• Авторизация


СПАСИБО, ПАРНИ! 27-06-2008 00:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-06-2008-11:19 удалить
Исходное сообщение Loise_Lane
Исходное сообщение Andrey_Antonov
Исходное сообщение Loise_Lane
Билан - лучший игрок!

А кто это???


Дима Билан, выступает в одном звене с Плющенко и Мартаном..


надо было небольшой кусочек льда залить на поле и дать ему покататься - точно выиграли бы))) И вообще сборная РОССИИ проиграла изза кукол ВУДУ - напо написать гневную депешу в УЕФА с требованием переигровки)))
27-06-2008-11:24 удалить
Наша сборная - МОЛОДЦЫ, турнир провели достойно. Если сравнивать с теми же грандами: Франция, Италия, Голландия, Португалия и т.д. Где они и где мы?
Разве это не показатель? Молодцы мы!!!

Да, мы пока не в состоянии играть на пределе сил три игры подряд, ну так все равно есть прогресс!!!

Да, вчера мы сыграли плохо, даже хуже чем первую игру. Но и Испанцы к этой игре подготовились лучше, они играли на полную катушку. И вообще ОНИ НАС БОЯЛИСЬ, а это главное. Придут победы и над ними, все постепенно. Главное что движение вперед есть, не обходиться оно без падений, но мы вновь встаем и движемся. А поэтому я преклоняю голову перед нашими игроками, они старались, они бились!!!

А Испания должна стать чемпионом, считаю на данным момент она сильнейшая в Европе!!!
27-06-2008-11:25 удалить
Исходное сообщение sergey_omsk
Михаил_Ревтов
Команда сама подняла себе планку выходом в 1/2, а раз так то от полуфиналиста нужно требовать по максимуму, как собственно и спрашивать.
Мы же не говорим что они НИКТО, просто согласитесь все ждали, что называется "продолжения банкета" и мы имели на это право по вышеупомянутым причинам!!!!

не всегда все может получаться...
в играх всегда есть и победитель, и побежденный. Вторыми вчера, увы, стали наши... Сегодня надо не разбирать игру сборной, а просто радоваться, что мы УМЕЕМ играть в футбол. И что нам есть куда стремиться на ЧМ-2010 (Я верю, что с Гусом наши отбор пройдут...)
27-06-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение Евгений_Николаев_666
Наша сборная - МОЛОДЦЫ, турнир провели достойно. Если сравнивать с теми же грандами: Франция, Италия, Голландия, Португалия и т.д. Где они и где мы?
Разве это не показатель? Молодцы мы!!!

Да, мы пока не в состоянии играть на пределе сил три игры подряд, ну так все равно есть прогресс!!!

Да, вчера мы сыграли плохо, даже хуже чем первую игру. Но и Испанцы к этой игре подготовились лучше, они играли на полную катушку. И вообще ОНИ НАС БОЯЛИСЬ, а это главное. Придут победы и над ними, все постепенно. Главное что движение вперед есть, не обходиться оно без падений, но мы вновь встаем и движемся. А поэтому я преклоняю голову перед нашими игроками, они старались, они бились!!!

А Испания должна стать чемпионом, считаю на данным момент она сильнейшая в Европе!!!


Полностью поддерживаю....
27-06-2008-11:43 удалить
Евгений_Николаев_666,

В том то и дело, что они нас НЕ БОЯЛИСЬ.
27-06-2008-11:43 удалить
очень похоже на правду все это, к сожалению,
а может и совпадение... хотя странное ощущение

Константин, что вы по этому поводу думаете?

http://lenta.ru/news/2008/06/20/stream/
Голландская газовая компания Gasunie стала новым акционером Nord Stream ("Северный поток"), говорится в пресс-релизе "Газпрома". В соответствии с соглашением, заключенным между российским газовым монополистом и Gasunie, голландская компания получила девять процентов акций в уставном капитале "Северного потока" за счет сокращения долей немецких E.On Ruhrgas и Wintershall Holding.
27-06-2008-11:55 удалить
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Евгений_Николаев_666,

В том то и дело, что они нас НЕ БОЯЛИСЬ.


