• Авторизация


Киев - Спартак 26-08-2008 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Serega_ice 27-08-2008-11:38 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Serega_ice
по поводу техники... Не имея техники, не будешь забивать такие мячи,как голландии в 1/4! Да и закатить, как впрочем подкараулить отскок тоже надо уметь!


Коллега!
Если бы Рома вообще ничего не забивал ну это был бы полный швах!!!

Гол Ромы Голландии. Нормальный, кстати боевой гол. На опережение, но с трех метров, подтсавил ногу.)

А технику Рома свою в очередной раз продемонстрировал, когда не забивал моментЫ в пустые-полупустые ворота на том же ЕВРО.
Ну разве не так? Не было что ли??

Если сравнить Рому с Пашей, то я отдал бы предпочтение зенитовцу, но упрекать Павлюченко в отсутствие техники... если он дерево, то кто тогда Кержаков? из какого материала он?
Исходное сообщение jakkot
Павел_Неважно, а я бы взял этоо дрогба или ван нистелроя))


Эх жалко, мне не предлагали Дрогба)))
Dolphin75 27-08-2008-11:39 удалить
Totuko, да нет, другие хоть не строят иллюзий. А эти всё ещё чего-то пытаются доказать.
27-08-2008-11:39 удалить
[i]Исходное сообщение Totuko

Что есть такого особенного в Савине, чего нет у Павлюченко?



Расписывал как то уже. Сочетание мощи и техники, скорость, удар, желание, характер.
Это проблема селекции топклубов, что еще не пригласили парня.
27-08-2008-11:40 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение jakkot
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно


Так вот главное , на мой , взгял отличие, Павла от остальных, это то, что он умеет обращаться мячем, это принципиальное и самое главное отличие, от Булыкина, Павоюченко... и иже с ними.


Кстати тут не согласен, Павлюк достаточно техничен. Даже год-два назад я бы сказал более техничен чем Погреб. Конечно что Адамов дерево я согласен. Но техничные игроки обычно имеют проблемы с настроем, имеет такие проблемы и Павлюк. У Адамова таких проблем нет, т.к. если бы он не старался его бы во вторую лигу отправили т.к. других козырей у него нет...


Ну если быв тогда еще в спартаке, меня бы спросили, в кого бы я взял в свою команду, если бы я был тренером, то я бы ответил Погребняка. Я сейчас отвечаю обсалютно честно!


Да может и я бы 2 года назад предпочел Погреба, но не из-за техники, аиз-за стабильности. Тут есть гарантия какого-то уровня. Когда же Павлюк выходит не понятно будет играть или нет...
Andrew_BD 27-08-2008-11:41 удалить
Исходное сообщение Serega_ice
Вопросом в том, чего ждет Рамос от Павлюченко!? Может ему и не нужен дриблер!? А нужен человек, от которого мячи в ворота попадают, а в этом компоненте Роман не уступает Павлу.


Пожалуй, соглашусь. Вот только на ЧЕ я увидел Павлюченко с новой стороны - он неплохо принимал мяч, боролся с защитой и создавал голевые моменты. Вообще, еще неизвестно, что Павлюченко способен достичь, если начнет вкалывать. (грустный юмор)
jakkot 27-08-2008-11:42 удалить
Павел_Неважно, в общем предлагаю посмотреть на Павла в лиге чемпионов) будет играть как монстр я только за, сборной он пригодится)
у меня всего лишь есть опасения, что потолок скоро будет
Serega_ice 27-08-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Serega_ice
Вопросом в том, чего ждет Рамос от Павлюченко!? Может ему и не нужен дриблер!? А нужен человек, от которого мячи в ворота попадают, а в этом компоненте Роман не уступает Павлу.


