• Авторизация


ЖИРКОВ ПОЧТИ У АНЧЕЛОТТИ 23-06-2009 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 23-06-2009-19:58 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
alexeevk, Константин, можешь аргументировать свою позицию? В чём конкретно Жирков сильнее Коула и Малуда? Только не говори про трудолюбие - никогда не поверю, что основные игроки сборных Англии и Франции уступают Жиру в этом.

Да и ко всем остальным тоже такая просьба. А то никаких аргументов кроме, как "просто поверь моему экспертному мнению" я так и не увидел. Заиграет, да заиграет - это же несерьёзно.


Считаю, что Юре лучше полузащитить, поэтому беру Малуда. Жирков чуть лучше по совокупности данных: скорость, техника, объем работы, обострения, опасные передачи. Малуда - добротный парнишка, но не более.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Павел_Неважно, Паша,то, что Жирков СПОСОБЕН заиграть в Челси не обсуждается, но тут есть фактор - а дадут ли? .


Вопрос стоит неправильно. Все зависеть будет от игры и полезности Жироква. В таких клубах как Челси блата нет. Если будет играть хорошо, а точнее как умеет, на своем уровне. То безусловно дадут и не раз. Тренер себе не враг, он будет выставлять лучших.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Sergio87
Вопрос по существу: в Челси слева играет Малуда. Играет неплохо. Жирков,конечно, получше, но все же Малуда...
Константин,почему считаете, что он железно станет основным? Мне вот кажется,что все на сборах решаться будет,а то и в следующем сезоне.


не будет получаться - поднажмет.


Вот ты Костя сейчас узрел в самое яблочко! Вся суть Жирквоа как игрока именно в этом - "не будет получаться, поднажмет" Это именно то самое, что его характерезует. Это именно то, благодаря чему он и стал игроком, котрого зовут в Челси и благодаря чему в скором времени станет игроком основы этого клуба.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
Вот это уже лучше. Для совместного просмотра могу предложить свою квартиру. Даже не расстроюсь, если Учитель вдруг кинет арбузом в телевизор.


Остается один вопрос. как выйти на Бубнова))
...


А он на МСА Динамо по понедельникам какую-то командочку тренирует. Подъезжайте и решите с ним напрямую


Это интересная информация, спасибо большое!)) А хде это МСА Динамо?) Я бы с удовольствием просто подъехал бы посмотреть на это)
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев
У Жиркова всё получится. Во всяком случае я левых крайних с которыми он не смог бы успешно конкурировать, не вижу не только в Челси, но и во всей европе. К тому же играя в Англии Жирков наверняка ещё прибавит.


В общем-то в корень
koreaspondent 23-06-2009-20:10 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Зря он в Челси, зря ...


+500!:good:
Агуэро 23-06-2009-20:15 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Агуэро
Павел_Неважно, Паша,то, что Жирков СПОСОБЕН заиграть в Челси не обсуждается, но тут есть фактор - а дадут ли? .


Вопрос стоит неправильно. Все зависеть будет от игры и полезности Жироква. В таких клубах как Челси блата нет. Если будет играть хорошо, а точнее как умеет, на своем уровне. То безусловно дадут и не раз. Тренер себе не враг, он будет выставлять лучших.


Паша, это у тебя вопрос неправильно стоит. Когда нет альтернативы - да, а когда у тебя на поле сборная мира, а в запасе - половина другой сборной мира... и человеческий фактор никто не отменял.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
... если "Лацио" дает 12 миллионов евро, а Фернандес просит отпустить его, то надо расставаться...

Согласен. Даже еси б не просил - повод задуматься был бы, так сказать. :):):) Вполне нелишние (и "недетские") деньги.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Агуэро
Павел_Неважно, Паша,то, что Жирков СПОСОБЕН заиграть в Челси не обсуждается, но тут есть фактор - а дадут ли? .


Вопрос стоит неправильно. Все зависеть будет от игры и полезности Жироква. В таких клубах как Челси блата нет. Если будет играть хорошо, а точнее как умеет, на своем уровне. То безусловно дадут и не раз. Тренер себе не враг, он будет выставлять лучших.


Паша, это у тебя вопрос неправильно стоит. Когда нет альтернативы - да, а когда у тебя на поле сборная мира, а в запасе - половина другой сборной мира... и человеческий фактор никто не отменял.