Да не так это важно. Их болельщики вон там какие ритуалы проводили дабы сглазить нашу сборную...

Испанцы настроились на нас великолепно и считаю выдали лучшую игру на турнире!
27-06-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение Александр_Например_Иванов
очень похоже на правду все это, к сожалению,
а может и совпадение... хотя странное ощущение

Константин, что вы по этому поводу думаете?

http://lenta.ru/news/2008/06/20/stream/
Голландская газовая компания Gasunie стала новым акционером Nord Stream ("Северный поток"), говорится в пресс-релизе "Газпрома". В соответствии с соглашением, заключенным между российским газовым монополистом и Gasunie, голландская компания получила девять процентов акций в уставном капитале "Северного потока" за счет сокращения долей немецких E.On Ruhrgas и Wintershall Holding.


Давайте еще поищем че там с Грецией у нас какие договоренности, со Швецией и т.д.

Может просто принять что наши ФУТБОЛИСТЫ просто здорово сыграли против Голландцев!
27-06-2008-12:01 удалить
Раз уж делимся мнениями, скопирую из своего ЖЖ :)

"Полуфинал Россия-Испания. Оно, конечно, грустно, что опять им, и опять крупно. Но всё когда-то заканчивается. У наших ребяток уже просто не было сил, это было заметно. Тем более после того, как наши зайцы-энерджайзеры носились с Голландией все 120 минут. Отдали, наверное, всё. И морально, и физически. Да и возможно ли оставаться на пике формы всё время? Увы, нет. Вчера наши были хуже, это бесспорно. Но всё-таки проиграли мы в ПО-ЛУ-ФИ-НА-ЛЕ. А 20 лет не выходили даже из группы, не говоря о том, что в 2000м и вовсе не попали в финальную часть Евро. Мы не повторили путь Греции-2004, и это, имхо, даже хорошо. Мы запомнились другим - игрой, за которой лично я в трех играх следила с искренним восхищением, "вот как можем-то, оказывается!" Впрочем, я и так никогда не относилась к тем, кто начинает превозносить после побед и поливает грязью после поражений. Меня и самый первый матч с Испанией на этом Евро не слишком расстроил, несмотря на детские ошибки, т.к. было видно главное - мысль, потенциал. И в дальнейшем - никакого везения, всё по делу. Восхищение всего мира (это не преувеличение) игрой наших - лишний раз это доказывает. Знаете, как приятно, когда иностранные коллеги писали, что Рашн тим - это круто? :) Мне даже один чел из Восточного Тимора (!) в аське написал, что под впечатлением.
Ну а Испания... Там ведь умеют играть!)) Да и для наших это был, пожалуй, первый матч, где они играли уже с грузом народных ожиданий. Жуткая вещь, я так полагаю)) На волне этого футбольного бума у нас в стране каждый мнил себя экспертом, даже те, кто ни одной фамилии не знает и до июня не подозревал, что это за вид спорта.
Хотя, это даже хорошо, что все настолько встрепенулись. И вдвойне хорошо, что на этом чемпионате мы обсуждали игру, а не скандалы-интриги-расследования, как было не раз до того.

Так что большое спасибо сборной России и всем, кто им помогал!!!
Пусть это будет только начало!"

А здесь добавлю еще то, что всё взаимозависимо. У полузащиты не было свежести, особенно Зырянов и Семшов, как показалось. Отсюда и незаметность Аршавина и Павлюченко, о которой тут говорят. Но они ж не роботы... Да, есть пробелы, есть над чем работать. Всем.