Пожалуй, соглашусь. Вот только на ЧЕ я увидел Павлюченко с новой стороны - он неплохо принимал мяч, боролся с защитой и создавал голевые моменты. Вообще, еще неизвестно, что Павлюченко способен достичь, если начнет вкалывать. (грустный юмор)

Только вот начнет ли?
Andrew_BD 27-08-2008-11:43 удалить
А вообще, кто как думает - нужен ли шпорам Аршавин при Павлюченко? России вот он там нужен (может, даже заплатят за то, чтобы они вместе играли). А самим шпорам? Кто что думает?
Andrew_BD 27-08-2008-11:44 удалить
Исходное сообщение Serega_ice
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Serega_ice
Вопросом в том, чего ждет Рамос от Павлюченко!? Может ему и не нужен дриблер!? А нужен человек, от которого мячи в ворота попадают, а в этом компоненте Роман не уступает Павлу.


Пожалуй, соглашусь. Вот только на ЧЕ я увидел Павлюченко с новой стороны - он неплохо принимал мяч, боролся с защитой и создавал голевые моменты. Вообще, еще неизвестно, что Павлюченко способен достичь, если начнет вкалывать. (грустный юмор)

Только вот начнет ли?

Да уж, хороший вопрос...
Dolphin75 27-08-2008-11:44 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
А вообще, кто как думает - нужен ли шпорам Аршавин при Павлюченко? России вот он там нужен (может, даже заплатят за то, чтобы они вместе играли). А самим шпорам? Кто что думает?


ИМХО идеальное сочетание.
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение jakkot
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно


Так вот главное , на мой , взгял отличие, Павла от остальных, это то, что он умеет обращаться мячем, это принципиальное и самое главное отличие, от Булыкина, Павоюченко... и иже с ними.


Кстати тут не согласен, Павлюк достаточно техничен. Даже год-два назад я бы сказал более техничен чем Погреб. Конечно что Адамов дерево я согласен. Но техничные игроки обычно имеют проблемы с настроем, имеет такие проблемы и Павлюк. У Адамова таких проблем нет, т.к. если бы он не старался его бы во вторую лигу отправили т.к. других козырей у него нет...


Ну если быв тогда еще в спартаке, меня бы спросили, в кого бы я взял в свою команду, если бы я был тренером, то я бы ответил Погребняка. Я сейчас отвечаю обсалютно честно!


Да может и я бы 2 года назад предпочел Погреба, но не из-за техники, аиз-за стабильности. Тут есть гарантия какого-то уровня. Когда же Павлюк выходит не понятно будет играть или нет...[/QUOTE]

Ну, у Погребянка бывали неудачну игры, правда их было в десятки раз меньше, чем у Павлюченко. Н, мне , просто как бывшему тренеру и игроку, очень заметно, когда игрок обладает хорошей техникой и я как-то к этим игрокам всегда тянусь мысленно, потомучто знаю, что если есть техника, то 50% проблем уже решено.
Исходное сообщение jakkot
Павел_Неважно, в общем предлагаю посмотреть на Павла в лиге чемпионов) будет играть как монстр я только за, сборной он пригодится)
у меня всего лишь есть опасения, что потолок скоро будет


Давайте заключим, с вам пари. Если Паша будет без травм, то в лиге он зажгет? Просто пари на интерес?))
Dolphin75 27-08-2008-11:46 удалить
Павел_Неважно, а как бывшему министру иностранных дел что тебе видно в конфликте Грузия-Россия?
27-08-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение Кремень_Стальной

А союз Ромы и Тото новость дня!!


Кремень_Стальной, а мне не меньшей, если не большей новостью кажется возможный приход в Спартак Лаудрупа. Это должно повлиять на команду больше, чем уход Ромашки. Лаудруп с народной командой пока совсем не ассоциируется - будет первый серьёзный, волевой и одновременно интеллигентный тренер за все последние годы (ну или второй, после Невио). На первый взгляд этим он даже напоминает Кобелева. И будет очень интересно посмотреть на Спартак, наконец-то оказавшийся в руках умного человека, а не самовлюблённого самодура.


Спасибо коллега, Красти. Совсем забыл, тема интересная. Собственно сегодня в душе я ее уже обкумекал.))

