• Авторизация


Сдюжит ли Лаудруп? 06-09-2008 13:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-09-2008-19:39 удалить
Даже скажу больше-это изначально конкурентная среда, суть в которой победить соперника. Все правила поведения в ней определяются лишь установленными правилами игры ну и некими деловыми обычаями опять таки этой среды.
Так что можно все что не нельзя или меняем правила.
Rust_C0hle 07-09-2008-19:40 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Даже скажу больше-это изначально конкурентная среда, суть в которой победить соперника. Все правила поведения в ней определяются лишь установленными правилами игры ну и некими деловыми обычаями опять таки этой среды.
Так что можно все что не нельзя или меняем правила.



100 %
alexeevk 07-09-2008-19:42 удалить
Perch, что вынес это в прессу? Ну, пожалуй, не стоило.
Perch 07-09-2008-19:45 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Perch, что вынес это в прессу? Ну, пожалуй, не стоило.

Спасибо, Константин.
alexeevk 07-09-2008-19:51 удалить
Кремень_Стальной, надеюсь, у oldhand найдется, что возразить) Я же соглашусь, что вопросы морали в пользу бедных, чихать у нас хотели на мораль.
07-09-2008-20:12 удалить
Уважаемые Константин, Клоун-Красти и все ребята! Газпром существует давно, Зенит ещё дольше, а уж Питер... И что-то раньше Газпром на спорт, Зенит и все прелести Питера внимания не обращал. И только после того, как и в стране, и а Газпроме руководящие посты заняли "питерцы" пошло-поехало. А ведь Газпром ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. И денег у него хватит не только на Питер. И, между прочем, и в Самаре, и в Перми, и в Казани, и в Екатеринбурге, и в Оренбурге, и т.д, и т.д. есть мощнпые отделения Газпрома, но что-то они не высовываются. Вот что я имел ввиду говоря о морали. Всем привет.
Perch 07-09-2008-20:21 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Я же соглашусь, что вопросы морали в пользу бедных, чихать у нас хотели на мораль.

Соглашусь тоже.
Хотя, есть люди, которым не чихать на мораль.
Их не так уж и мало.
Andrew_BD 07-09-2008-21:29 удалить
Исходное сообщение iDario
Мое мнение - хрен его знает.


Согласен.
Andrew_BD 07-09-2008-21:34 удалить
Исходное сообщение oldhand
Уважаемые Константин, Клоун-Красти и все ребята! Газпром существует давно, Зенит ещё дольше, а уж Питер... И что-то раньше Газпром на спорт, Зенит и все прелести Питера внимания не обращал. И только после того, как и в стране, и а Газпроме руководящие посты заняли "питерцы" пошло-поехало. А ведь Газпром ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. И денег у него хватит не только на Питер. И, между прочем, и в Самаре, и в Перми, и в Казани, и в Екатеринбурге, и в Оренбурге, и т.д, и т.д. есть мощнпые отделения Газпрома, но что-то они не высовываются. Вот что я имел ввиду говоря о морали. Всем привет.


Ну так в чем проблема? Надо избрать президента не из Питера. Что, слабо?
Perch 07-09-2008-21:43 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение iDario
Мое мнение - хрен его знает.


Согласен.

Присоединяюсь к вам, господа.
07-09-2008-21:47 удалить
Ван Галлл, я думаю, лучше...Хотя как сказать. Лаудруп не опытный тренер... Это настораживает. Время покажет
Уважаемые читатели СЭ и посетители блогов!

Приглашаем Вас принять участие в обсуждении призов в конкурсе на лучшего журналиста СЭ.

Сегодня мы обсуждаем три вопроса:

1) Сколько призов надо вручать?
2) Какой призовой фонд мы сможем обеспечить для конкурса?
3) Ваши идеи (предварительное обсуждение) - какими должны быть призы

Принимайте участие в нашем обсуждении по ссылке:

http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post84409429/
Dominic_Roi 07-09-2008-22:19 удалить
Исходное сообщение Perch
Помните, ван Гал весной этого года, давая интервью СЭ, заявил, что московский ЦСКА предлагал ему работу тренера.
И это при том, что в то время Газзаев еще не собиркался уходить.
Насколько же это потрясающая неадекватность!
После этого, ван Гал - не более, чем пустое место.


