• Авторизация


Семака в сборную! 04-05-2008 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (295): «первая «назад
jakkot 06-05-2008-12:38 удалить
ну возможно не лучший бомбардир, но он забил в 12 матчах 8 голов и на тот момент был лучшим
честно скажу, не верю, что у Семака коленки дрожать будут

Измайлов вроде выкарабкивается, у билялетдинова будет шанс, если он не враг себе, а если изза зведняка погубит карьеру то не жалко, так как непонятно откуда звезда берется, тем более как послушаешь: уезжать в клубы середняки зарубежные наши супермены не хотят им реалы подавай с миланами

я бы взял лучше денисова из зенита, он выглядит более готовым к драке на поле, и это може т пригодится сборной
а из зенита и так полсостава будет в команде, думаю и брать файзулина, только потому что он из зенита и это неправильно.
на данный момент, самое адекватное трио в центре поля по готовности и показываемой игре мне видится, зырянов-денисов-семак (аршавин)
на замене есть измайлов, торбинский то есть на все позиции по 2 игрока, файзулина можно взять просто потренироваться со сборной, если конечно вакансии останутся (можно сократить одну вакансию нападающих все равно мертвецы:-) )
le1ardo 06-05-2008-12:45 удалить
Valdos, как Вы, однако, категоричны. Семак у Вас жидко гадящий :) Ага, много у нас игроков, которые стабильно хорошо играли на международном уровне? Был Спартак, так ведь все почти уже закончили карьеру из того Спартака. Так что абсолютно не понимаю Вашего пафоса и бури эмоций
le1ardo 06-05-2008-12:47 удалить
jakkot, Денисов кстати интересная мысль. Я как-то раньше привык воспринимать его как "еще одного питерского картонного технаря", а сейчас посмотрел - думаю,при нашей дырке на месте опорника Денисов-Зырянов-Семак могут выстраивать более-менее качественные заслоны в середине поля против сильнейших европейских сборных. Это конечно не означает, что я предлагаю выставить всю эту троицу вместе :) Хотя кто знает :)
06-05-2008-12:56 удалить
пафоса то как раз и нету, а категоричность - да. Да и чесно говоря спартачи тогоже поколения не сильно отличаются своими морально волевыми, разве что росенборг обыграть - не больше. это поколение имело свой шанс в свои лучшие годы - результаты мы прекрасно помним, пара игр достойных и те в отборочном (махнул рукой, развернулся и ушел)
jakkot 06-05-2008-13:04 удалить
Valdos, чувствую в вас болельщика питерского зенита)
поверьте лучшие годы файзулина еще впереди, если он постарается, очень талантливый парень, но пока по игре не наработал на сборную


зря тут, вообще, завели разговор о прошлых временах, говорить нужно о настоящем
06-05-2008-13:07 удалить
[ не верю, что у Семака коленки дрожать будут

Измайлов вроде выкарабкивается, у билялетдинова будет шанс, если он не враг себе, а если изза зведняка погубит карьеру то не жалко, так как непонятно откуда звезда берется, тем более как послушаешь: уезжать в клубы середняки зарубежные наши супермены не хотят им реалы подавай с миланами


а из зенита и так полсостава будет в команде, думаю и брать файзулина, только потому что он из зенита и это неправильно.
Про семака можно верить можно нет но наступать натеже грабли не стоит.
По поводу звездистости согласен, но с небольшой оговоркой касаемо Били, на неговзвалили то к чему онне готов еще, он еще не капитан и не лидер команды! а жаль. А впихивать новогостарого лидера в сборную неоправдано, туда куда вы его прочите лучше семшов справится (он не опорник!)
А Файзулин пока мчит вверх в игровом плане и это причина приглашения а не только клубная принадлежность (она ему дает сейчас психологическое преимущество, и именноне принадлежность а удачное выступление в куефе)
И самое главное господа у нас еще и защиты нет, с этим что делать?
06-05-2008-13:14 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение jakkot
Valdos, чувствую в вас болельщика питерского зенита)
поверьте лучшие годы файзулина еще впереди, если он постарается, очень талантливый парень, но пока по игре не наработал на сборную


