• Авторизация


РОССИЯ - ВТОРАЯ НА EURO-2008. ЗА? 17-03-2008 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Sergio87 17-03-2008-22:05 удалить
В каждом матче все болельщики будут желать команде победы,будь то финал или игра в группе. Я с Вами не согласен еще и в том,что вы называете таких максималистов неадекватными болелами-дилетантами. Я разве не должен желать победы нашей сборной в КАЖДОМ матче? Желание победы команды,в том числе и в финале - это не неадекватность,есть другое слово) Да даже если ты не патриот,то за сборную страны переживать будешь всегда и искренне расстраиваться ее поражению...
Podkova78 17-03-2008-22:10 удалить
sergio87, вопос несколько иначе...Доволен а не Желаешь....
Чесн скажу сразу после окончания финала рад и доволен не буду....но поостыв очень буду рад.....
le1ardo 17-03-2008-22:10 удалить
Константин, если Вы пытались выявить максималистов, то вопрос поставили неверно. Люди могут не радоваться второму месту, как поражению в последнем матче, но порадоваться третьему, как победе в последнем и решающем. Это так, к слову. А по сути вопроса - мне кажется (может у меня мания величия) нет истинных болельщиков, которых интересовал бы только результат. спортсмены наверное есть, а в болении должен быть процесс, который затягивает и радует. Иначе просто после пары неудач человек забросит боление. И по поводу второго места - я был солидарен с 80%. Но если более подробно раскрывать тему - положим, мы выходим в финал. Я буду очень переживать в этот день, настраиваться только на то, что наши должны хоть зубами выгрызть эту победу. И если проиграют, особенно в ровной борьбе, первые впечатления будут очень плохими. Но буквально через день максимум разум вернется, я пойму, что был свидетелем и сопереживателем одного из грандиозных наших достижений по ногомячу - и буду потом долго ностальгически вспоминать это событие. Так что в целом я буду рад второму месту. Но не сразу смогу этому радоваться :) А философия, что есть только первое место, она правильная. Именно с такой философией ЦСКА выиграл приснопамятный КУЕФА. И только с ней рождаются чемпионы, да и болельщики настоящие тоже :)
alexeevk 17-03-2008-22:10 удалить
sergio87, во-первых я их так не называл, я спросил - как относитесь: как к неадекватным или как к элите и гуру.
Во-вторых, речь о том, будет ли провалом попадание, скажем, в полуфинал. Мы скажем - "это трагедия, все футболисты сборной - лузеры, поскольку есть только одно место - первое". Или поблагодарим за хорошо сделанную работу, за прыжок выше головы.
alexeevk 17-03-2008-22:12 удалить
le1ardo, не всегда с вами согласен, но тут - на сто процентов)
Sergio87 17-03-2008-22:17 удалить
alexeevk, извиняюсь, впредь буду внимательнее читать)

Вот тут хочется сказать Вам большое спасибо за то,что уточнили.Если вылетят в полуфинале, то тогда я буду первым,кто назовет наших игроков героями, но вот если проиграют в финале, то радости не будет,поверьте... Осадочек,так сказать, останется)
17-03-2008-22:19 удалить
Я буду рад,если наши будут играть хорошо,а так сразу сказать доволен ли я буду второму месту на ЧЕ,наверное нет,если в финал выйдут,а там проиграют будет хреного. Вот ЦСКА проиграл бы Спортингу и были бы довольны мы все? Всегда надо желать только победы и она придёт. Когда наши футболисты это поймут и будут верить в успех,как греки на че04,то всё будет по кайфу)))))
17-03-2008-22:21 удалить
Исходное сообщение alexeevk
марти_макфлай, отправил. Теперь дело за ответственным на портале. Он мне только что ответил: "Попробую сейчас")

Ayaks82, полностью согласен. Что касается "Динамо", то надежда на новый комфортный стадион.

Константин, никак не найду обзор. Кто этот "ответственный"?!?!!)
может дадите ссылку, в качестве рекламки, ну и помощи мне :-)
Аякс82 17-03-2008-22:23 удалить
Арт_747, ЦСКА играл в гостях, да и не знал нито до того, готовы ли мы на такие свершения.
Исходное сообщение Ayaks82
КРИВОЙ_РОГ, обычная ревность, сугубо спортивная))) Со времен великого противостояния Спартак-Киев. Ну и национализм западноукраинский примешивается в небольшой пропорции.

