• Авторизация


НАРОДНЫЕ КОЛОНКИ 29-06-2009 15:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-07-2009-22:37 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро


Почему мимо? Я вот очень хотел бы чтоб он сменил Дика в Зените, и тоже полагаю, что результат он наверняка даст сразу, с худшим подбором игроков, но не хуже результата Адвокатовского.


!!!!!!

Ну да... Это будет последний гвоздь в крышку гроба великого игрового Зени..

От Петржеллы до Божовича за 3 года.. Как убивали Зенит...
Агуэро 09-07-2009-22:43 удалить
Кремень_Стальной, по-твоему Зенит при Божовиче "не будет играть"?
Судя по твоей фразе он и при Адвокате не играл?
Не надо делать из Пана икону (в который раз уже)..
09-07-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, по-твоему Зенит при Божовиче "не будет играть"?
Судя по твоей фразе он и при Адвокате не играл?


Пр Божевиче?7 Конечно не будет.. Он классический результатник, обожаемый руковдителями...

Печко плясун...

Адвокат? Конечно не играл.. Как при Власте.. Встал в позиционщину ходячую.. Вроде атакующую, но нелепую..
Интересено чтобы с Диком стало если бы ему Зырю не купили...

Эх... Представляю как Власта бы на белом коне.. Эх..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро



!!!!!!

Ну да... Это будет последний гвоздь в крышку гроба великого игрового Зени..

От Петржеллы до Божовича за 3 года.. Как убивали Зенит...


да твой Петржела с Борживичем даже рядом не стоял! Божевич вывел Амкар в зону УЕФА с, на самом деле, достоточно гавеным составом. Но тем не мнее, он сумел использовать все лучшие качества своих футболистов и при этом не выпячивать минусы игры. А то как действовал Амкар на стандартах вообще было любо-дорого смотреть. лучшая команда по забитии голов со стандартных положений! Да игра Амкара не была фееричной, но с такими игроками было тяжело ее показывать. Что случилось с Амкаром при дургом тренере мы все видим. Теперь Боживич пришел в Москву, в Москву, котрая в прошлом году просто провалилась с Блохиным. Блохин , тем не менее, постоянно жаловался, что у него ослабленный состав, не хвтает игрокв и т.д.. и т.п. Пришел Боживич взял тот же самый состав на котрый жаловался Блохин практически ничего в этом составне не изменилось и Боживич!! Идет , с этой командой на первом месте! Да какой Петржела о чем вы? Единственное, что Божович пока опять не показывает фееричный футбол, но Москва его и никогда особо не показывала, за исключением тоого времени, когда там играл Барьетес с Лопесом, котрые привносили некую изюминку. Тем не менее, Божович выжимает 110% процентов из тогг, что имеет и не на что не жалуется, ни на состав, ни на что -либо еще. работает с тем, что ему дают и не скулит и результат показывает! Идеальный трнер для России!
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение джабби


О, Паша!!! ТЫ совсем мимо корня даванул!!!


Жень, а в чем я мимо корня даванул, конкретизируй.
09-07-2009-22:54 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[..... Идеальный трнер для России!


Ты давай иди мемуары пиши о том как Аршавин в 2006 г., при Адвокате только заиграл...) Уж если кто и будет песочить меня по этим вопросам, так это Жека-он товарищ тза Зеню хворающий и опытный к тому же..
alexeevk, Костя, я много против помещика Монтенегрова имею)))) Мотивировать???? Примерно так: все команды ,которые он тренировал - заложники судьбы. Нет яркой игры и вменяемых действий. Амкар (Глеб прости) со времен Оборина команда, которая играет на отбой, когда получаеццо забить - круто! У Москвы получше состав, но где игра??? Спартак ,согласен, уделали, но почему??? Беготня флангов, Бракамонте (вот поспорьте насколько прииграется где-нить в КАРЛСРУЭ) с головой и се.... Придет в Динамо и чаво??? Кержаков будет отъявленнный атакующий хав, без напов... Вот как-то так! )))))) Агуэро, Жень и ты тоже, Брут?)))) ИМХО (исключительно), возглавить Зенит нашему тренеру ( мало знакомому иностранцу, в т ч и помещику) - и все..... ну не пердив, но игры с Химками станут принципиальными)))
09-07-2009-22:56 удалить
Да, кстати парни.. Вы еще Курбан Бекича в Зеню позовите....
Агуэро 09-07-2009-22:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, по-твоему Зенит при Божовиче "не будет играть"?
Судя по твоей фразе он и при Адвокате не играл?


