• Авторизация


ОТКРЫТИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА 01-02-2010 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Забавные коменты англосаксов тут про Шаву, а потом вполне справедливые коменты наших болел)

http://www.inoprosport.ru/articles/5056.html
Rust_C0hle 03-02-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
К_р_а_с_т_и, К_р_а_с_т_и,
Ну а почему из-за стимулов к развитию одних команд должны страдать другие?
И потом - огромное количество команд сильно рассеивает внимание, зрительский интерес.
Для специалистов - переизбыток информации, что ещё хуже недостатка оной.
Кстати, зря в Европе пошли на увеличение команд в финальном турнире. По тем же причинам.

Прав был классик - "лучше меньше, да лучше". :)



А в чём страдания то? :)
Неужели футбольный мир сильно страдал, когда корейцы вышли в полуфинал, когда япошки выносили из группы романцевскую дрим тим, когда Сенегал и Камерун Непомнящего выходили в 1/4? Даже Саудовская Аравия в 1994 выходила в плей-офф, чего за 20 лет так и не смогла сделать одна великая европейская сборная.
А если бы были дополнительные многораундовые отборы, то мы могли бы никогда и не увидеть этих сборных, ведь уровень игры в отборочных матчах и на самом ЧМ (после двухнедельной подготовки) зачастую сильно отличается.
По-моему разнообразие команд и стилей с разных континентов, делает ЧМ всегда непредсказуемым и интересным.

А если говорить об "обрезании" некоторых континентов, то
в процентном соотношении количество "проходных" команд с каждого континента примерно одинаково. Из сытой европы каждый ЧМ приезжают "мертвяки" на которых без слёз не взглянешь.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Анжиец
К_р_а_с_т_и, К_р_а_с_т_и,
Ну а почему из-за стимулов к развитию одних команд должны страдать другие?
И потом - огромное количество команд сильно рассеивает внимание, зрительский интерес.
Для специалистов - переизбыток информации, что ещё хуже недостатка оной.
Кстати, зря в Европе пошли на увеличение команд в финальном турнире. По тем же причинам.

Прав был классик - "лучше меньше, да лучше". :)



А в чём страдания то? :)
Неужели футбольный мир сильно страдал, когда корейцы вышли в полуфинал, когда япошки выносили из группы романцевскую дрим тим, когда Сенегал и Камерун Непомнящего выходили в 1/4? Даже Саудовская Аравия в 1994 выходила в плей-офф, чего за 20 лет так и не смогла сделать одна великая европейская сборная.
А если бы были дополнительные многораундовые отборы, то мы могли бы никогда и не увидеть этих сборных, ведь уровень игры в отборочных матчах и на самом ЧМ (после двухнедельной подготовки) зачастую сильно отличается.
По-моему разнообразие команд и стилей с разных континентов, делает ЧМ всегда непредсказуемым и интересным.

А если говорить об "обрезании" некоторых континентов, то
в процентном соотношении количество "проходных" команд с каждого континента примерно одинаково. Из сытой европы каждый ЧМ приезжают "мертвяки" на которых без слёз не взглянешь.

А кто был в 2006? Не припомню
Rust_C0hle 03-02-2010-14:58 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
А кто был в 2006? Не припомню


В смысле кто был? Кто был из европейских убожеств?
Сербы, например, продули все 3 игры с общей разницей 2-10. Чехи, Хорваты, ляхи еле теплились.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
А кто был в 2006? Не припомню


В смысле кто был? Кто был из европейских убожеств?
Сербы, например, продули все 3 игры с общей разницей 2-10. Чехи, Хорваты, ляхи еле теплились.

Уже забыл. Ну хорваты попали в группу смерти. А с остальными согласен.
Rust_C0hle 03-02-2010-15:23 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
СС подсуетился!
Читаем правду-матку от Денниса Лахтера, господа узреватели:
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/368112
..и "смакуем"!

З.Ы. Всем привет!

З.З.Ы. Хотя, малость опоздал СС, сие интервью надо было пару неделек назад - к нашей предыдущей теме. Наверное до Денниса трудно "достучаться"..))
Но, с другой стороны, стоило вчера (!) тут заикнуться о нём - и нате пожалуйста! Определённо - здешнюю площадку мониторят "большие футбольные люди"..:))))



А Деннис и не подозревает поди, что вступил в аналитическую схватку с Самим Павлом Неважно, по поводу Жиркана.
Хотя... Может быть он как раз прекрасно знает позицию мэтра и это интервью - своего рода вызов!
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и

А Деннис и не подозревает поди, что вступил в аналитическую схватку с Самим Павлом Неважно, по поводу Жиркана.
Хотя... Может быть он как раз прекрасно знает позицию мэтра и это интервью - своего рода вызов!


