• Авторизация


Торбинский? Быстров? Саенко? Два нападающих? 08-09-2008 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Minden_jo_lesz 10-09-2008-22:02 удалить
Да все нормально! В первом тайме играли хорошо! Во втором - похуже. Хорошо, что выпустили Погребняка! И опять - цифры подтверждают все - Погреб забил с игры (в отличии от Повло), а Россия получила 3 балла!!! Что и требовалось доказать!
Rust_C0hle 10-09-2008-22:04 удалить
Alexander_Perepelkin, tigero, Dominic_Roi, друзья, должен вас предупредить, вы серьёзно рискуете выражая здесь сомнения в силе нашей сборной и способностях великого Гудвина. После победы над голландцами ровно 20 лет и 20 зим не положено верить глазам своим. Если вдруг ваши выступления всё-таки заметит кто-то из свиты волшебника - падайте на земь, кайтесь неистово и повторяйте обережные заклинания: "Ом мани падме Гус" или "Сияй же Хиддинк в царстве футбольном"
И только так спасение обретёте.
Minden_jo_lesz 10-09-2008-22:13 удалить
Вон финны немцам забили - это - ДА-А-А!!
Minden_jo_lesz 10-09-2008-22:17 удалить
Ой! Уже 1:1. А вы говорите! Все течет, все меняется :-))
Minden_jo_lesz 10-09-2008-22:23 удалить
Как все стремительно меняется!
Alexander_Vivo 10-09-2008-22:27 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Alexander_Perepelkin, tigero, Dominic_Roi, друзья, должен вас предупредить, вы серьёзно рискуете выражая здесь сомнения в силе нашей сборной и способностях великого Гудвина. После победы над голландцами ровно 20 лет и 20 зим не положено верить глазам своим. Если вдруг ваши выступления всё-таки заметит кто-то из свиты волшебника - падайте на земь, кайтесь неистово и повторяйте обережные заклинания: "Ом мани падме Гус" или "Сияй же Хиддинк в царстве футбольном"
И только так спасение обретёте.


Тревожно как-то перед матчем с немцами, хотя так же оно было и перед матчами с Грецией, Швецией и Голандией, а вышло неплохо. Чтож подводя итог матчу , можно сказать что 3 очка уже в капилке)))"Сияй же Хиддинк в царстве футбольном"
PS/Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
Brick74 11-09-2008-07:14 удалить
Финны красавцы!!
Да не волнуйтесь вы. По игре в этой группе мы не слабее ни немцев, ни финнов. Все решится на поле, и многое будет зависит от нашей концентрации. Если опять дурака валять будем, то и Лихтенштейну проиграть сможем.
Andrew_BD 11-09-2008-09:40 удалить
С игры, не с игры - какая нахрен разница? Пенальти тоже еще забить надо. Короче, Хиддинк молодец - все, кого он выпустил на поле в нападении, внесли свой вклад. Пора уже перестать спорить, кто важнее и кто нужнее сборной - Павлик или Павлюк. Оба.
11-09-2008-10:11 удалить
Португалия.....шиндец....
Alexander_Vivo 11-09-2008-10:14 удалить
Исходное сообщение Brick74
Финны красавцы!!


А как вам Люксембург???
11-09-2008-10:21 удалить
Исходное сообщение Brick74
Финны красавцы!!


Да уж.. Мыслится что парням у себя дома хлопнуть русских не составит труда или на крайняк ничейку скатать.

Хотя мы наверное в отличие от немцев будем играть в "цска-футбол", а с эти и арсеналы справится не могут.))
Perch 11-09-2008-10:23 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Как же я беспокоюсь за коллегу Perch, для того, чтобы ему избежать несварения желудка после съеденной заметки "СЭ", нашей великой сборной из страны с высочайшим уровнем развития футбола, победителям голландцев, необходимо в оставшиеся 13 минут забить всего лишь 3 мяча "ТАКОМУ" Уэльсу!
И я, блин, дурень вчера на пьяную голову подписался из солидарности энциклопедию есть... Пьянство до добра не доводит, это точно. Надо срочно менять никнейм и ложиться на дно

Да-а-а-а, попали мы…
Видать, выпили лишнего.
И зачем Вы в это ввязались?!
Особенно тяжело придётся Вам.
А знаете, в чем Ваша самая главная ошибка?
Придётся съедать тома БСЭ вместе с переплетами.
Нужно было заранее оговорить этот момент.
Теперь уже поздно…
11-09-2008-10:50 удалить
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Клоун-Красти
Как же я беспокоюсь за коллегу Perch, для того, чтобы ему избежать несварения желудка после съеденной заметки "СЭ", нашей великой сборной из страны с высочайшим уровнем развития футбола, победителям голландцев, необходимо в оставшиеся 13 минут забить всего лишь 3 мяча "ТАКОМУ" Уэльсу!
И я, блин, дурень вчера на пьяную голову подписался из солидарности энциклопедию есть... Пьянство до добра не доводит, это точно. Надо срочно менять никнейм и ложиться на дно

