• Авторизация


ЖДЕМ ЛЕТОМ ПАЛЫЧА В "ЛОКОМОТИВЕ"? 28-04-2009 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ерунда какая-то получается тогда у Боссов. Ладно, убираем Рахимова, ставим Маминова (уже шок- тихоню Маминова!!!!). НО!! Начало сезона, еще играть и играть, вместо этого мы потеряем 3-4 тура с Маминовым, чтобы возможно потом договорится с Палычем.. По сути в начале сезона в очередной раз устроить себе гениализм с потерянным сезоном: "Ну вот нам жет все Рахимов к 6 туру все испортил, как тут играть дальше? Ждем до конца первого круга Палыча, а потом готовимся к новому сезону".

Так что по мне, только Газзаев здесь и сейчас. А Палыч не панацея.


палыч не панацея? Я то прекрасно заню. кто такой палыч для Локомотива. Я могу сказать больше! Палыч, это и есть сам Локомотив. И " Палыч ты наше все" до сих пор при первой возможности может сказать каждый болела ЛОКО. Как только в клуб вернется этот человек Локомотив возродиться, я вэтом убежден! надеюсь руководство не помешает Семину ни в чем.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
Семин по-моему до сих пор судится с Локо по поводу каких-то там акций клуба. Думаю, вряд ли руководство в такой ситуации позовет его. И уверен Палыч еще не все в Киеве доказал. КУЕФА ,конечно , хорошо, но полагаю стоит еще в Лиге пободаться за выход в 1/8 осенью. А Локо в Лиге играть будет только через 2-3 года, минимум. К тому моменту Палычу уже 65 лет будет. Так стоит ли ждать, когда в Киеве в Лиге можно играть каждый год.
.


есть в ваших словах здравое зерно. и самое обидное. что палыч судиться с ЛОКО! Что эти недоделанные руководители не могут ничего с ним решить полюбовно!
А что касается возвращения, то для Палыча, что бы он не говорил ЛОКО очень много значит, это его жизнь, у него там друзья. Он как Алекс Фергюсон для МЮ, или Вингер для Арсенала. Такой же и палыч для ЛОКО.
28-04-2009-17:43 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Не нужен такой Спартак.
Этот романтичный футбол был не актуален,среди грандов, уже во второй половине 90х.
На что, он, сейчас?
Барса пересыщена классными мастерами.
с такими кадрами можно и в Динамо Киевский прекрасно справляться.

Вообще, Итальянские кордоны от обороны, как мне кажется, уже не так актуальны, Английский - быстрый, силовой, вот сегодняшний день.


Да, порой с романтикой перегибали палку. Но, ей Богу, приятнее смотреть тот романтичный футбол, чем другие команды, которые подряд три точных паса не могут исполнить, а на своей половине поля по 10 человек топчется.


Английский разный бывает... Классический английский тот же "Спартак" возил во все времена, когда играл в свой футбол (вплоть до 2000 года включительно). Выносили и "Блэкберны", и "Ливерпули". И тот же "Арсенал" в 2000 году, 4-1, ага.
Я всегда считал, что скорость игры зависит не от того, как быстро бегают игроки, а от того, как быстро перемещается мяч. А это стартовая скорость - на рывок чтобы открыться. Хотя от быстрых игроков кто же откажется? Это всегда только плюс.
Я считаю, что совершенного стиля как раз и не бывает. Есть футбол, который смотрится, и который смотреть пративно.
Должен присутствовать и романтизм. и прагматизм. И скорость, и пас.
Igor_2 28-04-2009-17:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Николай_Лу
Исходное сообщение Костя_Суворов
Иваныч я смотрю все никак не уймется ))) Арсенал играет в Спартаковский футбол. ))) Не иначе как Венгер приезжал в Тарасовку в 90-е и тайком подглядывал за тренировками "великих" ))) А Васю Баранова он там с Фабрегасом еще не сравнивал? )))

А чем-то похоже... Барселона играет в спартаковский футбол. Исполнители классом повыше будут.
отличия всегда есть, а концепция-то одна и та же ))

