• Авторизация


Дзагоев! Денисов! Прудников?! 29-09-2008 15:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение the_g00d
по-правде ждал вызова Попова, раз нет Колодина, ну хоть на замену центральный нужен!!!!! Ещё интересно, если бы Кержаков не был бы сломан его позвали? Или в любом случае Прудников?

ИМХО больше не вызовут Кержа. Разве что в следующем сезоне не случится чуда и он не станет лучшим бомбардиром ЧР.
vampiro1981 29-09-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение evgen4
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение evgen4
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение evgen4
Прудников перспективный игрок.Он напоминает раннего Погребняка,который раскрылся не сразу.
Атакующие игроки у нас есть и сейчас, и на перспективу.Беспокоят игроки обороны:выбор небольшой(чистых опорников совсем нет),а на будущее вообще никого не видно.
Насчет опорников!!!Как вам кандидатура будянского????он между прочим в серии А играет и не на скамейке..очень неплохой вариант..так что не надо насчет того что не видно,а Мамаев из Цска..неплохой парень и тоже опорник
А в защиту кто?
я же сказал!!!могу целую россыпь с локо сказать из молодых кто очень неплохо в первенстве молодежи смотрится..Камболов,Ефимов,Бурлак очень хорошо прогрессирует,Григорьев с цска,Паршивлюк со спартака мало?[/QUOTE]Мало.Про первых 3-х не скажу их игру не знаю,а у остальных большой перспективы не видно[/QUOTE]Еще амирханов,меж прочим он левый защитник и вместе с прудниковым был чемппионом европы,а насчет ефимова так этот парень уже вызывался хиддиком в сборную,просто он сейчас травмирован,причем серьезно и возобновит тренировки только зимой..а насчет Григорьева,почему он на ваш взгяд бесперспективен???
29-09-2008-18:36 удалить
А за что на Быстрова уголовку завели? Как он теперь в Германию-то полетит? На нём же теперь подписка - минимум.
vampiro1981 29-09-2008-18:38 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение the_g00d
по-правде ждал вызова Попова, раз нет Колодина, ну хоть на замену центральный нужен!!!!! Ещё интересно, если бы Кержаков не был бы сломан его позвали? Или в любом случае Прудников?

ИМХО больше не вызовут Кержа. Разве что в следующем сезоне не случится чуда и он не станет лучшим бомбардиром ЧР.
Насчет кержа согласен,его песенка спета,как видимо и сычева,а очень жаль..просто остановились они в развитии...в этотм сезоне к ним Биля присоединился,а чтоб играть в сборной нужно расти
Rust_C0hle 29-09-2008-18:38 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
ндааа ну и молву вы тут развели..как посмотришь больше половины просто ненавидят нашу сборную..так не болейте за нее и не пишите сюда и заткните свои рты когда она выигрывает!!!!1 про москву и то что ее игроков вызывают абсурд...сычева не вызвали раз,могли вызвать сенникова если уж так любят москву но не вызвали два...2 про Прудникова...господин Хидинк смотрит на игроков,просто смотрит,а Савина он уже подтягивале сли помните и так как каждый тренер вилдит свою концепцию савин туда не подходит..он же все-таки не марадона..3Дзагоева правильно взял и думаю он сыграет в обоих матчах,с финнами возможно с первых минут,также как и Денисов,надо все-таки наигрывать замену стареющим Семшову и Зырянову4про защитников согласен их нехватает,но будем надеяться на зимнем сборе команды что-нить придумают или подитянутся молодые..впринципе состав ровный так что орать тут незачем...а как дальше будет посмотрим.тут просто видимо такие люди сидят,которым плевать выиграем мы или проиграем,все равно даже после евро грязью обливали...я бы их гнал и пусть они болеют за какую-нибудь францию,которая между прочим с ее то звездами вылетела раньше нас..отвалите и не мешайте патриотам российского футбола(каким бы он не был)переживать и болеть за наших!!!



Как вор громче всех кричит "караул!", так предатель "я патриот"!

Тебе хоть голый зад вместо футбола покажи, ты будешь радоваться и в ладоши хлопать...

