• Авторизация


Киев - Спартак 26-08-2008 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-08-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
[i]Самое интересное- все тренерки говорят, мол, да у Адамова проблемы с техникой.))


...зато каков дуб!!!:))))))))))


В Зенит бы его )))))))))))[/QUOTE]

...и сразу обменять в "Динамо" на Колодина.:))))))))))))))[/QUOTE]

Зачем? Просто вернуть Данни )))[/QUOTE]

Пока не вижу логики. Данни уже в "Зените", у "Динамо" возникают проблемы с атакой - вот вам Адамов.:))
А в обороне Танасьевич и Климавичус прогрессируют бурно, поэтому Колодин как бы не очень и нужен: в "Зенит" его...:)))))))))))))))))))))[/QUOTE]

Конечно в Зенит, а то он мешает прогрессу Апельсина, э-э-э т.е. Граната...
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
[i]Да края как раз самая сильная позиция в Спартаке. У того же Быстрова с пасами проблемы, но он берет скоростью, а это уже не мало. Саенко отличное усиление...


Вот именно, скоростью берут и Быстров, и Саенко, и Баженов. И получается, на краях - только трое "всадников без головы"...
А в атаке при этом - высокие-мощные Павлюченко, Дзюба, Прудников, их кормить нужно навесами хорошими с флангов, а не в стенки с ними на скорости играть пытаться...


Ну щас Веллингтон оклемается, а Павлюка продали...


Веллитон, Саенко и Баженов - одноплановые футболисты, по сути (как и Быстров). Получается явный дисбаланс.
27-08-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Пока не вижу логики. Данни уже в "Зените", у "Динамо" возникают проблемы с атакой - вот вам Адамов.:))
А в обороне Танасьевич и Климавичус прогрессируют бурно, поэтому Колодин как бы не очень и нужен: в "Зенит" его...:)))))))))))))))))))))


Как и нет логики в том, что Колодина в Зенит... ))) Зачем? У Вас и без того центральных защитников полно! А Адамов как раз Вам нужен! Мало ли что с Пашей опять... Текке не особо впечатляет, а тут Адамов - наконечник копья! )))
27-08-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение a3537
Конечно в Зенит, а то он мешает прогрессу Апельсина, э-э-э т.е. Граната...


Чем мешает? Они немного на разных позициях играют... )))
27-08-2008-13:15 удалить
Вообще забавно читать о сравнении Павлюченко и Погребняка. Имхо, стоит просто посмотреть статистику за последние годы по каждому из них и сразу станет ясно who is who:
Сезон 2008: Голы (пен) Игры
Роман Павлюченко 6 (2) 14
Павел Погребняк 3 (1) 9

Сезон 2007:
Роман Павлюченко 14 (2) 22
Павел Погребняк 11 (2) 24

Сезон 2006:
Роман Павлюченко 18 (4) 27
Павел Погребняк 13 (4) 26

Почему-то "деревянный" Павлюченко с завидной регулярностью забивает больше чем "мегаталант" Погребняк. При том что для форвардов подобного плана именно кол-во забитых мячей является главным показателем их мастерства.
Rust_C0hle 27-08-2008-13:16 удалить
Исходное сообщение a3537

Конечно в Зенит, а то он мешает прогрессу Апельсина, э-э-э т.е. Граната...




Получается прямо не футбольный клуб, а сказка про Чиполлино
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Пока не вижу логики. Данни уже в "Зените", у "Динамо" возникают проблемы с атакой - вот вам Адамов.:))
А в обороне Танасьевич и Климавичус прогрессируют бурно, поэтому Колодин как бы не очень и нужен: в "Зенит" его...:)))))))))))))))))))))


Как и нет логики в том, что Колодина в Зенит... ))) Зачем? У Вас и без того центральных защитников полно! А Адамов как раз Вам нужен! Мало ли что с Пашей опять... Текке не особо впечатляет, а тут Адамов - наконечник копья! )))


Totuko, пока сочетание слов "Адамов" и "наконечник" рождает ассоциации только с презервативом...
27-08-2008-13:16 удалить
Форматирование слетело, пардон (
27-08-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Totuko, пока сочетание слов "Адамов" и "наконечник" рождает ассоциации только с презервативом...