Спортивная ревность приветствуется)). С легкостью это говорю, ибо в великом противостоянии "Спартак" М - "Динамо" К последние были первыми :)).

Насчет з/у национализма... У всех народов и народностей есть свои болевые точки, давить на которые "не нада, да?" (с):)). Если исключить некоторые скользкие темы, то люди с Западной Украины исключительно приветливы, доброжелательны, не говоря - трудолюбивы. Так что не все так плохо, как об этом говорит и показывает Москва :)))).
17-03-2008-22:34 удалить
Ayaks82, Не знал кто? ЦСКА объективно был сильнее Спортинга,как и всех соперников на пути к финалу:Парма,Партизан,Бенфика ещё кто-то был вроде
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Ayaks82
КРИВОЙ_РОГ, обычная ревность, сугубо спортивная))) Со времен великого противостояния Спартак-Киев. Ну и национализм западноукраинский примешивается в небольшой пропорции.

Спортивная ревность приветствуется)). С легкостью это говорю, ибо в великом противостоянии "Спартак" М - "Динамо" К последние были первыми :)).

Насчет з/у национализма... У всех народов и народностей есть свои болевые точки, давить на которые "не нада, да?" (с):)). Если исключить некоторые скользкие темы, то люди с Западной Украины исключительно приветливы, доброжелательны, не говоря - трудолюбивы. Так что не все так плохо, как об этом говорит и показывает Москва :)))).


По моему, в противостоянии Спартак - Динамо К, суммарное преимущество за москвичами.
Marcus_Wright 17-03-2008-23:24 удалить
На сегодняшний день, после невразумительных матчей с Израилем и Андоррой многие болельщики не отказались бы от второго места на ЧЕ. Но представьте, наша сборная, вдруг, попадает в финал ЧЕ! И там проигрывает в равной или неравной борьбе. А ведь победа так близка! Вы, Константин, первый забудите о процессе! А будите думать, ну как же так, счастье было так близко, все было по силам и т.д. и т.п. И второе место, на тот момент, для вас и для всех будет хуже, чем вылет после группового этапа!
Алекс_Никифор, По числу побед в матчах - да, а по числу титулов - извините)))).
17-03-2008-23:46 удалить
Всё равно какое бы место не заняли найдуться недовольные!!!!!!!! Либо результатом либо игрой!!! Только первое место оставит сборную без критики!!! Я буду рад полуфиналу!!!
Аякс82 18-03-2008-00:04 удалить
КРИВОЙ_РОГ, зато у нас кубков больше и намного. А еще в противостоянии Россия - Украина мы превосходим, в противостоянии Москва - Киев, а ещё ... )))

Не желая раздувать националистические темы, тем не менее позволю себе одно, надеюсь, последнее замечание по этому поводу - а как же эти з/у доброжелюбные и трудолюбивые люди оправдывают фашистов, запрещают все русское и отбирают церкви (я про Львов, в частности)?
18-03-2008-00:09 удалить
Надо выигрывать каждый матч!!! Выходить и рвать!!! Только тогда можно будет думать о местах !!!!
[700x525]
tayaar 18-03-2008-00:30 удалить
А вот мне странно отвечать на этот вопрос. Абстрактно - вроде бы да, второе место - это тоже здорово, давно успехов не было и т.д. Но если наши выйдут в финал, я уже не обрадуюсь второму месту, кто бы ни был соперником. Если уж пройдём весь турнир, хорошо бы и последний матч выиграть. Решающим рывком. А если рывок будет, то, может, и не важно окажется, кто противостоит.
gorra 18-03-2008-01:08 удалить
Для меня существует только первое место. Но и второму буду рад. Для начала...
18-03-2008-01:23 удалить
Исходное сообщение Varron
На сегодняшний день, после невразумительных матчей с Израилем и Андоррой многие болельщики не отказались бы от второго места на ЧЕ. Но представьте, наша сборная, вдруг, попадает в финал ЧЕ! И там проигрывает в равной или неравной борьбе. А ведь победа так близка! Вы, Константин, первый забудите о процессе! А будите думать, ну как же так, счастье было так близко, все было по силам и т.д. и т.п. И второе место, на тот момент, для вас и для всех будет хуже, чем вылет после группового этапа!


