• Авторизация


КАРПИН В "СПАРТАКЕ"? 24-07-2008 13:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vladi-b 24-07-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение kpa6161

Вот хоть убейте, не могу понять откуда у Карпина взялась хоть какая-то репутация футбольного функционера в Испании?


Ну дык, в телевизоре же выступал. Колумнист в СЭ опять же... Кого попало же не позовут:)
Rust_C0hle 24-07-2008-18:25 удалить
metako, оффтоп, но всё же достойно внимания.
снова будете плакать... как и я...

http://news.sport-express.ru/online/ntext/21/nl213026.html


"- На самом деле вы не один. С вами Господь. Если ему захочется, чтобы вы закончили свой путь в Южной Африке, так и произойдет. Точно так же, если бы он захотел, чтобы я имел какие-то серьезные проблемы в России, которые привели бы к моей гибели, ничего сделать было бы нельзя. Но вместо этого он говорил: "Езжай туда, радуйся жизни, играй в футбол, относись с любовью к людям, которые там живут, и они будут отвечать тебе такой же любовью. А потом возвращайся домой". Это мой путь в жизни."
alexeevk 24-07-2008-18:27 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Вот хоть убейте, не могу понять откуда у Карпина взялась хоть какая-то репутация футбольного функционера в Испании?


Репутация человека, который тебя не обманет, все сделает солидно. Ведь зарабатывается она долго, а растерять можно в минуту. Оно Карпину надо?
Исходное сообщение Клоун-Красти
Шутки шутками, но я когда читал, едва не прослезился, очень трогательно - http://www.euro-football.ru/news/print.php3?num=27747



спасибо. прочитал. плачу.


*скребя по сусекам в поисках гречневой крупы*
alexeevk 24-07-2008-18:32 удалить
Исходное сообщение vladi-b

Константин, ну ей богу...

Это только в России так? Хесуса Хиля (тож "строитель" кстати был) не припоминаете? Табунами тренеров менял. А к нему шли и шли. В том числе и именитые...


Да зазвать можно практически кого угодно и куда угодно. Но мы о солидной серьезной работе говорим или о шаляй-валяй?
Исходное сообщение alexeevk
Карпин здорово разбирается в бизнесе и в футболе, коммуникабелен и адекватен, обладает весом в футбольной Европе.

любопытно, в чем и когда это проявилось.
MWL 24-07-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение ЖеняМясоПриветГагарину
Я вот уже не раз сегодня высказал свою точку зрения, процитирую ее:

Не далече как, примерно, полчаса назад прочитал в любимом Спорт-Экспрессе, что возможно в Спартак вернется Карпин, причем на место ген.директора, при чем с расширением полномочий данной должности, чем в данный момент. И у меня возникает такой вопрос: а может хватит уже пытаться угодить болельщикам команды? Сначала это был шавло, сейчас Карпин, затем кто: Тихонов, Аленичев, Титов? Может, при всем огромном уважение и, в какой-то степени преклонении к данным личностям, может уже пора найти на эту должность действительно МЕНЕДЖЕРА, способного управлять людьми, хозяйством, финансами, приносить выгоду клубу, а не быть лицом клуба, как допустим в Динамо или Рубине, Крыльях или Москве (было). Да такие люди как Карпин, ставшие символом клуба, безусловно нужны в структуре любого клуба, но может пора пойти по примеру запада, где уже давно шагнули вперед и поняли, что ключевые места должны занимать профессионалы данного дела. Вот такое вот мое мнение.


А у нас есть уже готовые проверенные профессионалы от футбола? Или приглашать из других областей? Так в других областях Карпин очень даже преуспел в бизнесе, строительная компания у него очень солидная. К слову, на Западе примерно таким людям, как Карпин, и доверяют руководящие посты. Вроде Ули Хенесса и Франца Беккенбауэра в "Баварии".

не надо нам таких "вроде":) "Бавария" не блещет:)
vladi-b 24-07-2008-18:37 удалить
Исходное сообщение alexeevk

Да зазвать можно практически кого угодно и куда угодно. Но мы о солидной серьезной работе говорим или о шаляй-валяй?


Мы о репутации.

Как так получается, что Федорычев всему российскому футболу нагадил, а Хесус Хиль даже себе не смог?
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение kpa6161
Вот хоть убейте, не могу понять откуда у Карпина взялась хоть какая-то репутация футбольного функционера в Испании?


