• Авторизация


Хиддинк решает! 14-05-2008 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-05-2008-18:00 удалить
Если проанализировать чисто математически, отталкиваясь от 4-4-2 или 4-5-1, с учетом того, что на каждую позицию 2 игрока.
1. С вратарями более-менее все ясно.
2. Защита
Слева: Вася и Янбаев
Центр: Игнашевич, Широков, Колодин, (Леша).
Справа: Анюков, Леша.
3. Полузащита
Слева: Жирков, Биляш.
Опорники: Семшов, Зырянов, Семак, Торбинский (хотя какие из них опорник).
Справа: Быстров, Саенко.
4. Нападение
Первые: Павлючеко/Погребняк.
Вторые: Аршавин/Сычев.
Т.к. защитников только 7, то добавить одного полузащитника или нападающего по вкусу, например Павленко.
Во примерно такая математика получается. Ну если учесть некоторые нюансы: дисквалификация Аршавина и т.п. можно поспорить по паре кандидатур.
14-05-2008-18:00 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
джабби,
Да? ты уверен? ню-ню.
сколько у Павленко опыта в Еврокубках?
У денисова уже 2года.
сколько у Павленко? 2игры?
хахаха.


А кстати..он пораньше познал Еврокубки чем Денисов.Если ничего непутаю в той "славной" компании Спартака в ЛЧ он принимал непосредственное участие
14-05-2008-18:01 удалить
Исходное сообщение Ahilex
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Самое ужасное, что Павлюченко двумя голами в ворота сборной Англии обеспечил себе участие во всех матчах при Хиддинке. При этом Гусу наплевать, в каком Роман состоянии.


во-во... по блату, за старые заслуги... В этом сезоне, та и в прошлом, после матча с Англией, Павлюченко НИЧЕГО выдающегося не делал, вернее, голы СОВСЕМ перестал забивать...

Именно. Поймал звезду и полный пипец теперь.
Исходное сообщение Ahilex
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Самое ужасное, что Павлюченко двумя голами в ворота сборной Англии обеспечил себе участие во всех матчах при Хиддинке. При этом Гусу наплевать, в каком Роман состоянии.


во-во... по блату, за старые заслуги... В этом сезоне, та и в прошлом, после матча с Англией, Павлюченко НИЧЕГО выдающегося не делал, вернее, голы СОВСЕМ перестал забивать...

Ну вот, а Вы говорите ничего выдающегося не делал:) Много ли форвардво в сборных на ЧЕ, играющих в дубле? Да Павлюченко выдающееся личность в этом плане:)))
Khrust 14-05-2008-18:01 удалить
Исходное сообщение Атмосферное_давление
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Самое ужасное, что Павлюченко двумя голами в ворота сборной Англии обеспечил себе участие во всех матчах при Хиддинке. При этом Гусу наплевать, в каком Роман состоянии.


Быть может у Хиддинка есть надежда, что Павлюченко, как и с Англией, "взорвется" хотя бы на игру... одну игру то он сможет выдать...почему бы, например, ему не выдать такую игру с Испанией? На шведов - Сычев, на греков - Погребняк, к примеру...

Вспомните Австралию на ЧМГ... ожидал кто либо их выхода из группы??? Вот то-то и оно...

По такой логике можно абсолютно любого игрока брать.Вдруг?Опять надежда на старый добрый "авось"???
Вроде есть неожиданности, а вроде их и нет.
Не пригласить Семака было нельзя.
Янбаев - нужно же кого-то из новых защитников привлекать. Но только ли его? Похоже, как хорошо бы не играли центральные защитники Амкара, вызова в сборную им не дождаться никогда. Ни от кого. Даже в запас.
Иванов, Павленко?? Напрашивались Денисов и Файзулин. Вместо футболистов на хорошем ходу, зарекомендовавших себя в КУЕФА, вызываются очередные "подающие надежды"...
И почему нет Измайлова, регулярно играющего за Спортинг?
Атака. Ну зачем вызывать 3 (!) одноплановых нападающих - Павлюченко, Погребняка, Адамова?? Адамов точно лишний, а может и не он один.
И вместо Кержа вызывается Сычёв. Эх, Саша, сидел бы ты лучше на лавке в солнечной Севилье!
Исходное сообщение alexeevk
К слову поправка. Хиддинк рассматривает Саенко исключительно как крайнего хава. Так что форвардов всего пять.


