• Авторизация


Динамо в Самаре: без половины состава 26-09-2008 16:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lieven 27-09-2008-16:29 удалить
Stolbun, Судя по событиям, там не логика, а хорошая игра Зенита.

Судья не понравился, комментатор не понравился, игроки не понравились, всё плохо, кроме Коллера.
27-09-2008-16:30 удалить
Исходное сообщение Neshataev
Исходное сообщение Twin_Peaks_
Вот это матч!!! Получается и те и те отскочили от поражения.
Но больше радо конечно Динамо))


От поражения отскочило Динамо.
Даже дети в школе знают, что если игрок принимая верховую передачу падает в штрафной в верховой борьбе с защитником и при этом находится спиной к воротам, это не пенальти.

мяч на земле был. какая верховая борьба????
lieven 27-09-2008-16:33 удалить
Клоун-Красти, Весьма разумные замечания, только не понял, причём здесь фильм "Сволочи".
Исходное сообщение alexeevk
Шепелев_Дмитрий, зачем вытаскивать за уши? Поставь пенальти на 43-й минуте при счете 2:0 в ворота Крыльев, и не надо никого никуда вытаскивать. А вот ничья...


Абсолютно согласен !!!!!! Пенальти был - что там судья усмотрел - картиннное падение ? Но ведь через ногу же !!! При 0:3 Крылья бы не отыгрались ! Но вместо этого - 1:2. Намного проще !!!!А второй тайм - театр абсурда. ИМХО
27-09-2008-16:33 удалить
Исходное сообщение Twin_Peaks_
Что мешало Крыльям забить полурезервному Динамо еще один мяч для верности!?Ничего не мешало. В обороне у Д был бардак,состава и игры не было.А так секунднаяя расслабленность у крыльев на 95 минуте..и Димидко упал..
А Лобос это что за ЧУДО? Крылья могут винить только самих себя.


Слушай друг, нам тут надо охладить градус холодным пивком. Если еще Зенит не обыграет Лохомото, я буду в ужасе.
Выходи в 22.00 - проветримся перед матчем.
Rust_C0hle 27-09-2008-16:36 удалить
lieven, так там же Смолов по-моему главную роль играл
Stolbun 27-09-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение lieven
Stolbun, Судя по событиям, там не логика, а хорошая игра Зенита.

значит и логика,
и игра Зенита...
судье не придется ничего выдумывать..
Andrew_BD 27-09-2008-16:44 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Разочаровало то, что Слуцкий похоже так и не станет никогда русским Моуриньо. В Самаре он набрал несколько килограммов веса (явно в городе его очень любят) и потерял азарт. А ведь творческие люди должны голодать, чтобы творить. Что делали на поле футболисты КС – они и сами, кажется, не понимали. Весь первый тайм шли корявые безадресные навесы в штрафную и безумный брак в остальных передачах, а во втором команда сконцентрировалась на одной мысли – спровоцировать К. Комбарова на вторую жёлтую. И когда это удалось, вернулись к своему любимому занятию. Если бы не это удаление, травма Колодина и инертность Йована, то КС вряд ли светило бы даже один гол отыграть. Как они вообще будут играть, если Колера или фланги кто-то закроет? Это показал матч с ЦСКА. Там, мне кажется, было чётко понятно, что будет с Крыльями, когда они сунутся в Европу. КС в своей зависимости от одного игрока - очень уязвимы.

Динамо, выглядит более перспективной командой. Кобелев теперь лично для меня более перспективным тренером. Представить в этом матче Динамо с полным боекомплектом и КС смотрелись бы командой первой лиги. Но даже так было понятно, что Динамо чётко знает КАК нужно добиться результата в отличие от КС. Несмотря на откровенный провал фильма «Сволочи», Смолов не опустил руки. В этом матче превзошёл все ожидания. Постоянно двигался, открывался, предлагал себя, прессинговал. Динамо играло матч с полноценным острым форвардом, хотя и немного взволнованным. Настоящим лидером смотрелся Колодин – при любой передаче КС был на два корпуса к мячу ближе нападающих. Выиграл весь второй этаж. Практически не ошибался в длинных передачах. Думаю после ухода Дани – именно Денис, а не Семшов будет Динамовским «Наше всё». У команды виден «скелет», есть осмысленность в действиях, в отличие от игроков КС (кроме Колера), есть игроки во всех линиях вокруг которых можно строить классную команду. Нет длинной скамейки, но если под еврокубки выделят денежки, то на след. год эта команда не разочарует.

С КС всё сложнее. Кроме Колера и болельщиков, к еврокубкам там ничего не готово.
Нулевая вратарская линия, ни одного импровизатора в полузащите, стареющий Бут, нервный самурай и безальтернативный Белозёров в обороне. Тренер, потерявший азарт и мысль, сделавший всю игру под одного (!) игрока.