Я клубно беспрестрастен, а питер недолюбливаю из-за разного рода персонажей необоснованно претендующих и на культурность и на альтернативность москве, и вообще считаю Владимир! вторая столица России)))
А по поводу Файзулина былбы рад увидеть его хорошее будущее, только история показывает нам обратное. А за Марата держу пальцы на ногах скрещенными...
jakkot 06-05-2008-13:20 удалить
Valdos, в том то и дело., что семак как раз игрок которого в команде почти нет, зырянов только близко к этому, то есть пашет и не лезет на первый план, готовы такие игроки очень ценны для команды особенно на таком коротком турнире
психологическое преимущество файзулина спорный момент, вспоминаю момент в мюнхене, когда он находясь перед вратарем нелепо ковырнул мяч и не забил, да и конкуренции многовато на это место

по Билу пожалуй согласен, по ка лидером был Лоськов, Бил смотрелся хорошо..всю игру он вести не может, но отчасти это конечно вопрос к тренеру, который неправильно использует игрока

ладно предлагаю закрыть тему Файзулина) тренер решит кого брать)

по защите пока вижу примерно так: анюков, широков, Игнашевич (колодин), Березуцкий (Янбаев)

еще я бы присмотрелся к центральным защам Амкара, больше вариантов пока не вижу
06-05-2008-13:32 удалить
jakkot, в том моменте его пресовали двое...а по семаку (мое мнение), это не рубину повезло а Сереженьке, оказался рядом с играющими людьми и выглядит неплохо, а с учетом того что они турки грузины аргентинцы наше восприятие и толкает на размышления о семаке.
Игнашевич и Березуцкие меня смущают сильно, если им запретить из штрафной выходить - это одно, а вот как они будутиграть против Тореса вообще не понятно, и очень понятно как против ИбрагимЫча, по осени видели(
jakkot 06-05-2008-13:37 удалить
Valdos, поэтому и предлагаю присмотреться к защам амкара, они дисциплинированы, разрушают неплохо, большего от нх никто требовать не будет

Игнаш медленный, братья деревянные, но вариантов очень мало, может быть еще к сенникову присмотреться стоит, хотя тоже не факт

если честно, тоже самое могу сказать пока про файзулина, денисов зырянов и тимощук пашут безбожно, чтобы он мог себя уверенно чувствовать, тем более Файзулин Плеймейкер, но врядли сможет постоянно в одного вести игру как и Бил

а Семака посмотрим в товарищеских, там видно будет, правда соперники не ахти у нас в товарняках, но если и там не получится, то отцепить никого не поздно)
06-05-2008-13:57 удалить
jakkot, по поводу амкарцев боюсь что еще больший пожар будет, отсутствие всякого опыта придаст их ногам еще большей деревянности чем у братьев. Сенниковская форма оставляет желать ..
А вот ШирокоГо в опорники или продолжить эксперимент Адвоката...
А Янбаева если только налево (он в последних матчах вроде справа играет)
В данной ситуации могу предположить что былобы не плохо так:
Игнашевич Колодин Анюков + 2 опорника, опускающийся в защиту Широков в моменты подключения Анюкова, и Денисов, подключающийся вперед (я к нему скептически всегда относился, но против баварии играл и впрямь удачно),слева Жирков, справа Измайлов, центр Зырянов, под нападающим Файзулин(Семшов) и Погребняк. при этом Зырянов Измайлов Файзулин Денисов по ходу игры подменяют др. др. этакая локовская круговерть в лучшие годы
06-05-2008-14:01 удалить
Исходное сообщение Valdos
jakkot, в том моменте его пресовали двое...а по семаку (мое мнение), это не рубину повезло а Сереженьке, оказался рядом с играющими людьми и выглядит неплохо, а с учетом того что они турки грузины аргентинцы наше восприятие и толкает на размышления о семаке.