Да-а-а-а, попали мы…
Видать, выпили лишнего.
И зачем Вы в это ввязались?!
Особенно тяжело придётся Вам.
А знаете, в чем Ваша самая главная ошибка?
Придётся съедать тома БСЭ вместе с переплетами.
Нужно было заранее оговорить этот момент.
Теперь уже поздно…



:)))))))))
Minden_jo_lesz 11-09-2008-11:20 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение Brick74
Финны красавцы!!


А как вам Люксембург???


А Литва????
11-09-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
alexeevk, да, согласен, ударим кулаком или ботинком по столу. Но я не конкретно про первую сборную говорил, а о нашем футболе в целом. Здесь просто бронзу на Евро объяснили общим подъёмом уровня нашего футбола и что типа теперь и без Хиддинка справимся. Мне кажется, Евро не показатель развития всех наших футболистов - и взрослых и юношей. Нужно зрить в корень. А в корне - мы что имели, то и имеем - раздолбанные поля, невнятных юношей, 2 футболиста на всю страну - Аршавин да Жирков, ни одного своего креативного тренера кроме Слуцкого, ну Кобелева ещё может быть.


Вы преувеличиваете. Во-первых Хиддинк не волшебник, поэтому с плохими игроками он бы бронзу не взял. Тут приведут пример сборной Кореи, но все таки они играли дома и им судьи помогали. Греция в 2004 году от обороны играли, а наши играли в атакующий футбол, с плохими игроками такое невозможно. Опять таки в успехах в еврокубках важны иностранцы, но и россияне там были сильны. Не думаю что после ухода Хиддинка уровень сборной упадет.
Все таки улучшение есть не только в главной сборной, 89 год выиграл евро, 88 год был в восьмерке. Раньше наши юноши были хуже и тем не менее все это вылилось в сегодняшнюю основную сборную РФ, так что есть надежда что будет еще лучше...
Опять таки слишком вы преувеличиваете значение АА и Жиркова...
На счет тренеров то Кобелев и Слуцкий пока не сильнейшие наши тренеры. Из молодых забыли Красножана и Колыванова.
Перспективных Молодых тренеров достаточно много у нас...
11-09-2008-11:29 удалить
Кстати кроме нашей сборной у многих европейских команд тоже большие проблемы.
Одна Испания можно сказать показывает всегда хороший футбол.
Если уж такое кладбище как сборная Германии до финала ЧЕ добралась... Кстати мне кажется Германия после ухода Клинсмана играет все хуже и хуже... Баллак староват, а хороших креативщиков в Германии не найти...
Alexander_Vivo 11-09-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение Brick74
Финны красавцы!!


А как вам Люксембург???


А Литва????


А Датчане??? А Боснийци 7-0 ?
Minden_jo_lesz 11-09-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
С игры, не с игры - какая нахрен разница? Пенальти тоже еще забить надо. Короче, Хиддинк молодец - все, кого он выпустил на поле в нападении, внесли свой вклад. Пора уже перестать спорить, кто важнее и кто нужнее сборной - Павлик или Павлюк. Оба.


Я и не говорил, что Павлюк не нужен! Речь шла о конкретном матче в конкретное время!
Исходное сообщение a3537
Кстати кроме нашей сборной у многих европейских команд тоже большие проблемы.
Одна Испания можно сказать показывает всегда хороший футбол.
Если уж такое кладбище как сборная Германии до финала ЧЕ добралась... Кстати мне кажется Германия после ухода Клинсмана играет все хуже и хуже... Баллак староват, а хороших креативщиков в Германии не найти...


Согласен полностью. Я уже говорил, что немцы, конечно немцы. но это далеко не та машина, о котрой все привыкли говорить. Сборная России ей еще фору даст. и вообще по игре ИМХО наши смотрятся сильнее всех. И финнов и немцев. Хотя, финны насторожили.
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Andrew_BD
С игры, не с игры - какая нахрен разница? Пенальти тоже еще забить надо. Короче, Хиддинк молодец - все, кого он выпустил на поле в нападении, внесли свой вклад. Пора уже перестать спорить, кто важнее и кто нужнее сборной - Павлик или Павлюк. Оба.


Я и не говорил, что Павлюк не нужен! Речь шла о конкретном матче в конкретное время!



