• Авторизация


НАЛЬЧИК - ЧЕМПИОН? 02-05-2010 12:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dominic_Roi 18-05-2010-17:30 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
а как же относиться к тому что он сам подтвердил факт переговоров? или это тоже утка? да и Бож говорил об идее приобретения защитника... интересно что немецкая пресса об этом пишет?

______________________ _______________________ ______________________

Футбольный клуб «Динамо» официально опровергает информацию о якобы имевших место переговорах с полузащитником «Герты» Леваном Кобиашвили. Руководство команды не делало грузинскому хавбеку никаких предложений по поводу перехода в «Динамо» и не общалось на эту тему с представителями нынешнего клуба Кобиашвили. Слухи о возможном трансфере появились после того, как Леван посетил матч 11 тура чемпионата России «Динамо» - «Алания». Однако целью его визита на стадион в Химках было общение с футболистами, которых Кобиашвили хорошо знает по выступлениям в немецкой Бундеслиге. ФК «Динамо» всегда рад видеть Левана в числе своих гостей, а также желает ему успехов в дальнейшей карьере.




Я вот тоже не понимаю этих шпионских игр) Мы не знаем, мы не видели, мы не делали. И что-то мне не верится, что Леван просто так прилетал на такой важный, фееричный матч как Динамо против Алании. Важнее только финал Лиги Чемпионов) Я не думаю, что Кобиашвили приврал о интересе Динамо к нему.Зачем ему это? В общем смех да и только. Если Динамо хочет стать элитным клубом, с серьёзной репутацией, то клубу надо как-то изменить свою политику в сфере информации. ИМХО
bYschovets_88 18-05-2010-17:31 удалить
dm10, посмотри на состав исполкома РФС или комитета по этике
http://www.sports.ru/football/70739441.html


как говорит наш товарищ Прынц, сплошные креслосидельцы
Ответ на комментарий alexeevk # [QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
Дело-то не в бутсах. В желтом цвете ничего антидинамовского нет, красные он снял.

------------------------------
что за дурь? хоть красные, хоть жёлтые, хоть малиновые -находка для арбитра
Агуэро, а я чего-то запамятовал, ты кого хотел бы видеть гл. тренером?
dm10 18-05-2010-17:43 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
dm10, посмотри на состав исполкома РФС или комитета по этике
http://www.sports.ru/football/70739441.html


как говорит наш товарищ Прынц, сплошные креслосидельцы

Комитет по этике это все-таки более пасивная и гуманитарная организация. а вот с судейским корпусом корпусом надо работать кропотливо, ежедневно и полностью погружаясь в вопрос.
alexeevk 18-05-2010-17:54 удалить
dm10, ноу комментс по Коби.
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Паштет_Гамула_Североземельский
ИваннИванов, чего не скажешь про Андрющку? Что реализовывает потенциал?
или что растёт?
уточните пожалуста

Ни того,ни другого:):

--------------------------------------
ну, Прокурор бы с тобой поспорил... вона -он говорит - какой феерун...
и всё равно не понимаю - почему он должен быть капитаном?
Совершенно очевидно ж, что капитаном совсем необязательно должен быть лучший игрок...
Арш совершенно не умет управлять даже собственными эмоциями, все это видели...
ну, если Семака он не вызовет, то я б Зырянова, например, сделал...
ведь работал же в РФ.... неужели не понимает, что это на западе капитан команды -декор... у нас же всё иначе...

достаточно, например, помошника каменщика назначить бригадиром над 2 человеками, чтоб это понять...
так что жду Адвокаата на стройке:):
Dominic_Roi 18-05-2010-19:04 удалить
Нешуточная битва идёт у Рабинера в блоге. Всё-таки Рабинер был не прав, написав такую дурно-пахнущюю статью. Я вот болельщик Спартака, но от всей душу рад за Зенит, за Спаллети, что выиграли кубок. Таких игр в Европе, когда матч решается одним пенальти, сотни, и никто из собственных болельщиков не переживает, а Рабинер давай за всех зенитовцев писать, что мол стыдно должно быть за такой результат. Эх, куда журналистика катится, да и Константин ещё ушёл из журналистов. Кого теперь читать? Вот в чём вопрос)
Агуэро 18-05-2010-20:32 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Гамула_Североземельский
Агуэро, а я чего-то запамятовал, ты кого хотел бы видеть гл. тренером?


