• Авторизация


Зенит сдал чемпионские полномочия? 18-08-2008 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-08-2008-14:38 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Totuko, а суеверия?)


А мне не страшно! Даже сглазить не боюсь! Ясно, что на всё воля Божья, но... Просто уже пора!
alexeevk 20-08-2008-14:39 удалить
Исходное сообщение Юрий_Абломов
Вы о чем, Константин? Когда я слышу о какой-то там мотивации профессиональных спортсменов, меня всегда зло берет: а разве бешеные бабки, которые они получают, - не мотивация? Если, скажем, токарь или пекарь, будут трудиться вполноги из-за того, что у них нет мотивации печь булки или точить детали, их тут же уволят по статье КЗОТ. А когда получаешь полсотни тысяч баксов в неделю, можно дурака валять на поле или лавку полировать, или лечиться по два-три года. Дурдом, честное слово.

Вот у вас, Коснтантин, может не быть мотивации, потому что вы уже все обо всех написали, везде побывали, всех повидали? То-то и оно.


Вы рассуждаете теоретически. А посмотрите практически. Футболисты команды А бегают не на 100 процентов возможностей, а на 90. Проигрывают. Вы их тут же всех уволите? Сколько потеряете на этом средств? И с кем останетесь? Я не говорил, что кто-то филонит, просто механически выполняет свою работу. Как тот пекарь.
Vargushy 20-08-2008-14:40 удалить
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение alexeevk
Totuko, а суеверия?)


А мне не страшно! Даже сглазить не боюсь! Ясно, что на всё воля Божья, но... Просто уже пора!


Хм... воля какого бога то?
Ибо богов много, а Динамо оно ОДНО!
alexeevk 20-08-2008-14:41 удалить
Исходное сообщение Totuko
Ясно, что на всё воля Божья, но... Просто уже пора!


А вот с этим никто не спорит)
Vargushy 20-08-2008-14:44 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Vargushy
А в каком номере будет это интервью опубликовано полностью???


Завтра. В среду.


Прочитал! Очень интересное и богатое на информацию интервью! Респект. Побольше бы таких больших статей про Динамо.
20-08-2008-14:45 удалить
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение alexeevk
Totuko, а суеверия?)


А мне не страшно! Даже сглазить не боюсь! Ясно, что на всё воля Божья, но... Просто уже пора!


Хм... воля какого бога то?
Ибо богов много, а Динамо оно ОДНО!


Бог один =) И Динамо ОДНО!!! =)
Пора им встретиться!!!
20-08-2008-14:47 удалить
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Vargushy
А в каком номере будет это интервью опубликовано полностью???


Завтра. В среду.


Прочитал! Очень интересное и богатое на информацию интервью! Респект. Побольше бы таких больших статей про Динамо.


Полностью согласен!
Vargushy 20-08-2008-14:51 удалить
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение Totuko
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Totuko, а суеверия?)


А мне не страшно! Даже сглазить не боюсь! Ясно, что на всё воля Божья, но... Просто уже пора!


Хм... воля какого бога то?
Ибо богов много, а Динамо оно ОДНО!


Бог один =) И Динамо ОДНО!!! =)
Пора им встретиться!!![/QUOTE]

Если Вы всё же вдумаетесь в Ваши слова, Вы поймёте, что это очень плохая шутка:-(( При чём сразу в двух смыслах... И по поводу количества богов (то есть Вы заведомо оскорбляете кучу религий, тогда как ВСЕ ОНИ ИМЕЮТ ОДИНАКОВОЕ ПРАВО на жизнь), и по поводу встречи команды с богом (крайне странный чёрный юмор?).
20-08-2008-14:56 удалить
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Vargushy
[QUOTE]Исходное сообщение Totuko
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Totuko, а суеверия?)


А мне не страшно! Даже сглазить не боюсь! Ясно, что на всё воля Божья, но... Просто уже пора!


Хм... воля какого бога то?
Ибо богов много, а Динамо оно ОДНО!


Бог один =) И Динамо ОДНО!!! =)
Пора им встретиться!!![/QUOTE]

Если Вы всё же вдумаетесь в Ваши слова, Вы поймёте, что это очень плохая шутка:-(( При чём сразу в двух смыслах... И по поводу количества богов (то есть Вы заведомо оскорбляете кучу религий, тогда как ВСЕ ОНИ ИМЕЮТ ОДИНАКОВОЕ ПРАВО на жизнь), и по поводу встречи команды с богом (крайне странный чёрный юмор?).[/QUOTE]

Если честно, никакие религии оскорблять даже в мыслях не было! Просто насколько я понимаю, Бог - действительно, один!!! Только именуется по разному!