Если последнюю путёвку в ЛЧ делить между ними, то буду болеть за Динамо.


Респект! Столько написать.
Andrew_BD 27-09-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
По-моему интрига чемпионата уже умерла. Пьедестал очевиден:
1. Рубин
2. Зенит
3. ЦСКА
А дальше уже не важно. Я думаю, 4-6 будут Амкар, Спартак и Локо.


Это почему это очевидно, что Зенит будет на 2-м??
Stolbun 27-09-2008-16:46 удалить
если ЦСКА упрется, то Зенит 3-й
а ЦСКА 2-й..
27-09-2008-16:47 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Петр_Франченко
По-моему интрига чемпионата уже умерла. Пьедестал очевиден:
1. Рубин
2. Зенит
3. ЦСКА
А дальше уже не важно. Я думаю, 4-6 будут Амкар, Спартак и Локо.


Это почему это очевидно, что Зенит будет на 2-м??


Чтоб не рисковать в квалифае ЛЧ.
Andrew_BD 27-09-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Петр_Франченко
По-моему интрига чемпионата уже умерла. Пьедестал очевиден:
1. Рубин
2. Зенит
3. ЦСКА
А дальше уже не важно. Я думаю, 4-6 будут Амкар, Спартак и Локо.


Это почему это очевидно, что Зенит будет на 2-м??


Чтоб не рисковать в квалифае ЛЧ.


Очевиден и желателен разные вещи :)
Да, мой любимый паровоз в очередной раз меня разочеровывает(( Команда блещет каким-то безволием и пофигизмом. Лишь только Торбинский и Глушаков хоть как-то играют.. Все остальные.... Сычев порой ходит по полдю пешком. У меня даже слов про ЛОКО нет, я не могу адекватно оценивать его игру. Что касается зенита. то иногда кажется, что Данни немного выпадает из общей философии, я могу быть неправ, вам так не кажется коллеги? Еще, что смущает, что у него очень много брака, в последней передачи и завершающем ударе.
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да, мой любимый паровоз в очередной раз меня разочеровывает(( Команда блещет каким-то безволием и пофигизмом. Лишь только Торбинский и Глушаков хоть как-то играют.. Все остальные.... Сычев порой ходит по полдю пешком. У меня даже слов про ЛОКО нет, я не могу адекватно оценивать его игру. Что касается зенита. то иногда кажется, что Данни немного выпадает из общей философии, я могу быть неправ, вам так не кажется коллеги? Еще, что смущает, что у него очень много брака, в последней передачи и завершающем ударе.

Во втором поборются, я уверен.
dm10 27-09-2008-16:57 удалить
Клоун-Красти, не думаю что Колодин будем "нашим всё". он по*уист, а такие не становятся лидерами. еще надо посмотреть че у него за травма.
какой у команды сегодня был скелет, какая осмысленность???? во втором тайме не смогли навязать свою игру 10 игрокам КС, а при уравненных составах просто развалились! есть конечно на это объективные и субъективные причины, но еще работы непочатый край!!!
деньги на селекцию есть и без еврокубков, только вот селекции нет.
lieven 27-09-2008-16:57 удалить
Клоун-Красти, Ничего себе, действительно, пусть лучше в футбол.
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Во втором поборются, я уверен.


Эх вашими устами, да мед пить)) Будем надеятся)
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение tigero
...я извиняюсь перед автором блога и всеми болелами Динамо, но моё мнение Красавчег судья помог Динамо, а проще говоря втащил на ничью...


А мнение автора блога: втащил обе команды на ничью)



...и к сожалению, мы все с вами догадываемся откуда дует ветер...
27-09-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение tigero
Мой прогноз будет результативная ничья, где то 3:3. 2 автогола Колодина, удаление Коллера и гол на последней минуте от Андрея Валерьевича...


Многое оказалось правдой))
Andrew_BD 27-09-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение dm10
Andrew_BD, не думаю что Колодин будем "нашим всё". он по*уист, а такие не становятся лидерами. еще надо посмотреть че у него за травма.
какой у команды сегодня был скелет, какая осмысленность???? во втором тайме не смогли навязать свою игру 10 игрокам КС, а при уравненных составах просто развалились! есть конечно на это объективные и субъективные причины, но еще работы непочатый край!!!
деньги на селекцию есть и без еврокубков, только вот селекции нет.


Я сегодня про Колодина ни слова не сказал. Наверное, с кем-то меня путаете.
Исходное сообщение jacks
Исходное сообщение tigero
Мой прогноз будет результативная ничья, где то 3:3. 2 автогола Колодина, удаление Коллера и гол на последней минуте от Андрея Валерьевича...