Репутация человека, который тебя не обманет, все сделает солидно. Ведь зарабатывается она долго, а растерять можно в минуту. Оно Карпину надо?

а он с кем-то имел дело? и кого, кстати, обманул Шавло?
alexeevk 24-07-2008-18:41 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение alexeevk
Карпин здорово разбирается в бизнесе и в футболе, коммуникабелен и адекватен, обладает весом в футбольной Европе.

любопытно, в чем и когда это проявилось.


Что именно? Разбирание в бизнесе? Хорошие дела созданной компании. Коммуникабельность и адекватность? В общении и рассуждениях. Знание футбола? Ноу комментс. Известность в Европе? Из интервью многочисленных иностранных звезд. Кроме того, абы кого на центральный канал в Испании не пригласят.
alexeevk 24-07-2008-18:42 удалить
Исходное сообщение MWL
не надо нам таких "вроде":) "Бавария" не блещет:)


Не согласен - устойчивый флагман в стране)
Исходное сообщение alexeevk
Во-первых, Карпин может подобрать подходящую кандидатуру, а не просто громкое имя, он их всех знает, как облупленных. Во-вторых, для иностранца важно, кто с ним беседует. Одно дело - Пупкин, от которого непонятно, чего ожидать при совместной работе, другое дело - проверенный Карпин.

Садырин тоже, наверное, так думал в 93м.

...другое дело - игрок команды третьей лиги, когда-то давно игравший сезон в Валенсии.

Кстати, В 2003 году Карпин отказался от российского гражданства.
alexeevk 24-07-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение vladi-b

Мы о репутации.

Как так получается, что Федорычев всему российскому футболу нагадил, а Хесус Хиль даже себе не смог?


Испортить репутацию одной из двух сильнейших лиг довольно сложно. А нашей (и так-то дремучей, далекой и холодной) - раз плюнуть) Я читаю немецкую прессу постоянно, поверьте, жил бы на Западе, ехать в ту помойку, которая рисуется прессой, точно не захотел бы. Совсем не звезда Петрич послал год назад "Шахтер" со всеми его миллионами, заявив, что Восток - для лохов.
Исходное сообщение alexeevk
Кроме того, абы кого на центральный канал в Испании не пригласят.

да и в России абы кого не приглашают. ни на центральные каналы, ни в центральные газеты.
alexeevk 24-07-2008-18:48 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
а он с кем-то имел дело? и кого, кстати, обманул Шавло?


Ну уж, если к нему даже игроки перестали обращаться с какой-либо просьбой..
Исходное сообщение alexeevk
Что именно? Разбирание в бизнесе? Хорошие дела созданной компании.

а чем компания занимается? и чем в ней занимается Карпин?

кстати, Пеле когда-то заводик по производству сантехники купил. Он бизнесмен?
Rust_C0hle 24-07-2008-18:58 удалить
tigero, молодчина :)
я тоже бандерольку уже запаковал, правда боюсь, что кефир может подпортиться в дороге, ну ничего... ведь главное внимание
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Алекс_Бир
а он с кем-то имел дело? и кого, кстати, обманул Шавло?


Ну уж, если к нему даже игроки перестали обращаться с какой-либо просьбой..

а с какой просьбой "игроки" в лице Быстрова не обращаются к Шавло? может, неприличное что-нить? глядя на Быстрова можно ведь подумать чертзнаетчто... :)
vladi-b 24-07-2008-19:00 удалить
Исходное сообщение alexeevk

Испортить репутацию одной из двух сильнейших лиг довольно сложно. А нашей (и так-то дремучей, далекой и холодной) - раз плюнуть) Я читаю немецкую прессу постоянно, поверьте, жил бы на Западе, ехать в ту помойку, которая рисуется прессой, точно не захотел бы. Совсем не звезда Петрич послал год назад "Шахтер" со всеми его миллионами, заявив, что Восток - для лохов.


О!

Понимаете ли, "Восток - для лохов" это не Федорычев. Это многолетняя пропаганда. Карпин лично на ситуацию никак не повлияет. Ну и потом, затащили же Адвоката! Бабло побеждает зло:)

А если в общем, Карпин Спартаку не поможет. Пар слегка стравит конечно, но не более. Потом начнется опять...