Если я говорю о том, что мне что-то не нравится - это не значит, что я хочу сделать всем хуже. Просто в твоей жизненной системе координат есть только два цвета и с этим ничего не поделать.
29-09-2008-18:40 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Просто в твоей жизненной системе координат есть только два цвета и с этим ничего не поделать.


Красный и зеленый? :)
vampiro1981 29-09-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение vampiro1981
ндааа ну и молву вы тут развели..как посмотришь больше половины просто ненавидят нашу сборную..так не болейте за нее и не пишите сюда и заткните свои рты когда она выигрывает!!!!1 про москву и то что ее игроков вызывают абсурд...сычева не вызвали раз,могли вызвать сенникова если уж так любят москву но не вызвали два...2 про Прудникова...господин Хидинк смотрит на игроков,просто смотрит,а Савина он уже подтягивале сли помните и так как каждый тренер вилдит свою концепцию савин туда не подходит..он же все-таки не марадона..3Дзагоева правильно взял и думаю он сыграет в обоих матчах,с финнами возможно с первых минут,также как и Денисов,надо все-таки наигрывать замену стареющим Семшову и Зырянову4про защитников согласен их нехватает,но будем надеяться на зимнем сборе команды что-нить придумают или подитянутся молодые..впринципе состав ровный так что орать тут незачем...а как дальше будет посмотрим.тут просто видимо такие люди сидят,которым плевать выиграем мы или проиграем,все равно даже после евро грязью обливали...я бы их гнал и пусть они болеют за какую-нибудь францию,которая между прочим с ее то звездами вылетела раньше нас..отвалите и не мешайте патриотам российского футбола(каким бы он не был)переживать и болеть за наших!!!



Как вор громче всех кричит "караул!", так предатель "я патриот"!

Тебе хоть голый зад вместо футбола покажи, ты будешь радоваться и в ладоши хлопать...

Если я говорю о том, что мне что-то не нравится - это не значит, что я хочу сделать всем хуже. Просто в твоей жизненной системе координат есть только два цвета и с этим ничего не поделать.
Ты не прав в этом!!!между просим я болельшик Луча Энергии!!!!а насчет вора,так вот такие как ты люди чаще всего кричат караул..ты просто не веришь ни во что и привык только кричать что то не так да это..а сам-то ты что можешь сказать???твой прогноз на матч???предлагаю пари я говорю что наши обуют немцев и вот тебе реальные факторы...немцы сейчас не в лучшей форме,так основной клуб бавария терпио поражения,у них нет сильного вратаря 2,третье то что с Баоллаком они не выигрывали нас не разу...давай так если наши выиграют ты заткнешься а если проиграют заткнусь я!!!а то развелось вас тут псевдопатриотичных ребят...живете себе в свей теплой москве и не знаетекак люди живут..я между прочим с дальнего востока..и жизнь знаю с чкрной стороны,а ты если ты клоун иди и свои трюки в цирке показывай..уверен ты и до евро ждал что наши обосрутся,а теперь продолжаешь критиковать,ты из тех кто никогд не уймется..перестань битьсярогом в стену и утебя все налаится
29-09-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
Файзулин,Рыжков нападание тот же Смолов и Гошоков из нальчика


Блин, я плевался, что Смолов в клубе играет, а вы в сборную его; Рыжков тоже оху..ая кандидатура - сколько 4-5 матчей в вышке сыграл? Правильно в сборную его.Про Гошокова даже ничего не говорю. Или вы все-таки говорили про молодежку? :)
29-09-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение the_g00d
по-правде ждал вызова Попова, раз нет Колодина, ну хоть на замену центральный нужен!!!!! Ещё интересно, если бы Кержаков не был бы сломан его позвали? Или в любом случае Прудников?