А вот по поводу "встречи"... Что-то вдумался... И, правда, неудачно! Но ведь понятно, что имел я ввиду совсем другое...

P.S.: Если кому доставил отрицательных эмоций - прошу прощения! От души!
Vargushy 20-08-2008-15:11 удалить
Исходное сообщение Totuko
Если кому доставил отрицательных эмоций - прошу прощения! От души!


Да не... всё нормально. Я ж не сектант-фанатик:-)) Просто я серьёзно увлекаюсь Историей, и мне искренне неприятно нынешнее доминирующее ИНФОРМАЦИОННОЕ засилье христианской религии, тогда как она лишь одна из многих ТЕОРИЙ ненаучного создания мира. Если же копать ещё глубже, то кроме монотеистических религий (теория одного бога: христианство, ислам...) не меньшее право на жизнь имеют и политеистические религии (теория множнственности богов), к которым относится и ИСКОННО НАША, СЛАВЯНСКАЯ языческая религия.
Так что я имел ввиду только лишь историческую справедливость в правах на существование.
20-08-2008-15:24 удалить
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение Totuko
Если кому доставил отрицательных эмоций - прошу прощения! От души!


Да не... всё нормально. Я ж не сектант-фанатик:-)) Просто я серьёзно увлекаюсь Историей, и мне искренне неприятно нынешнее доминирующее ИНФОРМАЦИОННОЕ засилье христианской религии, тогда как она лишь одна из многих ТЕОРИЙ ненаучного создания мира. Если же копать ещё глубже, то кроме монотеистических религий (теория одного бога: христианство, ислам...) не меньшее право на жизнь имеют и политеистические религии (теория множнственности богов), к которым относится и ИСКОННО НАША, СЛАВЯНСКАЯ языческая религия.
Так что я имел ввиду только лишь историческую справедливость в правах на существование.


Если всё нормально - хорошо!
Т.к. в моих словах и мыслях , правда, не было ничего плохого =)
20-08-2008-15:45 удалить
Исходное сообщение Юра_Тиемович_Гагарин
Встреча с Шинником ни о чем не говорит. Там Павлов пообещал дать всем п...ды. Ребята старались.


ага.. обычная тема с приходом нового ГТ..называется "вставить пистоны".. Ну а дальше физика, рективная тяга и все таккое..)
Исходное сообщение xxx_yyy_zzz
Исходное сообщение Павел_Неважно
Менсяц многовато, наоборот растеряют кондиции, а вот две недельки в самый раз будет.
А в июне разве они не отдыхали целый месяц?


Мне сложно судить, чем заниался зенит целый месяц, но лдумаю, сейчас две недели решат все проьлемы зенита. Но это все фантазии.
20-08-2008-15:55 удалить
[i]Исходное сообщение Totuko ...


О!Марафонец!
Очн.. Хорошо.
Шансы Динамо-Спартак.

За Спартак только два фактора.
1) Этот мифический, легендарный, необъяснимый, но тем не менее всегда существующий и будущий существовать, почти всеопределяющий фактор своего поля.
Собственно поэтому у букмекеров Спартак и фаворит, хотя даже когда речь идет о кф. за 1,7 1,8 уже ни о каком реальном фаворитизме речи не идет - только о формальном. Тем паче с кф. 2,35 который светится на Спартак в озвученной Вами букмекерской конторе.

2) Излишнее уважение, которое наши футболисты любят оказывать своим соперникам, даже тем, которые лежат на лопатках и в соплях, иногда перетекающее в боязнь. Это в головах.
Отключи эту опцию в головах игроков Динамо, сделай их камикадзе и они унесут нынешний Спартак со счетом 10-5.
Собственно данный вопрос я озвучил для Хохлова у Мартанова. Может зададут и может ответит. Хотя вряд ли..