Абсолютно с вами согласен.
ОИР имеет право так говорить. Фабрегас еще в памперсах ходил, когда Спартак играл в таком стиле.
Другое дело, что в Барсе и Арсенале класс исполнителей выше.
Хотя посмотрел бы я на Месси и Фабрегаса в 90-е на наших огородах))).
Романцеву- респект.
alexeevk, детища уже нет давно
дом совсем не родной
это семину очевидно и беззастенчиво показали.и выгнали!
и еще.
мой посыл не про руководство локомотива.мой посыл больше про интерес семина.
61 год.сколько еще возможностей будет поиграть в лиге чемпионов?сколько еще сил есть на разгребания д...ма?
и кто нынешнее руководство поставил и держит?
и где гарантия что следущее обойдется с еминым по-другому в случае если не заладиться?
а ведь то что получиться гарантии нет никакой(повторюсь).
знаете это как развестись со старой женой причем жена стервозно разводиться.найти другую,с той все складывается нормально и вдруг старая позвала.все бросить и уйти?ТАМ ЖЕ ЧАСТИЧКА ДУШИ И КУСОК ЖИЗНИ?
думая такое сранение более уместно в данном случае.
и совсем еще.
Я ГОТОВ ПРИЗНАТЬ ЧТО ПОЛНЫЙ ДЕБИЛ И НИЧЕГО В ЖИЗНИ НЕ СООБРАЖАЮ
а вот готовы ли корреспонденты с-э(алексеев,ларин) признать что они живут в вымышленном ими мире,выдают желаемое за действительное и поэтому несут полную чушь?
кстати независимо от того перейдет семин или нет но мне лично кажется что быть тренером киевского динамо не менее престижно чем локомотива а то и более.ну хотя бы тем что там требования и амбиции гораздо более подкреплены результатами и достижениями.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lastdayoflove
Ох, в плане пинков не обязательно Блохин . Я думаю, что Черчесов для Локо - это вариант. Он в Локо играл, строить умеет, выгонять недовольных - тоже. И результат может дать. А что Локо теряет? Кого звать? Босса? Дык ему в Кубани сейчас в самый раз руку набить. И потом,

какая разница, один бывший вратарь или другой :)


ни Черчесова ни Блохина даже на пушечный выстрел не подпускать к ЛОКО!!!! Они развалят команду напрочь! Никогда!!!
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Известный футбольный специалист Олег Романцев, в настоящее время работающий тренером-консультантом в московском "Спартаке", высказал своё мнение относительно перехода российских футболистов в зарубежные клубы.

"Я никогда не был против того, чтобы игроки уезжали выступать в сильнейшие европейские чемпионаты. Главное, чтобы они попали в свою команду. Когда Павлюченко переезжал в Лондон, мог бы посоветоваться со мной. Роману будет трудно в "Тоттенхэме", эта команда не создана для него. Они играют в силовой футбол с большим количеством навесов и борьбы. Такой футбол тоже имеет право на существование — тут, как говорится, на любителя. Кроме того, в "Тоттенхэме" есть три высококлассных форварда, привыкших играть в таком стиле. Павлюченко привычнее техничный футбол. Но я очень переживаю за него и надеюсь, что у него всё получится. В этом плане Аршавину повезло больше: он попал в "Арсенал", команду, которая исповедует спартаковский стиль игры — техничный, с большим количеством коротких и средних передач, с забеганиями и нестандартными действиями", — цитирует Романцева газета "Труд".


Где Павлик? Ты понял, это Тоттенхем не создан для Павлюка!!!


Я знаю только одну команду, котрая создана для павлюка, это Спартак! если бы Павлюк приехал в Испанию, в хороший клуб, то и там бы у него были проблемы, несмотря на то, что там техничный футбол, о котром говорит Романцев.
28-04-2009-17:48 удалить
ЗИКО в Локомотив!!!
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Ребята Вы как сведущие люди может быть меня просветите в таком вопросе...А что если бы Юрана в локомотив,потянет или не его уровень?


Все бвает, Юран на самом деле, не глупый тренер. Но если выбирать между Юраном и Палыычем, то без вопросов Палыч.
джабби 28-04-2009-17:50 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ерунда какая-то получается тогда у Боссов. Ладно, убираем Рахимова, ставим Маминова (уже шок- тихоню Маминова!!!!). НО!! Начало сезона, еще играть и играть, вместо этого мы потеряем 3-4 тура с Маминовым, чтобы возможно потом договорится с Палычем.. По сути в начале сезона в очередной раз устроить себе гениализм с потерянным сезоном: "Ну вот нам жет все Рахимов к 6 туру все испортил, как тут играть дальше? Ждем до конца первого круга Палыча, а потом готовимся к новому сезону".

