• Авторизация


ЦСКА - ДИНАМО 04-07-2008 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dolphin75 05-07-2008-19:03 удалить
alexeevk,
На "Динамо" было 1:1 в прошлом году, в позапрошлом 3:2 и 1:2.

Про Дзагоева я ничего не говорил, он пока на уровне дубля. Полузащита будет Красич-Алдонин-Рамон-Рахимич-Жирков.
Карвальо и Вагнер в атаке.

КС-Рубин очень впечатлили. Особенно рад резалту)))
alexeevk 05-07-2008-19:35 удалить
Dolphin75, а прошлогодние 1:0 в пользу "Динамо" на "Динамо" вы вычеркнули из истории?) Я к тому, что "Динамо" в последние годы периодически все же обыгрывает ЦСКА, в Лужниках же, наверное, уже матчей 30-40 подряд без побед... Согласитесь, аномальная серия.

Про Дзагоева у нас были диалоги с другими участниками концессии, я позволил себе развить тему в сообщении, обращенном к вам. В принципе же оно было для всех)

Интересно, что Алдонина с "Москвой" не было даже в запасе.
Dolphin75 05-07-2008-19:53 удалить
alexeevk, видимо я вычеркнул из памяти)) Или в отпуске был в тот момент.
05-07-2008-20:06 удалить
Исходное сообщение yurasik61
Исходное сообщение just_peeping_tom
yurasik61, а что вы считаете, что Аршава намного лучше Жо?
То что Шава лучше чем Жо-это безспорно.Шава технарь и умница,а Жо нападающий, причем далеко не лучший...

Жо как раз один из лучших бразильских форвардов, выступающих в Европе вообще на данный момент. И то, что он себя проявит в МС никто не сомневается. В отличие от Шавы. Здесь как раз сомневаются многие.
05-07-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение sergio87
А если серьезно,то мне кажется,что у Динамо шансов больше хотя бы потому, что они сильнее.

Даже на сегодняшний день - сомневаюсь. Завтра проверим...
05-07-2008-20:49 удалить
Исходное сообщение Вилли_Куликов
Исходное сообщение yurasik61
Исходное сообщение just_peeping_tom
yurasik61, а что вы считаете, что Аршава намного лучше Жо?
То что Шава лучше чем Жо-это безспорно.Шава технарь и умница,а Жо нападающий, причем далеко не лучший...

Жо как раз один из лучших бразильских форвардов, выступающих в Европе вообще на данный момент. И то, что он себя проявит в МС никто не сомневается. В отличие от Шавы. Здесь как раз сомневаются многие.

Ты прав, Жо станет в Сити суперзвездой и войдет в пятерку бомбардиров если травмы не помешают. Тем более, что Эрикс часто играет в одного форварда.
Хрен знает как сыграют Динамо с ЦСКА, российский чемпионат вообще непредсказуемый. Я признаться иногда увлекаюсь ставками. Так вот, на ЧЕ угадал все и ставил по ходу матчей и тоже все угадал. А вот сегодня сел смотреть КС и Рубин, смотрю, смотрю... смотрю, смотрю и нихрена не понимаю кто кого жмет) Даже не понимаю у какой команды примущество, можно сказать, что вообще ничего не понимаю) Впринципе , наверное, получился лдогичный результат-ничья). Но, после этого мачта задался вопросом, почему российский чемпионат стал таким непредсказуемым, когда смотришь , что ничего не понимаешь? Первый ответ, который пришел на ум, это то, что может быть у нас как-то плохо снимают футбол, поэтому ничего не понятно? А второй, может команды специально так играют, чтобы люди деньги проигрывали?)) В любом случае, я понял, что российский чемпионат крайне нелогичен, и ставить на него опасно.
05-07-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Херубино
Можт оно раньше чево-то и означало, пока бумерангом из соседнева блога в лоб не прилетело.


Поэтому я лишний раз и уточнил, что в данном блоге столь резкие оценки не приветствуются. Чтобы потом не было недопониманий, когда сообщения подобного оскорбительного содержания станут удаляться.