В общем примерно такие мыслишки.
Тем не менее фактор своего поля штука серьезная и вполне может помешать Динаме выиграть. Ну а вот в чем не сомневаюсь, так это в не проигрыше Динамы. И на это размещу определенную сумму. Спасибо букмекерам, они соответствующим образом номинально увеличивают кф. в борьбе с номинальным фаворитом. Ну да это их проблемы.))
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение mxin
[QUOTE]Исходное сообщение Юра_Тиемович_Гагарин
Встреча с Шинником ни о чем не говорит. Там Павлов пообещал дать всем п...ды. Ребята старались.


отставание по очкам у Зенита ого го какое!


Но,то, что зенит в этом году может не стать чемпионом вполне верятно, но вот второе место занять по силам. Для зента будет неудачей, если он не попадет в лигу чемпионово. все омтальные расклады приемлемы.


Да в этом году 3 команды в Лигу выйдут, так что 3 место железно для Зенита. Конкуренты еще хуже, Зенит уверен раскочегарится, а вот на счет Спартака, ЦСКА, Локо не уверен...[/QUOTE]

В этом году попрежнему две команды выходят в ЛЧ, а вот в следующем будут три выходить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Totuko
Не потянет Зенит... Хоть и нравится мне порой его игра, но...
1. Динамо
2. Спартак
3. Рубин.

Вот так и придут к финишу. Может, ЦСКА вместо Рубина и всё...


Плакаль под столом - не потянет Зенит? А Спартак потянет? Спартак не будет в тройке, Зенит раскочегарится и доберется до тройки, а Спартак же не раскочегарится, этот клуб крайне плох сейчас и непонятно с какой стати он станет лучше...


Полностью согласен, Спартак на самом деле сейчас выглядет хуже всех лидеров
Исходное сообщение a3537
Без Данни вся игра порушится, так что один Семшов не справится. НЕ забывайте еще о том, что скоро поля ухудшатся а динамикам важны хорошие поля...



+1000 Данни определяющий игрок, кроме него в динамо нет игроков топ-уровня, если Зенит без Аршавина обыграл Баварию 4:1. То динамо без Данни и с командами из низа таблицы будет маятся. В этом и разница между зенитом и динамо. Я дивлюсь шлюдям, то ли здесь бешанные поклонники динамо, то ли бешанные оптимисты динамовцы. О чем вы раскройте глаза, как можно сейчас сравнивать динамо и зенит??? Вот когда динамо хоть что-то выиграет чемпионат хотя бы , ну или на худой конец такой "галимый" трофей как кубок УЕФА, вот тогда и сравним зенит и динамо. А сейчас динамо и зенит это совершенно разные команды. Даже несмотря на то, что зенит выступает плохо, мне это ниочем не говоирит, у всех команд такое случается. Но я точно отдаю себе отчет, что динамо и зенит это команды разного уровня. Я бы посмотрел на динамо, если бы оно хотя бы половину от того количества матьчей сыграло, что сыграл зенит в этом сезоне. Напомню, что так же в этом году ниодин игрок динамо, по-моему, не принимал участие на ЕВРО. Вот и судите, что динамо сейчас посвежее зенита. Достаточно легко играть в турнире, если ты сосредоточен только на нем, а неи играешь на два, а то и три фронта! О чем вы какое динамо?
20-08-2008-16:05 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[i]Исходное сообщение Totuko ...


О!Марафонец!
Очн.. Хорошо.
Шансы Динамо-Спартак.

За Спартак только два фактора.
1) Этот мифический, легендарный, необъяснимый, но тем не менее всегда существующий и будущий существовать, почти всеопределяющий фактор своего поля.
Собственно поэтому у букмекеров Спартак и фаворит, хотя даже когда речь идет о кф. за 1,7 1,8 уже ни о каком реальном фаворитизме речи не идет - только о формальном. Тем паче с кф. 2,35 который светится на Спартак в озвученной Вами букмекерской конторе.

2) Излишнее уважение, которое наши футболисты любят оказывать своим соперникам, даже тем, которые лежат на лопатках и в соплях, иногда перетекающее в боязнь. Это в головах.
Отключи эту опцию в головах игроков Динамо, сделай их камикадзе и они унесут нынешний Спартак со счетом 10-5.
Собственно данный вопрос я озвучил для Хохлова у Мартанова. Может зададут и может ответит. Хотя вряд ли..

В общем примерно такие мыслишки.
Тем не менее фактор своего поля штука серьезная и вполне может помешать Динаме выиграть. Ну а вот в чем не сомневаюсь, так это в не проигрыше Динамы. И на это размещу определенную сумму. Спасибо букмекерам, они соответствующим образом номинально увеличивают кф. в борьбе с номинальным фаворитом. Ну да это их проблемы.))


