• Авторизация


Булыкин рвется на Euro-2008 05-02-2008 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 06-02-2008-01:08 удалить
Ох Константин :) Тема-то из пальца высосанная :) Типа ой Булыкин-Булыкин, ой фурор-фурор. А потом сразу уточнение - не ну просто надо за ним посмотреть. Можно было бы и про защитника какого из Нальчика написать так же. После подведения итогов по популярности его интервью на портале СЭ. Или там откуда этот защитник был - не помню :) А Булыкин... ну знаете. я бы лично теперь уже не стал на него опираться, если и без него комплект в нападении подбирается. Все-таки отсутствие стабильности слишком большой минус. И интересно, где был Рабинер, когда убивали Динамо, отдавая задаром форварда сборной :)
olia_m 06-02-2008-01:16 удалить
Мне кажется, самое важное - что Булыкин сам хочет поехать на ЕВРО. А раз хочет - все в его руках:) Будет попадать в состав и забивать, то почему бы и не рассмотреть его кандидатуру? Чем больше конкуренция - тем лучше.

А насчет опрорника в сборной... Что-то я так поняла, что наша сборная играет без классического опорного. В частности, Билялетдинов об этом говорил.
alexeevk 06-02-2008-01:17 удалить
le1ardo, хм... Три гола в двух матчах за третий клуб бундеслиги - это высосанная из пальца тема в преддверии Euro-2008?? Судя по откликам, не высосанная, а вполне актуальная..) Тема такая: ого, Булыкин-то проявляет себя, давайте-ка приглядимся к нему в плане возможного вызова в сборную. Никакого фурора еще, но мы на него надеемся)
И про "Динамо" не очень понял. "Динамо" задаром отдавало игрока, год сидевшего в дубле, без мотивации, за которого не давали ни копейки. А уж кем он стал с мотивацией - это не вопрос "Динамо". Там его пытались многие мотивировать, ничего не получилось. Не думаю, что дело в мотиваторах, поскольку сразу несколько сильных тренеров ошибиться не могут. Дело было в мотивируемом)
le1ardo 06-02-2008-01:25 удалить
alexeevk, в чем-то вы правы. Я просто ждал от Вас большего напора что ли. Ну хотя бы спрогнозируйте для интереса если есть желание- все-таки поедет Булыкин на Евро или нет? Просто понимаете - в наших условиях Хиддинк теперь будет смотреть вообще за всеми. И даже какой-нибудь Горелов, сыграв пару матчей, может быть удостоен повышенного внимания с прицелом на предстоящий турнир :) А два матча и три гола... внушает. но где-то такое уже было... в какой-то другой жизни :)
n0rmal 06-02-2008-01:37 удалить
Константин а как вообще у Булыкина возник вариант с бундеслигой всетки один из топ чемпов и команда не последняя? То что брали на маленькую зарплату и 5 нападающим это знаю. И были ли у Дмитрия варианты кроме Байера?

Булыкину удачи,больше голов за Байер и если заслужит то попутного ветра на Евро!!!
alexeevk 06-02-2008-01:42 удалить
le1ardo, какого напора? Криков - "Булыкин поедет на Евро"? Сами говорите, что Горелов может парой матчей привлечь внимание Хиддинка. А Булыкин УЖЕ сыграл ту пару матчей, которая должна привлечь внимание голландца. Я же привлекаю внимание к тому обстоятельству, что пора обратить внимание)) Шансы Димы на попадание оценил бы как 35-65 не в его пользу. Это уже неплохо (неделю назад я бы дал 25-75), но до роли фаворита еще далеко)
alexeevk 06-02-2008-01:44 удалить
n0rmal, столь серьезных не было, хотя куда-нибудь он бы все равно уехал... Вроде Бельгии.. А вариант с "Байером" ему нашел менеджер Андрей Головаш. До этого у Булыки не было агента, он говорил - кто найдет команду, тот и в дамках. Нашел Головаш, причем классный вариант, так что Дима ему теперь благодарен и доверяет.
Исходное сообщение alexeevk
Отдельные недочеты имеются, но ничего не поделаешь - человеческий фактор. Не отменять же из-за этого опцию, которая пользуется большой популярностью. Главное, что в целом картина создается довольно точная)
Слышали бы вы мнение футболистов по поводу оценок... Очень многие считают, что их намеренно засуживают)

Ни в коем случае не призываю отменять действительно популярную опцию)). И насчет картины в целом тоже согласен. Более того, считаю, что усложнение системы оценивания ни к чему хорошему не приведет. Оценка по своей природе субъективная категория. Однако выставляющим оценки неплохо бы во время процесса отключать опцию личных симпатий/антипатий)))).
Что же касается футболистов... Они ведь у нас творцы, почти как композиторы. А что нужно композитору? Сергей Рахманинов сказал, что нужно три вещи: похвала, похвала и еще раз похвала)))).
n0rmal 06-02-2008-02:01 удалить
Исходное сообщение alexeevk
n0rmal, столь серьезных не было, хотя куда-нибудь он бы все равно уехал... Вроде Бельгии.. А вариант с "Байером" ему нашел менеджер Андрей Головаш. До этого у Булыки не было агента, он говорил - кто найдет команду, тот и в дамках. Нашел Головаш, причем классный вариант, так что Дима ему теперь благодарен и доверяет.


