• Авторизация


Булыкин рвется на Euro-2008 05-02-2008 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb 06-02-2008-10:45 удалить
le1ardo,
вот тут полностью разделаю ваше мнение.
Респект.
Hitman007 06-02-2008-10:48 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Hitman007,
ты не ответил на мой вопрос? не устал уже?
и что ты такой негативный весь?

По поводу (играть или не играть).
Всё зависит от сборной в первых 2х матчах.
+ пройдём мы дальше или нет.
Думаю на замену 100% выйдет.

К Аршавину-то конечно негативный, как нет-то!
Не устал. И вряд ли устану. Ну, если устану, ты первый узнаешь. Вот.
jakkot 06-02-2008-10:48 удалить
думаю мы пришли к боле мене единому мнению значит)
говоря о потенциале я и имел в виду, что то что умеет в футболе(а не чему научится) Булыкин это было бы очень полезно для нашей сборной, если он будет это показывать. покажет или нет, посмотрим
Jek-Spb 06-02-2008-10:55 удалить
Hitman007,
Мдя...вы мужчина странное явление :) в хорошем смысле...но странное.
Hitman007 06-02-2008-10:59 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Hitman007,
Мдя...вы мужчина странное явление :) в хорошем смысле...но странное.

Стараемся... Уж не серчайте.
soccer67 06-02-2008-12:46 удалить
Шанс, шанс. Дайте шанс. А Кириченко дали шанс? Самый быстрый гол на Евро забил (ничего не путаю?). Как-никак третий снайпер в российской истории. Только вот в сборную и Веретенников не годится, и Кириченко, и Терёхин. Тактическое разнннобразие у сборной только приветствуется. Булыкин как таран гораздо интересней Погребняка и Павлюченко. Да и с мячом работает техничней Павлюченко. Если оценивать шансы нападающего (пара Булыкин -- Павлюченко)на забитый мяч, то я бы поставил 75% на Булыкина и 25 на Павлюченко.
Jek-Spb 06-02-2008-13:14 удалить
soccer67,
по поводу Кириченко, Веретенникова и остальных соглашусь.

Но вот по поводу Павлюченко и сравнивая его с Булыкиным не соглашусь.
Павлюченко куда более техничней Булыкина.
И я бы шансы распределил в этой паре наоборот.
Булыкин форвард...чуток другого временного пространства...в 2008 не место.
06-02-2008-13:28 удалить
По поводу ТТД было в интернете интервью, уж извини Костя, в газете конкуренте :), с Владимиром Левиным профессором МКАФК. Очень интересное интервью. Есть там кстати и о том кто сколько за игру пробегает. И говорилось там, что Российские игроки в общем за игру пробегают больше км, но зато на максимальной скорости меньше. Т.е. наши бегают больше но гораздо бестолковей и медленее.
Говорилось там и том, что научных групп как таковых в наших клубах нет. Только подобие в ЦСКА и Локомотиве. А их услугами пользовался только Чернышов в молодежке и Ярцев в главной сборной, правда Ярцев просил предоставлять все ТТД умещавшиеся на 30 листах на 2 страницах :)
И расшифровка одной игры стоит 40 тыс. рублей. Для наших клубов 50 тысяч долларов в год, реально не деньги. Но в Динамо до сих пор ТТД Гонтарь на диктофон надиктовывает во время игры.

А Дима Булыкин человек интересный. В свое время Виктор Евгеньевич нашел для него мотивацию. Сегодня возможно такой мотивацией стали смена обстановки, уровень развития футбола в Германии по сравнению с Россией, полные стадионы, и.т.д. Но уже завтра это может быть уже не новизной для Димы и мотивация уйдет. Булыкин без мотивации это уровень 2-й лиги Чемпионата России. Но все же думаю, что мотивация не уйдет у него как минимум до того периода пока он не начнет попадать в основу. Может до Евро и дотянет.
hlebniks 06-02-2008-14:14 удалить
Если Булыкин будет в порядке-он может бороться с Павлюченко.Но Павлюченко при всей хронической нестабильности,все же пусть через раз играет.Булыкин пока играл раз через 10.Пожелаем удачи обоим!
alexeevk 06-02-2008-14:47 удалить
Youarewelcome, со всем согласен. Разве что насчет Гонтаря не уверен. Не припоминаю, что он с диктофоном до сих пор... Сегодня спрошу у Палыча, как-чего)
джабби 06-02-2008-15:08 удалить
Константин, а еще в бундеслиги играет какой-то защитник с русскими корнями или даже с русским паспортом (фамилию забыл), кажись в дортмундской Боруссии, может вы просветите нас как он там играет и призовете тренерский штаб сборной на него обратить внимание, ибо защитники нам нужнее чем нападающие
sergey_omsk 06-02-2008-15:15 удалить
Из "бывших", если кто и имеет шанс попасть, так это Измайлов в силу возраста и потенциала, да пожалуй Смертин, как игрок он универсальный и опытный, на таких скоротечных турнирах как Евро, это немаловажно!!!! Проблем то в защите хватает, прежде всего, это кадровая проблема, Алексей может в защите не плохо отработать. Булыкин 100% не попадет с нападающими больших проблем нет и ставить на такую "темную лошадку" ( выстрелит не выстрелит) Хидинк вряд ли станет и правильно сделает!!!!.
dm10 06-02-2008-15:18 удалить
Константин, а Кобелев не жалеет о раставании с Булыкиным?
alexeevk 06-02-2008-15:23 удалить
Исходное сообщение джабби
Константин, а еще в бундеслиги играет какой-то защитник с русскими корнями или даже с русским паспортом (фамилию забыл), кажись в дортмундской Боруссии, может вы просветите нас как он там играет и призовете тренерский штаб сборной на него обратить внимание, ибо защитники нам нужнее чем нападающие


