Италии - неизвестный тренер- неудачник?
Про платформу.
ЦСКА чё на лигу нацелился?
Или всё-таки на выход из группы?
Короче говоря дурдом. :)


муратыч, хватит яхидничать!) Одна игра за бубновцеф не дает тебе это право)

ты считаешь, что Донатоне много добился с Италией? По-моему он ее загнал в какую-то дыру.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение _Бубен_верхнего_мира
Проголосовал "Нет". Если бы был вариант "Нет однозначно" - проголосовал бы за него. Донадони - коуч неудачник? Согласен. В послужном списке - Ливорно, Дженоа и прочий хлам. Сборная Италии не показатель, хотя и тоже выступила неудачно несмотря на все "если". Еврокубки для Донадони будут большим откровением, как и подготовка к ним, как и игра на двух фронтах, как и высокие задачи клуба. Понятно дело, что в Ливорно такой опыт он получить не мог, значит будет получать в ЦСКА методом проб и ошибок. Мне кажется это большой прокол Гинера или даже очень большой. Примерно такой же как приглашение в "Москву" Блохина, после греческих мытарств практически не имевшего клубного опыта в течение 6 лет.

Думаю, что Донадони не доработает до конца 2009 г.


Вот!!! Сразу видно истинный бубновец!!! Илюх порлностью разделяю твою точку зрения. ничего не добавишь и не убавишь!
alexeevk 26-12-2008-19:00 удалить
Galiley, а, ну вот, уже хорошо, растет все-таки. Что касается инфраструктуры, то тоже не совсем согласен: поля намного стали лучше, раньше одни огороды были, теперь каждый огород подвергается жесточайшей обструкции, их единицы. С судьями почти нет историй, это и Карпин недавно признал. Стадионы: двигаемся, появились Химки, скоро ЦСКА, Терек, Динамо, Зенит, Казань... Хотя ваше стремление к идеалам и более скорому прогрессу похвально.


Кремень_Стальной, не соглашусь. Мне кажется подъем уровня чемпионата неоспоримым фактом, свидетельств тому масса, наиболее яркие я перечислил.
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение kpa6161
Лидер - Жирков и точка. :)



...Крабыч, не смотри на фотографии Бубнова. они гипнотизируют нас. я давно раскусил этот их трюк...освободись и благодушно познавай исчтину, как я...:))


братья!!! Нас раскрыли!!!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение alexeevk
[
http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl276212.html
По трем голосованиям!


Ну что ж, остается зафиксировать некое некорнезрение и обсуловленность результата некими нашими обывательскими впечатлениями-ощущениями типа "Андрюша балерина и нытик и мужики себя так не ведут" и , соответственно, сконстатировать результаты опроса.

Естественно на суть состояния дел это ровным счетом никак не влияет и их не определяет: Лидер сборной - Андрюша Аршавин на протяжении достаточно долгого уже периода, особенно проявивший себя как лидер в этом году.

Так что все по полкам: корнезрящие-зрят, некорнезрящие-не узревают.. Обычная тема.))


В точку!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, по поводу Шавы согласен, я бы тоже за него голосовал) Но заметь, где был голос Бубнова. http://www.sport-express.ru/art.shtml?171976


)))) Костя! Ну это уже нечто возрастное.. Ты же знаешь как их заклинивает на "не хочу и не буду". Тут нам надо помочь Гуру преодолеть этот комплекс и стереотип.)

Да и шо говорить, если у тоарищей ветеранов Акинфеев оказался на втором месте а Андрюша только на 3-м.)


точно говоришь брат Илья!!! Их заклинивает!
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Красти, могу телефоном подсобить)


вы ему позваниваете?
26-12-2008-19:18 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Galiley, а, ну вот, уже свидетельств тому масса, наиболее яркие я перечислил.