Спартаку нужен условный Малькольм Глэйзер. Когда Федун осознает, что всем мил не будешь - может что и получится.
alexeevk 24-07-2008-19:03 удалить
Алекс_Бир, http://www.peoples.ru/sport/football/karpin/interview1.html

Если вам этих слов недостаточно, чтобы поверить, что человек занимается бизнесом, то я не знаю, какие еще можно приводить аргументы)
Агуэро 24-07-2008-19:05 удалить
Что-то сдаётся мне, что вся эта шумиха в духе "Карпин - наше Фсё, спаситель Спартака" - не более чем пшик..

Валера сам небось хихикает над всем этим бредом, а вот Федуну.. эх и достанется в ближайшее время, ежели "не договорится с Карпиным"..:)))))))
по сути смена ради смены. вряд ли деловые качества этих спартаковцев принципиально разнятся.
Oblomok 24-07-2008-19:11 удалить
Исходное сообщение Снежик1
по сути смена ради смены. вряд ли деловые качества этих спартаковцев принципиально разнятся.

...
Вы крупно ошибаетесь, Евгений :+) На примере их послефутбольной деятельности отлично видно что как раз деловые качества разнятся и еще как :+)
Oblomok 24-07-2008-19:11 удалить
Другой вопрос - не стоит воспринимать Карпина, как панацею :+) Но хуже точно не будет..почему бы и не дать ему возможность проявить себя ? :+)
Исходное сообщение Клоун-Красти
tigero, молодчина :)
я тоже бандерольку уже запаковал, правда боюсь, что кефир может подпортиться в дороге, ну ничего... ведь главное внимание



так простоквашка будет :)) гречка с простоквашкой....ым..ым..вот Луиска навернёт и порадуется :))
alexeevk 24-07-2008-19:19 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Другой вопрос - не стоит воспринимать Карпина, как панацею :+) Но хуже точно не будет..почему бы и не дать ему возможность проявить себя ? :+)


Тут согласен. И у самого Карпина может не получиться, и Федун ему может не позволить развернуться. Все в жизни бывает. Но априори мне представляется, что именно набор качеств Карпина - едва ли не идеальный вариант для футбольного руководителя, если перебирать известных персон.
У меня еще большое доверие вызывает Дмитрий Хохлов. После окончания карьеры вполне мог бы занять пост спортивного директора в "Динамо", который пока пустует)
Агуэро 24-07-2008-19:24 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Алекс_Бир, http://www.peoples.ru/sport/football/karpin/interview1.html

Если вам этих слов недостаточно, чтобы поверить, что человек занимается бизнесом, то я не знаю, какие еще можно приводить аргументы)



Цытатка из сцылки:
"..Но на все это нужно время. А у меня бизнес. Дела идут полным ходом. Во все вложены деньги. Плюс велосипедная команда. Словом, времени нет. Да и не привык я делать дело спустя рукава. Кроме того, у меня есть определенные обязательства перед компаньонами..."

И дальше там (про тренерство правда) - мол "Может быть, через несколько лет я все-таки подам заявление в ВШТ."

Интервью - 10 месяцев назад вышло, надо ли понимать, что Валера уже успел выполнить все свои обязательства перед компаньонами, или этот бизнес строительный его так быстро достал до печёнок, или по Спартаку из России он соскучился значительно раньше, чем рассчитывал, а может быть всё это вместе и сразу?:)))

Чую, лажа это всё, Большой Вася вчера запустил "Утку" на своём блоге с чьей-то подачи, и - понеслось...))
Murcielago19 24-07-2008-19:27 удалить
А между тем новость:
На стадионе "Петровский", который является домашней ареной для футбольного клуба "Зенит", завершены подготовительные работы к приему матчей Лиги чемпионов, сообщает корреспондент "СЭ Интернет" Юрий ЛЮБЫХ.

В частности установлены защитные козырьки для зрителей в семнадцати секторах. Таким образом, сейчас под крышей находятся две трибуны, что вполне соответствует регламенту УЕФА.

Стоит напомнить, что стадион "Петровский" был построен в 1961 году. В настоящее время его вместимость составляет 21 600 зрителей.

Ага. Кресла летают нормально. Доказано вчера.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАРПИН В "СПАРТАКЕ"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»