• Авторизация


НАРОДНЫЕ КОЛОНКИ 29-06-2009 15:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dm10 10-07-2009-17:14 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение dm10
alexeevk, вроде как КС разваливаются? было бы неплохо перетянуть Савина, Калачева, Бобра)))



Коллега, какой Бобёр, о чём вы? Это ведь тот самый Бобёр, который чуть Гуру до белого каления не довёл своей мягкотелостью в матче с Тереком! Взял бабки один раз - возьмёт ещё. Претензий нет только к Коллеру, Савину и Иржи.
Савин вместо К.К. на правый фланг, а чехов на лавку - перед ЛЧ в самый раз - опытные ребята. Остальных в пердив искупать грехи!

да это они с голодухи))) оказалось что з/п им не платят! а детишки кушать просют))) смалодушничали
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
ему 32 года. в ДМ он не попадёт точняк поэтому и не будет смотреться лучше или хуже.

ну если он точняк не попадет в Динамо, то с такой же вероятностью туда не попадут остальные из КС.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно



да, да именно так Краст) не плачь Краст, усе буит хорошо))
10-07-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
перестал что-либо понимать) Печально это. печально... Народ показывает свою профонацию.


Кошмар... от автора "прогрессирующего на лавке" и "Аршавин 2006"....
dm10 10-07-2009-17:26 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
ему 32 года. в ДМ он не попадёт точняк поэтому и не будет смотреться лучше или хуже.

ну если он точняк не попадет в Динамо, то с такой же вероятностью туда не попадут остальные из КС.

как всегда абсолютно безосновательный вывод.
у ДМ существует трансферная политика, которая ограничивает возраст приобретаемых игроков.
10-07-2009-17:26 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

[Коллега Кремень! вы прочтите мой пост выше!
А что касается вашего пана. То Игорь(преданный болельщик Зенита) уже вам написал выше, как ваш пан угробил таланты))


Павел! Ваши посты зачастую прямо противоположного содержания (по ситуации битвы)..) Собственно об этом я вам и указал своим постом...Потому перечитывать смысла нет...)
Агуэро 10-07-2009-17:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
перестал что-либо понимать) Печально это. печально... Народ показывает свою профонацию.


Кошмар... от автора "прогрессирующего на лавке" и "Аршавин 2006"....


Вот и он, лёгок на помине!)
Коллега, с Вас пара мудрых реплик о бесподобности Савина и полезности самарских чехов для Динамо в свете ЛЧ... Красти будет рад.)

З.Ы. Вот только о больном чешском любителе собачек и его славном прошлом, просьба - ни слова!))
10-07-2009-17:32 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
alexeevk, совершенно согласен, Костя, истина где-то посередине. Просто отдельные коллеги норовят слепить из пана божка...:


))

Коллега! Вовсе нет. Симплементо пытаюсь не дать забыть и принизить заслуги пана. Обычно в наших дискуссиях все выставляется так, что пан вааще ниче не смог бы с денежномешочным зенитом и слава йоде что его сгинули..
А это - кошмар..
Особенно, как правильно заметил коллега Красти, на фоне вдруг откуда ни возьмись взявшегося вознесения до небес Божовича. Эдакие двойные стандарты.. Ну собственно как и в пике Пан/Адвокат..
10-07-2009-17:39 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро


Вот и он, лёгок на помине!)
Коллега, с Вас пара мудрых реплик о бесподобности Савина и полезности самарских чехов для Динамо в свете ЛЧ... Красти будет рад.)

З.Ы. Вот только о больном чешском любителе собачек и его славном прошлом, просьба - ни слова!))


Здрафствуйте коллега и все, все, все!!

Не успел не забацать о чешском любителе..) Ну да ладно..

Мудрости... Увольте! На это я сейчас не способен..)

Попробую конечно, но не обессутьте..

А что там с Крыльями? Зарплатку не платят? Нормально, заплатят.. Это не Томь с ее гарантированно никаким финансированием..
Савин? В Динамо? Я давно Костю срашиваю, как упустили.. Он все ловко обосновывает, но как грится ошибка очевидан.) Хотя мож там деньги замешаны.

