• Авторизация


Без паники! 03-10-2008 18:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Sergio87 03-10-2008-22:03 удалить
Alexander_Vivo, Родригес - хороший игрок, его не там используют. Он - не защитник, а п/з.
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение tigero
Sparta4oK, нет брат, у тебя реально клиника :)

1) ГДЕ Я ГОВОРИЛ ЧТО БРАТЬЯ ЛУЧШЕ ОСНАШЕНЫ ТЕХНИЧЕСКИ И ЛУЧШЕ ИГРАЮТ В АТАКУ ???!!! ...приведи примеры этих моих постов, иначе ты пи*добол искажающий здесь факты...я везде говорил, что в атаку, в пасе, Рамос получше будет...


2) насчёт удачных и неудачных игр. я тебе привёл факты игр братьев и факт проходного двора Реала Рамоса на старте сезона...ты же ничего кроме вопля про поросший плесенью Вардар и пару игр в РПЛ ничего не смог...


3) процитируй мне пост где я говорил, твоя цитата " А говорить, что игра в атаке для защитника не важна может только человек со старыми взглядами на футбол. Давно известно, что атакуют и обороняются все 11 игроков..."


...иначе ты просто пи*добол, не умеющей конструктивно с фактами и адекватно спорить...

4) а такие понятие как, цитата - "выборе позиции, а так же при персональной игре." настолько абстрактны, что каждый может считать что его друг футболист лучший в них во вселенной. ВОТ КАК ТЫ ИЗМЕРЯЕШЬ, ОЦЕНИВАЕШЬ КТО ЛУЧШЕ ПО ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОПЕКЕ ???...чисто субьективно я это делаю, так что здесь сравнение несовсем корректное я считаю...



С уважением :)

...надеюсь в дальнейшем на конструктивный диалог...:)))




Твоя тупость утомляет... Сто раз уже одно и тоже повторил, а до тебя так и дошло.. Надоело..


...это ты тупое быдло Спартач, который на конструктивные факты может только оскорбить аппонента, назвав его тупым :))

...хотя вас спартачей большинство , к сожалению, таких :)

...показал себя дурачком. жалко. я с конструктивными фактами, в рамках дискуссии, а мне в ответ смогли лишь выдать "САМ ТУПОЙ!!!" :)))

...всему спартаковскому быдлу респект :)))
Rust_C0hle 03-10-2008-22:04 удалить
tigero, надеюсь, что он тоже все расклады понимает и не сделает опрометчивых шагов. Там у них ведь наш чемп нормально освещают.
Но я думаю Москва по-любому раскошелится в межсезонье... Хотя бы на покупку пары игроков из того же БАТЭ.
alexeevk 03-10-2008-22:04 удалить
Исходное сообщение dm10
а что Кокорин из себя представляет? ты его видел в деле?


Видел. Помнишь прошлогоднего Смолова, когда нападающие "вымерли"? Вот примерно такой сейчас Кокорин: и по комплекции, и по манере.


Насчет 17-летних. Некоторые и в 16 играют в премьер-лиге, но это уникумы. Свежов, на мой взгляд, к таковым не относится.
Sergio87 03-10-2008-22:04 удалить
Sparta4oK, извиняюсь, обОих, конечно же:)
Просто когда писал, подумал об одной своей подруге:)
03-10-2008-22:06 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение Igor-Shu

А что таког сделал Гончаренко, что стал топ-тренером для ЧР?


Сделал то что и не снилось топ-тренеру Саламычу. А вообще он мужик хороший.
Не! Ну я серьезно! Ну выиграли пару игр, ну сыграли вничью с Юве... Вы серьезно считаете на основании этого, что он может чего-то где-то достигнуть, кроме как в Белорусии?
03-10-2008-22:07 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение tigero
Sparta4oK, нет брат, у тебя реально клиника :)

1) ГДЕ Я ГОВОРИЛ ЧТО БРАТЬЯ ЛУЧШЕ ОСНАШЕНЫ ТЕХНИЧЕСКИ И ЛУЧШЕ ИГРАЮТ В АТАКУ ???!!! ...приведи примеры этих моих постов, иначе ты пи*добол искажающий здесь факты...я везде говорил, что в атаку, в пасе, Рамос получше будет...