Так что по мне, только Газзаев здесь и сейчас. А Палыч не панацея.


палыч не панацея? Я то прекрасно заню. кто такой палыч для Локомотива. Я могу сказать больше! Палыч, это и есть сам Локомотив.


Опять Павлик выжигать начинает:))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение Николай_Лу
Если Шпалыч возьмет команду, то она заиграет. Уверен. Но без Одемвингие. Он для Локо, что Моцарт для "Спартака" - мина замедленного действия. Эти двое ребят сняли на двоих уже 5 тренеров.


Палычу сейчас надо выигрывать КУЕФА, он это заслужил. А нам всем болелам Локо остается только кусать локти со словами "На их месте должны были быть мы!".

И еще, специально для всех болел Локо: когда увольняли Филатова, а потом и Палыча (точнее, сначала не вернули из сборной), нам нужно было кричать и стучаться во все двери, чтобы этого не допустить. Липа очень точно все рассчитал, а теперь мы можем до посинения спорить кто нам нужен Палыч, Газзаев, Моуриньо.
А так, стоило мне покритиковать слегка Липатова на Локогесте, так меня с треском поисключали из всех сообществ.
И того же Рахимова надо было отправлять в отставку после первого круга прошлого сезона, уже тогда все было ясно. А теперь на руинах нам нужен новый тренер уровня Семина и новый менеджмент уровня Филатова (так отцы-основатели не вернутся ни за что), и строить новую команду. А заодно и болелам поучиться как вести себя с рук-вом клуба у тех же спартачей.


да в общем то вы правы. Это упрек и бюолелам ЛОКО. Все болелы ЛОКО были в тот период как аморфные булочки. Не имели нимиалейшего слова влияния, да и не говорили ничего, только пищали.
28-04-2009-17:50 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
1.у семина контракт с динамо еще на 2010.договориться это как?просто и по-хорошему?мне кажется денежки за разрыв контракта суркис потребует.ну хотя бы из-за обиды.или чтобы другим неповадно было


1) "Денежки за разрыв", если такое условие будет поставлено, бузаплатит не Сёмин, а РЖД, Якунин.
2) Суркис не будет вести разговор с ЮПСом на формальном языке, на языке контрактов. Скорее, будет уговаривать и внушать, что это для ЮПСа ошибочный шаг. Ну, а если не убедит, то скажет ОГРОМНОЕ спасибо и отпустит. Уважаемый, Семин и Суркис люди несколько из другого времени, где были другие ценности, другие правила, другие понятия.
Igor_2 28-04-2009-17:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Николай_Лу
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Не нужен такой Спартак.
Этот романтичный футбол был не актуален,среди грандов, уже во второй половине 90х.
На что, он, сейчас?
Барса пересыщена классными мастерами.
с такими кадрами можно и в Динамо Киевский прекрасно справляться.

Вообще, Итальянские кордоны от обороны, как мне кажется, уже не так актуальны, Английский - быстрый, силовой, вот сегодняшний день.


Да, порой с романтикой перегибали палку. Но, ей Богу, приятнее смотреть тот романтичный футбол, чем другие команды, которые подряд три точных паса не могут исполнить, а на своей половине поля по 10 человек топчется.


Английский разный бывает... Классический английский тот же "Спартак" возил во все времена, когда играл в свой футбол (вплоть до 2000 года включительно). Выносили и "Блэкберны", и "Ливерпули". И тот же "Арсенал" в 2000 году, 4-1, ага.
Я всегда считал, что скорость игры зависит не от того, как быстро бегают игроки, а от того, как быстро перемещается мяч. А это стартовая скорость - на рывок чтобы открыться. Хотя от быстрых игроков кто же откажется? Это всегда только плюс.
Я считаю, что совершенного стиля как раз и не бывает. Есть футбол, который смотрится, и который смотреть пративно.
Должен присутствовать и романтизм. и прагматизм. И скорость, и пас.