Тренером чего конкретно?
Если речь об Ювентусе - самым лучшим было бы вернуть Липпи либо Дешама.
А если речь о сборной - тут тоже недурно было бы Липпи или Капелло...ну, там ещё есть Траппатони, Рехагель...:))
А серьёзно - считаю интересно было бы попробовать Божовича, когда он был свободен. Либо брать Непомнящего. Уверен, что нифига не хуже Дика было бы, скорей наоборот.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
И ведь надо же умудриться было подписать этого голландского товарисча сразу на 4 года..
Нет, в России грабли - это наркотик...

так вроде ж 2+2, не?
Агуэро 18-05-2010-20:56 удалить
Кстати, коллегу Интера_90 поздравляю с победой в ФФ Серии А лиги блога и 8 местом в общем зачёте. И на всякий случай (вдруг тоже будет приятно? :): ) - с чемпионством Интера в Италии.
Удачи в финале!
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Нешуточная битва идёт у Рабинера в блоге. Всё-таки Рабинер был не прав, написав такую дурно-пахнущюю статью. Я вот болельщик Спартака, но от всей душу рад за Зенит, за Спаллети, что выиграли кубок. Таких игр в Европе, когда матч решается одним пенальти, сотни, и никто из собственных болельщиков не переживает, а Рабинер давай за всех зенитовцев писать, что мол стыдно должно быть за такой результат. Эх, куда журналистика катится, да и Константин ещё ушёл из журналистов. Кого теперь читать? Вот в чём вопрос)
Дим, а ты смотрел этот матч?
Агуэро 18-05-2010-21:25 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Агуэро
И ведь надо же умудриться было подписать этого голландского товарисча сразу на 4 года..
Нет, в России грабли - это наркотик...

так вроде ж 2+2, не?


Да фиг его знает, Фурсенко вроде сказал, что 4, типа выход на Мир-2014 по-любому с Адвоката :):, а как уж там в тонкостях - я контракт не читал.. :)
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Нешуточная битва идёт у Рабинера в блоге. Всё-таки Рабинер был не прав, написав такую дурно-пахнущюю статью. Я вот болельщик Спартака, но от всей душу рад за Зенит, за Спаллети, что выиграли кубок. Таких игр в Европе, когда матч решается одним пенальти, сотни, и никто из собственных болельщиков не переживает, а Рабинер давай за всех зенитовцев писать, что мол стыдно должно быть за такой результат. Эх, куда журналистика катится, да и Константин ещё ушёл из журналистов. Кого теперь читать? Вот в чём вопрос)


Дим, да там один чудак уже два дня героя из себя корчит. Сплошной там ужас)))
18-05-2010-21:59 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Кстати, коллегу Интера_90 поздравляю с победой в ФФ Серии А лиги блога и 8 местом в общем зачёте. И на всякий случай (вдруг тоже будет приятно? :): ) - с чемпионством Интера в Италии.
Удачи в финале!


Спасибо. В фэнтези хорошо получилось конечно))
Чемпионство конечно приятно
З.Ы Хотя канешна уже не так чувствуется после такой серии побед. Зажрался наверно))
А в субботу удача пригодится. Хотя хотелось бы чтоб катком по немцам прошли
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Агуэро
И ведь надо же умудриться было подписать этого голландского товарисча сразу на 4 года..
Нет, в России грабли - это наркотик...

так вроде ж 2+2, не?


Да фиг его знает, Фурсенко вроде сказал, что 4, типа выход на Мир-2014 по-любому с Адвоката :):, а как уж там в тонкостях - я контракт не читал.. :)
Ну, вроде, получше заключили контракт:2+2, какие-то оговорки по времени работы(шоб все туры здесь сидел). Но дело-то не в самом контракте, главное,чтоб хватило душевных сил с ним ВОВРЕМЯ расстаться, хрен с ними контрактами:):
Агуэро 18-05-2010-22:26 удалить
Костя, для обновления темы можно просто голосовалку кинуть - кто за кого в финале ЛЧ например..
А то Нальчик уже почти чемпион - в пятёрке же, всё ясно вроде..:):
Rust_C0hle 18-05-2010-22:32 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Эх, куда журналистика катится, да и Константин ещё ушёл из журналистов. Кого теперь читать? Вот в чём вопрос)


Дима, мне кажется ты не в том месте про футбол читать пытаешься. Там рыбы нет, только Раби. Прости и забудь, как говорится.