Чехи? Не дай Йода!! Мне нравится то что сейчас из себя представляет Динамо. Молодежь, русская молодежь в сплаве с опытом. Для меня это иделаьно. И вроде как нет истерии результата.
Хочу чтобы так было и впредь и пацаны молодые выросли в мастеров и реализовали потенсиаль..
Агуэро 10-07-2009-17:44 удалить
Кремень_Стальной, ну вот..
А как же один лёгкий кивок головой Коллера, который может решить вопрос выхода Динамо в группу Лиги чемпионов?

Боюсь ты расстроил коллегу Илью очередным "неузреванием"..)))
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
ему 32 года. в ДМ он не попадёт точняк поэтому и не будет смотреться лучше или хуже.

ну если он точняк не попадет в Динамо, то с такой же вероятностью туда не попадут остальные из КС.

как всегда абсолютно безосновательный вывод.
у ДМ существует трансферная политика, которая ограничивает возраст приобретаемых игроков.


У вас есть основания полагать на то, что Калачев окажется в Динамо?
По-миоему это вы безосновательно что-то говорите, а я вам всего лишь намекнул на это в примере с Ярошиком.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно

[Коллега Кремень! вы прочтите мой пост выше!
А что касается вашего пана. То Игорь(преданный болельщик Зенита) уже вам написал выше, как ваш пан угробил таланты))


Павел! Ваши посты зачастую прямо противоположного содержания (по ситуации битвы)..) Собственно об этом я вам и указал своим постом...Потому перечитывать смысла нет...)


Найдите мне противоположенность коллега, тиогда я с вами продолжу разговор. А пока мне странно слышать столько красноречивые речи от коллеги, котрый на каждом шагу применяет двойные стандарты)
Агуэро 10-07-2009-17:50 удалить
А хрен с ним, с РФД..
Пойду-ка я куплю мяска, да махну шампурить на природу..))
Всем хорошего уик-энда!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро


Хочу чтобы так было и впредь и пацаны молодые выросли в мастеров и реализовали потенсиаль..


Разочерую вас коллега. Пока не вижу ни одного молодого пацана в Динамо, который варистит хотя бы до уровня сегодняшнего Дзагоева. Какорин обладает неплохими данными, но, есть подозрения, что харктер не позволит ему реализоваться, хотя это предположение.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, ну вот..
?

Боюсь ты расстроил коллегу Илью очередным "неузреванием"..)))


в корень коллега Агуэро, очень мудрое замечание на счет пана Коллера.

Вижу, что не зря перевел вас в основу из фарм-клуба. Вы явно сейчас вписываетесь в основной состав аналитиков, в отличие от моих старых коллег, котрые меня разочеровывают своими неузреваниями)
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
А хрен с ним, с РФД..
Пойду-ка я куплю мяска, да махну шампурить на природу..))
Всем хорошего уик-энда!


Правильно мыслите коллега и я бы махнул, ла у нас сейчас погода испортилась.
10-07-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, ну вот..
А как же один лёгкий кивок головой Коллера, который может решить вопрос выхода Динамо в группу Лиги чемпионов?

Боюсь ты расстроил коллегу Илью очередным "неузреванием"..)))



Это все так коллега, но вы знапете мою позицию-это путь в никуда и путь сиюминутного псевдорезультата.

Самолично видел, при всем уважении к Яну, как под ним ходит Савушка и как реально и безвариантно идет груз именно на Коллера..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, ну вот..
А как же один лёгкий кивок головой Коллера, который может решить вопрос выхода Динамо в группу Лиги чемпионов?

Боюсь ты расстроил коллегу Илью очередным "неузреванием"..)))



Это все так коллега, но вы знапете мою позицию-это путь в никуда и путь сиюминутного псевдорезультата.

Самолично видел, при всем уважении к Яну, как под ним ходит Савушка и как реально и безвариантно идет груз именно на Коллера..


Коллега Кремень. Можно я открою вам глаза? Поверьте мне бывалому бойцу футбольных баталий. Савушка не играет не из-за Коллера, а из-за того, что сам играет неособо, но вы только не расстраивайтесь сильно)) Савушке нужно прибавлять в мастерстве, тогда никакие Коллера -шмоллеры его не затмят)
10-07-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Найдите мне противоположенность коллега, тиогда я с вами продолжу разговор. А пока мне странно слышать столько красноречивые речи от коллеги, котрый на каждом шагу применяет двойные стандарты)


Коллега!