А какой у тебя фактор? Если бы Малуда был итальянец тогда я бы тебя понял. А так... Жиркова берут за 18лимонов наверное для того, чтобы он играл, а не сидел это первое. И второе для Анчелоти, что Жирков, что Малуда.. Одна фигня... Они для него все на одно лицо, тобишь иностранная рабочая сила. Кто будет лучше, того он и будет ставить, тем более, что Жирков приходит не в разгар сезона, где уже наиграны связи, а в межсезонье и пройдет вместе с командой сборы. Да и кто тебе сказал, что Жирков хуже фланговых игроков этой сборной мира? Я вот думаю, что он как раз лучше и основания на то у меня есть.

Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Sparta4oK
Жду Жиркова с нетерпением)) А Феррейра вовсе не дорогостоящий был..

В 2004 году 4,5 миллиона долларов было очень много.

это если не переложить из правого кармана в левый.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Считаю, что Юре лучше полузащитить, поэтому беру Малуда. Жирков чуть лучше по совокупности данных: скорость, техника, объем работы...

есть цифровые выкладки?
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Агуэро
Павел_Неважно, Паша,то, что Жирков СПОСОБЕН заиграть в Челси не обсуждается, но тут есть фактор - а дадут ли? .

Вопрос стоит неправильно. Все зависеть будет от игры и полезности Жироква. В таких клубах как Челси блата нет. Если будет играть хорошо, а точнее как умеет, на своем уровне. То безусловно дадут и не раз. Тренер себе не враг, он будет выставлять лучших.

предположу, что речь могла идти не о тренере. Можно, к примеру, сделать десять-двенадцать подключений по своему краю в свободную зону - и ни разу не получить мяч. Или получать его в ноги, вместо на ход. Или на ход из серии "на, жри, собака". Пара подобных игр - и вряд ли найдётся "самсебеневраг", который не поймёт привет от "ядра" команды, так сказать.
Разумеется, это чисто гипотетическая ситуация, категорически невозможная в топ-клубе.
Rust_C0hle 23-06-2009-20:45 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Считаю, что Юре лучше полузащитить, поэтому беру Малуда. Жирков чуть лучше по совокупности данных: скорость, техника, объем работы, обострения, опасные передачи. Малуда - добротный парнишка, но не более.


Даже если конкретно с Малуда сопоставить, то я не считаю что он сильнее француза по совокупности данных. Но если даже предположить что сильнее - в АПЛ требования к реализации моментов игроками группы атаки совсем другие. Там они забивают из таких положений, что Юре и не снилось. Тот же Аршавин почему заиграл - потому что с этим компонентом полный порядок. Весь матч стоит, потом один момент один гол. В матче с Ливером 4 момента - 4 гола. Я уверен, что Жир из тех же позиций не забил бы ни одного. А Малуда, к слову, в последнем сезоне за Лион был одним из лучших бомбардиров и забил 10 голов т.е. всего на 5 меньше, чем Жир за всю карьеру в ЦСКА.
Поэтому если Анчело поставит Жира в основу на место Малуда - он 100 % снизит потенциал Челси в завершении атак. А три подряд запоротых выхода 1 на 1 Жиру в Англии никто не простит как здесь. Там одна осечка и скамейка.
Если считать, что Жира берут в защиту на место Коула, то в чисто оборонительных функциях Коул сильнее Жира. У него элементарно стаж и опыт игры в обороне больше, чем у Юры в 3 раза.

Поэтому моё мнение - Жира берут на скамейку как универсального игрока способного заткнуть дыру на левом фланге как в обороне так и в полузащите. Наличие Жира позволит Анчелотти убить сразу двух зайцев и более гибко варьировать тактику. Это будет игрок ближайшего резерва. Также не стоит забывать, что Жир, в отличие, о Малуда и Коула не бельмес по-англицки.
Rust_C0hle 23-06-2009-20:49 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

А какой у тебя фактор? Если бы Малуда был итальянец тогда я бы тебя понял. А так... Жиркова берут за 18лимонов наверное для того, чтобы он играл, а не сидел это первое. И второе для Анчелоти, что Жирков, что Малуда.. Одна фигня... Они для него все на одно лицо, тобишь иностранная рабочая сила. Кто будет лучше, того он и будет ставить, тем более, что Жирков приходит не в разгар сезона, где уже наиграны связи, а в межсезонье и пройдет вместе с командой сборы. Да и кто тебе сказал, что Жирков хуже фланговых игроков этой сборной мира? Я вот думаю, что он как раз лучше и основания на то у меня есть.