Ессть акт узрения в корень.)
Извините, шо я Вас посчитал
evgen4 29-09-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение evgen4
Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение evgen4
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение evgen4
Прудников перспективный игрок.Он напоминает раннего Погребняка,который раскрылся не сразу.
Атакующие игроки у нас есть и сейчас, и на перспективу.Беспокоят игроки обороны:выбор небольшой(чистых опорников совсем нет),а на будущее вообще никого не видно.
Насчет опорников!!!Как вам кандидатура будянского????он между прочим в серии А играет и не на скамейке..очень неплохой вариант..так что не надо насчет того что не видно,а Мамаев из Цска..неплохой парень и тоже опорник
А в защиту кто?
я же сказал!!!могу целую россыпь с локо сказать из молодых кто очень неплохо в первенстве молодежи смотрится..Камболов,Ефимов,Бурлак очень хорошо прогрессирует,Григорьев с цска,Паршивлюк со спартака мало?[/QUOTE]Мало.Про первых 3-х не скажу их игру не знаю,а у остальных большой перспективы не видно[/QUOTE]Еще амирханов,меж прочим он левый защитник и вместе с прудниковым был чемппионом европы,а насчет ефимова так этот парень уже вызывался хиддиком в сборную,просто он сейчас травмирован,причем серьезно и возобновит тренировки только зимой..а насчет Григорьева,почему он на ваш взгяд бесперспективен???[/QUOTE]Много ошибок при выборе позиции;один на один не очень;с мячом плохо-при прессинге скажится.Невидно сильных качеств,хотя до братьев может доростёт.
29-09-2008-18:48 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
.живете себе в свей теплой москве и не знаетекак люди живут..


Завидуете? :)
vampiro1981 29-09-2008-18:49 удалить
Как вор громче всех кричит "караул!", так предатель "я патриот"!

Тебе хоть голый зад вместо футбола покажи, ты будешь радоваться и в ладоши хлопать...

Если я говорю о том, что мне что-то не нравится - это не значит, что я хочу сделать всем хуже. Просто в твоей жизненной системе координат есть только два цвета и с этим ничего не поделать.[/QUOTE] И сделай уж милость и скажи конкретно что тебе не нравится а не поддакивай как шакал!!ну-с..давай по пунктам плюс свои пуьти решения этих проблем,тк я считаю что не имея своего мнения не стоит кричать на весь блог что мне то не нравится мне то..давай предлагай свои пути решения наших проблем и не забудь их высказать,чтоб хоть люди знали о чем ты
vampiro1981 29-09-2008-18:50 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение vampiro1981
.живете себе в свей теплой москве и не знаетекак люди живут..


Завидуете? :)
Нет не завидуем здесь уже привыкли...иначе бы поехали гасторбайтерами
vampiro1981 29-09-2008-18:51 удалить
Исходное сообщение evgen4
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение evgen4
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение evgen4
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение evgen4
Прудников перспективный игрок.Он напоминает раннего Погребняка,который раскрылся не сразу.
Атакующие игроки у нас есть и сейчас, и на перспективу.Беспокоят игроки обороны:выбор небольшой(чистых опорников совсем нет),а на будущее вообще никого не видно.
Насчет опорников!!!Как вам кандидатура будянского????он между прочим в серии А играет и не на скамейке..очень неплохой вариант..так что не надо насчет того что не видно,а Мамаев из Цска..неплохой парень и тоже опорник
А в защиту кто?
я же сказал!!!могу целую россыпь с локо сказать из молодых кто очень неплохо в первенстве молодежи смотрится..Камболов,Ефимов,Бурлак очень хорошо прогрессирует,Григорьев с цска,Паршивлюк со спартака мало?[/QUOTE]Мало.Про первых 3-х не скажу их игру не знаю,а у остальных большой перспективы не видно[/QUOTE]Еще амирханов,меж прочим он левый защитник и вместе с прудниковым был чемппионом европы,а насчет ефимова так этот парень уже вызывался хиддиком в сборную,просто он сейчас травмирован,причем серьезно и возобновит тренировки только зимой..а насчет Григорьева,почему он на ваш взгяд бесперспективен???[/QUOTE]Много ошибок при выборе позиции;один на один не очень;с мячом плохо-при прессинге скажится.Невидно сильных качеств,хотя до братьев может доростёт.[/QUOTE]ну а братья извините обладатели кубка уефа,что для нашего плохого уровня футбола(как многие тут говорят)это просто Олимп..так что он не плох
evgen4 29-09-2008-18:53 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение evgen4
Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение evgen4
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение evgen4
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение evgen4
Прудников перспективный игрок.Он напоминает раннего Погребняка,который раскрылся не сразу.
Атакующие игроки у нас есть и сейчас, и на перспективу.Беспокоят игроки обороны:выбор небольшой(чистых опорников совсем нет),а на будущее вообще никого не видно.
Насчет опорников!!!Как вам кандидатура будянского????он между прочим в серии А играет и не на скамейке..очень неплохой вариант..так что не надо насчет того что не видно,а Мамаев из Цска..неплохой парень и тоже опорник
А в защиту кто?
я же сказал!!!могу целую россыпь с локо сказать из молодых кто очень неплохо в первенстве молодежи смотрится..Камболов,Ефимов,Бурлак очень хорошо прогрессирует,Григорьев с цска,Паршивлюк со спартака мало?[/QUOTE]Мало.Про первых 3-х не скажу их игру не знаю,а у остальных большой перспективы не видно[/QUOTE]Еще амирханов,меж прочим он левый защитник и вместе с прудниковым был чемппионом европы,а насчет ефимова так этот парень уже вызывался хиддиком в сборную,просто он сейчас травмирован,причем серьезно и возобновит тренировки только зимой..а насчет Григорьева,почему он на ваш взгяд бесперспективен???[/QUOTE]Много ошибок при выборе позиции;один на один не очень;с мячом плохо-при прессинге скажится.Невидно сильных качеств,хотя до братьев может доростёт.[/QUOTE]ну а братья извините обладатели кубка уефа,что для нашего плохого уровня футбола(как многие тут говорят)это просто Олимп..так что он не плох[/QUOTE]Пока плох
29-09-2008-18:54 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
[