Костя!! С 20-го места в 10-ку бесспопрно. Ну прям шоб реально 6-й я не сугласен. Команда 6 чемпионата Европы не может раз в 10 лет только выходить из групы Лиги волею случая.
Шо то здесь подвох кроется.))
Ну впрочем мы уже пикировались и постановили что он вошел в когорту португальскотурецкойиеще какой то группы.
26-12-2008-19:27 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

братья!!! Нас раскрыли!!!!


Да Тигерыч!! Я давно говорил, надо ему в месяц мешок картошки откатывать и ведро сметаны шоб молочал.))
Alexander_Vivo 26-12-2008-20:00 удалить
Ну вот....
Вы чего???
Чего против Дона то??

А кого еще?
Alexander_Vivo 26-12-2008-20:16 удалить
Парни!
Вы "посмотрите в корень!"
Приглашение Дона это же классный пиар ход для нашего чемпа!
Гинер просто мыслит со мной в унисон.
Когда то я его не одобрял за его лозунги:
"В этом году чемпионат!
В следющем УЕФА
В следующем Лига!"
Уж не знаю, пиарился ли он или реально верил, что топ-клуб за 2-3 года возвести можно, но сейчас он здорово поумнел!
Итальянец "каши не испортит"!
Ибо он "масло" по определению!
Наш чемп с приходом Адвоката, Мишки Лаудрупова (не могу по другому его называть), Дона - только выигрывает!
Он растет, бесспорно!
Его уровень уже не позволяет себе такую "роскошь", как Бышовец или Тарханов.... поверти, скоро придет очередь и Грозного с Петраковым!
Тренерский прогресс неизбежен!
А в месте с ним и менеджмент!

Мне очень хочется, чтобы Газза поработал в Италии.
Это наш товар!
Наша возможность продемонстрировать Европе его лицом!
Попытка внедриться.
Кто знает, может быть и к нам будут ездить стажироваться, конечно, звучит как сказка, но если сидеть сложа руки, так ничего и не будет!

P/S Надеюсь, скоро и наши ребята - Кобелев/Юран дадут о себе знать в Европе!
26-12-2008-20:29 удалить
Лучшим вариантом был Божович,а Донадони-это несерьёзно,так что надо умолять Газзаева вернуться,потому что лучше него или хотя бы как он с командой работать не сможет
Rust_C0hle 26-12-2008-21:11 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Красти, могу телефоном подсобить)


alexeevk, обалдеть! Реально есть его номер что ли? Константин, а вообще в "Динамо" как к Александру Викторовичу относятся? Он же 8 лет этой команде отдал, чемпионом СССР в её составе стал! Или переход в наркоманду не простили?
Rust_C0hle 26-12-2008-21:20 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley

Ну я беру немножко шире.Все таки футбол-это и хорошие поля, стадионы, инфраструктура,качественные телетрансляции, а не болота типа поля во Владике,не оскорбительные баннеры, не драки болельщиков,не договорные матчи особенно в низших дивизионах.Да, одним махом это не поменять, но к этому нужно стремиться.А насчет игроков сборных.Конечно хорошо, что в нашем чемпе играют такие игроки как Вагнеры и Данни.Но они пришли сюда никем. Хочется,чтобы игроки европейского уровня сами хотели приезжать в Россию(эх,мечты).А высокого клубного коэффициента мы добились благодаря кубку УЕФА, а не Лиге.Всем же понятно,что при нынешней системе подсчета очков выгоднее выступать в УЕФА.Конечно, наш чемп растет, но не такими темпами,как хотелось бы.И бронза на Евро вселяет оптимизм,что у нас все будет хорошо.



Galiley, добро пожаловать в Бубновцы, сын мой. Ты узрел его!

Можешь смело вешать себе этот орден-аватар:

i21 (138x103, 4Kb)
Rust_C0hle 26-12-2008-21:54 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение kpa6161
Лидер - Жирков и точка. :)



...Крабыч, не смотри на фотографии Бубнова. они гипнотизируют нас. я давно раскусил этот их трюк...освободись и благодушно познавай исчтину, как я...:))


братья!!! Нас раскрыли!!!!