Это не мне их перечитывать надо, а Вам раз замечание озвучено.. НЕ первый раз кстати..)
Да и даже если искать, какой смысл? Вы же в очередной раз ужом изовьетесь и выдадите очередного "прогрессирующего на лавке"..))
Да и на разговор я вроде не набивался, это вы все наскакиваете да напрагиваете..
10-07-2009-18:15 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


Коллега Кремень. Можно я открою вам глаза? Поверьте мне бывалому бойцу футбольных баталий. Савушка не играет не из-за Коллера, а из-за того, что сам играет неособо, но вы только не расстраивайтесь сильно)) Савушке нужно прибавлять в мастерстве, тогда никакие Коллера -шмоллеры его не затмят)


Ну во первых, коллега, Савушка то играет-это раз.)

А во вторых. Осмелюсь спросить: Ну вы то, вы то когда Савушко то видели последний раз, мой юный прыткий друк?)

На футбол вы с нами не пошли а больше и не показывали Крыло...))
dm10 10-07-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро

У вас есть основания полагать на то, что Калачев окажется в Динамо?
По-миоему это вы безосновательно что-то говорите, а я вам всего лишь намекнул на это в примере с Ярошиком.

вероятность появления в ДМ Савина или Калачева в разы выше вероятности появления Ярошика, Коллера, Аджинджала, и пр. основание - концепция трансферной политики клуба.
dm10 10-07-2009-18:21 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро

Хочу чтобы так было и впредь и пацаны молодые выросли в мастеров и реализовали потенсиаль..


Разочерую вас коллега. Пока не вижу ни одного молодого пацана в Динамо, который варистит хотя бы до уровня сегодняшнего Дзагоева. Какорин обладает неплохими данными, но, есть подозрения, что харктер не позволит ему реализоваться, хотя это предположение.

ну ты много чего не видишь...) вот не увидел бы фотки Кокорина на тусовках и не стал бы судить о его характере))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Да и на разговор я вроде не набивался, это вы все наскакиваете да напрагиваете..


Я любюлю нападать, особенно на двойныхстандартников! Запомните это коллега!) И бдите, бдите и бдите!))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Да и даже если искать, какой смысл? .


Смысл в том кооллега, что вы ничего не найдете, ибо у меня все четко! А все остальное это продукт вашего богатого воображения, либо выдать желаемое за действительное)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно




На футбол вы с нами не пошли а больше и не показывали Крыло...))


Дорогой молй несмышленый пожилой коллега)) Есть такой канал НТГ+, если его смотреть, то каждую неделю, когда проходят мачти рос.чемпионат можно лицезреть вашего кумира, только никому не говорите!) пускай это будет наш с вами секрет))
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро

У вас есть основания полагать на то, что Калачев окажется в Динамо?
По-миоему это вы безосновательно что-то говорите, а я вам всего лишь намекнул на это в примере с Ярошиком.

вероятность появления в ДМ Савина или Калачева в разы выше вероятности появления Ярошика, Коллера, Аджинджала, и пр. основание - концепция трансферной политики клуба.


вы правы! Вероятность выше! Вероятность появления Ярошика в Динамо 00,01% Вероятность появления Калачева 00,09 % в этом вы правы)
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро


ну ты много чего не видишь...) вот не увидел бы фотки Кокорина на тусовках и не стал бы судить о его характере))


да таких фоток у каждого футболера есть вагон, дело не в этом. Разговор о его характере мы заводили с Костей еще месяца два назад, когда обсуждали перспективы Кокорина. Не скрою, что некотрые выводы я сделал , когда он давал интервью, манкера его рассуждений, а точне отсутсвия таковых, не внушила мне оптимизма)
alexeevk 10-07-2009-18:49 удалить
Новую тему повесил.
dm10 10-07-2009-19:17 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро


ну ты много чего не видишь...) вот не увидел бы фотки Кокорина на тусовках и не стал бы судить о его характере))


да таких фоток у каждого футболера есть вагон, дело не в этом. Разговор о его характере мы заводили с Костей еще месяца два назад, когда обсуждали перспективы Кокорина.

Костя наоборот говорит что именно Кокорин стремится к сверхурочным тренировкам и ведёт себя адекватно. я кстати один раз видел когда он пришел посмотреть динамовский дубль на МСА и во время разминки, самолично бегал за улетевшим за поле мячиком. а на следующий день забил гол Химкам. мне это показалось хорошим индикатором вот так.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАРОДНЫЕ КОЛОНКИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»