• Авторизация


КАМПОАМОР-2 31-01-2009 03:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dominic_Roi 01-02-2009-23:59 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
Адвокату виднее чем нам )), но я думаю (это только моё дилетантское предположение), что венгр будет играть на позиции Аршавина. ИМХО



Не я не проч, я просто без инфы, вот и вопрошал))
Рискну предположить, что его в защиту Адвокат поставит)) вот, кажется мне так))


В защиту надо однозначно Кремня ставить. Если его только Динамо не купит))
По Хушти как игроке сборной, небольшое дополнение:
в отборе к ЧМ-2006 Хушти бегал в основе, левого защитника (на трех выездах)/левого полузащитника. Забил победный гол исландцам в Рейкьявике при счете 2-2.
В отборе на евро-2008 принял участие в памятной для венгров игре на Мальте :):):) В отборочном дальше практически не играл (не знаю причины).
В новом цикле, с прошлой зимы, - играл в товарищеских левого крайнего хава/нападника против словаков (1-1), словенцев (0-1), греков (3-2), хорватов (1-1), черногории (3-3 дома), сев. ирландии (2-0).

В этом отборе - левого хава/нападника против Дании (0-0 дома), Швеции (1-2), Албании (2-0 дома), Мальты(1-0 !!!!! сенсация!!!! :):):))
p.s. Последние 5 лет - один гол за сборную. Исландцам.
Dominic_Roi 02-02-2009-00:32 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
в отборе к ЧМ-2006 Хушти бегал в основе, левого защитника-левого полузащитника (на выездах). Забил победный гол исландцам в Рейкьявике при счете 2-2.
В отборе на евро-2008 принял участие в памятной для венгров игре на Мальте :):):) В отборочном дальше практически не играл (не знаю причины).
В новом цикле - играл в товарищеских левого крайнего хава/нападника против словаков (1-1), словенцев (0-1), греков (3-2), хорватов (1-1), черногории (3-3 дома), сев. ирландии (2-0).

В этом отборе - левого хава/нападника против Дании (0-0 дома), Швеции (1-2), Албании(2-0 дома), Мальты(1-0 !!!!! сенсация!!!! :):):))
p.s. Последние 5 лет - один гол за сборную. Исландцам.


У него были разногласия с тренером. За то что он не поставил его в основу, Хушти покинул тренировочный лагерь. За что был дисквалифицирован. Кстати его в сборную привлёк Лотар Маттеус. Он его считал как один из талантливых игроков последних 20 лет. Так что игрок с характером
Dominic_Roi 02-02-2009-00:36 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
По Хушти как игроке сборной, небольшое дополнение:
p.s. Последние 5 лет - один гол за сборную. Исландцам.



Алекс, а как же его статистика за сборную? Он дебютировал в 2004 (т.е. пять лет назад) и забил 14 голов. Где-то нестыковка получается )
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Алекс_Бир
...В отборе на евро-2008 принял участие в памятной для венгров игре на Мальте :):):) В отборочном дальше практически не играл (не знаю причины)...

У него были разногласия с тренером. За то что он не поставил его в основу, Хушти покинул тренировочный лагерь. За что был дисквалифицирован. Кстати его в сборную привлёк тогда Лотар Маттеус. Он его считал как один из талантливых игроков последних 20 лет. Так что игрок с характером

Возможно, есть тренеры, которые предпочитают игроков, проявляющих себя в игре, а не после нее (особенно после 1-2 на Мальте) :):):)
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Алекс_Бир
По Хушти как игроке сборной, небольшое дополнение:
p.s. Последние 5 лет - один гол за сборную. Исландцам.



Алекс, а как же его статистика за сборную? Он дебютировал в 2004 (т.е. пять лет назад) и забил 14 голов. Где-то нестыковка получается )

я ошибся. В 2006м он забил боснийцам первый гол, с пенальти (3-1)... увы мне... :(
по официальным так вроде:
2004 - 3 игры, 2005 - 5 игр, 1 гол, 2006 - 4 игры, 1 гол, 2007 - 1 игра, 2008 - 4 игры.