Да что ж такое то, сегодня приходится прям всех растасквиать.
Ты браток, vampiro1981, оченно нпохож исключительно на "фанатье" - такое оголтелое,"урапатриотичное". Мож молод, может весел- не знаю.
Об чем толкуют ты наотрез отказываешься узреть, идеологию свою "либо я заткнусь, либо ты" лишний раз подтверждаешь. Как с тобой диалог вести?
Забится предлагаешь? Давай забьемся. На что?? На какой матч?? Здесь, там??
Опять тридцать пять. Ну я москвич, у меня позитивный настрой, есть те, у кого скептицизм вовсю просматривается. Но мужики, давайте как-то научимся не на повышенных тонах разговаривать, не называть футболистов лохами, как бы мы к ним не относились. Это же вопрос элементарного воспитания. Москвич-не москвич. Моя твоя понимать!
Dominic_Roi 29-09-2008-18:58 удалить
Я тоже не согласен (хотя кого моё мнение будет интересовать) с парой позицей в сборной.Дзагоев сейчас лучший в Чемпе по системе гол+пас и вызов его понятен.Можно в концовке матча выпустить,если дела совсем плохо будут.У него фарт,да и уверенности прибавилось,да и партнёры у него сильные,у которых можно чему поучиться,а вот Прудникова зачем так "рано" пригласили,когда он ничего толком не показывает в бестолковом Спартаке,непонятно.Хорошо хоть Сыча не взяли,там же могли и Билю оставить,а вместо него защитника на форс-мажорные обстоятельства.Тут кое-кто говорил,что тот быстр,этот быстро бегает,но ещё и позиционные и тактические навыки нужны.Если мерить наших Ямбаева и Быстрова только по скорости,то можем нашу мужскую эстафету на 100 м. заявить) Они то уж точно слаженно к воротам назад пребегут,вот только к каким?) Есть такой футболёр-бегун у немцев Одонкор.Он 100 м. за 10 с. пробегает,вот так и бегает по краю,только один раз хорошо навесил на ЧМ 06 против Польши,после чего Дортмунд его за большие бабки в Испанию продал,а там до сих пор не могут понять,что это за спортсмен и какое он отношение к футболу имеет).Так что если его с нашим Савиным сравнить,то наш голов то поболе забил,хотя немец бронзовый призёр ЧМ.А по поводу Германии: Я бы не стал её закидывать шапками.Как бы плохо у неё дела не складывались,эта команда и с плохой игрой выигрывает.Раненый зверь всегда опасен.
vampiro1981 29-09-2008-18:59 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение vampiro1981
[