Согласен. Почти. На самом деле фактор своего поля в Московском дерби вряд ли играет какую-то роль... Тем более после того, как Динамо, наконец-то,выйграло в Лужниках!
20-08-2008-16:11 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
Без Данни вся игра порушится, так что один Семшов не справится. НЕ забывайте еще о том, что скоро поля ухудшатся а динамикам важны хорошие поля...



+1000 Данни определяющий игрок, кроме него в динамо нет игроков топ-уровня, если Зенит без Аршавина обыграл Баварию 4:1. То динамо без Данни и с командами из низа таблицы будет маятся. В этом и разница между зенитом и динамо. Я дивлюсь шлюдям, то ли здесь бешанные поклонники динамо, то ли бешанные оптимисты динамовцы. О чем вы раскройте глаза, как можно сейчас сравнивать динамо и зенит??? Вот когда динамо хоть что-то выиграет чемпионат хотя бы , ну или на худой конец такой "галимый" трофей как кубок УЕФА, вот тогда и сравним зенит и динамо. А сейчас динамо и зенит это совершенно разные команды. Даже несмотря на то, что зенит выступает плохо, мне это ниочем не говоирит, у всех команд такое случается. Но я точно отдаю себе отчет, что динамо и зенит это команды разного уровня. Я бы посмотрел на динамо, если бы оно хотя бы половину от того количества матьчей сыграло, что сыграл зенит в этом сезоне. Напомню, что так же в этом году ниодин игрок динамо, по-моему, не принимал участие на ЕВРО. Вот и судите, что динамо сейчас посвежее зенита. Достаточно легко играть в турнире, если ты сосредоточен только на нем, а неи играешь на два, а то и три фронта! О чем вы какое динамо?


Ни один игрок Динамо не играл на евро??? А Семшов с Колодиным на пляжах были?

На самом деле, чемпионство Зенита - история, пусть и не такая далёкая! Правильно тут писали, что стабильность - признак класса. Зенит от силы играет нормально год. Алания в своё время тоже чемпионом была, и где она??? Вот когда Зенит пройдёт проверку временем, тогда и можно будет говорить о классе!
А Динамо сейчас хуже Зенита только составом и отстаёт только в финвозможностях! В остальном же - на голову выше! Что Зениту, естественно, чести не делает!!! И неважно сколько игр сыграли, как и где!!! Результат на табло (в таблице)!!! Ничего не имею против Зенита, мне нравится эта команда, но говорить о классе команды рано...
20-08-2008-16:12 удалить
[i]Исходное сообщение Totuko QUOTE]

Согласен. Почти. На самом деле фактор своего поля в Московском дерби вряд ли играет какую-то роль... Тем более после того, как Динамо, наконец-то,выйграло в Лужниках!


Да вот в том то и дело что даже здесь он имеет свое значение..
Свой стадион, свое фанатье, все несутся у себя по почтовому адресу..
Хотя конечно почему в большинстве случаев у гостей, даже сильных не хватает опций перехватить этот порыв и наказать не могу понять.
Для меня фактор своего поля-главнейшая легенда в мировом футболе. Стану побагаче, сделаю исследование научное, привлеку спецов, чтобы найти корень.
20-08-2008-16:13 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Totuko
Не потянет Зенит... Хоть и нравится мне порой его игра, но...
1. Динамо
2. Спартак
3. Рубин.

Вот так и придут к финишу. Может, ЦСКА вместо Рубина и всё...


Плакаль под столом - не потянет Зенит? А Спартак потянет? Спартак не будет в тройке, Зенит раскочегарится и доберется до тройки, а Спартак же не раскочегарится, этот клуб крайне плох сейчас и непонятно с какой стати он станет лучше...


Полностью согласен, Спартак на самом деле сейчас выглядет хуже всех лидеров


Спартак выглядет хуже всех лидеров - факт. Но очки берёт - тоже факт. Локомотив вон, играет нормально, а толку что? И Зенит там же.
20-08-2008-16:20 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[i]Исходное сообщение Totuko QUOTE]

Согласен. Почти. На самом деле фактор своего поля в Московском дерби вряд ли играет какую-то роль... Тем более после того, как Динамо, наконец-то,выйграло в Лужниках!