А после того, как эмоции остынут, все скажут: Супер! Мы снова играли в финале спустя 20 лет, в течение которых ни разу не вышли из группы.
hlebniks 18-03-2008-05:14 удалить
Болельщики-люди наглые!))Давно ли прыгали,визжа от счастья,что чудом проскочили на ЧЕ!)))А теперь уже сразу о финале...Как "человек измученный нарзаном"и как замученный нашими вечными неудачами болельщик давно плюнул на итоговый результат.Очень хочется,чтобы ребята сыграли в зрелищный,раскованный футбол.Если ТАК проиграют-только поаплодирую.Только бы не мучили себя и зрителей натужной игрой на результат!
alex309brn 18-03-2008-08:24 удалить
Не переживайте! Никакого финала не будет. Даже если все могущество Хиддинка выведет наз из группы (в этом уверенности побольше, чем в победе Хорватов над Англией), то в четвертьфинале сказка закончится. Не надо забывать про соперников из соседней группы.
18-03-2008-08:55 удалить
Аппетит приходит во время игры. Разве кто-нибудь прыгал бы от радости если ЦСКА в Лиссабоне проиграло Спортингу в финале кубка УЕФА. Несмотря на то что армейцы туда попали вопреки ожиданиям.
Главное, когда задавать этот вопрос. Если сразу перед финалом ЧЕ где Россия сыграет - то ответившие "да" как раз и будут чудаками
Mitya3 18-03-2008-11:56 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Никаких там вторых и третьих матчей..драть Испанию в первом матче..драть и все тут.


Даже если рвать Испанцев в первой игре, надо думать про вторую и третью игры. Только два выигрыша гарантируют (почти) выход в четвертьфинал.
Аякс82 18-03-2008-15:20 удалить
alexeevk, оч-ч-чень интересно!
Как самарцы в Грозный на футбол ездили
http://ugolock.ru/modules/news/article.php?storyid=8271
Исходное сообщение Ayaks82
КРИВОЙ_РОГ, зато у нас кубков больше и намного. )

В советское время у Д/К было два Кубка Кубков и Суперкубок. У российских команд - ни одного. Сейчас - только один КУЕФА у ЦСКА. Где же больше??

А еще в противостоянии Россия - Украина мы превосходим, в противостоянии Москва - Киев, а ещё ... ))))


Если сборные, то в отборе на ЧЕ-2000 было 3:2 в Киеве и 1:1 в Москве, тогда еще Шевченко Филимонову красавчик положил со штрафного. Помните? :)))). А больше, кажись, и не встречались.

Не желая раздувать националистические темы, тем не менее позволю себе одно, надеюсь, последнее замечание по этому поводу - а как же эти з/у доброжелюбные и трудолюбивые люди оправдывают фашистов, запрещают все русское и отбирают церкви (я про Львов, в частности)?

Если буду отвечать подробно, то это будет дикий оффтоп)))). Но если оч-ч-чень кратко, то не все так просто и страшно, как Вы рассказали. Просто поверьте, для начала. Может, при случае расскажу детальнее.
alexeevk 18-03-2008-18:13 удалить
Ayaks82, класс. Я-то это своими глазами лицезрел, а тем, кто пока не был в Грозном, наверняка будет интересно)
dvm77 18-03-2008-18:34 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
[QUOTE]Исходное сообщение Ayaks82
КРИВОЙ_РОГ, зато у нас кубков больше и намного. )

В советское время у Д/К было два Кубка Кубков и Суперкубок. У российских команд - ни одного. Сейчас - только один КУЕФА у ЦСКА. Где же больше??


Думаю, Аякс имел в виду Спартак и кубки СССР
18-03-2008-19:17 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Ayaks82, класс. Я-то это своими глазами лицезрел, а тем, кто пока не был в Грозном, наверняка будет интересно)

Текст по ссылочке и в самом деле - класс... А вот у Вас, Константин, в двух газетных заметках как-то суховато, мягко скажем... Первоканально-советсткий агитпроп - это если пожестче. Боитесь в газете - напишите хоть здесь, в блоге. Действительно очень интересно, как оно на самом деле! От профессионала - не от болельщика, которого больше всего волновало пиво...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОССИЯ - ВТОРАЯ НА EURO-2008. ЗА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»