Вот посмотри, весь футбол сейчас здесь:

Статья о финале Кубка (именно о финале, а не об авторе на этом финале) - http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/386691

Эталонный разбор матча Рубин-ЦСКА от Учителя - http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/386688

Размышления об РФД - http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/386771

Пас от Василия Палычу - http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/386770

Интересное и аргументированное мнение про назначение Дика Адвоката - http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/386748

Статья о противостоянии двух братьев Габуловых в матче Динамо-Алания - http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/386692

Предварительные итоги по покупкам межсезонья от Мэтра - http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/386695

Шикарный сюжет о выезде спартачей во Владикавказ - http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/386694


И это всё за один день!
Rust_C0hle 18-05-2010-22:34 удалить
Интервью с Ворониным, которое Дмыч привёл в ссылке с Динамовского ресурса тоже, кстати, с сегодняшнего Совспорта. Есть ещё неплохое и довольно объёмное с Биляшей.
К_р_а_с_т_и, сегодня ехал в метро,рядом мужик совспорт читал. Почти все статьи мне показались интересными:):
Rust_C0hle 18-05-2010-22:42 удалить
Павел_Неважно, Александр Викторович выступал на твоём некогда любимом Спорт ФМ. Целый час высококачественного дербана РФД и аля-улю сегментов. Не уцелел никто, кроме Бердыича.
Наш Кэп прозвонился под самый занавес, за три минуты до конца!
Сначала высказал слова благодарности за всё то, что делает Гуру для футбола в этом болоте, а потом спросил об отношении к покупке Кураньи. Слова благодарности Учитель безмолвно принял, а по поводу покупки выразил скепсис, как ранее отмечалось. Записи нет, к сожалению. Теперь этот звонок - легенда, которая будет передаваться из уст в уста, из поколения в поколение.
Rust_C0hle 18-05-2010-22:43 удалить
ИваннИванов, почитай статью Цыбанева об Адвокате. Там в ссылках я указал её. Что думаешь по этому поводу?
К_р_а_с_т_и, ну а что -возразить особо нечего. И действительно, от связки Адвокат-Фурсенко можно ожидать Веллитона в сборной(сомневаюсь,правда,что он ей нужен)
----
Справедливости ради,автор местами передергивает, в 2006 Адвокат с полсезона работал и команда здорово выглядела в этот период.
---
Так-то,кроме Фурсенко кажется никто Адвоката не хотел:):
К_р_а_с_т_и, Мне кстати больше понравилась статья Егорова -там упомянуты конкретные проблемы: Адвокат не показал себя человеком,способным поменять плохо играющих звезд, а особенно плохо работающую схему.
Vargushy 18-05-2010-23:37 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
dm10, ноу комментс по Коби.


А если вопрос по другому задать (фиг с ним с Кобиашвили - не нужен нам столь древний ветеран): - Насколько высоко ты оцениваешь вероятность того, что летом в Динамо может быть куплен креативный высококлассный атакующий полузащитник? ;))
Vargushy 18-05-2010-23:42 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
не знаю. в советские времена ему бы быстро в раздевалке мужики кости намяли и заставили бы желтые бутсы гуталином вычистить. как говорится принуждение к осознанию.


Дело-то не в бутсах. В желтом цвете ничего антидинамовского нет, красные он снял. К Щенникову никаких вопросов вон у армейцев нет. Дело во взглядах на жизнь.

правильно, что дело не в бутсах, а в отсутствии либо жестких родителей, либо руководителей/агентов/тренеров/одноклубников. взгляды на жизнь можно корректировать в таком возрасте с помощью жесткой руки или ноги.