Пр Божевиче?7 Конечно не будет.. Он классический результатник, обожаемый руковдителями...

Печко плясун...

Адвокат? Конечно не играл.. Как при Власте.. Встал в позиционщину ходячую.. Вроде атакующую, но нелепую..
Интересено чтобы с Диком стало если бы ему Зырю не купили...

Эх... Представляю как Власта бы на белом коне.. Эх..


Я не буду спорить в очередной раз.. Думаю, что с теми игроками что были у Пана, Божович серебром не огранился бы.. Ничего плохого про Пана, он свою роль сыграл, как и Адвокат, но.. "Спасибо, господа, всё было здОрово, но больше не надо..")
Павел_Неважно, Испешал фор ю: про Божовича ты немного мимо. Почитал твой последний пост - блуждаешь... Божович - тренер странный. Для России - вряд ли. Македония... БОсния... Узбекистан - там звезда, для нас - вряд ли... (Ну такое подробное на случай ежели ты не вник)))))
09-07-2009-23:11 удалить
А Корнеев? Типа, чем не вариант? (не сразу, конечно)

Ну, а пана ... пана я мечтал в Спартаке видеть. Это была бы песня.


зы.
Всем привет.
09-07-2009-23:12 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, по-твоему Зенит при Божовиче "не будет играть"?
Судя по твоей фразе он и при Адвокате не играл?


Пр Божевиче?7 Конечно не будет.. Он классический результатник, обожаемый руковдителями...

Печко плясун...

Адвокат? Конечно не играл.. Как при Власте.. Встал в позиционщину ходячую.. Вроде атакующую, но нелепую..
Интересено чтобы с Диком стало если бы ему Зырю не купили...

Эх... Представляю как Власта бы на белом коне.. Эх..


Я не буду спорить в очередной раз.. Думаю, что с теми игроками что были у Пана, Божович серебром не огранился бы.. Ничего плохого про Пана, он свою роль сыграл, как и Адвокат, но.. "Спасибо, господа, всё было здОрово, но больше не надо..")


А где моя вставочка в прошлый пост? Вот эта:

"ЗЫ

И шо он мене песочил? Ему результат подавай, вот он Дику и отдаети должное.. А по мне так реальный Зеня чемпиона-это Властин Зеня.. Собственно реально, но не номинально, он и был чемпионом..

Это в армии наверное знають.. Леонтьич., спасибо ему, не игроцкий дядька тоже попался.."

Да, наши позиции известны.

Что касается Божовича. Здесь буду беспощаден. П-Е-Ч-Е-Ч-Н-И_К!! Коньюнктурщик!!!

Прошлый сезон.. Коньюнктурища!!

Текущий. Валяться лидеры. ЦСКА уже нет, Зени нет, Цпартаке не было нет и не будет... КАНЬЮНКТУРЩИК!
Жутчефутбольщик!!!!

Даешь Делио Росси в РФД!!!!:

"Я не люблю и не умею играть в обороне!!"
alexeevk 09-07-2009-23:13 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
alexeevk, Костя, я много против помещика Монтенегрова имею)))) Мотивировать???? Примерно так: все команды ,которые он тренировал - заложники судьбы. Нет яркой игры и вменяемых действий. Амкар (Глеб прости) со времен Оборина команда, которая играет на отбой, когда получаеццо забить - круто! У Москвы получше состав, но где игра??? Спартак ,согласен, уделали, но почему??? Беготня флангов, Бракамонте (вот поспорьте насколько прииграется где-нить в КАРЛСРУЭ) с головой и се.... Придет в Динамо и чаво??? Кержаков будет отъявленнный атакующий хав, без напов... Вот как-то так! ))))))