Может всё-таки поделишься основаниями, раз уж они у тебя есть. А то всё "лучше" да "хуже" - так и первоклассник обосновать может. И думаешь Малуда или Коул стоят меньше 18 млн? Я тебя уверяю, если Арс будет продавать Бендтнера, то и за него выложат не меньше. Щас в Европе цены такие.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Агуэро
Павел_Неважно, Паша,то, что Жирков СПОСОБЕН заиграть в Челси не обсуждается, но тут есть фактор - а дадут ли? .

Вопрос стоит неправильно. Все зависеть будет от игры и полезности Жироква. В таких клубах как Челси блата нет. Если будет играть хорошо, а точнее как умеет, на своем уровне. То безусловно дадут и не раз. Тренер себе не враг, он будет выставлять лучших.

предположу, что речь могла идти не о тренере. Можно, к примеру, сделать десять-двенадцать подключений по своему краю в свободную зону - и ни разу не получить мяч. Или получать его в ноги, вместо на ход. Или на ход из серии "на, жри, собака". Пара подобных игр - и вряд ли найдётся "самсебеневраг", который не поймёт привет от "ядра" команды, так сказать.
Разумеется, это чисто гипотетическая ситуация, категорически невозможная в топ-клубе.


Предпологать можно все что угодно... Например, что на футбольное проле упадет метеорит во время матча или преземлится НЛО. На примере Аршавина можно сделать вывод, что в конечном итоге главное это игра. А то, что партнеры новичка часто не замечают это не новость, такое есть во всех командах даже в детских лигах.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
...моё мнение - Жира берут на скамейку как универсального игрока способного заткнуть дыру на левом фланге как в обороне так и в полузащите. Наличие Жира позволит Анчелотти убить сразу двух зайцев и более гибко варьировать тактику. Это будет игрок ближайшего резерва...

may be. Вполне.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
...На примере Аршавина можно сделать вывод, что в конечном итоге главное это игра...

а на примере Шевченко, что - команда.
alexeevk 23-06-2009-20:59 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение alexeevk
Считаю, что Юре лучше полузащитить, поэтому беру Малуда. Жирков чуть лучше по совокупности данных: скорость, техника, объем работы...

есть цифровые выкладки?


Естественно, нет. Как и во всех других случаях при сравнении двух футболистов используется субъективное восприятие. Так, к слову, выбирают лучших в амплуа по итогам года: мне вот этот нравится больше, чем тот, я его ставлю выше. Где вы видели сравнение качества футболистов по ТТД? Несерьезно.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно


Может всё-таки поделишься основаниями, раз уж они у тебя есть. А то всё "лучше" да "хуже" - так и первоклассник обосновать может. И думаешь Малуда или Коул стоят меньше 18 млн? Я тебя уверяю, если Арс будет продавать Бендтнера, то и за него выложат не меньше. Щас в Европе цены такие.


Илюх, а как я тебе это объясню? В целом готов присоедениться к словам Кости. Я считаю, что он возьмет себе место в основе. Никто тебе не сможет обьяснииь чем лучше Жирков на словах. Футбол это не математика и играют в него не машины, где можно узреть объем их двигателя, и другие характеристики в точных цифрах а потом сравнить их. Футбол держится на сугубо личных восприятиях и т.д и т.п Когда скауты проводят селекцию их никто не спрашивает "докажи мне, что тот кого ты предлагаешь лучше", они просто рекомендуют того игрока, котрого приметили, говорят про его сильные качества и им верят или не верят, а потом берут этого игрока на просмотр, где тренер опять -таки делает вывод исключительно основываясь на своих личностных впечатлениях и профессионализме. Но, если, ты его споосишь: "а почему этот игрок лучше?" то он тебе ответит так же как и Костя, мол..:"Лучше... техника, хорошая, хорошее видение поля и т.д.."
Как я могу обьяснить это? Я не знаю... Просто считаю, что в атаке Жирков более разнообразный игрок , чем МАлуда. Что это более разностаронний игрок. Одинаково действующий и в атаке и в защите и в отличе от Малуда и Коула он обладает неплохим дриблингом, может играть как крайний нападающий. Никто из его конкурентов этим похвастьтся в полной мере не может , вот в кратце мое обьяснение.
alexeevk 23-06-2009-21:01 удалить
К_р_а_с_т_и, посмотрим) Не считаю Жиркова менее эффективным у чужих ворот: меньше голов, но больше прорывов и пасов, с которых забьют партнеры, это уравновесит.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение alexeevk
Считаю, что Юре лучше полузащитить, поэтому беру Малуда. Жирков чуть лучше по совокупности данных: скорость, техника, объем работы...