Нужно срочно придумать новый способ зомбирования, иначе они выйдут из-под контроля
Alexander_Vivo 26-12-2008-22:04 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle # Нужно срочно придумать новый способ зомбирования, иначе они выйдут из-под контроля [/QUOTE]

Тигерыч долопал последние клубни "зазомбированной" картохи!!!
Galiley 26-12-2008-23:22 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение _Бубен_верхнего_мира
Исходное сообщение Galiley

Ну я беру немножко шире.Все таки футбол-это и хорошие поля, стадионы, инфраструктура,качественные телетрансляции, а не болота типа поля во Владике,не оскорбительные баннеры, не драки болельщиков,не договорные матчи особенно в низших дивизионах.Да, одним махом это не поменять, но к этому нужно стремиться.А насчет игроков сборных.Конечно хорошо, что в нашем чемпе играют такие игроки как Вагнеры и Данни.Но они пришли сюда никем. Хочется,чтобы игроки европейского уровня сами хотели приезжать в Россию(эх,мечты).А высокого клубного коэффициента мы добились благодаря кубку УЕФА, а не Лиге.Всем же понятно,что при нынешней системе подсчета очков выгоднее выступать в УЕФА.Конечно, наш чемп растет, но не такими темпами,как хотелось бы.И бронза на Евро вселяет оптимизм,что у нас все будет хорошо.



Galiley, добро пожаловать в Бубновцы, сын мой. Ты узрел его!

Можешь смело вешать себе этот орден-аватар:

i21 (138x103, 4Kb)

Спасибо конечно большое за оказанное доверие, но я больше сам по себе.А насчет сына-это сильно.
Alexander_Vivo 27-12-2008-00:51 удалить
Газза в Шахтере...
Похоже украинцы подъедаются у нас!
Сначала Сема..теперь Газза..
Кто следующий?
Бердыеч??? Неееетт.....
27-12-2008-01:26 удалить
Газзаев, оказывается, украинский учил... А говорили, что итальянский... Эх, на Украину еще бы как-нибудь Юрана с Петраковым пристроить.
27-12-2008-02:30 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Газза в Шахтере...
Похоже украинцы подъедаются у нас!
Сначала Сема..теперь Газза..
Кто следующий?
Бердыеч??? Неееетт.....


Я очень расстроен...
Alexander_Vivo 27-12-2008-09:06 удалить
alexeevk,
Спасибо за тему, мне думается она более обширна, чем многим здесь показалось.
Мне кажется вы против появления Дона в России...или я ошибаюсь?
Почему?
Может с "Олимпа" что-то видно, что нам не известно?
Как я понял у всех противников "Итальянца в России" есть железный аргумент "А что , таки, он добился?"
Особо крыть нечем, кроме: "А он Скуадро тренировал! Выходил с ней на Евро и с группы !"
По мне, тоже достижение, не малое!
27-12-2008-12:12 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение _Бубен_верхнего_мира
Исходное сообщение Galiley

Ну я беру немножко шире.Все таки футбол-это и хорошие поля, стадионы, инфраструктура,качественные телетрансляции, а не болота типа поля во Владике,не оскорбительные баннеры, не драки болельщиков,не договорные матчи особенно в низших дивизионах.Да, одним махом это не поменять, но к этому нужно стремиться.А насчет игроков сборных.Конечно хорошо, что в нашем чемпе играют такие игроки как Вагнеры и Данни.Но они пришли сюда никем. Хочется,чтобы игроки европейского уровня сами хотели приезжать в Россию(эх,мечты).А высокого клубного коэффициента мы добились благодаря кубку УЕФА, а не Лиге.Всем же понятно,что при нынешней системе подсчета очков выгоднее выступать в УЕФА.Конечно, наш чемп растет, но не такими темпами,как хотелось бы.И бронза на Евро вселяет оптимизм,что у нас все будет хорошо.



Galiley, добро пожаловать в Бубновцы, сын мой. Ты узрел его!