Я понял: дает результат, но не дает зрелище, верно? Так мы не знаем, способен ли он давать зрелище - ему футболисты попадались не того класса. С сильными игроками, вполне возможно, и зрелище даст. В общем, тут спорно. Зато бесспорно, что дает результат, а он все же первичен)
Агуэро 09-07-2009-23:18 удалить
Вот будет анекдот, если граф станет чемпионом..
Будет ба-альшой привет противникам Божовича и прочим поклонникам Слуцкого..)))
alexeevk, Неееееееееееееее, Костя, не совсем так. Вот сам подумай - были Романцев, какое-то туловице, апосля Семин - игроков хоть чем жуй, а результата нифига. Вывод - Кобелев самобытный тренер. А чего БОжович? Ну будут у него Комбаровы, Смоловы, Кокорины, ну 5-7 места. Динаме это надо? Старкова тогда посоветую)))
09-07-2009-23:21 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Вот будет анекдот, если граф станет чемпионом..
Будет ба-альшой привет противникам Божовича и прочим поклонникам Слуцкого..)))


Во всех раскладах надеюсь на руку питера...) Так что хрен епму!!
Агуэро 09-07-2009-23:21 удалить
Кремень_Стальной, самое интересное, что с таким же энтузиазмом ты недавно гнобил феерящую Барселону...
Ну, понятно, они же - испанцы..))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
[..... Идеальный трнер для России!


Ты давай иди мемуары пиши о том как Аршавин в 2006 г., при Адвокате только заиграл...) Уж если кто и будет песочить меня по этим вопросам, так это Жека-он товарищ тза Зеню хворающий и опытный к тому же..


от неузревашки собрались!))) Ладно не бду тратить силы, вас все равно просвещать бесполезно!))
Считаю, что Божович - нифика не звезда, к тому же Москва никогда не станем Чапиёном, а ежели станет, грош там всем традициям... менеджменту.... Асмарал какой-то, а не Москва. Вот вернется Топедо в элиту!!!!
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Павел_Неважно, Испешал фор ю: про Божовича ты немного мимо. Почитал твой последний пост - блуждаешь... Божович - тренер странный. Для России - вряд ли. Македония... БОсния... Узбекистан - там звезда, для нас - вряд ли... (Ну такое подробное на случай ежели ты не вник)))))


А что мне вникать Жень? Я сужу по факту! Человек делает результат с нес самыми лучшими командами. Там ни Петржела , ни Адвокат результата бы никакого не дали! Они могут работать только с топами. А Божович умудряется соперничать с ними будучи руководя не топ-командой! И какая мне разница где он будет звездой? если здесь и сейчас он делает отличный результат и не просит купить ему игроков за 30лимонов, в отличие от некотрых!
09-07-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, самое интересное, что с таким же энтузиазмом ты недавно гнобил феерящую Барселону...
Ну, понятно, они же - испанцы..))))


А че б мне ее не погнобит если она хрустальная а ее все на руках носят и визжать от нее? Добре команда, но когда визжать заранее начинають-не люблю..
Над Зеней так не визжали никогда.. Его наооборот всегда подгнабливали..
alexeevk 09-07-2009-23:26 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
alexeevk, Неееееееееееееее, Костя, не совсем так. Вот сам подумай - были Романцев, какое-то туловице, апосля Семин - игроков хоть чем жуй, а результата нифига. Вывод - Кобелев самобытный тренер. А чего БОжович? Ну будут у него Комбаровы, Смоловы, Кокорины, ну 5-7 места. Динаме это надо? Старкова тогда посоветую)))


Почему 5-7 места, если с Гришиным, Федоривом, Сираковым и Кушевым было четвертое, а с Григалавой, Епуряну, Ребко и Тарасовым идет первым? Результат-то дает.
09-07-2009-23:26 удалить
Не знаю … Имхо, для наших (русских) ведущих клубов нужны особые «ребята».
Харизма, размах, воля … а «зики» и «слуцкие» всякие, при всём уважении, не то.
Божевичу город Пермь нравится больше, чем Москва. Провинциал, короче. Ну, и …со всеми вытекающими из этого последствиями …
А тут 4млн-ый город целиком фанатеющий за один клуб … Не, Божевич 100 пудово не потянет …и его знания и умения даже если таковые и есть, не помогут … не решат …
Власта, несмотря на свои залёты, имхо, по характеру подходил в самый раз ... Ну,а сейчас уже поздно, конечно. Поезд ушёл.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, самое интересное, что с таким же энтузиазмом ты недавно гнобил феерящую Барселону...
Ну, понятно, они же - испанцы..))))