2) насчёт удачных и неудачных игр. я тебе привёл факты игр братьев и факт проходного двора Реала Рамоса на старте сезона...ты же ничего кроме вопля про поросший плесенью Вардар и пару игр в РПЛ ничего не смог...


3) процитируй мне пост где я говорил, твоя цитата " А говорить, что игра в атаке для защитника не важна может только человек со старыми взглядами на футбол. Давно известно, что атакуют и обороняются все 11 игроков..."


...иначе ты просто пи*добол, не умеющей конструктивно с фактами и адекватно спорить...

4) а такие понятие как, цитата - "выборе позиции, а так же при персональной игре." настолько абстрактны, что каждый может считать что его друг футболист лучший в них во вселенной. ВОТ КАК ТЫ ИЗМЕРЯЕШЬ, ОЦЕНИВАЕШЬ КТО ЛУЧШЕ ПО ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОПЕКЕ ???...чисто субьективно я это делаю, так что здесь сравнение несовсем корректное я считаю...



С уважением :)

...надеюсь в дальнейшем на конструктивный диалог...:)))




Твоя тупость утомляет... Сто раз уже одно и тоже повторил, а до тебя так и дошло.. Надоело..


...это ты тупое быдло Спартач, который на конструктивные факты может только оскорбить аппонента, назвав его тупым :))

...хотя вас спартачей большинство , к сожалению, таких :)

...показал себя дурачком. жалко. я с конструктивными фактами, в рамказх дискуссии, а мне в ответ смогли лишь выдать "САМ ТУПОЙ!!!" :)))

...всему спартаковскому быдлу респект :)))




Ухахаха)))) Да ты юморист, Петросян блин.. Почитай все посты заново.. И, если сможешь, всё поймёшь. Изначальное сравнение Березуцких и Рамоса - глупый факт!
dm10 03-10-2008-22:09 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
а что Кокорин из себя представляет? ты его видел в деле?


Видел. Помнишь прошлогоднего Смолова, когда нападающие "вымерли"? Вот примерно такой сейчас Кокорин: и по комплекции, и по манере.


а чем прошлогодний Смолов от нынешнего отличается?
03-10-2008-22:10 удалить
Исходное сообщение sergio87
Igor-Shu, из нынешней молодежи можно кого угодно. Хуже все равно не будет.
Плетикоса - Паршивлюк, Филипенко, Фати - Лугачев(дааавно про него говорят как о будущей звезде), Баженов, Саенко, Павленко, Советкин - Веллитон, Прудников. Как видите, что с теми псевдозвездами,что без них,разницы нет.

Ну выпустят завтра молодежь, ну влетят они 0-5 и что тогда Вам делать? Неужели Вы думаете, что молодежный состав выйдет и начнет рвать КС?
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Клоун-Красти
tigero, привет. Я думаю Гончаренко вполне может уйти в РПЛ, но не в Локо. В БАТЭ он дома. А в Локо судя по информации сейчас полный бардак и в ближайшее время вряд ли что-то изменится. Гончаренко и сам туда не захочет, да и Рахимова, мне кажется, не уволят пока. Они ещё сами не разобрались там кто и в чём виноват - игроки, тренер, менеджмент. Это бредятина надолго.
Я Гончаренко вижу в команде "Москва", например. Ибо должны Блохина проводить под конец сезона.

А что таког сделал Гончаренко, что стал топ-тренером для ЧР?