Вот тут я с тобой согласен) Даже на демократичном Западе могут в раздевалке так навалять, что мама не горюй) Вон в третьей лиге тренера уволили за то, что игроку навалял по полной за то, что он плохо играл) А у нас это когда-то самый прогрессивный метод воспитания был. Помню нас тренер на барахолке застал за совсем не спортивным мероприятием, так мы потом все на тренировке огреблись)) А тренер то по боксу был)) Эх, были же времена, когда за простую грамоту могли порвать соперника на британский флаг, а сейчас за миллионы жопу от скамейки оторвать не могут. Тьфу три раза) [/QUOTE]

И ведь что любопытно - фамилии игрока не фигурирует, но мне с первых же фраз стало ясно, что речь об раздолбае Кокорине! Прям уже имя нарицательное...
Был бы у меня в отделе такой работник (с таким отношением к делу, за которое он получает такие деньги, как Кокорин) - дольше месяца держать бы его не стал, уволил ничтоже сумняшися! Не хочешь выкладываться на полную - досвидоса мальчик в ясли, и дело с концом.
Dominic_Roi 18-05-2010-23:45 удалить
К_р_а_с_т_и, Спасибо, Красти за ссылки) Буду сегодня перед сном читать) А про Совспорт я уже здесь Кости говорил, что он скоро скучный СЭ обгонит по популярности. Хотя Костя не согласен был)
Dominic_Roi 18-05-2010-23:48 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Dominic_Roi
Нешуточная битва идёт у Рабинера в блоге. Всё-таки Рабинер был не прав, написав такую дурно-пахнущюю статью. Я вот болельщик Спартака, но от всей душу рад за Зенит, за Спаллети, что выиграли кубок. Таких игр в Европе, когда матч решается одним пенальти, сотни, и никто из собственных болельщиков не переживает, а Рабинер давай за всех зенитовцев писать, что мол стыдно должно быть за такой результат. Эх, куда журналистика катится, да и Константин ещё ушёл из журналистов. Кого теперь читать? Вот в чём вопрос)
Дим, а ты смотрел этот матч?



Нет не видел. Только отрывки. ) Но победа есть победа для болельщиков Зенита. Может им тоже хотелось, чтобы выиграли с крупным счётом, но если Сибирь всей командой оборонялась, а зенитчики транжирили моменты - это уже другая история. Если бы мой Спартак так выиграл, то я бы тоже радовался
Dominic_Roi, радуются ли их болельщики - другой вопрос. Почему нейтральные люди должны радоваться этому? Да Зенит возил сибирь, но это-кубок, моменты реально создавал только в первые полчаса и было понятно,что сам не забьет.
Если бы дело только в пенале было:
первые два свистка Колобаева - это штрафной за чистый подкат против Зырянова и желтая защу сибири. особенно показателен второй момент - там в 5 метрах от Колобаева Данни резко,намеренно отмахнулся локтем и попал по лицу защу. Не видеть Колобаев не мог, однако ж не то что красной -желтой не дал. И так он судил весь матч(с ошибками в обе стороны), но плюс еще подарил Зениту победу в куда менее очевидном эпизоде,чем с Данни. И реально испортил финал.
---
На мой взгляд Колобаев был заряжен. Не то чтобы на помощь Зениту, но на совершенно некубковое судейство -недопустить на поле никакой борьбы. Ясно,что это выгодней именно Зениту.
Просто посмотри по блогу -в середине 1-го тайма я сказал Кремню,что если Зенит не забьет -забьет Колобаев. Это было хорошо видно. Не в пенале дело - это венец всей игры.
Такой кубок нам не нужен!(с) :):
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
К_р_а_с_т_и, Спасибо, Красти за ссылки) Буду сегодня перед сном читать) А про Совспорт я уже здесь Кости говорил, что он скоро скучный СЭ обгонит по популярности. Хотя Костя не согласен был)


Я в основном СС и покупаю. Больше аналитики, больше интересных статей, + цветное и стоит вдва раза меньше. И что поразительно почти во столько же интереснее.

Футбол и Хоккей СЭ уже давно прогиграл. Этого не понимают только домохозяйки, коих в стране у нас всегда было большинство. За счет них СЭ пока и держится. Но интерес домохозяек имеет свойсвто быть неустойчивым и следует он обычно за веяниеми моды.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАЛЬЧИК - ЧЕМПИОН? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»