Ничего. Это всё опыт. Это всё полезно. Не только для них, а и для всех нас.
И еще раз всем большое спасибо!
Константин, Вам в том числе. По-моему, Вам, как и нашей команде, этот чемпионат очень даже удался ;)
le1ardo 27-06-2008-12:07 удалить
Сборная - молодцы. Почва для движения вверх есть. Будет ли оно? Верю. Можно сейчас уже начинать пытаться анализировать. Да, мы высоко и красиво прыгали, пока хватало физических кондиций и психологии. Да, в последнем матче и того, и того не хватило. Класс у наших игроков по всем основным показателям на данный момент все-таки не выше среднего, поэтому расти нам и расти и расти. При этом стало очевидно, что и с игроками такого уровня, как есть у нас, можно достигать вершин. Или, по крайней мере, бороться с ними :)
Да, слова про молодую команду несколько условны. Возраст Семака и Зырянова с Семшовым приличный, но эти позиции все равно так и так требуют усиления. Вопрос в том, что у других сборных полно подпирающих основу молодых игроков, у нас их практически нет. Но уж до 2010 года у нас есть время и возможности для роста. С таким тренером и такими игроками, надеюсь, почувствовавшими вкус крови.
И еще одно замечание - не все сразу. Напрашивается сравнение с турками. Пока мы из пропасти скакнули в фавориты, турки просто планомерно и безжалостно перемалывали соперников одного за другим. И как бы не оценивали их игру - они никому на турнире по большому счету не устспили за явным преимуществом. Надеюсь, следующее наше выступление, сохранив положительные моменты из этого, все-таки станет хоть немного походить и на турецкий вариант. В любом случае все абсолютно ребята молодцы и подарили людям праздник. Не каждому человеку это удается за всю жизнь...
27-06-2008-12:15 удалить
paraSonic, Ну если в Восточном Тиморе под впечатлением - Это действительно убийственный аргумент.
Только сдаётся мне что в Восточном Тиморе нет интернета.( насчет ТВ тоже не уверен)
alexeevk 27-06-2008-12:18 удалить
Исходное сообщение Александр_Например_Иванов
Константин, что вы по этому поводу думаете?

http://lenta.ru/news/2008/06/20/stream/
Голландская газовая компания Gasunie стала новым акционером Nord Stream ("Северный поток"), говорится в пресс-релизе "Газпрома". В соответствии с соглашением, заключенным между российским газовым монополистом и Gasunie, голландская компания получила девять процентов акций в уставном капитале "Северного потока" за счет сокращения долей немецких E.On Ruhrgas и Wintershall Holding.


Полагаете, именно из-за этой новости наши носились на таких скоростях 120 минут?)
alexeevk 27-06-2008-12:21 удалить
paraSonic, спасибо) Со всем согласен)
27-06-2008-12:22 удалить
Кстати, слишком расстроенные поражением 0-3...Помните финал ЧМ-98 Франция-Бразилия 3-0. Матч еще более ответственейший чем полуфинал Евро, а Бразилия вчистую проиграла (по всем статьям) французам. Однако это отнюдь не означает что они лузеры,позорники и за них стыдно. Через 4 года они просто выиграли ЧМ...
27-06-2008-12:29 удалить
Знаете, как приятно, когда иностранные коллеги писали, что Рашн тим - это круто? :) Мне даже один чел из Восточного Тимора (!) в аське написал, что под впечатлением...

а где это Восточный Тимор???
на Диком западе???
27-06-2008-12:30 удалить
Все по делу. У наших основной козырь - прессинг и коллективный отбор. Плюс вдохновение Аршавина. А вчера этого не было - устали, перегорели - какая разница ? И сразу стало ясно, что нет у нас по настоящему классных игроков, способных обыгрывать соперника один в один и не дать ему обыгрывать себя (это про защиту) постоянно, не опускаясь ниже определенного уровня. Поэтому и не играют наши (за редким исключением) в топовых клубах Европы. А вот команда может быть очень хорошей, и при грамотном тренере и основательной подготовке еще попортит нервы записным фаворитам. В конце концов команда-звезда и команда звезд не одно и то же.
27-06-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Напрашивается сравнение с турками. Пока мы из пропасти скакнули в фавориты, турки просто планомерно и безжалостно перемалывали соперников одного за другим. И как бы не оценивали их игру - они никому на турнире по большому счету не устспили за явным преимуществом.