Вы, видимо, про Андреаса Бека из "Штутгарта".. Он в молодежной сборной Германии сейчас играет. Теоретически, наверное, можно его посклонять в пользу России, но практически не верится мне в его согласие.
Jek-Spb 06-02-2008-15:35 удалить
sergey_omsk,
Полностью поддерживаю.
dm10,
Я надеюсь что уважаемый мной Кобелев даже не думает об этом.
джабби 06-02-2008-15:35 удалить
alexeevk, т.е. если человек заигран за молодежку одной страны, то в будущем может выступать и за сборную другой страны?
Hitman007 06-02-2008-15:38 удалить
Исходное сообщение Youarewelcome
По поводу ТТД было в интернете интервью, уж извини Костя, в газете конкуренте :), с Владимиром Левиным профессором МКАФК. Очень интересное интервью. Есть там кстати и о том кто сколько за игру пробегает. И говорилось там, что Российские игроки в общем за игру пробегают больше км, но зато на максимальной скорости меньше. Т.е. наши бегают больше но гораздо бестолковей и медленее.
Говорилось там и том, что научных групп как таковых в наших клубах нет. Только подобие в ЦСКА и Локомотиве. А их услугами пользовался только Чернышов в молодежке и Ярцев в главной сборной, правда Ярцев просил предоставлять все ТТД умещавшиеся на 30 листах на 2 страницах :)
И расшифровка одной игры стоит 40 тыс. рублей. Для наших клубов 50 тысяч долларов в год, реально не деньги. Но в Динамо до сих пор ТТД Гонтарь на диктофон надиктовывает во время игры.

Да. Есть еще слова Бубнова, который гоыворит, что процент брака ТТД наших полузащитников в сборной на порядок выше, чем этот же показатель у среднестатистического полузащитника любого европейского топ-клуба. Сборная и топ клуб. Почувствуйте разницу, что называется..
Там же он сказал, что все эти манипуляции, на коленке - это святая святых Спартака Бескова. Сколько лет прошло, а воз и ныне там.
Там же говорилось, что самый низкий процент брака - у нашей защиты. Там были совершенно объективные цифры, которые не состыковывались с ведрами грязи, вылитыми в то время, на братьев и Игнашевича, в прессе.
Именно то интервью я и беру за основу, когда занимаю скептическую позицию по отношению к уровню нашей сборной, в целом. Слова Левина только подтверждают мою точку зрения.
джабби 06-02-2008-15:53 удалить
Hitman007, а еще я запомнил из этого интревью ТТД Погребняка - 100% брака, т.е. 8 передач и ни одна из них не дошла до партнеров))))))
alexeevk 06-02-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение dm10
Константин, а Кобелев не жалеет о раставании с Булыкиным?


Это уже был бы не Кобелев)
alexeevk 06-02-2008-15:58 удалить
Исходное сообщение джабби
alexeevk, т.е. если человек заигран за молодежку одной страны, то в будущем может выступать и за сборную другой страны?


Да. Так было, скажем, с Квинси, игравшем за молодежку Голландии, а теперь - за свою африканскую сборную, кажется, Ганы)
Jek-Spb 06-02-2008-16:01 удалить
alexeevk,
Кстати Константин, вам видней... так как следите за Динамо. Как вам тренерская работа Андрея Николаевича Кобелева?
джабби 06-02-2008-16:16 удалить
alexeevk, а не в СЭ ли я читал его интервью, где он говорит о том что в основную сб.Германии ему пробиться будет очень сложно и что он не прочь выступать за сб.России?
alexeevk 06-02-2008-16:19 удалить
Jek-Spb, она мне очень импонирует. Игрокам понятно, что и как им делать на поле (в отличие от прошлых лет, когда играли по принципу - кто в лес, кто по дрова). Жесткая дисциплина сочетается с удивительно доброжелательной атмосферой на тренировках и в коллективе. Кобелев не ругается, а футболисты в ответ не садятся на шею. Знают - это невозможно)
Jek-Spb 06-02-2008-16:22 удалить
alexeevk,
Ну в принципе он такой и по жизни был...
у мня до сих пор есть тетрадка с автографами...где и его афтограф времен Юрия Андреевича Морозова....:) эх..
alexeevk 06-02-2008-16:50 удалить
джабби, еще бы вы нашли то интервью.. Я что-то не помню подобного и не нашел.
StingerJuve 06-02-2008-17:30 удалить
Константин, как так получается, что Данни всё ещё в "Динамо"? Всё-таки, бело-голубых, несмотря на их локальные успехи, к топ-клубам пока сложно отнести. Неужели от наших клубов-толстосумов по нему не поступали щедрые предложения, от которых сложно отказаться?
джабби 06-02-2008-17:42 удалить
alexeevk, значит это было не в СЭ, сорри.
alexeevk 07-02-2008-04:06 удалить
StingerJuve, в неспокойные для "Динамо" время пытался его забрать ЦСКА, но получил отказ. А теперь - тем более. Недавно Данни продлил контракт, продемонстрировав, что никуда не собирается. Да и наколки на руке в виде буквы Д просто так не делают)
джабби, может, и "СЭ", просто я не помню)
alexeevk 07-02-2008-04:07 удалить
По поводу ТТД спросил у Гонтаря. Действительно, по-прежнему он все считает вручную. Уходит часа три. Но в планах приобретение программы.
Hitman007 07-02-2008-10:00 удалить
Исходное сообщение alexeevk
По поводу ТТД спросил у Гонтаря. Действительно, по-прежнему он все считает вручную. Уходит часа три. Но в планах приобретение программы.

УЖОС!!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Булыкин рвется на Euro-2008 | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»