В 2004м венгры сыграли кучу товарняков. Может, тогда назабивал... Попробую поглядеть.
Dominic_Roi 02-02-2009-01:02 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Алекс_Бир
По Хушти как игроке сборной, небольшое дополнение:
p.s. Последние 5 лет - один гол за сборную. Исландцам.



Алекс, а как же его статистика за сборную? Он дебютировал в 2004 (т.е. пять лет назад) и забил 14 голов. Где-то нестыковка получается )

я ошибся. В 2006м он забил боснийцам первый гол, с пенальти (3-1)... увы мне... :(
по официальным так вроде:
2004 - 3 игры, 2005 - 5 игр, 1 гол, 2006 - 4 игры, 1 гол, 2007 - 1 игра, 2008 - 4 игры.

В 2004м венгры сыграли кучу товарняков. Может, тогда назабивал... Попробую поглядеть.


Алекс, Вы уж меня извините, но я нашёл информацию, что Хушти забил свой первый гол в 2004 году 25 Апреля против Японии 3:2 с пенальти на последних минутах (Под руководством Маттеуса)
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир
По Хушти как игроке сборной, небольшое дополнение:
p.s. Последние 5 лет - один гол за сборную. Исландцам.



Алекс, а как же его статистика за сборную? Он дебютировал в 2004 (т.е. пять лет назад) и забил 14 голов. Где-то нестыковка получается )

я ошибся. В 2006м он забил боснийцам первый гол, с пенальти (3-1)... увы мне... :(
по официальным так вроде:
2004 - 3 игры, 2005 - 5 игр, 1 гол, 2006 - 4 игры, 1 гол, 2007 - 1 игра, 2008 - 4 игры.

В 2004м венгры сыграли кучу товарняков. Может, тогда назабивал... Попробую поглядеть.


Алекс, Вы уж меня извините, но я нашёл информацию, что Хушти забил свой первый гол в 2004 году 25 Апреля против Японии 3:2 с пенальти на последних минутах (Под руководством Маттеуса)[/QUOTE]
да я и не спорю, говорю ж, исландцам забил официально и боснийцам. За 17 официальных. А сколько в товарняках за 2004/2005 года - фиг его знает. в 2004м при Маттеусе том венгры сыграли только товарищеских - 11. В 2005 - 7 товарищеских. и 2 товарищеских в 2006 перед началом нового цикла. Они там тогда и с Антигуа и Барабудой играли... сразу с обеими :):):)
за клубы, Мец и Ганновер (официально :):):)):
2005/2006 Metz 18-1 (PSG, в последней игре сезона).
2006/2007 Hannover96 31-4 (Дортмунду, Баварии, Алемании (с штр.), Дортмунду (с штр.).
2007/2008 Hannover96 33-10 (.
2008/2009 Hannover96 17-3 (Менхенгладбаху два, Баварии после розыгрыша свободного).
Dominic_Roi 02-02-2009-01:37 удалить
Алекс_Бир,

Согласен )) Да я тоже не спорил ) Думал, что ошибся я в своей информации. А вообще я не хочу показаться этаким всезнайкой и занудой )) ИМХО Динамо форева )
Dominic_Roi 02-02-2009-01:39 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
за клубы, Мец и Ганновер (официально :):):)):
2005/2006 Metz 18-1.
2006/2007 Hannover96 31-4.
2007/2008 Hannover96 33-10.
2008/2009 Hannover96 17-3.


За Ганновер он кстати 20 голевых пасов сделал )) Так что вообщем его показатели неплохи для левого крайнего. Согласитесь
P.S. Забыл сказать, что я сам болельщик Спартака, но радуюсь любому хорошему приобретению в нашем чемпе независимо от клубной принадлежности
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Алекс_Бир
за клубы, Мец и Ганновер (официально :):):)):
2005/2006 Metz 18-1.
2006/2007 Hannover96 31-4/7 передач.
2007/2008 Hannover96 33-10/6.
2008/2009 Hannover96 17-3/5.


За Ганновер он кстати 20 голевых пасов сделал )) Так что вообщем его показатели неплохи для левого крайнего. Согласитесь

Соглашусь. Но и играл за середнячка, мягко говоря. И сборная Венгрии последние пять сезонов - ниже плинтуса. Рядом с Албанией и Македонией, такое почему-то впечатление.
Dominic_Roi 02-02-2009-01:55 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Алекс_Бир
за клубы, Мец и Ганновер (официально :):):)):
2005/2006 Metz 18-1.
2006/2007 Hannover96 31-4/7 передач.
2007/2008 Hannover96 33-10/6.
2008/2009 Hannover96 17-3/5.