Можешь смело вешать себе этот орден-аватар:

i21 (138x103, 4Kb)


С таким узрением не совсем согласен. Забываете сказку о золотой рыбке. Неюовольны этим уровнем, а ведь еще вчера он был намного ниже.
Плюс драки болел, плохие стады и договорняки есть и в Италии, хотя не в таком масштабе, с договорняками там дела явно лучше :)
Но все равно это все не мешает чемпу Италии быть лучше немецкого, к-рый по перечисленным показателям(стады, драки, болелы) явно лучше...
27-12-2008-12:13 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Газза в Шахтере...
Похоже украинцы подъедаются у нас!
Сначала Сема..теперь Газза..
Кто следующий?
Бердыеч??? Неееетт.....


Следующий ОИР :)
пинчер 27-12-2008-12:28 удалить
Добрый день - счастливая минутка!
Пошли корпоративы у дистрибьюторов - "некогда даже протрезветь"(с).!)
По темам;то,что Газза в шАхтере - не есть гуд...получается,что наши клубы не готовы платить бешенный лавандос СВОИМ тренерам...вообще - мне кажется,то ли из-за кризиса,то ли из-за чего-то другого тренеры идут работать в команды уже не за возможность повысить
свою квалификацию или из-за престижности клуба,а чисто за бабки,не брезгуя Бунедкорами и прочими Спартаками!(это Донадони то же касается!).!
27-12-2008-12:41 удалить
Столько обсуждений слухов, которые далеко-далеко не факт, что станут реальностью.
А по самим слухам...Донадони - не очень вариант. Его Италия не впечатлила, при том, что подбор игроков там супер.
И показательно, что со времени отставки в сильные клубы из ведущих чемпов его не позвали.

А Газзаев для ШД - это хорошо. С бразилами работать умеет, заменит Луческу, который давно исчерпал себя.
Но вот не верю я в это назначение.

Что-то слишком много слухов в СЭ...
пинчер 27-12-2008-12:48 удалить
Петр_Франченко,
В кои то веки согласен с тобой...
Galiley 27-12-2008-13:37 удалить
Ответ на комментарий # Я считаю,что в футболе,как и в нашей жизни, любая остановка в развитии-смерть.Вот возьмем Евро 2008.Наша бронза была завоевана частично из-за стечения обстоятельств(например,травма Ибрагимовича,недооценка нас голланцами и т.д.).Команд-однодневок на один турнир в последнее время довольно много(Дания,Греция,в какой-то степени Украина и т.п.).если мы сейчас уверуем в то,что мы такие сильные,входим в четверку сильнейших команд Европы,то в будущем скорее всего не попадем на чемпионат мира.Останавливаться и почивать на лаврах нельзя,тем более,что назвать лаврами сегодняшнее состояние рос. футбола язык не поворачивается. Я не принижаю значение бронзы Евро,побед в кубке УЕФА,но надо быть максималистами во всем.А насчет сравнения Италии и Германии,то у первой традиции,большая посещаемость матчей,огромная телеаудитория и самое главное,высочайший уровень внутреннего первенства,что перекрывает недостатки.
alexeevk 27-12-2008-13:42 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение _Бубен_верхнего_мира
Исходное сообщение alexeevk
Красти, могу телефоном подсобить)


alexeevk, обалдеть! Реально есть его номер что ли? Константин, а вообще в "Динамо" как к Александру Викторовичу относятся? Он же 8 лет этой команде отдал, чемпионом СССР в её составе стал! Или переход в наркоманду не простили?


В "Динамо" к нему практически никак не относятся, мне кажется, он больше спартачом считается. Кто-то ведь узнал, что Бубнов за Жиркова (я даже знаю, кто, но это не я), значит, у него есть телефон, а значит, у СЭ есть телефон, далее логическая цепочка ясна)
Но сам я ему не позваниваю)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОДХОДИТ ЛИ ЦСКА ДОНАДОНИ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»