какинтересно.
Мы пшикаем в соседском блоге баллончиком с освежителем воздуха, пытаясь объяснить окружающим, што наложеная автором куча (на "полуфутболиста Ж" в т.ч.) вполне весела, невинна и "оскорбительного содержания" не несет.
С удовольствием берем напрокат проституток у того же соседа для сабжевого текста.
А отвечать за "нуль", поданный той же лёхкой и непринужденной рукой не хочем...
както не по-товарищески получаетса...
надо штоли делиться дурной славой...
alexeevk 06-07-2008-00:17 удалить
Павел_Неважно, возможно, из-за выравнивания класса команд?)
alexeevk 06-07-2008-00:25 удалить
Исходное сообщение Херубино
какинтересно.
Мы пшикаем в соседском блоге баллончиком с освежителем воздуха, пытаясь объяснить окружающим, што наложеная автором куча (на "полуфутболиста Ж" в т.ч.) вполне весела, невинна и "оскорбительного содержания" не несет.
С удовольствием берем напрокат проституток у того же соседа для сабжевого текста.
А отвечать за "нуль", поданный той же лёхкой и непринужденной рукой не хочем...
както не по-товарищески получаетса...
надо штоли делиться дурной славой...


Как же не по-товарищески. Товарищество разве подразумевает одинаковые рамки допустимого? Каждый для своего блога вправе устанавливать эти рамки, верно? Я не считаю, что мои "проститутки" кого-то оскорбляют, а вот данные Кремнем определения, на мой взгляд, рамки допустимого в данном блоге переходят.
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, возможно, из-за выравнивания класса команд?)


Сложно сказать, но если в английском чемпионате играет например Арсенал с командой из второй части таблицы и видно, что арсенал играет лучше. То у нас играет Рубин с командой из второй части таблицы и не видно, кто играет лучше, точнее сказать, Рубин может проиграть в любую секунду. Мне кажется, что у наших команд, в большинстве своем отсуствует система игры, в отличие от западных чемпионатов. Вот, например, на ЧЕ я знал какая система игры у каждой сборной и, поэтому, делал прогноз и, почти, никогда не ошибался. В российском же чемпионате систему игры имеют максимум три клубы у остальных какой-то сумбур, поэтому сделать прогноз крайне тяжело.
Играя остро и свежо,
армейцы поразят Европу,
когда играют через Жо
и не играют через ж.пу.
06-07-2008-11:35 удалить
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Херубино

Как же не по-товарищески. Товарищество разве подразумевает одинаковые рамки допустимого? Каждый для своего блога вправе устанавливать эти рамки, верно? Я не считаю, что мои "проститутки" кого-то оскорбляют, а вот данные Кремнем определения, на мой взгляд, рамки допустимого в данном блоге переходят.



Да безусловно, безусловно..
Какая то бурная дискуссия развернулась вокруг данного определения, абсолютно
мне кажется не нужная.
Константин задал рамки поведения-их надо придерживаться-придерживаемся.
Так или иначе-он лицо приближенное к команде-а "определения" на его блоге-это подстава его перед командой.


А во узнать из любопытства использует или не использует он "ужасные" формулировки в обычном кругу товарищей хотелось бы.
Ибо если не использует- это уже странно.))
06-07-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, возможно, из-за выравнивания класса команд?)


Сложно сказать, но если в английском чемпионате играет например Арсенал с командой из второй части таблицы и видно, что арсенал играет лучше. То у нас играет Рубин с командой из второй части таблицы и не видно, кто играет лучше, точнее сказать, Рубин может проиграть в любую секунду. Мне кажется, что у наших команд, в большинстве своем отсуствует система игры, в отличие от западных чемпионатов. Вот, например, на ЧЕ я знал какая система игры у каждой сборной и, поэтому, делал прогноз и, почти, никогда не ошибался. В российском же чемпионате систему игры имеют максимум три клубы у остальных какой-то сумбур, поэтому сделать прогноз крайне тяжело.