За Ганновер он кстати 20 голевых пасов сделал )) Так что вообщем его показатели неплохи для левого крайнего. Согласитесь

Соглашусь. Но и играл за середнячка, мягко говоря. И сборная Венгрии последние пять сезонов - ниже плинтуса. Рядом с Албанией и Македонией, такое почему-то впечатление.


А теперь будет не за середнячка играть )) Он ещё молод. Чем чёрт не шутит, вдруг он станет звездой в нашем чемпе ) С сим откланяюсь и пойду спать. Удачи Вам
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Алекс_Бир
за клубы, Мец и Ганновер (официально :):):)):
2005/2006 Metz 18-1.
2006/2007 Hannover96 31-4.
2007/2008 Hannover96 33-10.
2008/2009 Hannover96 17-3.


За Ганновер он кстати 20 голевых пасов сделал )) Так что вообщем его показатели неплохи для левого крайнего. Согласитесь
P.S. Забыл сказать, что я сам болельщик Спартака, но радуюсь любому хорошему приобретению в нашем чемпе независимо от клубной принадлежности

когда Фатхи играл за Герту - он мне очень нравился игрой. А в Спартаке вот получился дурдом, по большей мере :(:(:(
02-02-2009-02:02 удалить
Константин, спасибо за обзоры,фото,комментарии и ответы!

А если купят Ропотана,то это и будет обещанным серьезным приобретением или можно все-таки надеяться на покупку "серьезного" атакующего полузащитника?
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Алекс_Бир,

Согласен )) Да я тоже не спорил ) Думал, что ошибся я в своей информации. А вообще я не хочу показаться этаким всезнайкой и занудой ))...

не, упаси боже. Я такого не подумал. Просто у меня не получилось инфы по тем двум годам именно по товарнякам поглядеть в подробностях. А по официальным расклад был вполне виден.

Если любопытно, при Маттеусе после японцев (до них сыграли с арменами 2-0, латвией 2-1, румынами 0-3, уэльсом 1-2 - все на своем поле) за два года венгры сыграли в тех играх с бразилией 1-4, китаем 1-2, германией 2-0, шотландией 3-0, словакией 0-1, эстонией 5-0, аравией 0-0, уэльсом 0-2, францией 1-2, аргентиной 1-2, грецией 1-2, мексикой 0-2, антигуа 3-0, новой зеландией 2-0, англией 1-3. Вполне мог наш герой 11 штук тогда (из 21) в этой куче игр положить. :):):)
состав Динамо с Копенгагеном:
Шунин, Чичерин, Фернандес, Гранат (Терехов, 74), Уилкшир, Карпович (Денисов, 71), Свежов (Юсупов, 46), Хохлов, К.Комбаров (Смолов, 46), Кержаков, Кокорин.
Секонд 02-02-2009-02:17 удалить
Занимательное языкознание.
Szabolcs Huszti по-венгерски читается как Саболч Хусти, а учитывая, что у венгров в начале ставится всегда фамилия, а потом имя, то по-русски надо его называть Хусти Саболч :)
dm10 02-02-2009-02:50 удалить
alexeevk, зато 4-го числа разорвем грозную, румынскую Униря, как тузик телогрейку!!! кстати шутки шутками, а Униря 3-ья в румынской лиге, выше Клужа и Стяуа.
Ответ на комментарий Секонд #
Исходное сообщение Секонд
Занимательное языкознание.
Szabolcs Huszti по-венгерски читается как Саболч Хусти, а учитывая, что у венгров в начале ставится всегда фамилия, а потом имя, то по-русски надо его называть Хусти Саболч :)

на сайте венгерской федерации он пишется как раз Huszti Szabolcs. то есть фамилия его - Huszti.
Возможно, Szabolcs Huszti, в Вашем варианте - просто адаптировано к общеевропейскому, так сказать, варианту.
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
alexeevk, зато 4-го числа разорвем грозную, румынскую Униря, как тузик телогрейку!!! кстати шутки шутками, а Униря 3-ья в румынской лиге, выше Клужа и Стяуа.