Помню, как после игры со Спартаком кто-то из Баварии сказал, что выиграть у Спартака можно только на контратаках, а играть со Спартаком в открытый футбол никто в Европе не рискует.
В этом была и сила, и слабость Спартака. Но он был прекрасен.
Кстати, сейчас Барса и Арсенал имеют те же сильные и слабые стороны.
Но я предпочту смотреть их, а не итальянцев или астон виллу.
Футбол должен доставлять удовольствие))).
alexeevk 28-04-2009-17:51 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
alexeevk, детища уже нет давно
дом совсем не родной
это семину очевидно и беззастенчиво показали.и выгнали!
и еще.
мой посыл не про руководство локомотива.мой посыл больше про интерес семина.
61 год.сколько еще возможностей будет поиграть в лиге чемпионов?сколько еще сил есть на разгребания д...ма?
и кто нынешнее руководство поставил и держит?
и где гарантия что следущее обойдется с еминым по-другому в случае если не заладиться?
а ведь то что получиться гарантии нет никакой(повторюсь).
знаете это как развестись со старой женой причем жена стервозно разводиться.найти другую,с той все складывается нормально и вдруг старая позвала.все бросить и уйти?ТАМ ЖЕ ЧАСТИЧКА ДУШИ И КУСОК ЖИЗНИ?
думая такое сранение более уместно в данном случае.


А можно другое сравнение. Ребенок решил, что уже вырос и ушел из дома. А потом захотел вернуться, неужели Палыч не пустит домой ребенка? Вы руководствуетесь материальным, а Палыч человек эмоциональный и все его эмоции в Локо. Там же разваливающаяся команда, которую он создавал по крупицам. Там дело его жизни. Там боготворящие болельщики. Он в ответе за тех, кого приручил.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение skyworker1
[Кремыч , сие есть модная тенденция! Авось попреть :): Надо было Лося в тренеры, конечно!


Мой кандидат в ИО- Джабби!

Хуже по сравнению с Вовой не будет. Зато веселей уж точно..


Вселей, это да)))

Особенно я представляю, как Джабби приходит на тренировку осенью, например, в соей шапке ушанке и руководит тренировочным процессом)))
28-04-2009-17:52 удалить
А почему Липатов еще рулит "Локомотивом"? Мне кажется, завтра объявят о его "добровольном уходе" из клуба.
Igor_2 28-04-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение сергей_макаренко
1.у семина контракт с динамо еще на 2010.договориться это как?просто и по-хорошему?мне кажется денежки за разрыв контракта суркис потребует.ну хотя бы из-за обиды.или чтобы другим неповадно было


1) "Денежки за разрыв", если такое условие будет поставлено, бузаплатит не Сёмин, а РЖД, Якунин.
2) Суркис не будет вести разговор с ЮПСом на формальном языке, на языке контрактов. Скорее, будет уговаривать и внушать, что это для ЮПСа ошибочный шаг. Ну, а если не убедит, то скажет ОГРОМНОЕ спасибо и отпустит. Уважаемый, Семин и Суркис люди несколько из другого времени, где были другие ценности, другие правила, другие понятия.

Мирного развода не будет.
Наверняка и Семин и Суркис дали друг другу гарантии при заключении контракта. Суркису не нужен тренер на год.
Семин будет не прав, если польстится на посулы РЖД, это несолидно.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
[QUOTE]Исходное сообщение джабби

Иваныч я смотрю все никак не уймется ))) Арсенал играет в Спартаковский футбол. ))) Не иначе как Венгер приезжал в Тарасовку в 90-е и тайком подглядывал за тренировками "великих" ))) А Васю Баранова он там с Фабрегасом еще не сравнивал? )))


да)) Меня тоже повеселило это. Иваныч только забыл сказать, что сколько бегабт центральные полузащитники и защитники Арсенала, столько не пробегал ни один спартаковец при Романцеве и это Спартаковский футбол? размашистый и скоростной с навесами в штрафную и с элементами комбинационности? Ничего общего с спартаковским футболом там и в помине нет!
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение сергей_макаренко
2-3. В любую другую команду он, естественно, не пошел бы. Но Локомотив - это часть души, это родное для Палыча, это детище, фактически созданное им на пару с Филатовым. Ради своего детища можно пойти на многое.
.


