• Авторизация


Без паники! 03-10-2008 18:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 03-10-2008-22:21 удалить
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение alexeevk
tigero, Sparta4oK, заканчивайте.



...Константин, вы же сами всё видели. я в рамках дискуссии с фактами, с анализом, по Бубновски так сказать :))...а мне в ответ "Сам тупой!!!" ..."рамос лучший потому что...а хрен его знает почему. просто лучший" :)))





Гори в аду со своим Бубновым в придачу...


Чел, он не Бубновец!!!! За что Гуру то???
Sergio87 03-10-2008-22:22 удалить
alexeevk, тогда команд в стране не было,чтобы выше подняться. А как поднимались, то получали те же Черноморец, Анжи, Динамо.
А сейчас боеспособных команд стало чуть больше,да еще и везти иногда стало.Вспомните,давно ли мы выходили из группы за счет соперников? Причем не важно, сборная это была, или клуб. Но везение какое-никакое все равно появилось.
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Igor-Shu
[QUOTE]Исходное сообщение Клоун-Красти
tigero, привет. Я думаю Гончаренко вполне может уйти в РПЛ, но не в Локо. В БАТЭ он дома. А в Локо судя по информации сейчас полный бардак и в ближайшее время вряд ли что-то изменится. Гончаренко и сам туда не захочет, да и Рахимова, мне кажется, не уволят пока. Они ещё сами не разобрались там кто и в чём виноват - игроки, тренер, менеджмент. Это бредятина надолго.
Я Гончаренко вижу в команде "Москва", например. Ибо должны Блохина проводить под конец сезона.

А что таког сделал Гончаренко, что стал топ-тренером для ЧР?


...а что Рахимов лучше или Черчесов который "феерил" в Австрии. Гончаренко вообще то со скромным БАТЭ не хилое дело сделал и заслуга тренера явно имеется, состав явно не МегаГалактикос...

Рахимов вообщем-то тренировал Амкар и неплохо тренировал... Черчесов в прошлом году доплелся все-таки до 2 места в ЧР....
Гончаренко пока только чемпион среди колхозов и пара удачно проведенных игр. Я бы на Вашем месте так не горячился... Возможно он и хороший тренер, но этого пока нникто не знает![/QUOTE]


...мы имеем в виду достяжение товарища в ЛЧ с весьма скромным по составу клубом. согласитесь, без тренерского вклада, без тренерской мысли этого сделать было бы нереально.

...а вы видите у нас обилие перспективных тренеров ? которые уже серьезно что либо показали ?
03-10-2008-22:22 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
tigero, Sparta4oK, заканчивайте.



...Константин, вы же сами всё видели. я в рамках дискуссии с фактами, с анализом, по Бубновски так сказать :))...а мне в ответ "Сам тупой!!!" ..."рамос лучший потому что...а хрен его знает почему. просто лучший" :)))





Гори в аду со своим Бубновым в придачу...


Чел, он не Бубновец!!!! За что Гуру то???[/QUOTE]


Ухаха.. Гуру))))))))) жжёшь!
03-10-2008-22:22 удалить
Извиняюсь, что встреваю в дискуссию, но..
Исходное сообщение tigero
Sparta4oKфакт проходного двора Реала Рамоса на старте сезона...ты же ничего кроме вопля про поросший плесенью Вардар и пару игр в РПЛ ничего не смог...


Это в каких матчах проходной двор?

Мнение Шустера на этот счет:
"Schuster has called the quartet "the best defence in the world" but injuries and suspensions have meant they have only played together once before in the league this season."
alexeevk 03-10-2008-22:23 удалить
Тигеро маскируется под Бубнова и вызывает на Гуру проклятья. Ловок.
dm10 03-10-2008-22:23 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
а чем прошлогодний Смолов от нынешнего отличается?


Физикой) Нынешний - возмужавший.


ну наверное. может это просто на фоне Бута, Ярошика и Коллера было не очень заметно))) хотя Лобос как увидел такого возмужавшего зверюгу, безропотно отдал ему мяч...
03-10-2008-22:23 удалить
sergio87, фортуна виновата в том, что соперники забивают слишком уж легкие мячи, не в результате опасных комбинаций
03-10-2008-22:24 удалить
Исходное сообщение evgeny11
Извиняюсь, что встреваю в дискуссию, но..
Исходное сообщение tigero
Sparta4oKфакт проходного двора Реала Рамоса на старте сезона...ты же ничего кроме вопля про поросший плесенью Вардар и пару игр в РПЛ ничего не смог...


Это в каких матчах проходной двор?

Мнение Шустера на этот счет:
"Schuster has called the quartet "the best defence in the world" but injuries and suspensions have meant they have only played together once before in the league this season."


+100
03-10-2008-22:24 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Igor-Shu, мне кажется да. Он очень живой, особенно на фоне многих наших говорящих манекенов. Ему безумно интересно то, чем он занимается и этим он похоже заражает своих игроков. Вы почитайте хотя бы пару записей в его блоге, возможно по-новому на него взгляните. Надеюсь, он очень далеко пойдёт. Я теперь его личный фанат.