а я его срааазу в крайки записал))))
охренительно я проницательный))))
Morgenste7n 14-05-2008-18:02 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Morgenste7n
Не такой уж Иванов чистый опорный...


Ну если сравнить с Семшовым...


Иванов всю жизнь был плеймейкером: что в "Спартаке", что в "Химках", что в "Кубани", что в "Крыльях".


Играя при этом очень глубоко к своим воротам. Я его бы назвал скорее центральным полузащитником умеющего и нападать и обороняться. Я смотрю не на то как игрок учавствует в атакующих действиях, а то что он делает при оборонительных действиях.
ЗЫ. Какая разница вринципе его всё равно отцепят:)
14-05-2008-18:03 удалить
Исходное сообщение naglaya_morda
Иванов какой-то...
На хрена Адамов и Саенко там нужны??

Павленко - жжет напалмом, он тут вообще в тему! Не надо на него гнать, главное, чтобы не трусил, а играть он умеет офигенно. Для Павленко главное - чтобы на него не смотрели как на новичка.

Быстров - стопудово нужен, такого в России больше нет. По нынешней форме - может не огонь, но к ЧЕ раскочегарится

Кстати, я думаю, меньше всего оправдает ваши надежды, дамы и господа, товарищ Погребняк. Да, сейчас от него отскакивает в ту сторону, но удача - штука странная.

Кстати рад, что взяли Семака. Такой мужик в составе - безусловно плюс.
Мне кажется, он капитаном будет

Какой Денисов с Файзулиным??? Вы вообще о чем? Они - то уж точно вообще не о чем!

Защита - полный капут


Ну, когда выучишь другие слова, кроме "вообще в тему", "о чем" и "ни о чеи", получишь 4+
14-05-2008-18:03 удалить
Исходное сообщение Атмосферное_давление
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Самое ужасное, что Павлюченко двумя голами в ворота сборной Англии обеспечил себе участие во всех матчах при Хиддинке. При этом Гусу наплевать, в каком Роман состоянии.


Быть может у Хиддинка есть надежда, что Павлюченко, как и с Англией, "взорвется" хотя бы на игру... одну игру то он сможет выдать...почему бы, например, ему не выдать такую игру с Испанией? На шведов - Сычев, на греков - Погребняк, к примеру...

Вспомните Австралию на ЧМГ... ожидал кто либо их выхода из группы??? Вот то-то и оно...

Будем надеться...
toshich 14-05-2008-18:03 удалить
У Павленко 17 матчей в Еврокубках.
У Денисова - 28.
Morgenste7n 14-05-2008-18:06 удалить
Исходное сообщение toshich_fcsm
У Павленко 17 матчей в Еврокубках.
У Денисова - 28.


И что???? Правильно, их обоих не надо было брать:)))
Jek-Spb 14-05-2008-18:06 удалить
Исходное сообщение toshich_fcsm
У Павленко 17 матчей в Еврокубках.
У Денисова - 28.

Спасибо за Статистику.
14-05-2008-18:06 удалить
ппц, я в шоке, Господа. Хидинг восхищтся игрой ЗЕНИТа, и не берет Файзулина и Денисова. Эти парни доказали, что ничуть не меньше достойны быть в сборной, чем тот же Саенко, Иванов какой-то... Они как и весь ЗЕНИТ научились создавать постоянный прессинг на ворота соперника. А именно без этого самого прессинга нам на ЧЕ делать нечего. И еще, не согласен с мнением, что Акинфеев номер один. Думаю Слава доказал что ничем не хуже а даже лучше, однако в дарованиях Акинфеева не сомневаюсь
14-05-2008-18:07 удалить
Мог бы и рискнуть, записать туда Низамутдинова. Романцеву с Пановым в июне 99-го свезло..
Исходное сообщение alexeevk
Не такой уж Иванов чистый опорный...