Павлюк нужен, но ему нужно очень постараться, чтобы в следующий раз не пропустить голевую передачу партнера в очко)))
11-09-2008-12:54 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin

А Датчане??? ?



......ры, , .....ны, заговорщики ...вы на контору ...я пи, пи, пи... со своими "партнерами" португальцами....
Minden_jo_lesz 11-09-2008-13:06 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Andrew_BD
С игры, не с игры - какая нахрен разница? Пенальти тоже еще забить надо. Короче, Хиддинк молодец - все, кого он выпустил на поле в нападении, внесли свой вклад. Пора уже перестать спорить, кто важнее и кто нужнее сборной - Павлик или Павлюк. Оба.


Я и не говорил, что Павлюк не нужен! Речь шла о конкретном матче в конкретное время!


Павлюк нужен, но ему нужно очень постараться, чтобы в следующий раз не пропустить голевую передачу партнера в очко)))


В след. раз, надеюсь, будет Паша начинать.
Minden_jo_lesz 11-09-2008-13:07 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin

А Датчане??? ?


......ры, , .....ны, заговорщики ...вы на контору ...я пи, пи, пи... со своими "партнерами" португальцами....


Что так? Нихай себе...
alexeevk 11-09-2008-13:33 удалить
Нормально играли, просто свои забивать надо. Еще и Финляндия с Германией порадовали. Веселая группа намечается)
Dominic_Roi 11-09-2008-14:07 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
Кстати кроме нашей сборной у многих европейских команд тоже большие проблемы.
Одна Испания можно сказать показывает всегда хороший футбол.
Если уж такое кладбище как сборная Германии до финала ЧЕ добралась... Кстати мне кажется Германия после ухода Клинсмана играет все хуже и хуже... Баллак староват, а хороших креативщиков в Германии не найти...


Согласен полностью. Я уже говорил, что немцы, конечно немцы. но это далеко не та машина, о котрой все привыкли говорить. Сборная России ей еще фору даст. и вообще по игре ИМХО наши смотрятся сильнее всех. И финнов и немцев. Хотя, финны насторожили.


Я понимаю,что Уэльс мы перед игрой шапками закидали,но вот Германию не надо.Она хоть и "кладбище",но это её сущность: играть могут позорно,но почти всегда выигрывают.Как Г.Линнекер сказал: "Футбол - это такая игра,где 22 игрока играют в мяч,а всегда выигрывает Германия".И ещё статистики: в 66 квалификационных играх к ЧМ Германия не проиграла на выезде ни одной игры,а всего она проиграла дважды за это время.Дома в 85 против Португалии,в 2001 против Англии.Я не призываю боятся Германии,я не хочу шапкозакидательства после ничьи немцев против финнов
alexeevk 11-09-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Павел_Неважно
Я тоже могу, ибо не привык опираться на 100% на результат. Я еще и кое что в игре понимаю, поэтому как и для коллеги Кремня Стального, это тоже имеет немаловажное значение))


Такое впечатление, что окромя Павел_Неважно больше никто ничего не соображает в футболе! И все думают, что это игра с доской и фигурами.


Павел, видимо, так шутит)
пинчер 11-09-2008-14:17 удалить
Да здравствует новый супер дуэт ПО-ПА!!!
Dominic_Roi 11-09-2008-14:19 удалить
Исходное сообщение a3537
Кстати кроме нашей сборной у многих европейских команд тоже большие проблемы.
Одна Испания можно сказать показывает всегда хороший футбол.
Если уж такое кладбище как сборная Германии до финала ЧЕ добралась... Кстати мне кажется Германия после ухода Клинсмана играет все хуже и хуже... Баллак староват, а хороших креативщиков в Германии не найти...


Клинсман то ушёл,а Лёв остался.Поясню.На ЧМ номинальным главным тренером был Клинсман,но тренерским процессом и установками на игру руководил Лёв.Клинсман был скорее мотиватор и и хороший собеседник для прессы.Он любимчик нации,а серым кардиналом был Лёв.Поэтому в немецкой сборной с точки зрения тренерской работы ничего не изменилось.А креативщиков у них хватает.Это Швайнштайгер,Трочковски,Хитцильспергер,а на подходе Марин и Кроос (из Баварии.Ему прочат будущее Маттеуса).В этом плане у них всё в порядке)
11-09-2008-14:27 удалить
Исходное сообщение GLSV

Что так? Нихай себе...


Убыток..
А в массовые случайности я с трудом верю, да еще с красивыми сценариями как то: 90- 2/2, 90+2- 2/3.//
Да еще и когда параллельно Люксембурги на выезде выигрывают..
Ну ладно, сам виноват, в любом случае начало сезона..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Торбинский? Быстров? Саенко? Два нападающих? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»