есть цифровые выкладки?

Естественно, нет.

Как и во всех других случаях при сравнении двух футболистов используется субъективное восприятие. Так, к слову, выбирают лучших в амплуа по итогам года: мне вот этот нравится больше, чем тот, я его ставлю выше. Где вы видели сравнение качества футболистов по ТТД? ...

ясно.

у тренеров.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Павел_Неважно
...На примере Аршавина можно сделать вывод, что в конечном итоге главное это игра...

а на примере Шевченко, что - команда.


А вы видели Шевченко? Вообще-то команда там абсолютно непричем. А выгдяел очти во всех матчах каким-то тяжелым, я его не узнавал. Я сделал вывод, что ему просто уже не нужно было менять команду в таком возрасте и причина тому боанальный возраст. Кто-то может играть и в 35, а кто-то уже заканчивает в 30. Если бы проичина была в команде, то возратись Шевченко в Милан, он опять должен бы вспомнить что он за игрок. Но и в Милане он уже играет так же как и в Челси. Просто, похоже, что время Шевченко уже прощшло, надеюсь я ошибаюсь.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
К_р_а_с_т_и, посмотрим) Не считаю Жиркова менее эффективным у чужих ворот: меньше голов, но больше прорывов и пасов, с которых забьют партнеры, это уравновесит.


Согласен абсолютно. И мне кджется, неспособность Жиркова забивать еще к тому же раздута. Бывает так, что не идет, но потом эта полоса заканчивается и прорывает.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk

у тренеров.


даже у тренеров оканчательные выводы делаются все равно на личном восприятии, а не по средствам цифр. Цифры всего лишь дают более ясную картину происходящего, так сказать, почву для размышлений, но не более того.
Rust_C0hle 23-06-2009-21:09 удалить
Павел_Неважно, alexeevk, я вот не пожалею времени расшифрую ТТД Жиркова и докажу на цифрах!
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Павел_Неважно
...На примере Аршавина можно сделать вывод, что в конечном итоге главное это игра...

а на примере Шевченко, что - команда.

А вы видели Шевченко?

...Если бы проичина была в команде, то возратись Шевченко в Милан, он опять должен бы вспомнить что он за игрок...

никогда.

"нельзя дважды войти в одну реку". Два сезона коту под хвост, когда тебе за 30 - это много. Особенно для "убийц". Кста, за два года изменился и Милан.
23-06-2009-21:12 удалить
Я вот тоже не врубаюсь в радости по поводу переезда..и конкуренты не слабее и аглицкий страдает и не разговорчивость. Прибавьте к этому что покупает Челси, в которое с прихода Амовича пришла сотня другая футболистов, и что 18 лямов там не так чтобы деньги. Да и от тренера не слышал-Хочу Жиркова.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Алекс_Бир
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk

у тренеров.


даже у тренеров оканчательные выводы делаются все равно на личном восприятии, а не по средствам цифр. Цифры всего лишь дают более ясную картину происходящего, так сказать, почву для размышлений, но не более того.

размышления, имеющие почву - вряд ли менее ценны, чем почвы не имеющие.
Rust_C0hle 23-06-2009-21:15 удалить
alexeevk, Костя, ты, кстати, не знаешь, что Александр Викторович имеет в виду, когда говорит "расшифрую ТТД"? Какие компоненты входят в ТТД и что из себя представляет процесс дешифровки?
Я реально хочу попробовать и тетрадочку специальную уже купил, но не знаю с чего начать...
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
... Футбол это не математика и играют в него не машины, где можно узреть объем их двигателя, и другие характеристики в точных цифрах а потом сравнить их. Футбол держится на сугубо личных восприятиях и т.д и т.п

Когда скауты проводят селекцию их никто не спрашивает "докажи мне, что тот кого ты предлагаешь лучше", они просто рекомендуют того игрока, котрого приметили, говорят про его сильные качества и им верят или не верят, а потом берут этого игрока на просмотр, где тренер опять -таки делает вывод исключительно основываясь на своих личностных впечатлениях и профессионализме. Но, если, ты его споосишь: "а почему этот игрок лучше?" то он тебе ответит так же как и Костя, мол..:"Лучше... техника, хорошая, хорошее видение поля и т.д.." ....

вот бы Лобановскому с Бесковым это знание... Цены б им не было, как тренерам, вероятно...

смотря какие клубы, тренеры и скауты.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖИРКОВ ПОЧТИ У АНЧЕЛОТТИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»