Константин, единственное обьяснение поступка Хиддинка в этом случае, для меня видится таким. Наш тренер элементарно решил немного придать габаритов нашей полузащите. Слишком уж невысокая у нас средняя линия:)
Khrust 14-05-2008-18:08 удалить
Исходное сообщение Vardar_Skopje
ха.. Питер решил, что в сборной обязаны быть исключительно их бывшие и нынешние любимцы? Сколько у вас легионеров в основе Зента? 5? вот заменить их на неспартаковцев - и запиписечная сборная будет, рвущая Испанию, Францию, Германию (2 раза) и Шотландию в финале...

Нет конечно, не нужно вобще никого из Зенита брать.Это ошибка Хиддинка, что он 6 человек вызвал.Нужно было вместо них брать мужа Юлии Началовой(вместо Зырянова), еще Григорьева из ЦСКА(это редчайший талант)(вместо Анюкова),самого талантливого игрока Европы Прудникова(вместо Паши),чудо - вратаря Левенца, хотя можно и "золотого" мальчика российского футбола Шунина,еще по быстрому сварганить третьего Березуцкого(вместо Широкова), ну а Аршавина просто тупо не взять и все. Вот это была бы сборная....
toshich 14-05-2008-18:08 удалить
Jek-Spb, всегда пожалуйста :)
14-05-2008-18:08 удалить
Исходное сообщение mdmax
Ну, когда выучишь другие слова, кроме "вообще в тему", "о чем" и "ни о чеи", получишь 4+


Зачем хамить? Боюсь, не вам меня учить.

Вы из Питера? Да.
Вопросов больше не имею.
Morgenste7n 14-05-2008-18:08 удалить
Исходное сообщение Karpudze
ппц, я в шоке, Господа. Хидинг восхищтся игрой ЗЕНИТа, и не берет Файзулина и Денисова. Эти парни доказали, что ничуть не меньше достойны быть в сборной, чем тот же Саенко, Иванов какой-то... Они как и весь ЗЕНИТ научились создавать постоянный прессинг на ворота соперника. А именно без этого самого прессинга нам на ЧЕ делать нечего. И еще, не согласен с мнением, что Акинфеев номер один. Думаю Слава доказал что ничем не хуже а даже лучше, однако в дарованиях Акинфеева не сомневаюсь


Вот Файзулин чем Гуса не устроил вот этого я не пойму...
14-05-2008-18:09 удалить
Жаль, что за последние годы у нас так и не появилось ни одного опорника в составе. Как ушли Яновский и Смертин, так глухо. Алдонин котировался, но сдал. В больше - никого.
Остальные, кто пробуется, скорее центральные и атакующие хавы.
Jek-Spb 14-05-2008-18:12 удалить
Исходное сообщение Khrust
Исходное сообщение Vardar_Skopje
ха.. Питер решил, что в сборной обязаны быть исключительно их бывшие и нынешние любимцы? Сколько у вас легионеров в основе Зента? 5? вот заменить их на неспартаковцев - и запиписечная сборная будет, рвущая Испанию, Францию, Германию (2 раза) и Шотландию в финале...

Нет конечно, не нужно вобще никого из Зенита брать.Это ошибка Хиддинка, что он 6 человек вызвал.Нужно было вместо них брать мужа Юлии Началовой(вместо Зырянова), еще Григорьева из ЦСКА(это редчайший талант)(вместо Анюкова),самого талантливого игрока Европы Прудникова(вместо Паши),чудо - вратаря Левенца, хотя можно и "золотого" мальчика российского футбола Шунина,еще по быстрому сварганить третьего Березуцкого(вместо Широкова), ну а Аршавина просто тупо не взять и все. Вот это была бы сборная....

Пять баллов :)
Jek-Spb 14-05-2008-18:17 удалить
Исходное сообщение San_Antonio
Жаль, что за последние годы у нас так и не появилось ни одного опорника в составе. Как ушли Яновский и Смертин, так глухо. Алдонин котировался, но сдал. В больше - никого.
Остальные, кто пробуется, скорее центральные и атакующие хавы.