Да вот в том то и дело что даже здесь он имеет свое значение..
Свой стадион, свое фанатье, все несутся у себя по почтовому адресу..
Хотя конечно почему в большинстве случаев у гостей, даже сильных не хватает опций перехватить этот порыв и наказать не могу понять.
Для меня фактор своего поля-главнейшая легенда в мировом футболе. Стану побагаче, сделаю исследование научное, привлеку спецов, чтобы найти корень.


Лужа-своё поле не только для спартака. Для свей Москвы по-моему... =)
Vargushy 20-08-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение mxin
[QUOTE]Исходное сообщение Юра_Тиемович_Гагарин
Встреча с Шинником ни о чем не говорит. Там Павлов пообещал дать всем п...ды. Ребята старались.


отставание по очкам у Зенита ого го какое!


Но,то, что зенит в этом году может не стать чемпионом вполне верятно, но вот второе место занять по силам. Для зента будет неудачей, если он не попадет в лигу чемпионово. все омтальные расклады приемлемы.


Да в этом году 3 команды в Лигу выйдут, так что 3 место железно для Зенита. Конкуренты еще хуже, Зенит уверен раскочегарится, а вот на счет Спартака, ЦСКА, Локо не уверен...[/QUOTE]

Вы не правы.
Именно в ЭТОМ сезоне от нас уже ТРИ команды будут выходить в Лигу Чемпионов.

В этом году попрежнему две команды выходят в ЛЧ, а вот в следующем будут три выходить[/QUOTE]
Vargushy 20-08-2008-16:51 удалить
Вы не правы.
Именно в ЭТОМ сезоне от нас уже ТРИ команды будут выходить в Лигу Чемпионов.
20-08-2008-16:53 удалить
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
Без Данни вся игра порушится, так что один Семшов не справится. НЕ забывайте еще о том, что скоро поля ухудшатся а динамикам важны хорошие поля...



+1000 Данни определяющий игрок, кроме него в динамо нет игроков топ-уровня, если Зенит без Аршавина обыграл Баварию 4:1. То динамо без Данни и с командами из низа таблицы будет маятся. В этом и разница между зенитом и динамо. Я дивлюсь шлюдям, то ли здесь бешанные поклонники динамо, то ли бешанные оптимисты динамовцы. О чем вы раскройте глаза, как можно сейчас сравнивать динамо и зенит??? Вот когда динамо хоть что-то выиграет чемпионат хотя бы , ну или на худой конец такой "галимый" трофей как кубок УЕФА, вот тогда и сравним зенит и динамо. А сейчас динамо и зенит это совершенно разные команды. Даже несмотря на то, что зенит выступает плохо, мне это ниочем не говоирит, у всех команд такое случается. Но я точно отдаю себе отчет, что динамо и зенит это команды разного уровня. Я бы посмотрел на динамо, если бы оно хотя бы половину от того количества матьчей сыграло, что сыграл зенит в этом сезоне. Напомню, что так же в этом году ниодин игрок динамо, по-моему, не принимал участие на ЕВРО. Вот и судите, что динамо сейчас посвежее зенита. Достаточно легко играть в турнире, если ты сосредоточен только на нем, а неи играешь на два, а то и три фронта! О чем вы какое динамо?


Динамо Москва - 11 кратный чемпион, Зенит - 2-х кратный.Вывод: уровень Зенита на порядок выше.
Динамо Москва - 2 игрока основного состава сборной на евро,Зенит - три игрока. Вывод: уровень зенита на порядок выше.
Динамо Москва - 2-е место в таблице чемпионата после почти 2/3 первенства, Зенит - 8-е с 9 очковым отставанием.очные встречи: 1:0 в пользу Динамо. Вывод: уровень Зенита на порядок выше.
Динамо Москва - финалист кубка кубков,зенит - обладатель КУ. Вывод: уровень Зенита на порядок выше.
Уберите из Динамо Данни - клуб посыпется,а из Зенита - Тимощука произойдет тоже самое.Вывод: уровень зенита на порядок выше.
Да,наконец, Динамо Москва - признанный гранд Российского футбола,Зенит - еще около 10 лет назад играл в первой лиге. Вывод: уровень зенита на порядок выше.
Vargushy 20-08-2008-16:56 удалить
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
Динамо Москва - 11 кратный чемпион, Зенит - 2-х кратный.Вывод: уровень Зенита на порядок выше.
Динамо Москва - 2 игрока основного состава сборной на евро,Зенит - три игрока. Вывод: уровень зенита на порядок выше.
Динамо Москва - 2-е место в таблице чемпионата после почти 2/3 первенства, Зенит - 8-е с 9 очковым отставанием.очные встречи: 1:0 в пользу Динамо. Вывод: уровень Зенита на порядок выше.
Динамо Москва - финалист кубка кубков,зенит - обладатель КУ. Вывод: уровень Зенита на порядок выше.
Уберите из Динамо Данни - клуб посыпется,а из Зенита - Тимощука произойдет тоже самое.Вывод: уровень зенита на порядок выше.
Да,наконец, Динамо Москва - признанный гранд Российского футбола,Зенит - еще около 10 лет назад играл в первой лиге. Вывод: уровень зенита на порядок выше.


