• Авторизация


Хиддинк решает! 14-05-2008 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 14-05-2008-19:09 удалить
alexeevk, Прочитал. Остаюсь при своем мнении. Обьясню его, вдруг Вам интересно :+)

1. Колодин - очень много ошибок при игре 1 в 1 в этом ЧР. В Динамо его "спасает" Фернандес. В сборной при модели игры Хиддинка спасать будет некому.

2. Быстров. Дело даже не в его непонятной игровой форме после серии травм. Дело в том, что у нас справа играет Анюков, которому хватает здоровья и умения на серьезные подключения в атаку. Зачем нам там два "бегунка"? тем более Быстров не умеет делать нормальные подачи с фланга.
Я вижу там Саенко или Файзулина, но не Быстрова.

3. Адамов. На стороне Адамова - возможное рвение и желание что-то доказать. На стороне Булыкина / Кержакова - опыт и наверное все же более высокое мастерство.

4. Денисов. Еще один опорник умеющий отбирать мяч и бегать 90 минут нам не помешает. Так как я "отсеял" Колодина, то на его место уходит Широков, а учитывая то, что нашим опорникам придется "выжигать", чтобы компенсировать недостаток мастерства - лишний опорник "на замену" не помеха...

Много написал что-то...извините :+)
Oblomok 14-05-2008-19:09 удалить
В любом случае тут ситуация , как с Быковым. Мы можем думать и считать что угодно - есть тренер ему и решать/отвечать :+)
alexeevk 14-05-2008-19:12 удалить
Const_B, в предыдущей теме посмотрите, есть немного... Фотоотчет сделать очень бы хотелось, поскольку оно того стоит.. Хотя возиться с фотками я страшно не люблю. Постараюсь себя пересилить)
Oblomok, Так, а Иванова Вы все таки оставили :)))
Oblomok, чётко и аргуметированно. Даже и возразить нечего...)
Oblomok 14-05-2008-19:15 удалить
tigero, Я про Иванова ничего и не писал в первом посте. Это же список 25 человек. Исходя из этого кол-ва я и писал :+)
Исходное сообщение alexeevk
...Продолжу после планерки.

Где-то я это уже слышал...
Здесь не Ларин случайно пишет под ником Алексея? :))))
14-05-2008-19:16 удалить
Исходное сообщение Oblomok


по п.1 - согласен

п.2 Зачем нам там два "бегунка"?
затем что бы можно было наваливаться хотя бы на правом фланге при неустраивающем результате.

п.3 Адамов - рвение и желание?
да так можно любого брать с такой логикой.

п.4 Согласен
Oblomok, Ну и кого Вы на место Колодина предлагаете ? А вдруг получат наши защитники травму или еще что. Польский вариант предлагаете тогда использовать ? :)

Как говорится на безрыбье и Колодин - рак рыба :)))
Исходное сообщение alexeevk
Подербанить, на мой взгляд, есть за что...

Чтобы дербанить Хиддинка, надо для начала понимать, почему он сделал именно такой выбор, а не какой-то другой. А Вы знаете это? Или просто думаете, что разбираетесь в наших футболистах лучше, чем он? Тогда поясните Вашу точку зрения.
Исходное сообщение ion1
По сравнению с Кержаковым - совсем не тот уровень...
Жаль человека - приехал специально из Испании, что бы на ЕВРО попасть - и так прокатили...

Как играл - так и прокатили. ;-)
le1ardo 14-05-2008-19:23 удалить
Офигеть. Наверное небо упадет на землю. Павел Котельников не припас 18 пунктов критики состава сборной :)
alexeevk 14-05-2008-19:23 удалить
Исходное сообщение Oblomok
alexeevk, Прочитал. Остаюсь при своем мнении. Обьясню его, вдруг Вам интересно :+)

1. Колодин - очень много ошибок при игре 1 в 1 в этом ЧР. В Динамо его "спасает" Фернандес. В сборной при модели игры Хиддинка спасать будет некому.

2. Быстров. Дело даже не в его непонятной игровой форме после серии травм. Дело в том, что у нас справа играет Анюков, которому хватает здоровья и умения на серьезные подключения в атаку. Зачем нам там два "бегунка"? тем более Быстров не умеет делать нормальные подачи с фланга.
Я вижу там Саенко или Файзулина, но не Быстрова.

3. Адамов. На стороне Адамова - возможное рвение и желание что-то доказать. На стороне Булыкина / Кержакова - опыт и наверное все же более высокое мастерство.

4. Денисов. Еще один опорник умеющий отбирать мяч и бегать 90 минут нам не помешает. Так как я "отсеял" Колодина, то на его место уходит Широков, а учитывая то, что нашим опорникам придется "выжигать", чтобы компенсировать недостаток мастерства - лишний опорник "на замену" не помеха...