А при чём тут Ван Гаал?Ему предложило работу руководство ЦСКА (уже ходили разговоры,что Газзаева будут менять,поэтому ЦСКА и начал заранее искать тренера),а он и отказался из-за Газзаева,т.к. тот ещё действующий тренер.Предлагать и уже получить рабочее место - разные вещи.В чём тогда неадекватность Ван Гааля?И почему он пустое место?Насмешили Вы меня)
Perch 07-09-2008-22:32 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Perch
Помните, ван Гал весной этого года, давая интервью СЭ, заявил, что московский ЦСКА предлагал ему работу тренера.
И это при том, что в то время Газзаев еще не собиркался уходить.
Насколько же это потрясающая неадекватность!
После этого, ван Гал - не более, чем пустое место.


А при чём тут Ван Гаал?Ему предложило работу руководство ЦСКА (уже ходили разговоры,что Газзаева будут менять,поэтому ЦСКА и начал заранее искать тренера),а он и отказался из-за Газзаева,т.к. тот ещё действующий тренер.Предлагать и уже получить рабочее место - разные вещи.В чём тогда неадекватность Ван Гааля?И почему он пустое место?Насмешили Вы меня)

Неужели, рассмешил?:)
Извините, конечно, но Вы не поняли сути.
ivan2712 07-09-2008-22:54 удалить
Константин, а вы не знаете когда можно ждать назначения тренера (если оно состоится)?
westcoastLA 07-09-2008-23:07 удалить
Датские саиты сообщили, что Лаудруп сегодня возвращается в Мадрид и будет обдумывать предложение. Спартак и Москва произвели на него большое впечатление...
http://ekstrabladet.dk/sport/fodbold/udenlandsk_fo...nal_fodbold/article1053090.ece
Dominic_Roi 07-09-2008-23:52 удалить
Английский «Вест Хэм» опубликовал имена четырех наставников, которые в скором времени могут возглавить клуб.
Директор «молотобойцев» Майк Ли назвал в числе претендентов на место главного тренера датчанина Микаэля Лаудрупа, итальянцев Джанфранко Дзолу и Роберто Донадони, а также хорвата Славена Билича.Дзола и Донадони уже встречались с Майком Ли, а приезд Лаудрупа на базу «Вест Хэма» назначен на понедельник.Так что рано нам делить шкуру неубитого медведя)
ivan2712 08-09-2008-00:01 удалить
Из интервью И.Рабинера по-моему всё ясно стало.
Теперь новая книга будет написана...
lieven 08-09-2008-04:31 удалить
Как убивали Лау.., мда, что-то ночью на чёрный юмор тянет.
08-09-2008-07:17 удалить
Исходное сообщение alexeevk
oldhand, так это... Питер же)

а я думал вы с головой дружите..
08-09-2008-07:19 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Действительно странно говорить о морали в профессиональном спорте. Этот вид бизнеса не более одухотворён, чем все остальные и ничего личного между людьми там нет. Просто бизнес.

Сколько времени ещё должно пройти, чтобы это стало очевидным? Сколько Торбинских, Сычёвых, Данни и пр. должны переварить болельщики, чтобы это понять?