да. Тоже согласен с данным фактом. очень жаль. Предлагаю выкупить у Украины Тимощука :)
14-05-2008-18:17 удалить
Кержаков и Измайлов - игроки которые должны быть не просто в заявке сборной, а играть в ее стартовом состраве. Адамов и Погребняк - эти нападающие будут на ЕВРО посмешищем - низкий уровень мастерства, техники, игрового(как минимум) интеллекта. Иванов и Павеленко,надеюсь, продолжат прогрессировать, но ехать на ЕВРО(и уж тем более играть там) им рано.Приглашение Файзуллина,Денисова,Алдонина(позиция опорника кажется мне проблемной)было бы более очевидным решением. Удивляет, что при чрезмерно большом количестве призванных на сбор нападающих среди них не оказалось Булыкина,игрока невероятно талантливого, который вернулся в большой футбол после некоторого простоя и на ЕВРО,не сомневаюсь, показал бы свой лучший футбол, выкладываясь на все 100.Мне кажется их можно было бы использовать в паре с Кержаковым. Габулов призывается в сборную(и думаю будет призываться Хиддинком потсоянно) исключительно потому что был участником матча с Англией, после которого его котировки резко подскочили вверх(хотя в той ирге каких-то невероятных сейвов он не совершил).В целом же Габулов игрок одного уровня с Хомичем,Мандрыкиным и т.д. В защите сборно не помешал бы его одноклубник Белоруков(в качестве запасного разумеется,так как у него отсутствует должный опыт). Единственное что порадовало - возвращение в сборную Семака. Думаю он должен играть в основе,возможно в качестве оттянутого форварда,тем более,если Хиддинк собирается использовать в качестве единственного выдвинутого форварда Погребняка, в атаке возникнет острая потребность в игроке умном и командном именно таком как Семак.
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение Karpudze


Вот Файзулин чем Гуса не устроил вот этого я не пойму...




По моему вы все тут переоцениваете пока Файзуллина. То, что человек сыграл удачно 2 матча в еврокубках еще не повод считать его сильнейшем на этой позиции в России. Адвокат дает Файзулину шанс постоянно играть, но игры уровня сборной, он не показывает.

Кто приведет мне примеры успешной игры Файзулина в сезоне, кроме вышеозначенных пары игр в КУ, того сочту всевидищем оком российского футбола :)))
Khrust 14-05-2008-18:19 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение Karpudze


Вот Файзулин чем Гуса не устроил вот этого я не пойму...




По моему вы все тут переоцениваете пока Файзуллина. То, что человек сыграл удачно 2 матча в еврокубках еще не повод считать его сильнейшем на этой позиции в России. Адвокат дает Файзулину шанс постоянно играть, но игры уровня сборной, он не показывает.

Кто приведет мне примеры успешной игры Файзулина в сезоне, кроме вышеозначенных пары игр в КУ, того сочту всевидищем оком российского футбола :)))

Ну а что, из этого списка у всех такой прям запредельный уровень???И вообще, как его измерить, этот уровень сборной??
14-05-2008-18:20 удалить
ААААА!!!Зачем Адамова взял!!!!Уж лучше бы Низамудинова!!(((((((((
dvm77 14-05-2008-18:20 удалить
Думаю, особо дербанить Гуса не за что. Споры вокруг некоторых кандидатур по большому счету лишены смысла. Скьорее это вкусовщина и личная приязнь. Все, кто реально способны играть в основе - в заявку включены. Неплохо выглядеть у Адвоката в Зените - не значит усилить сборную Хиддинка.
Наличие ряда молодых новичков говорит о том, что Хиддинк думает не только о Евро, но и ЧМ-2010.
le1ardo 14-05-2008-18:21 удалить
Да, вот в чем у нас любой абсолютно человек великолепно разбирается - так это в том, какой должен быть состав сборной по футболу :)
Исходное сообщение tigero
По моему вы все тут переоцениваете пока Файзуллина. То, что человек сыграл удачно 2 матча в еврокубках еще не повод считать его сильнейшем на этой позиции в России. Адвокат дает Файзулину шанс постоянно играть, но игры уровня сборной, он не показывает.

Кто приведет мне примеры успешной игры Файзулина в сезоне, кроме вышеозначенных пары игр в КУ, того сочту всевидищем оком российского футбола :)))

Конечно, он не сильнейший, но это не повод вызывать вместо него Павленко.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хиддинк решает! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»