Да что ж такое то, сегодня приходится прям всех растасквиать.
Ты браток, vampiro1981, оченно нпохож исключительно на "фанатье" - такое оголтелое,"урапатриотичное". Мож молод, может весел- не знаю.
Об чем толкуют ты наотрез отказываешься узреть, идеологию свою "либо я заткнусь, либо ты" лишний раз подтверждаешь. Как с тобой диалог вести?
Забится предлагаешь? Давай забьемся. На что?? На какой матч?? Здесь, там??
Когда меня называют полным бараном у которого вжилах красно-зеленая кровь я могу и не такое сказать..я же не против диалого...просто говорю тем кто не приводит доводов...приведите мне хоть несколько доводов??????а то говорить все мастера..я вам скажу что плюсов у нас не меньше чем минусов..мне нравится как играет наша команда..уж получше чем при других тренерахи она стала давать результат..а то вспомните как раньше..давмтим давим и горим постоянно..а сейчас и игра какая-то прослеживается..и особеннвых ошибок не допускаем...немцы вон всегда верят в свою команду а мы ее тут только распинаем,но совершенных команд как и людей не бывает
vampiro1981 29-09-2008-19:02 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Я тоже не согласен (хотя кого моё мнение будет интересовать) с парой позицей в сборной.Дзагоев сейчас лучший в Чемпе по системе гол+пас и вызов его понятен.Можно в концовке матча выпустить,если дела совсем плохо будут.У него фарт,да и уверенности прибавилось,да и партнёры у него сильные,у которых можно чему поучиться,а вот Прудникова зачем так "рано" пригласили,когда он ничего толком не показывает в бестолковом Спартаке,непонятно.Хорошо хоть Сыча не взяли,там же могли и Билю оставить,а вместо него защитника на форс-мажорные обстоятельства.Тут кое-кто говорил,что тот быстр,этот быстро бегает,но ещё и позиционные и тактические навыки нужны.Если мерить наших Ямбаева и Быстрова только по скорости,то можем нашу мужскую эстафету на 100 м. заявить) Они то уж точно слаженно к воротам назад пребегут,вот только к каким?) Есть такой футболёр-бегун у немцев Одонкор.Он 100 м. за 10 с. пробегает,вот так и бегает по краю,только один раз хорошо навесил на ЧМ 06 против Польши,после чего Дортмунд его за большие бабки в Испанию продал,а там до сих пор не могут понять,что это за спортсмен и какое он отношение к футболу имеет).Так что если его с нашим Савиным сравнить,то наш голов то поболе забил,хотя немец бронзовый призёр ЧМ.А по поводу Германии: Я бы не стал её закидывать шапками.Как бы плохо у неё дела не складывались,эта команда и с плохой игрой выигрывает.Раненый зверь всегда опасен.
какую сборную по бегу????у нас только эти два игрока и могут быстро бегать,а остальные ходят пешкарусом...насчет Прудникова,так хиддик хочет его вблизи посотреть,не зря же парень выиграл европу...значит есть что-то...а насчет савина,считаю что в 24 года можно играть и получше,он сейчас ничем не лучше сычева...
Rust_C0hle 29-09-2008-19:02 удалить
vampiro1981, я только не понял лирики насчёт трудной жизни. К чему это? Я должен слезу уронить в этот момент? Откуда ты вообще знаешь где я живу и как, чтобы вообще это как-то сравнивать?...
Ну да ладно. Всё равно не ответишь толком.

Насчёт матча с Германией, я и не говорил о том, что Россия непременно проиграет. Просто полуфинал Евро многим "патриотам" и таким же недалёким футболистам внушил, что мы футбольная "супердержава". Я же считаю, что переоценить свои силы гораздо хуже, чем недооценить. И считаю, что в Росс. футболе проблем гораздо больше, чем нам говорят об этом. Твой многострадальный Владивосток тому пример. Хотя ты, наверное, считаешь, что всё в порядке...

Ты просто увидел в моих словах красную тряпку в виде возмущения вызовом Прудникова и включил бычку. Также наверное реагируешь на нищих африканских студентов где-нибудь на улице, считая их главными врагами родины.