Много написал что-то...извините :+)


Моя позиция. Извиняюсь за краткость, работа.
1. У Колоды многое зависит от настроя, а в Австрии он будет ого-го. Полагаю, может вполне сыграть лучше Игнашевича. Да и в двух последних матчах у Дениса пошел подъем после провального старта. "Крылья", скажем, с игры моентов вообще не создали, в Раменском вины Колоды тоже не было.
2. Быстров с Анюковым вполне работоспособная пара на правом фланге. Если Вова наберет форму за месяц, то равных, на моя взгляд, ему нет.
3. Согласен.
4. Денисов неплох, но 23 не резиновые)
Oblomok 14-05-2008-19:25 удалить
AIIex, Быстров не умеет "наваливаться". Он умеет убегать, если ему дают хороший пас на пустое место.
Адамова я и не предлагаю. Я его "отсеял" :+)

Мы же все разные. Все по разному видим футбол. Поэтому всегда будет кто-то с кем-то несогласен. Я просто высказал свое мнение :+)

Оно все равно ничего не решает :+)
reall 14-05-2008-19:25 удалить
расстроил хиддинк...где керж где измайлов и зачем семак и павлюченко...вот по крупному
ну и по по мелочам тож наберется
14-05-2008-19:25 удалить
Павел_Котельников, гениальные слова! так по любому поводу можно отписаться.
Вот если бы была возможность узадать несколько вопросов Гусу по той или иной кандидатуре!
У меня лично притензии вот по кому: Адамов, Саенко, Иванов, Семак.
alexeevk, Вы тоже считаете сладкую парочку нашего дербания Файзулин - Денисов несправедливо обиженными господином Хиддинком ? :)
le1ardo 14-05-2008-19:26 удалить
Мне вот интересно где большое число присутствующих успели так насмотреться на игру Измайлова, что не представляют без него сборную России? :)
alexeevk 14-05-2008-19:27 удалить
Павел_Котельников, не Алексея, во-первых) Во-вторых, я выражаю свою точку зрения, в чем не согласен с Хиддинком. Голландец разбирается лучше? Так он и едет на Евро тренером. Обсуждать же его решения (иначе - дербанить) - наше святое право и где-то даже обязанность!)
Oblomok 14-05-2008-19:27 удалить
alexeevk, Спасибо за комментарий :+) Скоро все узнаем и примемся дербанить уже окончательный "список 23-х " :+)
Пока пожелаю Вам хороших эмоций сегодня вечером :+)
14-05-2008-19:28 удалить
Исходное сообщение Oblomok
AIIex, Быстров не умеет "наваливаться". Он умеет убегать, если ему дают хороший пас на пустое место.
Адамова я и не предлагаю. Я его "отсеял" :+)

Мы же все разные. Все по разному видим футбол. Поэтому всегда будет кто-то с кем-то несогласен. Я просто высказал свое мнение :+)

Оно все равно ничего не решает :+)


"Наваливаться" - я имел ввиду создать численное преимущество на фланге. И быстро слинять в защиту. При схеме Быстров-Анюков, такое возможно.
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение tigero
Павленко на пару с Веллитоном тащит на себе Спартак в этом сезоне. По моему, это уже не мало для приглашения в сборную. Файзуллин же один из многих игроков атаки успешного в этом сезоне Зенита.

Не соглашусь с Вами. Веллитон, конечно, молодец, но Спартак тащит другой игрок - Плетикоса. И раньше тоже тащил. А вот про Павленко ничего подобного сказать не могу

Павленко делит 1-е место в Премьер Лиге по системе "Гол+пас". У него 7 баллов (3 гола, 4 передачи). Достаточно доказательств того, что он не мало значит для успехов "Спартака".
14-05-2008-19:29 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Мне вот интересно где большое число присутствующих успели так насмотреться на игру Измайлова, что не представляют без него сборную России? :)


Походу в локо еще:) лет так 5 назад:)
Исходное сообщение kalina01
не хотелось бы показаться считающим себя самым умным как многие тут (просмотрел посты), но есть мнение!
дербанить никого не стоит (в полуфинал ЧМ никто из посетителей блога не выходил)...

Вот тут +1000000! :)
le1ardo 14-05-2008-19:31 удалить
А я считаю ежели мы можем дербанить Быкова, то тем более можем и должны дербанить и Хиддинка :)
14-05-2008-19:32 удалить
Опять братья Березуцкие, они в ПЛ столько ошибок совершают, а в Европе наверно заиграют)))
14-05-2008-19:32 удалить
Да что вы за педанты??? "Дербанить" - значит просто сказать свое мнение, а не выставить себя "умнее" Гуса.
14-05-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение Антонычъ
Опять братья Березуцкие, они в ПЛ столько ошибок совершают, а в Европе наверно заиграют)))


Вот это меня тоже пугает больше всего... ладно ступить на новые грабли, но на старые то уже ступать так надаело...
Исходное сообщение Karpudze
У меня лично притензии вот по кому: Адамов, Саенко, Иванов, Семак.

У Вас претензии к собственно игрокам? Или к тому, как их собирается использовать Хиддинк? Кстати, Вы знаете как именно он собирается их использовать? И почему для этих целей он выбрал именно их? Я сомневаюсь, что вы это знаете. Спросить у Гуса, почему такой состав, может быть, и стоит. Но он сейчас правду все равно не скажет - сохранит военную тайну до ЕВРО. Игра покажет, насколько прав Хиддинк. Пока он в целом был прав.
le1ardo 14-05-2008-19:34 удалить
Исходное сообщение Антонычъ
Опять братья Березуцкие, они в ПЛ столько ошибок совершают, а в Европе наверно заиграют)))

Наверное много знаете защитников в ПЛ, допускающих очень малое количество ошибок? :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хиддинк решает! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»