у болельщиков мозгов нет..
Alexander_Vivo 08-09-2008-08:31 удалить
Константин, с проффесиональным праздником ))) Больших успехов вам в спортивной журналистике)))
Alexander_Vivo 08-09-2008-08:36 удалить
Вот-вот, а спартак после кривых рук Черчесова не наконфетку похож , а на большой кусок г..на, который в конфетку, ай, как непросто превратить )))
Alexander_Vivo 08-09-2008-08:41 удалить
Скорее только хамоват
08-09-2008-08:46 удалить
Если Федун не поймет, что ему противопоказано вмешиваться в жизнь команды, то никакой тренер ничего сделать не сможет. Нынешний состав "Спартака" в самом деле не является единым по стилю и возможностям. Прудников бесспорно перспективен, но у "Спартака" таранного центрфорварда не было очень много лет, да и вообще был ли когда: разве что Юран во время своей недолгой спартаковской гастроли. Значит, надо под Прудникова перестраивать игру в атаке, имея рядом с ним второго нападающего и плеймейкера-инсайда. В защите, честно говоря, из легионеров оставить хочется только Ковача, ну и может быть Филиппенко, а остальных поскорее продать. Этот состав худо-бедно сумеет взять бронзу, а то и серебро, так как "Динамо" без Данни начнет сыпаться (давайте называть вещи своими именами: "Зенит" поступил подло, в середине чемпионата перекупив у соперника лучшего игрока; джентльмены подождали бы до межсезонья). Ну а зимой Лаудрупу придется заново строить команду - и уж потом ставить игру.
08-09-2008-09:17 удалить
Лаудруп Лаудропом, а пока мы размышляем о приобретении очередного мусора.
http://www.sport-express.ru/
Да, кстати. К песне о дороговизне рос. игроков.
Адвокат тутнедавно предельно четко выразился: "Мы же хотим быть суперклубом? Так посмотрите сколько тратят суперклубы на становление команды, или когда им необходимо усиление действительно мастерами."
Действительно, давайте вспомним сколько потратила Бавария на создание новой команды в прошлом году??

Правильно мильонов 80 по моему. А может и больше.
Не хочется уже в очередной раз начинать песню о Савине, о стратегии, о понимании того что делаешь, но когда вот такие вот чудеса даже просто попадают в ленту слухов о трансфере, не могу молчать.

Искренне надеюсь что указанные слухи так и останутся слухами, а Карпин, да виртуальный Лаудруп скажут свое веское.

ЗЫ
Юрий Палыч сегодня неплохо высказался о проблемах Локо. Как акционер.))
Это в поддержку высказываемых нами тезисов о голове, мозге и рыбе.

08-09-2008-09:46 удалить
Исходное сообщение westcoastLA
http://ekstrabladet.dk/sport/fodbold/udenlandsk_fo...nal_fodbold/article1053090.ece
[/url]

))).
Да коллега, статья действительно о Лаудрупе. Фото во всяком случае его.))
08-09-2008-10:21 удалить
Исходное сообщение vlasoff
Сравнение Адвокаата в Зените с Лаудрупом в Спартаке, как минимум, странны. Не думаю, что Миша сможет диктовать Федуну в стиле: "Да мне пох сколько он стОит. Не купите, я свалю отсюда." За Адвокаатом очередь. Если он в октябре отвалит, что вполне вероятно, в случае не выхода Зенита из группы ЛЧ, то приличный клуб в Европе долго искать не будет. Если вообще захочет тренировать кого-нить... Адвокаат заканчивает тренировать. Лаудруп начинает. И разница в них как в специалистах по-любому большая.


Адвокат так может говорить потому что он уже добился многого в России. Вот и вся разница. В начале пути так он говорить не мог. И что значит найти приличный клуб - уровня середняка Испании или Рейнджерс? Так в такие клубы и Лаудруп мог попасть. А если говорить о суперклубе, то после успехов Зенита это возможно, но не обязательно...
Rust_C0hle 08-09-2008-10:23 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Лаудруп Лаудропом, а пока мы размышляем о приобретении очередного мусора.

Не хочется уже в очередной раз начинать песню о Савине, о стратегии, о понимании того что делаешь, но когда вот такие вот чудеса даже просто попадают в ленту слухов о трансфере, не могу молчать.

ЗЫ
Юрий Палыч сегодня неплохо высказался о проблемах Локо. Как акционер.))
Это в поддержку высказываемых нами тезисов о голове, мозге и рыбе.



Это вы о покупке Брату? Меня тоже это известие озадачило. Однако для вашего подопечного Савина, мне кажется, будет лучше, если он всё-таки минует народную команду.

Палыч умница. Но интервью было читать даже как-то больно...
Больно от того, что такой человек теперь работает на чужбине. И больно от того какие идиоты руководят нашим футболом, если таким как Палыч позволяют уехать.
08-09-2008-10:24 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение vlasoff


Адвокат так может говорить потому что он уже добился многого в России.


Не ну и на западе имя Адвоката все-таки погромче чем Лаудрупа.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сдюжит ли Лаудруп? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»