Я даже не буду с тобой больше разговаривать. Это всё равно что с манекеном в магазине спорить.
29-09-2008-19:04 удалить
Исходное сообщение vampiro1981


Есть, есть плюсы- никто их не отрицает. Просто ряд мужей и я в том числе акцентирует внимание на минусах, необходимых к устранению. Что вовсе не означает ненависти и злобы по отношению к сборной.
Логика простая, плюсы это хорошо, это те проблемы которые уже решены, так что о них говорить? Надо думать и решать проблемы, которые еще остаются, исключительно для того чтобы плюсов становилось больше.
Dominic_Roi, Ты прав Коллега про стометровку!!! Причем, помниццо, ты спартач, как и я, поэтому про быстрова заценил.... ПРичем палочку не давать - выронят нахер!!!
vampiro1981 29-09-2008-19:08 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
vampiro1981, я только не понял лирики насчёт трудной жизни. К чему это? Я должен слезу уронить в этот момент? Откуда ты вообще знаешь где я живу и как, чтобы вообще это как-то сравнивать?...
Ну да ладно. Всё равно не ответишь толком.

Насчёт матча с Германией, я и не говорил о том, что Россия непременно проиграет. Просто полуфинал Евро многим "патриотам" и таким же недалёким футболистам внушил, что мы футбольная "супердержава". Я же считаю, что переоценить свои силы гораздо хуже, чем недооценить. И считаю, что в Росс. футболе проблем гораздо больше, чем нам говорят об этом. Твой многострадальный Владивосток тому пример. Хотя ты, наверное, считаешь, что всё в порядке...

Ты просто увидел в моих словах красную тряпку в виде возмущения вызовом Прудникова и включил бычку. Также наверное реагируешь на нищих африканских студентов где-нибудь на улице.

Я даже не буду с тобой больше разговаривать. Это всё равно что с манекеном в магазине спорить.
Да ниче я не включал...а насчет России и Испании я хочу сказать что я говорил всем что мы сгорим и во втором матче...а насчет проблем так они есть у всех...твои пути решения этих проблем????...скажи их хотя бы..а не говори в пустоту..насчет Владивостока...ты просто видимо газет перечитался..во владе было 2пробблемы...Плохой спортивный директор,которого губернатор назначил по пьяни(так его уже убрали),плюс отсутствие дренажа на поле,а поле меж прочим неплоххое...ровное и трава подстрижена...так вот этот вопрос уже решают и со след сезона будут строить новый стадион..по игре..так видел я все команды во владе,видел игроков,многие из них никакие...и не из-за поля..мяч на нем не прыгает ,просто играют они в пол ноги...и не надо мне тут про конкретные ответы..ты сам ничего не можешь ответить конкретно...
Dominic_Roi 29-09-2008-19:09 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Клоун-Красти
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981

Ты не прав в этом!!!между просим я болельшик Луча Энергии!!!!а насчет вора,так вот такие как ты люди чаще всего кричат караул..ты просто не веришь ни во что и привык только кричать что то не так да это..а сам-то ты что можешь сказать???твой прогноз на матч???предлагаю пари я говорю что наши обуют немцев и вот тебе реальные факторы...немцы сейчас не в лучшей форме,так основной клуб бавария терпио поражения,у них нет сильного вратаря 2,третье то что с Баоллаком они не выигрывали нас не разу...давай так если наши выиграют ты заткнешься а если проиграют заткнусь я!!!а то развелось вас тут псевдопатриотичных ребят...живете себе в свей теплой москве и не знаетекак люди живут..я между прочим с дальнего востока..и жизнь знаю с чкрной стороны,а ты если ты клоун иди и свои трюки в цирке показывай..уверен ты и до евро ждал что наши обосрутся,а теперь продолжаешь критиковать,ты из тех кто никогд не уймется..перестань битьсярогом в стену и утебя все налаится


По поводу немецких вратарей.У них там 5-7 очень сильных вратарей на одно место.А Мануэль Нойер (22 года) и Рене Адлер (23 года) таланты,которым прочат будующее Оливера Канна.Так что вратарская линия у них без проблем
vampiro1981 29-09-2008-19:10 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение vampiro1981