"шутки шутками, но ведь могут быть и дети!!!"
alexeevk 02-02-2009-03:15 удалить
ДинАлинка, да, Ропотан и есть обещанное серьезное.

dm10, Униря - хороший клуб. В УЕФА на Гамбург попали, поэтому вылетели - 0:0, 0:2.
Константин, судя по комментарию датскому - у Динамо моментов совсем было не густо... ну, пара, что ли... А пропустить вполне могли пару, у Сьонко один момент вообще был "стопроцентный", в середине второго тайма. Да и ближе к концу, что ли... Нет?
p.s. Карпович проблему Сантина решил радикально вроде :):):)
alexeevk 02-02-2009-04:29 удалить
Алекс_Бир, да, именно так все и есть. Подробнее - в очередной серии дневника, которую отправил, но поставят уже утром)
02-02-2009-04:45 удалить
Удивляюсь как Константину хватает терпения снова и снова объяснять отдельным дубам, отписывающимся здесь, очевидные вещи.
Как говорится - мдоооо
Особенно некий Виталий Агельяров...
Ответ на комментарий Ягелка # Кость!))
Так охота съязвить,но не буду))

з.ы. Романцев)))[/QUOTE]

НУ ты почти и не съязвил))))))
Посмотрел таблицу переходов: совсем не густо, народу мало перемещалось. Вот полуразвалившиеся Химки накупили боле всего))))
Ягелка 02-02-2009-08:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение D1923
Удивляюсь как Константину хватает терпения снова и снова объяснять отдельным дубам, отписывающимся здесь, очевидные вещи.
Как говорится - мдоооо
Особенно некий Виталий Агельяров...




Уважаемый если Вы не согласны с чьим либо мнением ( в частности с моим),так выражайте своё мнение,в виде постов. Мало ли,может отдельным дубам,очевидные вещи не объяснимы) Если заходите на блог уважаемого журналиста так и высказывайтесь по делу,а не виде агонии и неуважения.
Ведь блоги и существуют для того,чтобы высказывать своё мнение)
Здесь собраны болельщики многих команд и у всех свои интересы и приоритеты,но это никогда не мешало нам нормально общаться и обходиться без оскорблений.
Наверное понимание этого приходит с опытом общения на блогах,так что Ваша спесь вполне понятна.
Пишите почаще))
С уважением!
02-02-2009-10:12 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # [QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Igor-Shu, если бы Данни не продали, то уверенных полтора года было бы, теперь уверенных три, дальше посмотрим.

Просто все как-то странно, вернее даже не странно, а абсолютно по-русски. Одна улыбка фортуны (покупка Зенитом Дани) и все в делах клуба становится красивым....))) Тут тебе уже заговорили и о самоокупаемости клуба, и о великолепной работе менеджмента и т.д. и т.п.
А на самом-то деле что? Если выкинуть из песни "слово о Дани"? Это действительно суперудача, джек-пот, но дальше-то что, где движение вперед?
Rust_C0hle 02-02-2009-10:18 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Секонд
Занимательное языкознание.
Szabolcs Huszti по-венгерски читается как Саболч Хусти, а учитывая, что у венгров в начале ставится всегда фамилия, а потом имя, то по-русски надо его называть Хусти Саболч :)

на сайте венгерской федерации он пишется как раз Huszti Szabolcs. то есть фамилия его - Huszti.
Возможно, Szabolcs Huszti, в Вашем варианте - просто адаптировано к общеевропейскому, так сказать, варианту.



Если правильно переводить с венгерского на русский, то он не Саболч Хусти, а Шаболч Хужти. "Sz" читается как "ш", если стоит перед гласной и как "ж" если перед согласной.
Игрок действительно классный, в Венгрии его очень любят во многом потому что он играет в нетипичный для венгров футбол - реактивный, техничный, много импровизирует. Для них он что-то вроде Аршавина для нас. Говорю так потому что в общей сложности полгода жил в Вегрии и наблюдал немного за их футболом.
Это супер-покупка. В РФД он однозначно будет звездой.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАМПОАМОР-2 | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»