А по вашему мнению , уважаемый Valdos,
нужно быть Марадонной, а играть за
сборную Македонии, чтобы "неплохо"
выглядеть?
А уж какое поколение ходит, как вы
выразились, более "жидко", думаю
покажет предстоящее первенство.

P/s Гус, как тренер не нравится!
jakkot 06-05-2008-14:05 удалить
Valdos, Янбева на левом фланге и имел в виду
считаю что нужно играть в 4 заща, чтобы разгрузить фланговых игроков
по поводу Амкаровцев все только догадки, но попробовать просмотреть их можно было бы

вариант состава я уже приводил свой гдето ранее:
Анюков-Широков-Игнашевич-Березуцкий(Янбаев)- Жирков Денисов Зырянов (опорные) Семак (поднапами)- Измайлов - Погребняк
или
Анюков-Широков-Игнашевич-Березуцкий(Янбаев)- Жирков Денисов Зырянов (опорные) Измайлов (поднапами)- Саенко- Погребняк

возможны варианты по позициям справа и под напами
06-05-2008-14:12 удалить
Neko1976, Марадонн к сожалению больше не будет, а он кстати и в македонии (наполи) был МАРАДОННОЙ.
И особых ожиданий от нынешней команды у меня так же нет, просто я не считаю что в таком важном деле как паника при виде испанцев приемственность не нужна, и без семака справятся. а вот позволить доказать обратное лучше будущему нежеле безвозвратно ушедшему.
А от Гуса и я не в восторге, но после сегодняшней весны более аккуратен, т.к. Дик мне нравился еще меньше...
06-05-2008-14:17 удалить
jakkot,в первой игре ломается один защитник и у нас ни одного запасного, чтоб играть в 4 нужно иметь хотябы 6-7 адэкватных, а их нет и боюсь Янбаева не будет, а левый березуцкий вообще абсурд полный
jakkot 06-05-2008-14:19 удалить
Valdos, ломается защитник, можно перестроиться на 3 заща. но с тремя защами если жирков будет оборонятца то ни к чему хорошему это не приведет..Жирка лучше в атаке задействовать

06-05-2008-14:26 удалить
jakkot, затем и нужны 2 опорника чтоб в случае оборонительных действий было 5 защитников,схема сжимается до 5-3-2(1-1), а вообще не обороняться Жиркову не даст никто
jakkot 06-05-2008-14:31 удалить
Valdos, вообще необороняться в нашей сборной не сможет никто)
боюсь опорники у нас не такого высокого класса, чтобы везде успеть
4 защитника и 2 опорника по крайней мере против испанцев однозначно
___х_______
х____х____х
___х____х
х___х_х___х
_____х____

вот така схема примерно мне видится, при этом опрные могут подключаться по очереди вперед один страхует, либо оба подживают а один центральный защитник (широков) выдвигается на место опорника

если жирков будет закрывать всю бровку, то сдохнет и ни там ни там особой пользы не принесет, проходили уже в прошлом сеззоне
06-05-2008-14:46 удалить
jakkot, а как раз с Испанцами и не надо будет успевать, они будут весь матч давить, так что Анюков Широков Игнашевич Колодин Денисов будутвсегда сзади на пару тройку контратак денисова с анюком хватит, и при таком раскладе Жир не будет опускаться в штрафную а играть на 3/4 поля ему не привыкать он так и в ЧР гоняет.3+2 выгодна тем что в момент контры разрывов больших нет, и поддержать один опорник может (что для числа важно) и встретить есть кому когда испанцы в обратку пойдут (это даст время нашим тихоходам вернуться к штрафной)
06-05-2008-14:47 удалить
jakkot, в общем об одном и том же поговорили только разными словами
jakkot 06-05-2008-14:51 удалить
Valdos, ну так и получится, что один опорник в матче с испанцами будет фактически постоянно защитника играть)


зы боюсь гус нас не послушается)
jakkot 06-05-2008-14:52 удалить
Исходное сообщение Valdos
jakkot, в общем об одном и том же поговорили только разными словами


угу, согласен


Комментарии (295): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Семака в сборную! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»