В английском чемпионате 4 классных клуба а с остальными ситуация та же результаты непредсказуемы. Вообще Рубин с самого старта так играет чисто ждет ошибки соперников, даже с Шиной преимущества особого не имел, им с сильными командами мне кажется даже лучше играть.
06-07-2008-12:46 удалить
Идите все на матч))) Я во всяком случае пойду. Там и определим, кто победит))
P.S. Я тоже считаю, что Жо как минимум не хуже Аршавина. Жо, помимо всего, еще и моложе, перспективнее. Нисколько не сомневаюсь, что он станет игроком сборной Бразилии (если не случится ничего экстраординарного).
06-07-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение lawyer13
Идите все на матч))) Я во всяком случае пойду. Там и определим, кто победит))
P.S. Я тоже считаю, что Жо как минимум не хуже Аршавина. Жо, помимо всего, еще и моложе, перспективнее. Нисколько не сомневаюсь, что он станет игроком сборной Бразилии (если не случится ничего экстраординарного).

Да Жо еще тем хорош, что в отличие от Вагнера и Карвальо он в баклуши не бьет. Плюс молодой, плюс высокий и техничный. Сомнений что он заиграет в Сити нет.
06-07-2008-13:16 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение lawyer13
Идите все на матч))) Я во всяком случае пойду. Там и определим, кто победит))

Ага.. щас вот ему в английском футболе ножки то пообстучат и заиграет он где нибудь в другом месте.
Англия- не место для феерения бразилов-напов. Так скромненько, на подпевочках.
Единственное исключение, подтверждающее правило- белый бразилец Жуниньо из Мидлсброугшта.
06-07-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение lawyer13
Идите все на матч))) Я во всяком случае пойду. Там и определим, кто победит))

Ага.. щас вот ему в английском футболе ножки то пообстучат и заиграет он где нибудь в другом месте.
Англия- не место для феерения бразилов-напов. Так скромненько, на подпевочках.
Единственное исключение, подтверждающее правило- белый бразилец Жуниньо из Мидлсброугшта.

Блин чего-чего а косят у нас в ЧР прилично, потому и мало техничных игроков. Плюс Жо не вагнер или Карвальо, думаю в силовой борьбе в перспективе, когда накачается силен будет.
06-07-2008-13:21 удалить
Кстати, желание Аршавина уехать из Зенита легко понять - неприятно, наверное, выступать в команде, идущей на последнем месте в чемпионате)))))
06-07-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение lawyer13
Идите все на матч))) Я во всяком случае пойду. Там и определим, кто победит))

Ага.. щас вот ему в английском футболе ножки то пообстучат и заиграет он где нибудь в другом месте.
Англия- не место для феерения бразилов-напов. Так скромненько, на подпевочках.
Единственное исключение, подтверждающее правило- белый бразилец Жуниньо из Мидлсброугшта.


У нас не меньше по ногам бьют. Посмотрим.
06-07-2008-13:49 удалить
Исходное сообщение lawyer13
Кстати, желание Аршавина уехать из Зенита легко понять - неприятно, наверное, выступать в команде, идущей на последнем месте в чемпионате)))))

Может Амкар его приютит...
Исходное сообщение lawyer13
Идите все на матч))) Я во всяком случае пойду. Там и определим, кто победит))
P.S. Я тоже считаю, что Жо как минимум не хуже Аршавина. Жо, помимо всего, еще и моложе, перспективнее. Нисколько не сомневаюсь, что он станет игроком сборной Бразилии (если не случится ничего экстраординарного).



По мастерству и Жирков и Аршавин превосходят ЖО мне это очевидно
alexeevk 06-07-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
А во узнать из любопытства использует или не использует он "ужасные" формулировки в обычном кругу товарищей хотелось бы.
Ибо если не использует- это уже странно.))


А какие формулировки используются на трибуне...)
alexeevk 06-07-2008-14:22 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
По мастерству и Жирков и Аршавин превосходят ЖО мне это очевидно


Если судить по последнему году, то - да. Но вспомните Жо в его первый год. И уровень, и потенциал там были продемонстрированы - ого-го.
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Павел_Неважно
По мастерству и Жирков и Аршавин превосходят ЖО мне это очевидно


Если судить по последнему году, то - да. Но вспомните Жо в его первый год. И уровень, и потенциал там были продемонстрированы - ого-го.