"Перемалывали"???? Ну.. не знаю.... Что-то это чересчур. Да, отдаю должное за этот дикий драйв... Но первый тайм с чехами - я вообще не понимала, чем они занимаются. На матче с Хорватией (я признаюсь честно!) я случайно заснула после первого тайма (хотя это тоже показатель))) и проснулась на 113й минуте :)
Что там еще? Швейцария? Не показалось, что швейцарцы были реально хуже. Ну и Португалия с Германией. Германия ничего особенного не продемонстрировала, конечно, но всё же.

Моя сборная меня впечатлила больше))
Люблю, верю, надеюсь. Софья :)
27-06-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
paraSonic, Ну если в Восточном Тиморе под впечатлением - Это действительно убийственный аргумент.
Только сдаётся мне что в Восточном Тиморе нет интернета.( насчет ТВ тоже не уверен)

Есть и ТВ, и интернет.
С убийственностью аргумента не спорю, это была просто констатация факта :)Не более того.

А под иностранными коллегами я подразумевала не этого человека)) А европейцев в основном.

Исходное сообщение Михаил_Ревтов
Знаете, как приятно, когда иностранные коллеги писали, что Рашн тим - это круто? :) Мне даже один чел из Восточного Тимора (!) в аське написал, что под впечатлением...

а где это Восточный Тимор???
на Диком западе???

Это Юго-Восточная Азия, рядом с Индонезией :)
27-06-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение grandrei
Правильно, и именно тут вы написали, что голландцы не играли БЕЗВОЛЬНО, а потом спрашиваете, где вы говорили про безволие наших. Разве вы голландцев не с нашими сравнивали, ведь речь-то шла о наших? Прямо вы не сказали, но разве можно как-то иначе это интерпретеровать, тем более, что я и не писал, что вы прямо это сказали, а просто спросил, что это означает? Так что же?

снова вы меня путаете. Про безволие, про голландцев с немцами написали вы, а не я, сравнивать их с нашими тоже начали вы.
Я лишь написал, что в полуфинале не играют без куража и эмоций, наши ещё до игры посчитали дело сделанным.


Ну что ж, я очень рад, что вы, как и я, не считаем игру нашей команды безвольной, но на каком основании вы так категорично утверждаете, что наши посчитали дело сделанным еще до игры? Судя по игре, я бы этого не сказал. И эмоций было достаточно. Вот вы когда-нибудь играли в футбол на пределе своих физических возможностей против более сильных оппонентов, и много ли у вас тогда получалось? А ведь, если силы на исходе, то и прессинг уже больше символический, и пас становится менее точным, и рывок уже получается не столь быстрым.
Andrew_BD 27-06-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение zhuliker
Все-таки турки, на мой взгяд, взяли бронзу на этом ЧЕ. Не только по результату полуфинала. Они так и не позволили себя никому полность переиграть.


Но турки и не выиграли ни у кого так убедительно, как мы. А потому бронза у двух команд - это справедливо!
Andrew_BD 27-06-2008-13:06 удалить
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Виталий_Нефедя
Вот!!! И у меня дочь. Только не говорит еще-маленькая. Но уже хочу сына!!!


У меня 6 месяцев.


Моя дочь (3 года) в шоке от всего отмечания! Смотрела гуляния после побед по тв с широко раскрытыми глазами. Я рад, что она это увидела, и за это команде спасибо. Теперь может тоже родить кого-нибудь для сборной...
27-06-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение grandrei
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение grandrei
Правильно, и именно тут вы написали, что голландцы не играли БЕЗВОЛЬНО, а потом спрашиваете, где вы говорили про безволие наших. Разве вы голландцев не с нашими сравнивали, ведь речь-то шла о наших? Прямо вы не сказали, но разве можно как-то иначе это интерпретеровать, тем более, что я и не писал, что вы прямо это сказали, а просто спросил, что это означает? Так что же?