Когда сам писал сообщение тож почему то подумал про Бельгию)))
Мне кажется что шансы у него есть и немалые если естественно будет продолжать в том же духе.Хиддинку нужны люди играющие в Европе.Думаю и Измайлов непременно поедет на Евро. У них уже свормеровался Европейский менталитет в плане работы, требования к себе.Согласитесь ведь играть в топ Европе и в Чемпионате России не одно и тоже.Не говарю в данном случае про уровень он где то и не хуже а вообще происходящее там.
doctor_TR 06-02-2008-02:10 удалить
Надолго его не хватит! Проверено жизнью самого Димы...
alexeevk 06-02-2008-02:13 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Однако выставляющим оценки неплохо бы во время процесса отключать опцию личных симпатий/антипатий)))).


Стараемся изо всех сил) Вон сейчас отключил эмоции и дал 35 процентов Булыкину, хотя хотелось больше))
alexeevk 06-02-2008-02:17 удалить
n0rmal, согласен)

doctor_TR, мы пока про ближайшие 4 месяца, включая Евро, говорим)
alexeevk, Лично мне Дмитрий весьма симпатичен и как человек, и как футболист. Единственная его проблема всем известна, не хочу повторяться. Мне кажется, что в лучшей своей форме он украсил бы нашу сборную. Так что успехов ему!
Karamazoff 06-02-2008-03:03 удалить
Желаю Булыкину удачи! Противоречивые люди всегда вызывают повышенный интерес.
jakkot 06-02-2008-06:57 удалить
Исходное сообщение le1ardo
ну знаете. я бы лично теперь уже не стал на него опираться, если и без него комплект в нападении подбирается. Все-таки отсутствие стабильности слишком большой минус.

скажите хоть одного по настояему стабильного форварда в подбирающемся нападении ссборной?)
Jek-Spb 06-02-2008-08:51 удалить
alexeevk,
даже по сотням матчей за Динамо я бы его не стал вызывать в сборную.
Понаблюдать с удовольствием, были бы прямые трансляции игр байера.

А по поводу 2х мячей забитых в матче с Зенитом который окончился со счетом 7:1.
Мне лично в этом матче запомнились другие футболисты. Например Корчагин. Булыкина в этом матче я вообще не помню. Если бы вы мне не сказали, я бы думал что он не учавствовал в нём.
le1ardo 06-02-2008-09:09 удалить
jakkot, Аршавин, как правило Кержаков. Сычев. Я не буду говорить, что они заколотят в среднем по мячу за матч. Но стараться будут и свое отпашут. Конечно это не идеал для форварда, но в сравнении с поздним Булыкиным, по моему скромному, намного лучше. Но буду рад ошибиться :)
Jek-Spb 06-02-2008-09:15 удалить
le1ardo,
Ну хоть один трезвый и адекватный человек :)
jakkot 06-02-2008-09:18 удалить
соглашусь по поводу Сычева только, он более менее стабилени и разнообразен в игре.
Аршавин все таки имхо атакующий полузащитник-плеймейкер, поэтому я его не принимаю во внимание, в полузащит у он попадет думаю в любом случае.
а Кержаков в последнее время окромя готовности палить по воробьям из любых позиций не показал (сужу по последним матчам сборной).
Плюс это все маленькие форварды, то есть игроки иного плана.
из прямых конкурентов на место "столба" получается остаются Павлюченко, Погребняк Булыкин, Адамов, ни один из них особой стабильностью никогда не отличался, потенциал, имхо, самый высокий у Павлюченко и Булыкина из них.
Но безусловно все покажет время и игра. Но если у Булыкина пойдет в Байере то имхо при прочих равных он с Павлюченко более реальные претенденты на попадание в заявку, чем Погребняк с Адамовым.
Jek-Spb 06-02-2008-09:33 удалить
jakkot,
По поводу потенциала не соглашусь.
Мне кажется что у Павлюченко и Погребнюка хороший потенциал.
Кстати а сколько Булыкину лет?
jakkot 06-02-2008-09:42 удалить
28 вроде
у Павлюченко мощный потенциал, только вот по стабильности он тоже неахти, матч сыграл 3 отдыхает.
насчет Погребняка, посмотрим, в Томи он был неплох, в Зените коряв пока что до невозможности, но потенциально Булыкин имхо посильнее игрок.