Константин, вы знаете, я никогда не смотрел на голы. Я бонально смотрел на то, как игрок двигается, на то как он работает с мячем. Безусловно Жо неплохой игрок, у него есть очень многое, но тем не менее он уступает в мастерсве и Жиркову и Аршавину и могу добавить, что так было не в последний год, а всегда. Я видел игру Жо в ЦСКА, когда Жирокв проходя по флангу отдавал пас бразильцу и тот не знал, что с ним делать, принимал неверные решения или просто невнятно обращался с мячем. На молодежном чемпионате мира, Жо, в отличие от остальных партнеров по сборной бразилии, выглядел единственным игроком, котрый выпадал из общего контекста, как нистарнно, неумелой работой с мячем. Жо перспективный игрок, но не стоит переоценивать его возможности. Если бы вы спросили меня кого из форвардов я бы взял в свои команду Погребняка или Жо, то я немного подумав, ответил бы Погребняка, потомучто в нынешнем состоянии и в данное время даже Погребняк посильнее Жо, не говоря уже о Жиркове и Аршавине. Жо очень неплохой игрок, но я бы его не переоценивал, он не играет в сборной Бразилии, как вы заметили. Вагнер Лав, на мой взгляд, более ценный игрок, чем Жо и Корвалью тоже, так что, для ЦСКА это, конечно, потеря, но пока есть эти игроки, она не смертельна. По крайней мере, пусть это звучит немного заносчиво, но я еще ниразу не ошибся в потенциале ниодного игрока и их возможностях, пока все что я говорил, все сбывалось и так и было, так что можете мне слепо верить Константин)) и спросить о любом игроке и я вам отвечу каковы его возможности, перспективы и что он может, а чего нет.
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, возможно, из-за выравнивания класса команд?)


Сложно сказать, но если в английском чемпионате играет например Арсенал с командой из второй части таблицы и видно, что арсенал играет лучше. То у нас играет Рубин с командой из второй части таблицы и не видно, кто играет лучше, точнее сказать, Рубин может проиграть в любую секунду. Мне кажется, что у наших команд, в большинстве своем отсуствует система игры, в отличие от западных чемпионатов. Вот, например, на ЧЕ я знал какая система игры у каждой сборной и, поэтому, делал прогноз и, почти, никогда не ошибался. В российском же чемпионате систему игры имеют максимум три клубы у остальных какой-то сумбур, поэтому сделать прогноз крайне тяжело.

В английском чемпионате 4 классных клуба а с остальными ситуация та же результаты непредсказуемы. Вообще Рубин с самого старта так играет чисто ждет ошибки соперников, даже с Шиной преимущества особого не имел, им с сильными командами мне кажется даже лучше играть.



Возможно вы правы, на счет середняков, ангилии и точно правы на счет Рубина. Навероне, это даже неплохо, что чемпионат непредсказуемый, но это с одной стороны, с другой плохо, потомучто возникает ощущение какой-то спонтанной нецелостной игры, хотя может быть в этом я ошибаюсь. Но могу сказать точно одно, предсказать наш чемпионат сложнее чем английский и уж тем более, чем чемпионат европы или клубные еврокубки.
Аякс82 06-07-2008-16:15 удалить
Однако Динамо повело в счете...
dm10 06-07-2008-16:51 удалить
Лаюшкин похоже президент фан клуба Юли Началовой. Алдонин раз 5 сфолил из них 2 срыва атаки и без желтой.
Керж оч. деградировал и напоминает Карповича на пике формы
06-07-2008-17:04 удалить
Исходное сообщение lawyer13
[\



У нас не меньше по ногам бьют. Посмотрим.


Конечно посмотрим.
Я теперь внимательно буду за ним следить чтобы подтвердить или опровергнуть свою теорию.
06-07-2008-17:36 удалить
Мой любимый дядя Валэра очень грустный. Видимо понимает, что теперь уже точно все, конец, пришло время отдыхать.
Хм.. только уберут дядю Валеру, а все останется по прежнему (если не затеят кадровую революцию), кого тогда в виноватые будут записывать??


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦСКА - ДИНАМО | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»