Многое оказалось правдой))



...я практически узрел в корень :)))...я БУБНОВЕЦъ !!! :)))
dm10 27-09-2008-17:05 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение dm10
Andrew_BD, не думаю что Колодин будем "нашим всё". он по*уист, а такие не становятся лидерами. еще надо посмотреть че у него за травма.
какой у команды сегодня был скелет, какая осмысленность???? во втором тайме не смогли навязать свою игру 10 игрокам КС, а при уравненных составах просто развалились! есть конечно на это объективные и субъективные причины, но еще работы непочатый край!!!
деньги на селекцию есть и без еврокубков, только вот селекции нет.


Я сегодня про Колодина ни слова не сказал. Наверное, с кем-то меня путаете.

извиняюсь, с Клоун-Красти, перепутал. нервный день)
27-09-2008-17:05 удалить
Исходное сообщение evgeniy_1981
Про Андрея Иванова - просто КОШМАР!!! Посмотрел заодно и максимум - эти скоты совсем совесть потеряли... Нельзя ТАК показывать людей!!!


А если бы они не показали,никто о нём и не вспомнил бы..(((
Andrew_BD 27-09-2008-17:07 удалить
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение dm10
Andrew_BD, не думаю что Колодин будем "нашим всё". он по*уист, а такие не становятся лидерами. еще надо посмотреть че у него за травма.
какой у команды сегодня был скелет, какая осмысленность???? во втором тайме не смогли навязать свою игру 10 игрокам КС, а при уравненных составах просто развалились! есть конечно на это объективные и субъективные причины, но еще работы непочатый край!!!
деньги на селекцию есть и без еврокубков, только вот селекции нет.


Я сегодня про Колодина ни слова не сказал. Наверное, с кем-то меня путаете.

извиняюсь, с Клоун-Красти, перепутал. нервный день)


No problem
Исходное сообщение jacks
Исходное сообщение tigero
Мой прогноз будет результативная ничья, где то 3:3. 2 автогола Колодина, удаление Коллера и гол на последней минуте от Андрея Валерьевича...


Многое оказалось правдой))



...практически на 100 % совпало !!! я Гений !!! :)))

...2 гола Коллера - это 2 автогола Колодина, ибо он не обеспечил. удаление Савина - это равно удалению Коллера, ибо тоже нап, а судье было пофиг кого удалять, надо было выполнять намеченный план. и гол на последней минуте от уважаемого Люка Австралиевича...

...в общем я узрел в корень !!! :)))
Alexander_Vivo 27-09-2008-17:12 удалить
Незнаю почему именно этот матч нам на обсуждение преподнес Константин, т.к. Железнодорожники с Питерцами, явно поинтересней да и подоплека матча имеется, кто-то может остаться без Европы, а кто-то и второй год подряд!

Так вот, матч представлялся , для меня, главным образом дуэлью двух молодых тренеров...Кобелев выиграл эту дуэль, несмотря на 3-3. Я поражаюсь, как Динамо вообще забило 3 мяча, играя без основных нападающих, Слуцкий не смог организовать оборону (( Как пропускало Динамо, коллега Красти прекрасно осветил. Матч не понравился(
27-09-2008-17:14 удалить
Andrew_BD, Ну а ваш какой прогноз на первую шестерку?
Rust_C0hle 27-09-2008-17:14 удалить
Исходное сообщение dm10

какой у команды сегодня был скелет, какая осмысленность???? во втором тайме не смогли навязать свою игру 10 игрокам КС, а при уравненных составах просто развалились! есть конечно на это объективные и субъективные причины, но еще работы непочатый край!!!

деньги на селекцию есть и без еврокубков, только вот селекции нет.


А зачем навязывать свою игру, когда ведёшь в счёте на чужом поле в матче с главным конкурентом и имеешь численное преимущество? Они спокойно перекрыли фланги и ждали, когда крылья попрут большими силами через центр, чтобы поймать на контратаке. Но удаление Комбарова все карты спутало. Да и Йован подкачал. Но представьте Крылья без Колера. У них вся атака только на нём замешана. У Динамо потенциал выше. Даже "-" 4 игрока, даже "-" Данни по ходу сезона Кобелева не выбивают из колеи.

По селекции с Вами тоже не согласен. Разве Уилкшир этому не пример. Тот же Данни, Фернандес, Габул.
Alexander_Vivo 27-09-2008-17:15 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение jacks
Исходное сообщение tigero
Мой прогноз будет результативная ничья, где то 3:3. 2 автогола Колодина, удаление Коллера и гол на последней минуте от Андрея Валерьевича...


Многое оказалось правдой))



...я практически узрел в корень :)))...я БУБНОВЕЦъ !!! :)))


Добро пожаловать в сообщество Бубновцев, брат Tigero))
Andrew_BD 27-09-2008-17:16 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
Andrew_BD, Ну а ваш какой прогноз на первую шестерку?


1. Рубин
2. ЦСКА
3. Динамо
4. Амкар
5. Зенит
6. Спартак


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Динамо в Самаре: без половины состава | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»