Возможно Вы правы! Но просто я не вижу пока причин возносить его до небес. Недавно все кричали о молодом талантливом тренере Юране, отправляли его в наши топ-клубы. НО я не понимаю- на основании чего - того, что он вывел Шину в ЧР. Так он сам и отправит ее обратно, захватив с собой за компанию еще и Химки...
Просто по-моему Вы горячитесь...
alexeevk 03-10-2008-22:25 удалить
Исходное сообщение sergio87
alexeevk, тогда команд в стране не было,чтобы выше подняться. А как поднимались, то получали те же Черноморец, Анжи, Динамо.
А сейчас боеспособных команд стало чуть больше,да еще и везти иногда стало.Вспомните,давно ли мы выходили из группы за счет соперников? Причем не важно, сборная это была, или клуб. Но везение какое-никакое все равно появилось.


Увеличение числа боеспособных команд - очевидное свидетельство прогресса. Непрошибаемое свидетельство. Броня!
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение alexeevk
tigero, Sparta4oK, заканчивайте.



...Константин, вы же сами всё видели. я в рамках дискуссии с фактами, с анализом, по Бубновски так сказать :))...а мне в ответ "Сам тупой!!!" ..."рамос лучший потому что...а хрен его знает почему. просто лучший" :)))





Гори в аду со своим Бубновым в придачу...



...да, конструктивным Спартаковским мыслям нет предела :))) красавчег :)) всегда рад с такими адекватами пообщаться :)) заходи ещё :))

...я пойду для начала покушаю, аа потом уж гореть с Бубновым :))
03-10-2008-22:26 удалить
Исходное сообщение sergio87
Эх,Константин,вот Вы сторонник тезиса о прогрессе,а я - нет. Такой прухи,как у Спартака с Баником или у Зенита в группе в прошлом году в последнем туре может больше не случиться. И никогда до приход Хиддинка не случалась,нас всегда наказывали. Остается только надеяться,что Фортуна нам долги возвращает за все предыдущие годы.

Ну у Зенита она допустим в последнее время только отбирает. Причем по-моему уже даже с перебором....
Sergio87 03-10-2008-22:26 удалить
Исходное сообщение tigero
sergio87, о, тут ещё один из ихнего высокоинтеллектуального сообщества :))

...я в той теме отписался. ответил на ваши неадекватные обвинения, задал немало нелицеприятных контрвопросов, так что прошу обосновать своё оскорбление высказанно мне...а то получается крикнул и в ...

Без проблем.Я ждал ответа полчаса, не дождался, ушел спать. Как-никак 2 часа ночи было.Если что, пиши в личку или в сообщество,чтоб тут грязь не разводить.Если был неправ, прямо там, в сообществе, извинюсь перед тобой и скажу,что был неправ.
alexeevk 03-10-2008-22:27 удалить
Исходное сообщение dm10
ну наверное. может это просто на фоне Бута, Ярошика и Коллера было не очень заметно))) хотя Лобос как увидел такого возмужавшего зверюгу и безропотно отдал ему мяч...


Федя и сейчас легковесен, но все же теперь, в отличие от прошлого года, может и побороться иногда)
03-10-2008-22:28 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
tigero, Sparta4oK, заканчивайте.



...Константин, вы же сами всё видели. я в рамках дискуссии с фактами, с анализом, по Бубновски так сказать :))...а мне в ответ "Сам тупой!!!" ..."рамос лучший потому что...а хрен его знает почему. просто лучший" :)))





Гори в аду со своим Бубновым в придачу...



...да, конструктивным Спартаковским мыслям нет предела :))) красавчег :)) всегда рад с такими адекватами пообщаться :)) заходи ещё :))

...я пойду для начала покушаю, аа потом уж гореть с Бубновым :))[/QUOTE]


Ок! Договорились..
alexeevk 03-10-2008-22:29 удалить
sergio87, вот это правильный ход.

Дальнейшие неконструктивные высказывания типа "ругань" будут тереться.
03-10-2008-22:29 удалить
На мой взгляд, кстати, Рамос на сегодня самый разносторонний игрок в футболе. Слабых сторон у него нет вообще, имхо.
serber23 03-10-2008-22:30 удалить
Константин, а будет ли с Ивановым такое же интервью, как с Гиннером? Было бы очень интересно:)
dm10 03-10-2008-22:31 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
ну наверное. может это просто на фоне Бута, Ярошика и Коллера было не очень заметно))) хотя Лобос как увидел такого возмужавшего зверюгу и безропотно отдал ему мяч...