А должно ещё с чем-то ассоциироваться? )))
Dolphin75 27-08-2008-13:32 удалить
Исходное сообщение Blayn
Вообще забавно читать о сравнении Павлюченко и Погребняка. Имхо, стоит просто посмотреть статистику за последние годы по каждому из них и сразу станет ясно who is who:
Сезон 2008: Голы (пен) Игры
Роман Павлюченко 6 (2) 14
Павел Погребняк 3 (1) 9

Сезон 2007:
Роман Павлюченко 14 (2) 22
Павел Погребняк 11 (2) 24

Сезон 2006:
Роман Павлюченко 18 (4) 27
Павел Погребняк 13 (4) 26

Почему-то "деревянный" Павлюченко с завидной регулярностью забивает больше чем "мегаталант" Погребняк. При том что для форвардов подобного плана именно кол-во забитых мячей является главным показателем их мастерства.


Щас тебе расскажут о "технике и видении поля Павлега" питерские специалисты))))))
-Crash- 27-08-2008-13:37 удалить
Павлюченко же не сможет за Тоттенхем в еврокубках играть, поскольку за Спартак заигран, am i right?
джабби 27-08-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение -Crash-
Павлюченко же не сможет за Тоттенхем в еврокубках играть, поскольку за Спартак заигран, am i right?


Прав.
27-08-2008-13:45 удалить
Исходное сообщение -Crash-
Павлюченко же не сможет за Тоттенхем в еврокубках играть, поскольку за Спартак заигран, am i right?


Тотэнхэм, по-моему, в этом году в Еврокубках не играет...
alexeevk 27-08-2008-14:01 удалить
Исходное сообщение Снежик1
провокационный пост, Константин. даже названием.

то есть киеву вы планируете консолидироваться, а москве и россии, по-прежнему, отводите ведомственные заборчики.


Не очень понял. Название такое, потому что ДинамоКиев писать громоздко, а Киев - и так всем понятно. Исключительно по этой причине. Если бы в Киеве было пять примерно равноценных команд, а я писал из украинской столицы, то непременно уточнил бы, что речь о "Динамо".
alexeevk 27-08-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Константин понимаю что не в тему, но уж очень теребит. Вы часом не в курсе как там с Аршавиным дела, а то чего то тишина, где он вообще.


Думаю, вы уже прочитали: видимо, полетит в Монако, насчет отъезда настроен пессимистично.
27-08-2008-14:06 удалить
Исходное сообщение Blayn


Щас тебе расскажут о "технике и видении поля Павлега" питерские специалисты))))))


Ниче не будем рассказывать и не только питерские.
Повторюсь, хто то футбол смотрит, хто то сугубо стат.отчеты, нарываясь на такие же стат.контраргументы (уже давно попросил просчитать за сколько лет Павлюченко забил 10 голов за Еврокубок).))

А на футбольном поле все видно, в том числе, ха ха, эти дурацкие, не имеющие никакого значения ТТ различия субьектов)).
alexeevk 27-08-2008-14:06 удалить
Исходное сообщение dm10
я че то на уефа.ком не найду эту новость...


Там надо ткнуть на версию на русском языке.
27-08-2008-14:08 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение -Crash-
Павлюченко же не сможет за Тоттенхем в еврокубках играть, поскольку за Спартак заигран, am i right?


Прав.

Насколько я помню, по правилам УЕФА Тоттенхэм может заявить одного игрока, заигранного в Европе за другой клуб, если этот клуб не принимал участия в том же турнире (т.е. в Кубке УЕФА) в этом сезоне.
alexeevk, как там у Ромы с правом играть в этом сезоне за "Тоттенхем" в Европе? Есть какая-то левойногойчерезправоеухо лазейка?
27-08-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
alexeevk, как там у Ромы с правом играть в этом сезоне за "Тоттенхем" в Европе? Есть какая-то левойногойчерезправоеухо лазейка?


А какая разницца где именно будет не забивать Рома??))
27-08-2008-14:27 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
alexeevk, как там у Ромы с правом играть в этом сезоне за "Тоттенхем" в Европе? Есть какая-то левойногойчерезправоеухо лазейка?


Ребят, откройте глаза мне! Я что-то упустил? Тотенхэм же не играет в Еврокубках в этом сезоне... или нет?
27-08-2008-14:29 удалить
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
alexeevk, как там у Ромы с правом играть в этом сезоне за "Тоттенхем" в Европе? Есть какая-то левойногойчерезправоеухо лазейка?