Ждем дуэли. Жаль что Соловьева закрыли. Придется по радио слушать
Rust_C0hle 03-02-2010-15:44 удалить
А вообще, конечно, шикарное интервью Лахтера. Всё просто, чётко и по полочкам.
С одной стороны стало жутко от очередного напоминания о глубине и беспросветности той дыры в которой нахожусь вместе со всей великой вечнопрогрессирующей рфдэшией. С другой стороны, наличие таких людей как Денни вселяет оптимизм, что может хоть на старости лет удастся узреть профессиональный футбол в этом колхозе.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
А вообще, конечно, шикарное интервью Лахтера. Всё просто, чётко и по полочкам.
С одной стороны стало жутко от очередного напоминания о глубине и беспросветности той дыры в которой нахожусь вместе со всей великой вечнопрогрессирующей рфдэшией. С другой стороны, наличие таких людей как Денни вселяет оптимизм, что может хоть на старости лет удастся узреть профессиональный футбол в этом колхозе.

Согласен Илья, вот такие интервью красят газету. Должны быть персонажи зло, а то в нашем любимом экспрессе все хорошо, все здорово, типа Рома хороший,а Гарри плохой что ромку не выпускает и т.д и т.п. А тут все четко. Я вижу все у нас хреново. Хватит бухать, беретесь за ум. Но не сказать про каладзе это не очень красиво. Мы конечно с Женей поприкалывались насчет игроков, которые Лигу выигрывали, но я в этом интервью заметил, что Денис больше сделал пиар акцию. Вроде ты про Генича выдавал статью, как он грузил всех, чтоб сплавить его в израиль.
Rust_C0hle 03-02-2010-16:26 удалить
Филиппо_Индзаги, нет, про Генича не я статью выдавал. А про Каладзе забыл просто Дэнни, с кем не бывает.
Что это????????????
-----
Три футбольных клуба в данный момент имеют проблемы с лицензированием – «Крылья Советов», «Москва» и «Динамо». Все эти клубы, а также ярославский «Шинник» имеют плохие экономические показатели. Я намерен поговорить с владельцами этих клубов на эту тему сегодня или завтра.

Мы не хотим терять эти команды и сделаем все, чтобы они продолжили свое выступление. Мы поставили руководствам клубов срок до завтра, чтобы они смогли привести всю свою документацию в надлежащий вид и предоставить финансовые гарантии.

У нас осталось очень мало времени, – подчеркнул Мутко. – «Динамо» в данный момент получило займ на огромную сумму. Кроме этого, у них есть задолженности еще по прошлому сезону. Однако механизма покрытия задолженности нет», – цитирует Мутко Infox.ru.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Филиппо_Индзаги, нет, про Генича не я статью выдавал. А про Каладзе забыл просто Дэнни, с кем не бывает.

Да я сам про Глеба вспомнил, благодаря Мурату. Так что понятно, но про Каладзе сразу. ну кто то писал, типа Лахтер наплел евреем о том, что Геныч играл чуть не в лиги чемпионов, а Кости сказал, что команда будет бится за чемпионство. А и еврей и Костя офигели когда начали работать вместе. Типа этого.
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Что это????????????
-----
Три футбольных клуба в данный момент имеют проблемы с лицензированием – «Крылья Советов», «Москва» и «Динамо». Все эти клубы, а также ярославский «Шинник» имеют плохие экономические показатели. Я намерен поговорить с владельцами этих клубов на эту тему сегодня или завтра.

Мы не хотим терять эти команды и сделаем все, чтобы они продолжили свое выступление. Мы поставили руководствам клубов срок до завтра, чтобы они смогли привести всю свою документацию в надлежащий вид и предоставить финансовые гарантии.

У нас осталось очень мало времени, – подчеркнул Мутко. – «Динамо» в данный момент получило займ на огромную сумму. Кроме этого, у них есть задолженности еще по прошлому сезону. Однако механизма покрытия задолженности нет», – цитирует Мутко Infox.ru.

Сереж не переживай, сейчас Динамо на другой волне, им нужно заполучить классных игроков и видимо забыли кое какие документы отослать. Думаю костя потвердит. Сейчас факс придет, и все образумется. Только не понимаю причем здесь Мутко. Или он до завтрешнего дня еще президент.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
СС подсуетился!
Читаем правду-матку от Денниса Лахтера, господа узреватели:
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/368112
..и "смакуем"!