зы кстате можно онлаен менеджер типа устроить, каждый назовет 22 игрока которые попадут по его мнению в заявку на ЧЕ. предложит тактическую схему игры и стартовый состав на первый матч. а потом посмотрим кто ближе всех подобрался к реальному) кто ближе тот и Хиддинк)
Jek-Spb 06-02-2008-09:49 удалить
jakkot,
28...оч.маленький потенциал. думаю дальше он не вырастит.

он-лайн менеджер...сложно сейчас судить, вдруг травмы???
jakkot 06-02-2008-09:53 удалить
ему не расти надо, а играть с желанием)

насчет травм, мы в любом случае узнаем кого отцепили изза травмы. По большему счету предлагаю попробовать назвать "идеальный" на наш взгляд состав сборной на ЧЕ)
Jek-Spb 06-02-2008-09:58 удалить
jakkot,
на первые 2матча? с учетом Аршавина или без?
Hitman007 06-02-2008-10:25 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
jakkot,
на первые 2матча? с учетом Аршавина или без?

Аршавин едет на Евро? Не знал...
jakkot 06-02-2008-10:29 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
jakkot,
на первые 2матча? с учетом Аршавина или без?


получается без)

2 Хитман да поедет он если травмы не будет, куда он денется
Jek-Spb 06-02-2008-10:35 удалить
Hitman007,
Не устал уже спорить с большинством?
Могу поспорить что поедет, если не будет травм и будет играть на своём уровне.
Почитай колонку на 2-й странице прошлого СЭ. Вроде это была колонка Виктора Понедельника.
Hitman007 06-02-2008-10:38 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Hitman007,
Не устал уже спорить с большинством?
Могу поспорить что поедет, если не будет травм и будет играть на своём уровне.
Почитай колонку на 2-й странице прошлого СЭ. Вроде это была колонка Виктора Понедельника.

Хорошо. Перефразирую вопрос.
Аршавин будет играть на Евро? Не знал...
Jek-Spb 06-02-2008-10:41 удалить
Hitman007,
ты не ответил на мой вопрос? не устал уже?
и что ты такой негативный весь?

По поводу (играть или не играть).
Всё зависит от сборной в первых 2х матчах.
+ пройдём мы дальше или нет.
Думаю на замену 100% выйдет.
le1ardo 06-02-2008-10:42 удалить
Исходное сообщение jakkot
соглашусь по поводу Сычева только, он более менее стабилени и разнообразен в игре.
Аршавин все таки имхо атакующий полузащитник-плеймейкер, поэтому я его не принимаю во внимание, в полузащит у он попадет думаю в любом случае.
а Кержаков в последнее время окромя готовности палить по воробьям из любых позиций не показал (сужу по последним матчам сборной).
Плюс это все маленькие форварды, то есть игроки иного плана.
из прямых конкурентов на место "столба" получается остаются Павлюченко, Погребняк Булыкин, Адамов, ни один из них особой стабильностью никогда не отличался, потенциал, имхо, самый высокий у Павлюченко и Булыкина из них.
Но безусловно все покажет время и игра. Но если у Булыкина пойдет в Байере то имхо при прочих равных он с Павлюченко более реальные претенденты на попадание в заявку, чем Погребняк с Адамовым.

В принципе согласен с Вами - в такой компании у Булыкина теоретически есть шанс. Но, по мне, в основном теоретически. Потенциал - если речь идет о долгосрочном потенциале - особого значения тут играть не будет. Надо сыграть "здесь и сейчас" от силы 6 матчей (хотелось бы в это верить :) ), а не проявить себя как костяк будущей сборной. Так что потенциал я не буду рассматривать, скользкая это тема. Конкуренты, действительно Погребняк, Адамов, Павлюченко. От Павлюченко я тоже уже не знаю чего ждать - но он сделал огромное дело, был постоянно со сборной и, думаю, при всех раскладах (окромя травм) должен ехать на Евро. Остается еще два конкурента на условно говоря одно место (вряд ли нам нужно больше двух столбов при нашей схеме игры). Я не люблю Адамова - уж очень он корявый какой-то и нетехничный в 90% ситуаций. Но - вижу за ним недюжинные способности именно по забиванию мяча в ворота - то бишь основной задаче форварда. Плюс Погребняк, игравший мало, но в составе чемпионов, много колотивший и также постоянно находившийся в сборной. Ряд больших плюсов очевиден. Поэтому я бы сказал, что для поездки на Евро Булыкину прийдется забивать за Байер почти в каждом матче. Хотя - если Хиддинк решит его взять - я полностью доверюсь его мнению и буду болеть за него не меньше других. Дай Бог, чтобы Булыкин заиграл хотя бы на 50% своих возможностей :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Булыкин рвется на Euro-2008 | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»