Вот тут ты прав Костя на все 100%
Ягелка 28-04-2009-17:57 удалить
Здравствуйте Коллеги!
Палыч в Локо,ну не знаю!Оставить Киев,команду,которой он выстроил игру и поменять старт в лиге чемпионов с конкурентноспособной командой на непонятно что.Да непонятно что, именно так я считаю.
А вот по всей видимости Георгич отказал железнодорожникам.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
Палыч тренер одной (теперь двух) команды. Был Локо (тот Локо). Есть Динамо Киев. Это то что у него получилось. Со сборной и с Динамо Москва провал. Зачем менять то хорошее, что есть, на то чего просто быть не может. Локо сейчас это совсем другая команда, которую нужно строить заново. А вспомните сколько лет Семин строил "то" Локо. Да и человек Семин не шальной. Один раз рискнул со сборной - провал! Зачем еще на старости лет в "яму" падать.
Пусть железнодорожники переманивают у ЦСКА СУПЕР-ЗИКО(с иронией). А в ЦСКА возвращается Газзаев.

ЗЫ Дай бог счастья Динамо Киев вместе с Ю.П. Семиным!


а я вот не думаю, что со сборнолй у Семина был провал. Сборную он принял не в начале цикла а в середине. И ни одного! поражения сборная при Семине не потерпела, он ушел непобжденным!
Ягелка 28-04-2009-18:01 удалить
У Юрия Семина сейчас есть обязательства перед киевским «Динамо», а Валерий Газзаев в данный момент рассматривает предложения от одной из восточноевропейских сборных и одного из клубов бундеслиги.

Георгич никак в Баварию собрался?:):
и еще
про руководство.вы наверное лучше меня должны знать какие люди пробиваются нынче на руководящие посты.и как это они делают.топяа других.по их головам.другие не выживают,отсеиваются на ранних этапах.поэтому рискну предположить что новые пришедшие в локомотив ничем не будут отличаться от предыдущих и ничтоже сумнешеся подставят голову тренера вместо своей.как бы тренера не звали-семин газзаев или капелло.
что касается прессы.футбол смотрю давно.первы раз на стадион попал в 1967 году матч кч динамо киев-гурник забже.
много чего помню.
а вот вы помните кто и по какому поводу и когда сказал фразу:
"не хотел федор бить но товарищи уговорили"
и помните ли какая кампания и почему была развернута в прессе?но после того как федор пробил-смолкло сразу моментально и навсегда.как будто дирижер палочкой махнул
28-04-2009-18:03 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
Помню, как после игры со Спартаком кто-то из Баварии сказал, что выиграть у Спартака можно только на контратаках, а играть со Спартаком в открытый футбол никто в Европе не рискует.
В этом была и сила, и слабость Спартака. Но он был прекрасен.
Кстати, сейчас Барса и Арсенал имеют те же сильные и слабые стороны.
Но я предпочту смотреть их, а не итальянцев или астон виллу.
Футбол должен доставлять удовольствие))).


Были времена )))
И "Реал" Гуса Хиддинка побеждали ) После это Фабио Капелло говорил в направлении вектора "вот это да!" ))

но всегда нужны своего рода "Рубины" )
Повторюсь!

Семин для меня, это и есть сам Локомотив. Локомотив без Семина, это уже не Локомотив.
С приходом Смина, правда. Придется выгнать очень многих людей из Локомотива.
Ягелка 28-04-2009-18:07 удалить
Через сколько же туров,Маминов попросит Бышовца,стать консультантом Локомотива?:):
28-04-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
Мирного развода не будет.
....Семин будет не прав, если польстится на посулы РЖД, это несолидно.


Посмотрим.

Только, имхо, "посулы РЖД" или сравнение Локо и Динамо К, на котором акцентирует внимание Сергей_макаренко (судя по всему болельщик Динамо), причины важные, но не решающие.
Есть и другие плоскости жизни.
Ягелка 28-04-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
С приходом Смина, правда. Придется выгнать очень многих людей из Локомотива.


Во,во.Если начнут увольнять неких граждан из Локо,то тогда я начну верить в возможность возвращение Сёмина.
28-04-2009-18:09 удалить
При этом Локомотива Семина уже нет, а Семина в Локомотиве не Семина мы не видели, зато видели Семина в Динамо, а не Локомотиве. Так что же будет если Семин вернется в Локомотив не Семина? Неизвестно.
Оптимизьм- относительный (!!!) положительный резалт с Киевом, Скептицизьм- Локомотив не Семина, а Семин есть суть Локомотив Семина, относительность Киева и вполне определенный неуспех в Динамо.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖДЕМ ЛЕТОМ ПАЛЫЧА В "ЛОКОМОТИВЕ"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»