Ребят, откройте глаза мне! Я что-то упустил? Тотенхэм же не играет в Еврокубках в этом сезоне... или нет?


Как победитель Кубка Лиги.. Тоже усомнился, как никак 11 место в чемпе в прошлом году, однакось Кубок лиги открывает двери..
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
alexeevk, как там у Ромы с правом играть в этом сезоне за "Тоттенхем" в Европе? Есть какая-то левойногойчерезправоеухо лазейка?


А какая разницца где именно будет не забивать Рома??))


Кремень,
у Ромы - 113 мячей в карьере, ему 26 лет. В среднем получается, свои 20 мячей за сезон он забивает стабильно - кто у нас ещё столько забивает? Керж в лучшие годы? Всё...
И в этом году, кстати, Рома - при всей критике, зачастую обоснованной - свои 14 голов уже забил. В этом свете, иронию Вашу оценил, однако поддержать не могу.:)
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
alexeevk, как там у Ромы с правом играть в этом сезоне за "Тоттенхем" в Европе? Есть какая-то левойногойчерезправоеухо лазейка?


Ребят, откройте глаза мне! Я что-то упустил? Тотенхэм же не играет в Еврокубках в этом сезоне... или нет?


Как победитель Кубка Лиги.. Тоже усомнился, как никак 11 место в чемпе в прошлом году, однакось Кубок лиги открывает двери..


По-моему - тоже...
Предлагаю запросить у Константина "помощь зала" (согласен даже на 50:50)
:)))))))
alexeevk 27-08-2008-14:32 удалить
Саблезубый_Слон, и вышеговорилось, и по моим представлениям "Ттхм" в еврокубках быть не должно)
27-08-2008-14:34 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
alexeevk, как там у Ромы с правом играть в этом сезоне за "Тоттенхем" в Европе? Есть какая-то левойногойчерезправоеухо лазейка?


А какая разницца где именно будет не забивать Рома??))


Кремень,
у Ромы - 113 мячей в карьере, ему 26 лет. В среднем получается, свои 20 мячей за сезон он забивает стабильно - кто у нас ещё столько забивает? Керж в лучшие годы? Всё...
И в этом году, кстати, Рома - при всей критике, зачастую обоснованной - свои 14 голов уже забил. В этом свете, иронию Вашу оценил, однако поддержать не могу.:)


Парирую.
Прошу учесть голы в чемпионате только -раз, сравнить с товрищами, играющими в топе столько сколько он-два. Навскидку это только Арши и Кержи.
В сравнении с Погребом сравнить среднее количство мячей за сезон (только чемп и еврокубок, или только чемп).
Повторюсь, поигравшись с цифрами выведу статистику просто уничижающую Рому по сравнению с Погребом.
27-08-2008-14:35 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Totuko
[QUOTE]Исходное сообщение Саблезубый_Слон
alexeevk, как там у Ромы с правом играть в этом сезоне за "Тоттенхем" в Европе? Есть какая-то левойногойчерезправоеухо лазейка?


Ребят, откройте глаза мне! Я что-то упустил? Тотенхэм же не играет в Еврокубках в этом сезоне... или нет?


Как победитель Кубка Лиги.. Тоже усомнился, как никак 11 место в чемпе в прошлом году, однакось Кубок лиги открывает двери..


По-моему - тоже...
Предлагаю запросить у Константина "помощь зала" (согласен даже на 50:50)
:)))))))[/QUOTE]

Вот, блин! А я и забыл про такой!
Всё думаю, 11-е место, Кубок взял Портсмут (вроде), какой Тотэнхэм... КЛ, точно!
Ну, тогда банальный вопрос, как у всех: Павлюченко сможет играть?
27-08-2008-14:36 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон

По-моему - тоже...
Предлагаю запросить у Константина "помощь зала" (согласен даже на 50:50)
:)))))))


Та я проверял.. В марафоне он как участник.. Если только он возможно отбор какой то не проходил и уже не слил никому.
Вроде не играл отборов.
27-08-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Саблезубый_Слон, и вышеговорилось, и по моим представлениям "Ттхм" в еврокубках быть не должно)


Константин, я запутался... Так в итоге то Тотэнхэма в Еврокубках в этом году нет. Верно?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Киев - Спартак | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»