Есть, есть плюсы- никто их не отрицает. Просто ряд мужей и я в том числе акцентирует внимание на минусах, необходимых к устранению. Что вовсе не означает ненависти и злобы по отношению к сборной.
Логика простая, плюсы это хорошо, это те проблемы которые уже решены, так что о них говорить? Надо думать и решать проблемы, которые еще остаются, исключительно для того чтобы плюсов становилось больше.
Ну так гдеэти минусы??и где варианты их решения????...а то получается пустая болтовня
vampiro1981, Коллега, многие фразы строятся на том ,что сказано (как говорил Кремень_Стальной) на других 1500 страниц, так что многие утверждения коллеги Красти нам понятны.... Заметь сходство наших оценок твоих слов...
vampiro1981 29-09-2008-19:11 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Клоун-Красти
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981

Ты не прав в этом!!!между просим я болельшик Луча Энергии!!!!а насчет вора,так вот такие как ты люди чаще всего кричат караул..ты просто не веришь ни во что и привык только кричать что то не так да это..а сам-то ты что можешь сказать???твой прогноз на матч???предлагаю пари я говорю что наши обуют немцев и вот тебе реальные факторы...немцы сейчас не в лучшей форме,так основной клуб бавария терпио поражения,у них нет сильного вратаря 2,третье то что с Баоллаком они не выигрывали нас не разу...давай так если наши выиграют ты заткнешься а если проиграют заткнусь я!!!а то развелось вас тут псевдопатриотичных ребят...живете себе в свей теплой москве и не знаетекак люди живут..я между прочим с дальнего востока..и жизнь знаю с чкрной стороны,а ты если ты клоун иди и свои трюки в цирке показывай..уверен ты и до евро ждал что наши обосрутся,а теперь продолжаешь критиковать,ты из тех кто никогд не уймется..перестань битьсярогом в стену и утебя все налаится


По поводу немецких вратарей.У них там 5-7 очень сильных вратарей на одно место.А Мануэль Нойер (22 года) и Рене Адлер (23 года) таланты,которым прочат будующее Оливера Канна.Так что вратарская линия у них без проблем
нойер только после травмы!!!!и не такой уж он красавчик...Адлер???????ха-ха..ты наверное не видел как ему зенит 4гола отгрузил причем не самых сложных...кто еще???у них огромные проблемы с вратарями,что и показал матч с финляндией плюс главная ударная сила не в форме и еще раз повторюсь немцы нынче далеко не та машина
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение vampiro1981


Есть, есть плюсы- никто их не отрицает. Просто ряд мужей и я в том числе акцентирует внимание на минусах, необходимых к устранению. Что вовсе не означает ненависти и злобы по отношению к сборной.
Логика простая, плюсы это хорошо, это те проблемы которые уже решены, так что о них говорить? Надо думать и решать проблемы, которые еще остаются, исключительно для того чтобы плюсов становилось больше.


респект и уважуха за вышесказанное. моё мнение о вас, коллега, меняется прямо на глазах...ещё с вашим анализом Рубина надо немного поработать и вообще можно будет записать в полные адекваты, цвет нации так сказать :)))
vampiro1981 29-09-2008-19:16 удалить
Исходное сообщение evgeniy_1981
vampiro1981, Коллега, многие фразы строятся на том ,что сказано (как говорил Кремень_Стальной) на других 1500 страниц, так что многие утверждения коллеги Красти нам понятны.... Заметь сходство наших оценок твои слов...
Знаете вы это не все общество..есть люди которые считают по другому...я например особых проблем не вижу..если наши гроки будут стараться и выкладываться как на евро нам полне по силам выступить достойно,но сборной Бразилии мы уж извините не станем,нужно брать не выше а так как есть...просто вы меня не слышите,хотя я слышу вас...я например одной из главных проблем считаю слишком большое скопление молсковских клубов в чемпионате...плюс отсутствие в мастчах именно московских команд зрителей...эмоциональная составляющаа тоже не на последнем месте...например у нас на луч готово и 200тыс прийти причем с любым соперником а в москве по10-15 отсилы набирается...какой же тут прогресс


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дзагоев! Денисов! Прудников?! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»