Блестяще точно и верно подмечено!!! Со всем согласен!
20-08-2008-16:58 удалить
[i]Исходное сообщение kpa6161 .


.[/QUOTE]

А Уругвай гранд мирового футбола? Вроде как двукратные..))
Кто из грандов мирового футбола, клубного, последний раз был чемпионом 32 года назад и то некого гибрида?
Может че найдется подтверждающее правило...

А еще до этого рубежа бывший чемпионом еще 13 лет назад..
То есть за 45 лет бывший чемпионом аж 2 РАЗА (!!!!!!!))

Давайте считать- у того же Зени 2 чемпионства за 20 с небольшим лет.. Эффективность почти в два раза..))

Это я к тому что мерить все цифрами да сух. статистикой не совсем верно. Можно нарваться на такую же сух. статистику, да и неправильно ето..

А стадион развалюха, это у всех грандов??

А что такое гранд вообще??
А применимо ли вообще к РФД мировое понятие "гранд"? Ну да, да к эти бывшим гос.структурам, развитие которых мы почему то пытаемся сравнить с историей великих мировых частных брендов, используя тремин "гранд"?
Все таки кажется термин грнад боле применим к командам с мировыми достижениями неоднократными и славной мировой историей...

А знатным парнем на деревне Динамо конечно можно назвать.. Как и Спартак конечно..
20-08-2008-17:02 удалить
Динамо Москва - 11 кратный чемпион, Зенит - 2-х кратный.Вывод: уровень Зенита на порядок выше.
Динамо Москва - 2 игрока основного состава сборной на евро,Зенит - три игрока. Вывод: уровень зенита на порядок выше.
Динамо Москва - 2-е место в таблице чемпионата после почти 2/3 первенства, Зенит - 8-е с 9 очковым отставанием.очные встречи: 1:0 в пользу Динамо. Вывод: уровень Зенита на порядок выше.
Динамо Москва - финалист кубка кубков,зенит - обладатель КУ. Вывод: уровень Зенита на порядок выше.
Уберите из Динамо Данни - клуб посыпется,а из Зенита - Тимощука произойдет тоже самое.Вывод: уровень зенита на порядок выше.
Да,наконец, Динамо Москва - признанный гранд Российского футбола,Зенит - еще около 10 лет назад играл в первой лиге. Вывод: уровень зенита на порядок выше.[/QUOTE]


В точку!
20-08-2008-17:05 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[i]Исходное сообщение kpa6161 .


.


А Уругвай гранд мирового футбола? Вроде как двукратные..))
Кто из грандов мирового футбола, клубного, последний раз был чемпионом 32 года назад и то некого гибрида?
Может че найдется подтверждающее правило...
А что такое гранд вообще??[/QUOTE]

Гранд - это тот кто не разу не вылетал, т.е принимал участие во всех розыгрышах чемпионатов СССР/России.
20-08-2008-17:07 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[i]Исходное сообщение kpa6161 .


.


А Уругвай гранд мирового футбола? Вроде как двукратные..))
Кто из грандов мирового футбола, клубного, последний раз был чемпионом 32 года назад и то некого гибрида?
Может че найдется подтверждающее правило...
А что такое гранд вообще??


Гранд - это тот кто не разу не вылетал, т.е принимал участие во всех розыгрышах чемпионатов СССР/России.[/QUOTE]

Совершенно точно!
НИКОГДА не вылетал! Ибо стабильность - признак КЛАССА! А классом как раз гранды и отличаются!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зенит сдал чемпионские полномочия? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»