У меня как раз настороженно-скептическое настроение в отношении Лаудрупа. Объясню почему.
Лаудруп молодой, как ни крути- не опытный тренер.
Я пока не вижу,почему и как тот состав, который есть в Спартаке воспримет его становленческие идеи. И как он вопримет тех, кто у него будет под рукой.
Посему будет много сомнений и поисков, в том числе самого себя. А посему возможен Черчесов 2.

Я мыслю так, что Спартаку сейчас нужен хитрый опытный, достаточно циничный и твердый лис, который без "мямления" почистит состав, пойдет к руководству и скажет: "мужики, либо покупаем игроков- мастеров, либо сосем петушки".
Исходное сообщение Andrew_BD
А вообще, кто как думает - нужен ли шпорам Аршавин при Павлюченко? России вот он там нужен (может, даже заплатят за то, чтобы они вместе играли). А самим шпорам? Кто что думает?


Аршавин нужен любому клкбк, в этом я уверен.
Serega_ice 27-08-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
А вообще, кто как думает - нужен ли шпорам Аршавин при Павлюченко? России вот он там нужен (может, даже заплатят за то, чтобы они вместе играли). А самим шпорам? Кто что думает?

Мне почему-то думается, что у АА остался один вариант - Вильяреал! Робинью в Челси, Касорла в Реал... вот и место для АА
27-08-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
А вообще, кто как думает - нужен ли шпорам Аршавин при Павлюченко? России вот он там нужен (может, даже заплатят за то, чтобы они вместе играли). А самим шпорам? Кто что думает?


Надо на базе Тотенхема создать аналог русской пятерки Детройта. :)
27-08-2008-11:48 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Totuko, да нет, другие хоть не строят иллюзий. А эти всё ещё чего-то пытаются доказать.


А что ща будет, если МЮ победят...
Надеюсь, хоть в этом сезоне, когда за УЕФА еле зацепятся на землю спустятся... )))
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение Кремень_Стальной

А союз Ромы и Тото новость дня!!


Кремень_Стальной, а мне не меньшей, если не большей новостью кажется возможный приход в Спартак Лаудрупа. Это должно повлиять на команду больше, чем уход Ромашки. Лаудруп с народной командой пока совсем не ассоциируется - будет первый серьёзный, волевой и одновременно интеллигентный тренер за все последние годы (ну или второй, после Невио). На первый взгляд этим он даже напоминает Кобелева. И будет очень интересно посмотреть на Спартак, наконец-то оказавшийся в руках умного человека, а не самовлюблённого самодура.


Спасибо коллега, Красти. Совсем забыл, тема интересная. Собственно сегодня в душе я ее уже обкумекал.))

У меня как раз настороженно-скептическое настроение в отношении Лаудрупа. Объясню почему.
Лаудруп молодой, как ни крути- не опытный тренер.
Я пока не вижу,почему и как тот состав, который есть в Спартаке воспримет его становленческие идеи. И как он вопримет тех, кто у него будет под рукой.
Посему будет много сомнений и поисков, в том числе самого себя. А посему возможен Черчесов 2.

Я мыслю так, что Спартаку сейчас нужен хитрый опытный, достаточно циничный и твердый лис, который без "мямления" почистит состав, пойдет к руководству и скажет: "мужики, либо покупаем игроков- мастеров, либо сосем петушки".


А кто сейчас хитрый лис?? У меня только одно имя крутится в голове Арагонез))))

А еще знаю тренера с забавно фамилией Виктор Пицурке)))
27-08-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[i]Исходное сообщение Totuko

Что есть такого особенного в Савине, чего нет у Павлюченко?



Расписывал как то уже. Сочетание мощи и техники, скорость, удар, желание, характер.
Это проблема селекции топклубов, что еще не пригласили парня.


Мой мнение, как болельщика, и человека смотрящего игру со стороны, таково: Павлюченко лучше Савина.
27-08-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение Totuko
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной

))) Кремень, Вы тут недавно считали "кто больше гранд" ))) Посчитайте, кто лучше Пог-Пав в цифрах за карьеру ))))))))))))))))))))))))))


Коллега!
Я хоть и считал, но не являюсь сторонником выводом сугубо на статистических показателях.
В ситуации с субъективным понятием "суперклуб" из за которого все передрались я посчитал необходимым ввести некие критерии и по ним и обсчитатся.))