...а что Рахимов лучше или Черчесов который "феерил" в Австрии. Гончаренко вообще то со скромным БАТЭ не хилое дело сделал и заслуга тренера явно имеется, состав явно не МегаГалактикос...
Rust_C0hle 03-10-2008-22:11 удалить
Igor-Shu, мне кажется да. Он очень живой, особенно на фоне многих наших говорящих манекенов. Ему безумно интересно то, чем он занимается и этим он похоже заражает своих игроков. Вы почитайте хотя бы пару записей в его блоге, возможно по-новому на него взгляните. Надеюсь, он очень далеко пойдёт. Я теперь его личный фанат.
Sergio87 03-10-2008-22:12 удалить
Эх,Константин,вот Вы сторонник тезиса о прогрессе,а я - нет. Такой прухи,как у Спартака с Баником или у Зенита в группе в прошлом году в последнем туре может больше не случиться. И никогда до приход Хиддинка не случалась,нас всегда наказывали. Остается только надеяться,что Фортуна нам долги возвращает за все предыдущие годы.
Alexander_Vivo 03-10-2008-22:12 удалить
Исходное сообщение sergio87
Alexander_Vivo, Родригес - хороший игрок, его не там используют. Он - не защитник, а п/з.

Я не устану повторять, ничего хорошего, тактически безграмотен..
Исходное сообщение Клоун-Красти
tigero, надеюсь, что он тоже все расклады понимает и не сделает опрометчивых шагов. Там у них ведь наш чемп нормально освещают.
Но я думаю Москва по-любому раскошелится в межсезонье... Хотя бы на покупку пары игроков из того же БАТЭ.



согласен. посмотрим. может он вообще не собирается никуда уходить :))
Rust_C0hle 03-10-2008-22:13 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sergio87
Alexander_Vivo, Родригес - хороший игрок, его не там используют. Он - не защитник, а п/з.

Я не устану повторять, ничего хорошего, тактически безграмотен..


Родригеса похоже используют не в том виде спорта.
Rust_C0hle 03-10-2008-22:13 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Клоун-Красти
tigero, надеюсь, что он тоже все расклады понимает и не сделает опрометчивых шагов. Там у них ведь наш чемп нормально освещают.
Но я думаю Москва по-любому раскошелится в межсезонье... Хотя бы на покупку пары игроков из того же БАТЭ.



согласен. посмотрим. может он вообще не собирается никуда уходить :))


Вот-вот :) А мы тут размечтались
03-10-2008-22:14 удалить
Исходное сообщение sergio87
Эх,Константин,вот Вы сторонник тезиса о прогрессе,а я - нет. Такой прухи,как у Спартака с Баником или у Зенита в группе в прошлом году в последнем туре может больше не случиться. И никогда до приход Хиддинка не случалась,нас всегда наказывали. Остается только надеяться,что Фортуна нам долги возвращает за все предыдущие годы.

По матчам Зенита в ЛЧ не видно, что возвращает.
Sergio87 03-10-2008-22:14 удалить
Igor-Shu, выйдет, но не начнет,естественно. Но и 0-5 не влетит. Преимущества молодежи перед теми товарищами:
1. Они свои.
2. Они раскрепощены.
3. Они не зажрались,им есть,что доказывать.
Это когда машину выбираешь, при прочих равных берешь подержанную иномарку,а не новую российскую машину.А у нас при прочих равных лучше выпускать молодежь.
alexeevk 03-10-2008-22:14 удалить
Исходное сообщение dm10
а чем прошлогодний Смолов от нынешнего отличается?


Физикой) Нынешний - возмужавший.
Исходное сообщение alexeevk
tigero, Sparta4oK, заканчивайте.



...Константин, вы же сами всё видели. я в рамках дискуссии с фактами, с анализом, по Бубновски так сказать :))...а мне в ответ "Сам тупой!!!" ..."рамос лучший потому что...а хрен его знает почему. просто лучший" :)))
Sergio87 03-10-2008-22:17 удалить
Alexander_Vivo, может, и безграмотен, зато небезразличный к тому,что происходит.Он хотя бы бегает. Родригесу,как мне кажется,нужен грамотный подстраховщик,а у Спартака таковых нет.Фати сам очень любит в атаку сбегать.
03-10-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Клоун-Красти
tigero, привет. Я думаю Гончаренко вполне может уйти в РПЛ, но не в Локо. В БАТЭ он дома. А в Локо судя по информации сейчас полный бардак и в ближайшее время вряд ли что-то изменится. Гончаренко и сам туда не захочет, да и Рахимова, мне кажется, не уволят пока. Они ещё сами не разобрались там кто и в чём виноват - игроки, тренер, менеджмент. Это бредятина надолго.
Я Гончаренко вижу в команде "Москва", например. Ибо должны Блохина проводить под конец сезона.