снова вы меня путаете. Про безволие, про голландцев с немцами написали вы, а не я, сравнивать их с нашими тоже начали вы.
Я лишь написал, что в полуфинале не играют без куража и эмоций, наши ещё до игры посчитали дело сделанным.


Ну что ж, я очень рад, что вы, как и я, не считаем игру нашей команды безвольной, но на каком основании вы так категорично утверждаете, что наши посчитали дело сделанным еще до игры? Судя по игре, я бы этого не сказал. И эмоций было достаточно. Вот вы когда-нибудь играли в футбол на пределе своих физических возможностей против более сильных оппонентов, и много ли у вас тогда получалось? А ведь, если силы на исходе, то и прессинг уже больше символический, и пас становится менее точным, и рывок уже получается не столь быстрым.



100%
И это касается не только футбола.

Рекомендую для товарищеских встреч выбирать теперь только серьезных соперников!
Играя с оппонентом уровня заведомо более низкого , никакого прогресса и психологического становления не будет!
Ничто так не добавляет мастерства как
игра с сильным соперником, проигрыш
ему наиболее четко указывает над чем нужно работать , а что для себя перенять, победа укрепляет уверенность в собственных силах и
при разумном анализе результата
позволяет перейти на новый уровень!
(Самоотдача для этого подразумевается)
27-06-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Александр_Например_Иванов
Константин, что вы по этому поводу думаете?

http://lenta.ru/news/2008/06/20/stream/
Голландская газовая компания Gasunie стала новым акционером Nord Stream ("Северный поток"), говорится в пресс-релизе "Газпрома". В соответствии с соглашением, заключенным между российским газовым монополистом и Gasunie, голландская компания получила девять процентов акций в уставном капитале "Северного потока" за счет сокращения долей немецких E.On Ruhrgas и Wintershall Holding.


Полагаете, именно из-за этой новости наши носились на таких скоростях 120 минут?)


нет, наоборот, голландцы как-то не играли и не расстроились особо
Jek-Spb 27-06-2008-13:32 удалить
paraSonic,
С вами полностью согласен.
А пессимистам - дорога в АД.
Аякс82 27-06-2008-14:28 удалить
турки хоть один матч убедительно выиграли? во всех без исключения матчах они играли хуже оппонентов, кроме разве что германии. так что можно восхищаться характером и удачей турок, но говлрить, что они показали хорошую игру на евро - нелепо... факты есть факты
В финале буду болеть за немцев, уверен, что эти ребята никогда не опустят рук, при любои счете и любом раскладе.
Что же касается наших ребят, то оптимизма все равно больше, потому что впервые за двадцать лет наша команда и мы, в том числе, не были чужими на празднике жизни, называемом чемпионатом Европы. А через два года уже чемпионат мира. Россияне умеют играть в футбол не хуже других европейских грандов, вот главный итог нынешнего первенства.
27-06-2008-15:37 удалить
А ведь, наверное, такие же эмоции были в Голландии. Их сборная с блеском прошла групповой этап, выиграла чемпионов и вице-чемпионов мира, но в четвертьфинале столкнулась с блестящей игрой сборной России.
А вспомните португальцев, один неудачный матч и домой.
Ну кто скажет, что эти команды не умеют играть в футбол.
Это ИГРА. ИГРА миллионов. ИГРА непредсказуемая. Наши вчера были совсем никакие, но перечеркнуть достигнутое нельзя. Господа комментаторы, я, гражданин Республики Казахстан, болел изо всех сил за эту сборную, полюбил ее игру, и что из-за полуфинала обо всем хорошем забыть?

Дайте время и сборная станет показывать такую игру стабильнее, возможный контракт Хиддинка с НАФ поднимет уровень футбола в России. Я хочу в это верить. Спасибо сборной России, еще раз спасибо!
27-06-2008-16:00 удалить
Спасибо за игру!!!!Даже жена была в восторге от матча с Голландией!А неудачи бывают у всех!!!! ВЕРИМ в ВАС РЕБЯТА!!!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПАСИБО, ПАРНИ! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»