Да Агуэрыч)) Я уже раскусил этих Женей с Кремнями)) Они гнобят все что не попадя, а потом когда Барса побеждает или Божевич становится чемпионом, почему-то тихо замолкают)) Этих псевдоузревашек я давно раскусил) Сейчас главное бросить пыль в глаза и показать что я что-то знаю, а потом хоть потоп))
Павел_Неважно, И тут ты путаесся в показаниях: бубновца ратуют за зрелищную игру, а тебе БОжовичем по туловищу!!!! Непойдет. Паша, в нашем чемпе даже Черчесовы прорвутся с Шинниками всякими. Рахимов чего вдруг к вам отправился? Потому что офигенно с Амкаром работал, дык так и Божович. Подумай, чего мешало Амкару Динамиков и коняшек с пьедестала скинуть? Видимо, опыт. За него ты так и радеешь)))
alexeevk, Костя ,да я согласный про результат, его и Рахимов с Обориным давали))) Вопрос вот в чем: Кобелева уже Уволили??? Или Зенит решил следовать программе, которую я обозначил в одной из постов тут???)))) Чет не о том Вы думаете))))) Как то не по-советстки)))) плюс смотри я Паше ответил)))
09-07-2009-23:37 удалить
Размышления Тарханова о позиц. атаке и контратаке...
http://www.sports.ru/blog/tarkhanov/16892819.html
http://www.sports.ru/blog/tarkhanov/17415830.html

( Кобелев, Слуцкийи Божевич ...и т.д. )
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Павел_Неважно, И тут ты путаесся в показаниях: бубновца ратуют за зрелищную игру, а тебе БОжовичем по туловищу!!!! Непойдет. Паша, в нашем чемпе даже Черчесовы прорвутся с Шинниками всякими. Рахимов чего вдруг к вам отправился? Потому что офигенно с Амкаром работал, дык так и Божович. Подумай, чего мешало Амкару Динамиков и коняшек с пьедестала скинуть? Видимо, опыт. За него ты так и радеешь)))


Женя, прочти выше мой пост..ю. Вот что я там писал:"Единственное, что Божович пока опять не показывает фееричный футбол, но Москва его и никогда особо не показывала, за исключением тоого времени, когда там играл Барьетес с Лопесом, котрые привносили некую изюминку. "


Ключивая мысль здесь, что Божович всегда работал с командами, где не было хороших исполнителей и с ними было просто невозможно демонстрировать феерию! Тем не менее, он и с ними получал результат! Посмотри, сейчас ему досталась команда, где исполнители получше, чем в Амкаре и игра смотрится более зрелищной. А если бы он руководил тем же Зенитом, то и игра была бы зрелищной и результа. Узревай! С теми командами. с котрыми он работал он выжимал 110%. И не забудь. что его команда сейчас идет, пока, на первом месте и неизвестнео, что будет дальше!
Лига Европы - 2009/2010

1-й квалификационный раунд

Ответный матч

"Бней-Иегуда" (Израиль) - "Симург" (Азербайджан) - 3:0 (1:0)

Голы: Гальван, 27 (1:0). Гальван, 66 (2:0). Битон, 86 (3:0).

Первый матч – 1:0.

=====================================================



Ребята! Кремень, Красти! Смотрите какую идею нам подкинул Тигеро!!! Наконец-то у ПФК "Бубновцы" Появился шанс заполучить свой , настоящий клубный автобус!!

"Микроавтобус для твоей команды
Хочешь стать новым Криштиану Роналду или Жозе Моуринью? Пришли минутную видеозапись того, как ты и два твоих товарища по команде блистаете техникой или выполняете новаторские задания тренера, и сможешь выиграть новый микроавтобус. Тренируйся, снимай, присылай и выигрывай!


http://ru.uefa.com/fanzone/index.html "


Красти, Кремень! давайте снимим ролик втроем как мы тренеруемся, и покажим свою технику! Вы начеканите хотя бы три раза! А я сделаю все остальное и автобус наш!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАРОДНЫЕ КОЛОНКИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»