А что таког сделал Гончаренко, что стал топ-тренером для ЧР?


...а что Рахимов лучше или Черчесов который "феерил" в Австрии. Гончаренко вообще то со скромным БАТЭ не хилое дело сделал и заслуга тренера явно имеется, состав явно не МегаГалактикос...

Рахимов вообщем-то тренировал Амкар и неплохо тренировал... Черчесов в прошлом году доплелся все-таки до 2 места в ЧР....
Гончаренко пока только чемпион среди колхозов и пара удачно проведенных игр. Я бы на Вашем месте так не горячился... Возможно он и хороший тренер, но этого пока нникто не знает!
alexeevk 03-10-2008-22:18 удалить
Исходное сообщение sergio87
Эх,Константин,вот Вы сторонник тезиса о прогрессе,а я - нет. Такой прухи,как у Спартака с Баником или у Зенита в группе в прошлом году в последнем туре может больше не случиться. И никогда до приход Хиддинка не случалась,нас всегда наказывали. Остается только надеяться,что Фортуна нам долги возвращает за все предыдущие годы.


То есть когда мы на 20-м месте в таблице коэффициентов шли, то нам просто не везло. А теперь просто везет. Понял позицию)
Rust_C0hle 03-10-2008-22:18 удалить
Не надо Спартачам никакую молодёжь нафиг, никаких экспериментов. Им надо закрываться как Люксембургу - 10 игроков на свою половину и играть на отбой. Только так мы не побьём в этом году новых "рекордов" типа 1-18.
В конце концов у нас это назовут "катеначчо" и никто не заметит подвоха.
Sergio87 03-10-2008-22:19 удалить
lagutenkobolsh, Вы тоже считаете,что если команда в ооочень многих своих матчах не реализует хотя бы один момент из трех,в этом виновата фортуна?
sergio87, о, тут ещё один из ихнего высокоинтеллектуального сообщества :))

...я в той теме отписался. ответил на ваши неадекватные обвинения, задал немало нелицеприятных контрвопросов, так что прошу обосновать своё оскорбление высказанно мне...а то получается крикнул и в ...
alexeevk 03-10-2008-22:19 удалить
Исходное сообщение tigero
...Константин, вы же сами всё видели. я в рамках дискуссии с фактами, с анализом, по Бубновски так сказать :))...а мне в ответ "Сам тупой!!!" ..."рамос лучший потому что...а хрен его знает почему. просто лучший" :)))


А вы в ответ: нет, ты сам тупой, потому что тупой-тупой-тупой, аргументов нет, ха-ха. Удивляете.
03-10-2008-22:20 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение alexeevk
tigero, Sparta4oK, заканчивайте.



...Константин, вы же сами всё видели. я в рамках дискуссии с фактами, с анализом, по Бубновски так сказать :))...а мне в ответ "Сам тупой!!!" ..."рамос лучший потому что...а хрен его знает почему. просто лучший" :)))





Гори в аду со своим Бубновым в придачу...
Alexander_Vivo 03-10-2008-22:20 удалить
Исходное сообщение sergio87
Alexander_Vivo, может, и безграмотен, зато небезразличный к тому,что происходит.Он хотя бы бегает. Родригесу,как мне кажется,нужен грамотный подстраховщик,а у Спартака таковых нет.Фати сам очень любит в атаку сбегать.


:)))))))))))
Нее, любовь к бегу, круто, конечно))))
Но вам не кажется , что для команды ,которая хочет в Л.Ч. это маловато?
Красти, прав, его в легкую отлетику надо))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без паники! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»