З.Ы. Всем привет!

З.З.Ы. Хотя, малость опоздал СС, сие интервью надо было пару неделек назад - к нашей предыдущей теме. Наверное до Денниса трудно "достучаться"..))
Но, с другой стороны, стоило вчера (!) тут заикнуться о нём - и нате пожалуйста! Определённо - здешнюю площадку мониторят "большие футбольные люди"..:))))

Чего-то не нравится мне это интервью. Из утверждений есть одно, что "наши футболисты непрофессионалы" с которым многие согласяться априори, а вот по фактам... Где это Иванович играет невыразительно?? Жо когда уехал -кто его на руках носил? Его носили когда он приехал, а после травмы играл средненько. Билл когда уехал отлично играл здесь, забивая в каждом матче после травмы у Семина!А не был "потерянным человеком". И никто его не ставил там на поле, "потому что куплен за большие деньги". Ставили потому что все креативщики сломались, о чем Мойес и писал. Говорит "он еще не готов,но приходится ставить". Про ЛЧ уже писали. "Аршавин экономит силы" Чё он экономит - невооруженным глазом видно, что ему бегать больно. Единственное с чем мог бы согласиться за все интервью, это что Акинфеев 7-8й в мире. Год назад бы согласился. Сейчас, имхо в пятерке.
Про Жиркова все так красочно, все так серьезно.. "Ведомый" А что господин Лахтер не объяснил, как же ведомый Жирков заиграл а ЦСКА,не умея толкаться локтями, вытеснив из состава купленную звезду?
Меж тем Рубин предсказуемо подписал Текке. Теперь у них два приличных форварда, но в поддержку атаки только Гекдениз.
Филиппо_Индзаги, да я и не переживаю, но где уже гневная отповедь пресслужбы клуба на эту провокацию??
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Агуэро
СС подсуетился!
Читаем правду-матку от Денниса Лахтера, господа узреватели:
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/368112
..и "смакуем"!

З.Ы. Всем привет!

З.З.Ы. Хотя, малость опоздал СС, сие интервью надо было пару неделек назад - к нашей предыдущей теме. Наверное до Денниса трудно "достучаться"..))
Но, с другой стороны, стоило вчера (!) тут заикнуться о нём - и нате пожалуйста! Определённо - здешнюю площадку мониторят "большие футбольные люди"..:))))

Чего-то не нравится мне это интервью. Из утверждений есть одно, что "наши футболисты непрофессионалы" с которым многие согласяться априори, а вот по фактам... Где это Иванович играет невыразительно?? Жо когда уехал -кто его на руках носил? Его носили когда он приехал, а после травмы играл средненько. Билл когда уехал отлично играл здесь, забивая в каждом матче после травмы у Семина!А не был "потерянным человеком". И никто его не ставил там на поле, "потому что куплен за большие деньги". Ставили потому что все креативщики сломались, о чем Мойес и писал. Говорит "он еще не готов,но приходится ставить". Про ЛЧ уже писали. "Аршавин экономит силы" Чё он экономит - невооруженным глазом видно, что ему бегать больно. Единственное с чем мог бы согласиться за все интервью, это что Акинфеев 7-8й в мире. Год назад бы согласился. Сейчас, имхо в пятерке.
Про Жиркова все так красочно, все так серьезно.. "Ведомый" А что господин Лахтер не объяснил, как же ведомый Жирков заиграл а ЦСКА,не умея толкаться локтями, вытеснив из состава купленную звезду?

Тоже согласен. Я помню когда я в Отелле работал, и приезжала кубань, так не один человек не выходил в холл. Да и девочки офигивали, что нет заказов в номер а ведь в то время за кубань играли Иванов(крылья) Янбаев(локо), калешин(рубин). Понимаю, что яковенко тренировал, но все же. Бдил три ночи Только с рикардо обчался в 21 ночи. Остальных было н видно не слышно. Я тогда швейцаром работал. Все знал
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Филиппо_Индзаги, да я и не переживаю, но где уже гневная отповедь пресслужбы клуба на эту провокацию??

Появится костя и отведет. Видно он занят. Костя же в этом сейчас главный. А он видно занят сегодня. Так что не волнуйся, либо завтрешем экспрессе написано будет, либо в официальном сайте.
Да и тем более костя сейчас в испание, он писал об этом
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Агуэро
СС подсуетился!
Читаем правду-матку от Денниса Лахтера, господа узреватели:
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/368112
..и "смакуем"!