Федя и сейчас легковесен, но все же теперь, в отличие от прошлого года, может и побороться иногда)


интересно руководство подкорректировало цель на сезон, в связи с травмами и Данни?
Rust_C0hle 03-10-2008-22:32 удалить
alexeevk, Константин ну как Копенгаген-то?! Мы вас ждали-ждали, а вы ни слова ни пол-слова. В номере что-ли три дня сидели?
Sergio87 03-10-2008-22:32 удалить
alexeevk, Константин,Вы правы, прогресс БЫЛ, но сейчас что-то остановилось,как мне кажется.Ну кто из нынешних команд может нормально выступать в Европе? Зенит выиграл КУЕФА, и все.Да,выиграл классно и по делу.А остальные? Спартак что в том году,что в этом, НИКАКОЙ, ЦСКА тольк-только начал что-то показывать,Москва - мрак,в Локо кризис,в Динамо режим тотальной экономии,Амкар раскупят.Как выступал до это в Европе Рубин, все видели. Так что посмотрим,чем все закончится. Зенит уже практически потерял шансы на продолжнеи борьбы, Спартак Вы сами видели, Москва вылетела, ЦСКА сложно оценивать,потому что у них тренер сменится.
03-10-2008-22:32 удалить
Особенно "пёрло" Зенит в матчах с Нюрнбергом и АЗ :) Помню, как Ким и Погребняк за матч не забили в пустые ворота раза четыре. Свезло так свезло :)
03-10-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение sergio87
Igor-Shu, выйдет, но не начнет,естественно. Но и 0-5 не влетит. Преимущества молодежи перед теми товарищами:
1. Они свои.
2. Они раскрепощены.
3. Они не зажрались,им есть,что доказывать.
Это когда машину выбираешь, при прочих равных берешь подержанную иномарку,а не новую российскую машину.А у нас при прочих равных лучше выпускать молодежь.

Возможно, но Ваша молодежь по-моему еще сырая... Хотя вот Хиддинк считает по-другому. Мне вот например не понять как человек еще даже не закрепившийся в составе клуба, который проваливает сезон, и ничем не выделяющийся в своей команде, может вызываться в сборную. Тем более, что там есть два игрока точно такого же амплуа? Но может он действительно великий тренер?
Sergio87 03-10-2008-22:35 удалить
Igor-Shu, последнее время - это сколько? По-моему,мы с Вами уже говорили на эту тему.Когда очень часто сетуют либо на судью,либо на невезение, то это уже не в везении дело.
Исходное сообщение evgeny11
Извиняюсь, что встреваю в дискуссию, но..
Исходное сообщение tigero
Sparta4oKфакт проходного двора Реала Рамоса на старте сезона...ты же ничего кроме вопля про поросший плесенью Вардар и пару игр в РПЛ ничего не смог...


Это в каких матчах проходной двор?

Мнение Шустера на этот счет:
"Schuster has called the quartet "the best defence in the world" but injuries and suspensions have meant they have only played together once before in the league this season."



:))))))))))))))))))))))))))))))


..парни, пожалейте нельзя же так смешить. :)) я под сталом был пару минут :)..уф..нашли кого спрашивать, нашли чьё мнение приводить...а почему не мнение ультрас привели ? :)...интересно, а главный тренер команды должен говорить что то иное ? :) типа, наша защита дерьмо и всё там отстой...это надо с головой не дружить...
Sergio87 03-10-2008-22:37 удалить
Igor-Shu, сыра,даже очень, не спорю, но проку от нее столько же,сколько и от основы.
Вы,я так понял, имеете в виду вызов Прудникова и невызов Савина и кого - то еще?
...это для экспертов аналитигов от сохи для подкрепления матчасти, как же вы смешны. вы бы хоть в статистику заглядывали :)))



Депортиво - Реал
2 - 1


14.09.2008 21:00 Реал - Нумансия
4 - 3


21.09.2008 21:00 Расинг - Реал
0 - 2


24.09.2008 23:59 Реал - Спортинг Х
7 - 1


27.09.2008 22:00 Бетис - Реал
1 - 2



...и ещё 2 мачта в Суперкубке. забыл какой там счёт был :))) у меня на крупные цифры память слаба, я при виде них только расстраиваюсь как Винни Пух :))...4:3, 3:2, как там дело было ? :)))
03-10-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sergio87
Alexander_Vivo, может, и безграмотен, зато небезразличный к тому,что происходит.Он хотя бы бегает. Родригесу,как мне кажется,нужен грамотный подстраховщик,а у Спартака таковых нет.Фати сам очень любит в атаку сбегать.


:)))))))))))
Нее, любовь к бегу, круто, конечно))))
Но вам не кажется , что для команды ,которая хочет в Л.Ч. это маловато?
Красти, прав, его в легкую отлетику надо))))

Ну какая ЛЧ? Вы о чем?
Sergio87 03-10-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sergio87
Alexander_Vivo, может, и безграмотен, зато небезразличный к тому,что происходит.Он хотя бы бегает. Родригесу,как мне кажется,нужен грамотный подстраховщик,а у Спартака таковых нет.Фати сам очень любит в атаку сбегать.


:)))))))))))
Нее, любовь к бегу, круто, конечно))))
Но вам не кажется , что для команды ,которая хочет в Л.Ч. это маловато?
Красти, прав, его в легкую отлетику надо))))


Пришлось подкорректировать планы на этот сезон.В ЛЧ уже объективно не метим.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без паники! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»