Посему что считать Павло и Погреба хотя бы потому, что Павло играет уже хер знает сколько.
Однако вот пожалуйста цифры. Погреб забил за один сезон в Куефа 10 гольцов.
Ну как посчитайте за сколько евросезонов Павло забил 10 голов в ерокубках за Спартак (если вообще забил), а я сделаю угадайте какой вывод в отношении эффективности форварда Павлюченко и Погребняка?))
Andrew_BD 27-08-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение Serega_ice
Исходное сообщение Andrew_BD
А вообще, кто как думает - нужен ли шпорам Аршавин при Павлюченко? России вот он там нужен (может, даже заплатят за то, чтобы они вместе играли). А самим шпорам? Кто что думает?

Мне почему-то думается, что у АА остался один вариант - Вильяреал! Робинью в Челси, Касорла в Реал... вот и место для АА


Интересно... А что-то сегодня слухи появились, что опять кто-то из Испании хочет Аршавина...
27-08-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Totuko
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной

))) Кремень, Вы тут недавно считали "кто больше гранд" ))) Посчитайте, кто лучше Пог-Пав в цифрах за карьеру ))))))))))))))))))))))))))


Коллега!
Я хоть и считал, но не являюсь сторонником выводом сугубо на статистических показателях.
В ситуации с субъективным понятием "суперклуб" из за которого все передрались я посчитал необходимым ввести некие критерии и по ним и обсчитатся.))

Посему что считать Павло и Погреба хотя бы потому, что Павло играет уже хер знает сколько.
Однако вот пожалуйста цифры. Погреб забил за один сезон в Куефа 10 гольцов.
Ну как посчитайте за сколько евросезонов Павло забил 10 голов в ерокубках за Спартак (если вообще забил), а я сделаю угадайте какой вывод в отношении эффективности форварда Павлюченко и Погребняка?))


Я ж шутил )))
Serega_ice 27-08-2008-11:54 удалить
Искренне желаю победы Зениту в матче с МЮ! Пусть ребята "оборзеют" до предела! И Павлюченко желаю раскрыться в АПЛ! Это ох как нам пригодится в сборной! Не понимаю людей,которые в международных соревнованиях болеют против команды из своей страны! Касается это и матча в Киеве!
jakkot 27-08-2008-11:54 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение jakkot
Павел_Неважно, в общем предлагаю посмотреть на Павла в лиге чемпионов) будет играть как монстр я только за, сборной он пригодится)
у меня всего лишь есть опасения, что потолок скоро будет


Давайте заключим, с вам пари. Если Паша будет без травм, то в лиге он зажгет? Просто пари на интерес?))


давайте растолкуем термин "зажгет") по каким параметрам оценивать будем? результативность, общее впечатление???
27-08-2008-11:55 удалить
Исходное сообщение Serega_ice
Не понимаю людей,которые в международных соревнованиях болеют против команды из своей страны! Касается это и матча в Киеве!


Опять двадцать пять....
27-08-2008-11:55 удалить
Лучше бы Тоттенхэм АА купил, полезнее бы для них было...
Rust_C0hle 27-08-2008-11:56 удалить
Павел_Неважно, да... Арагонес в Спартаке - это было бы круто. Действительно, хитрее этого лиса нет, разве только Ларин, но он, к сожалению, пока не тренер.
Serega_ice 27-08-2008-11:56 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Serega_ice
Исходное сообщение Andrew_BD
А вообще, кто как думает - нужен ли шпорам Аршавин при Павлюченко? России вот он там нужен (может, даже заплатят за то, чтобы они вместе играли). А самим шпорам? Кто что думает?

Мне почему-то думается, что у АА остался один вариант - Вильяреал! Робинью в Челси, Касорла в Реал... вот и место для АА


Интересно... А что-то сегодня слухи появились, что опять кто-то из Испании хочет Аршавина...

Вот именно, слухи


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Киев - Спартак | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»