З.Ы. Всем привет!

З.З.Ы. Хотя, малость опоздал СС, сие интервью надо было пару неделек назад - к нашей предыдущей теме. Наверное до Денниса трудно "достучаться"..))
Но, с другой стороны, стоило вчера (!) тут заикнуться о нём - и нате пожалуйста! Определённо - здешнюю площадку мониторят "большие футбольные люди"..:))))



А Деннис и не подозревает поди, что вступил в аналитическую схватку с Самим Павлом Неважно, по поводу Жиркана.
Хотя... Может быть он как раз прекрасно знает позицию мэтра и это интервью - своего рода вызов!


Боюсь товарищ Лахтер далеко не всегда смотрит матчи Челси в отличие от мэтра, он , наверное, занят переговорами, ему некогда смотреть как играет Жирков... Т.к в предпоследнем матче Жиркова выпустили аж вместе с Малуда и Коулом... даже трудно представить какая там была схема... Но Жирков в последних матчах выходит стабильно.


Что касается "Жирков скромный парень"... Так вот, именно потому что он скромный парень, он заиграет в Челси. Жизнь вознаграждает таких ребят как Жирков.
Да и даже, при самом худшем развитии событий, Жирков заиграет в любом другом клубе, так что...

Что касается всего остального, то Лахтер, может быть и хороший агент, но уверен, он так же как Рабинер и все остальная компания СЭ по большей части сами не играли в футбол. И со своим агентским чутьем могут пойти дальше... Т.к разглядеть реально может ли футболист заиграть или нет, думаю, они вряд ли могут, кроме очевидных ситуаций, разглядеть трудные ситуации могут люди, котрые видят тонкости... А работа агентов выкупать контракты и торговаться , а не разбираться в тонкостях футбола...

Возьмем фразу " Малуда не отдаст место, потому что он всегда пробивал себе дорогу сам"

Вопрос? Где в этой фразе разбор конкретно игровых качеств Малуда и Жиркова? То, что он "пробивает дорогу сам" Это фраза отсносится не к футбольному анализу, а к околофутбольщине. А Это все опять-таки к Левину, Рабинеру и т.д.

Да и что-то мне подсказывает, что Карло уже начал понимать, что за птица Жирков, и уже склоняется видеть его в составе почаще. При этом, как я понял хочет, чтобы и Малуда и Жирков находились одновременно на поле.
Ну вот, окромя царей и принцев у нас ишшо и метры завелись:):
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение МЭТР_АНАЛИТИКИ
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Агуэро
СС подсуетился!
Читаем правду-матку от Денниса Лахтера, господа узреватели:
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/368112
..и "смакуем"!

З.Ы. Всем привет!

З.З.Ы. Хотя, малость опоздал СС, сие интервью надо было пару неделек назад - к нашей предыдущей теме. Наверное до Денниса трудно "достучаться"..))
Но, с другой стороны, стоило вчера (!) тут заикнуться о нём - и нате пожалуйста! Определённо - здешнюю площадку мониторят "большие футбольные люди"..:))))



А Деннис и не подозревает поди, что вступил в аналитическую схватку с Самим Павлом Неважно, по поводу Жиркана.
Хотя... Может быть он как раз прекрасно знает позицию мэтра и это интервью - своего рода вызов!


Боюсь товарищ Лахтер далеко не всегда смотрит матчи Челси в отличие от мэтра, он , наверное, занят переговорами, ему некогда смотреть как играет Жирков... Т.к в предпоследнем матче Жиркова выпустили аж вместе с Малуда и Коулом... даже трудно представить какая там была схема... Но Жирков в последних матчах выходит стабильно.


Что касается "Жирков скромный парень"... Так вот, именно потому что он скромный парень, он заиграет в Челси. Жизнь вознаграждает таких ребят как Жирков.
Да и даже, при самом худшем развитии событий, Жирков заиграет в любом другом клубе, так что...

Что касается всего остального, то Лахтер, может быть и хороший агент, но уверен, он так же как Рабинер и все остальная компания СЭ по большей части сами не играли в футбол. И со своим агентским чутьем могут пойти дальше... Т.к разглядеть реально может ли футболист заиграть или нет, думаю, они вряд ли могут, кроме очевидных ситуаций, разглядеть трудные ситуации могут люди, котрые видят тонкости... А работа агентов выкупать контракты и торговаться , а не разбираться в тонкостях футбола...

Возьмем фразу " Малуда не отдаст место, потому что он всегда пробивал себе дорогу сам"

Вопрос? Где в этой фразе разбор конкретно игровых качеств Малуда и Жиркова? То, что он "пробивает дорогу сам" Это фраза отсносится не к футбольному анализу, а к околофутбольщине. А Это все опять-таки к Левину, Рабинеру и т.д.

Да и что-то мне подсказывает, что Карло уже начал понимать, что за птица Жирков, и уже склоняется видеть его в составе почаще. При этом, как я понял хочет, чтобы и Малуда и Жирков находились одновременно на поле.

Паш пофиг на Лахтеров, но Анчелотти играл в футбол, и он хорошо в нем разбирается, поэтому и дает шанс юре, потому что видит его потонциал,. Но опять говорю, чтоб он играл в основе, нужно, чтоб он играл, нужено, что Жирков на голову лучше играл, либо прессе его съест, а если пресса съела жозе, то Анчелотти тем более.
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Ну вот, окромя царей и принцев у нас ишшо и метры завелись:):
\
Я сам хотел быть "имперетором оффсадов", но во время понял, что это детский сад
Rust_C0hle 03-02-2010-20:13 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение МЭТР_АНАЛИТИКИ

Боюсь товарищ Лахтер далеко не всегда смотрит матчи Челси в отличие от мэтра, он , наверное, занят переговорами, ему некогда смотреть как играет Жирков...


МЭТР_АНАЛИТИКИ, ну что ж, теперь ждём ответ Лахтера! Промолчать на такое заявление он не имеет права.

Паша, ты, кстати, не посеял свою фартовую шапочку ФК "Москва"? Скоро она может стать раритетом и подняться в цене раз в 10. Боюсь, твоя шапочка это наш последний шанс на собственный клубный автобус.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение МЭТР_АНАЛИТИКИ

Боюсь товарищ Лахтер далеко не всегда смотрит матчи Челси в отличие от мэтра, он , наверное, занят переговорами, ему некогда смотреть как играет Жирков...


МЭТР_АНАЛИТИКИ, ну что ж, теперь ждём ответ Лахтера! Промолчать на такое заявление он не имеет права.

Паша, ты, кстати, не посеял свою фартовую шапочку ФК "Москва"? Скоро она может стать раритетом и подняться в цене раз в 10. Боюсь, твоя шапочка это наш последний шанс на собственный клубный автобус.

Илюха, я уверен, что деннис все смотрел, просто он выдал такое мнение. Вот не могу до кремня достучатся, ведь он третий день тусует в сообществе. А вашу бубеновскую позицию не удерживает. Я согласен, что интервью правильное, но с им не очень согласен, ну не во всем согласен.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение МЭТР_АНАЛИТИКИ


Паша, ты, кстати, не посеял свою фартовую шапочку ФК "Москва"?


нет, я пока жду когда она поднимется в цене.
Rust_C0hle 03-02-2010-20:50 удалить
Филиппо_Индзаги, я с ним тоже не во всех деталях согласен, но это не меняет сути интервью в целом. Того, что наш футбол в Европе - это второй сорт и ситуация во всех направлениях только усугубляется, а не улучшается как преподносят сми. В общем-то тема уже старая и заезженная, её не раз поднимал Трёхглавый Дракон Аналитики и ничего особо нового Деннис не открыл. Просто всегда приятно найти в потоке пустых ниочёмщиков "своего" человека, понимающего что и как устроено на самом деле.
Rust_C0hle 03-02-2010-20:50 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение МЭТР_АНАЛИТИКИ
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение МЭТР_АНАЛИТИКИ


Паша, ты, кстати, не посеял свою фартовую шапочку ФК "Москва"?


нет, я пока жду когда она поднимется в цене.


Хитёр
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение МЭТР_АНАЛИТИКИ

Боюсь, твоя шапочка это наш последний шанс на собственный клубный автобус.


Вообще, наш последний шанс на автобус, это тренеровать аморфные цилюлитные булочки и выиграть МВ3... Т.к люди стали сдавать сезонные абонименты обратно, т.к. мы проиграли аж две игры подряд...
Люди не хотят вкладывать деньги в клуб , который проигрывает, при чем , проигрывает пока что всегда).
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение МЭТР_АНАЛИТИКИ
[QUOTE]Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение МЭТР_АНАЛИТИКИ



Хитёр


А то!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТКРЫТИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»