• Авторизация


Кто выходит из борьбы за золото: Зенит или ЦСКА? 19-09-2008 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение a3537
Браво! Такая аналитика впечатляет... Но кстати нужно бы вам было еще прибавить очков за то какое место в команде игрок занимал - лидер, игрок стартового состава, на замене или железно на булке... А то можно например Бута включать он с Боруссией ЛЧ выиграл, но сыграл тогда 15 минут всего...
Посему Аленичев наверняка пропустит Карпина...


Спасибо. Я определял рольигрока в клубе во время своего сезона. Наверное, также надо сделать и для еврокубкового сезона. Если будет время, постараюсь в ближайшие дни разделить игроков по амплуа, а также внести изменения в пункт "титулы" в зависимости от роли игрока в команде. Так что ждите второе издание, как там говорят, "переработанное и дополненное"))))))
Alexander_Vivo 24-09-2008-11:55 удалить
Исходное сообщение a3537
О Наталушко правильно сказали. Наталушко - глыба, нужно СЭ у него интервью взять...


Я бы добавил Гранитная-глыба. Лично видел его с трибунки, да не Пеле, но авторитет неоспоримый))))))
Alexander_Vivo 24-09-2008-11:58 удалить
Всем Бубновцам, Антибубновцам и просто хорошим людям привет!!!
24-09-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение Злой_Адвокаат
"улучшить бессмертный рекорд Спартака 2002 года и пох..ть коэффициэнт, который ПОТОМ И КРОВЬЮ добывали тот же ЗЕНИТ и ЦСКА!!??..Амкар на своем убогом стадионе с пластиковым полем в ЛЧ!!?? Итоги этого чемпионата отбросят Россию назад лет на пять..обидно блин..


Вы не можете понять одного - всем руководителям клубов плевать на пресловутый коэффициент. Каждый сам за себя. А насчет места в ЛЧ - у Динамо, например, это поставленная перед сезоном задача, которая успешно выполняется.А назад наш чемпионат отбросить может как раз такая ситуация,которую хотите вы при которой круг участников еврокубков будет весьма узок.
24-09-2008-12:45 удалить
alexeevk Подскажите, пожалуйста, что с Генковым.
Исходное сообщение Клоун-Красти
"В Чувашии больше нет футбола?

Слух о том, что в республике прекращает существование единственная футбольная команда ТД «Ельниково», выступавшая в третьей лиге, заставил нас обратиться за комментариями к директору торгового дома Мерабу Картвелишвили

- Я хочу финансировать команду, но, увы, не в состоянии этого делать. - Мераб Тенгизович не скрывал огорчения. – Шесть лет я содержал команду, ежегодно вкладывая по 2,5 миллиона рублей. Каждая игра обходилась не менее 80 тысяч рублей. Судье заплатить надо, гостиницу – тоже надо. Только взнос за участие в чемпионате – 100 тысяч рублей. Но я же не олигарх. Обращался за помощью к другим предпринимателям, в министерство. Безрезультатно. Мне жалко и футболистов, и болельщиков. Сам очень переживаю. Но меня понимают. Этот сезон-то мы закончим. А вот в следующем году буду думать, что делать.
Во вторник в Чувашию приезжал президент Федерации футбола Приволжского федерального округа Владимир Афанасьев. После пяти поражений нашей команды он сам посоветовал Мерабу Картвелишвили снять ее с игр. Ведь до последнего времени ТД «Ельниково» входила в пятерку лучших команд ПФО. Обидно терять этот авторитет.
Сейчас уже больше половины игроков переманил к себе «Химик-Вурнары», который купили москвичи. Играющие там футболисты получают там столько же, по 10 - 15 тысяч, но зато не выезжают за пределы республики, а это удобно семейным или подрабатывающим где-то еще игрокам. Два футболиста из «Ельниково» ушли, так сказать, на повышение. Павла Донцова пригласили в «Динамо» (Киров), во вторую лигу, а Дмитрий Михайлов перебрался в йошкар-олинский «Спартак» второй лиги.
В Новочебоксарске остались-то всего два - три человека, и те травмированные. А 18 - 19-летние футболисты играть как следует еще просто не научились. Вот и стали «Ельниковцы» терпеть поражение за поражением.
Чтобы обсудить эту проблему, в Чувашию собирался приехать даже президент Федерации футбола России Виталий Мутко, но теперь, когда по сути команды больше нет, вряд ли этот приезд будет целесообразен."

Марина ЛЕВЧЕНКО. Запрещённая газета "Чебоксарская жизнь"



Спасибо, коллега !!!

Больно читать это, но замалчивать это мы тоже не имеем право...

...ПОЗОР. другого слова не нахожу. больно, стыдно...но надеемся на лучшее !!! надеемся на СЭ, что не оставят такие проблемы без освещения, на Мутко, на Абрамовича...

...Дайте народу Профессиональный Футбол на местах !!!
alexeevk 24-09-2008-16:32 удалить
Поговорил с Марией Грузовой, которая у нас отвечает за блоги. Возможность создания сообщества существует. Для этого надо придумать картинку, достойное название ("Бубновые", на мой взгляд, нелепы, ибо непонятны никому, кроме 10-15 человек), а также представить видение того, что блог будет собой представлять. Кто будет добавлять темы, какие и т.д. Подчеркну главное: вывешивание нового сообщества на главную страницу - дело ответственное. Поэтому организаторам хотелось бы уверенности, что дело не ограничится неделей активности, тремя темами, после чего все разочарованно махнут рукой, сказав - удаляйте. Это было бы, согласитесь, несолидно. Свое видение отправляйте Марии на адрес letters@sport-express.ru
24-09-2008-16:46 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Поговорил с Марией Грузовой, [/email]


О Константин!!!
Спасибо!!
Концепцию готовим. Нзвание будет с пояснением к примеру "Бубновое сообщество" - дискуссии о проблемах российского футбола.

Или
"Сообщество для обсуждения проблем и путей развития российского футбола (Бубновое сообщество)"
1)Так, на счет того. кто будет добавлять темы. Значит нас сейсас 5 человек, значит добавлять будут пять человек в разное время? Или кто-то отказывается за неимением времени, и просто будет почетным Бубновцем? Этот вопрос нужно решить сразу.

2)Второе, название важнейщая вещь. И, я так понял, если бубновцы не подходят, значит и картинку нужно менять?

4) Какие темы... Темы будут касаться всего российского футбола, как мне представляется. В общем,в этом органичений нет.
Лишь бы они были акутальными, острыми и по существу. Тоесть, каждый будет писать о том, что его волнует. И в чем он компитентен.
Но, темы не должны быть обыденными, это должны быть острые темы, на которые интересно будет рассуждать и проводить дискуссии. Они должны быть "жаренными". Что-то типа: Адвокат или Газзаев? Или: Хиддинк, везунчик или профессионал?))
Вообще сообщество предполагается как:
Взгляд народа на футбол. (знающего народа))
Это сообщество должно быть, что-то типа народного суда футбола без купюр!

Главная изюминка этого сообщества заключается именно во взгляде на футбол бубновцев!!! И на это нужно делать акцент, именно наше коллеги видение проблем осссийского футбола, вот чем, будет отличаться это сообщество. Не зря же в бубновцы объеденились далеко не все 20 человек, а только 5 из них.
Это в кратце.
Alexander_Vivo 24-09-2008-17:16 удалить
А почему бы правда не остаться Бубновцами, ведь пол сайта нас уже так знает, к тому же продвигать новый бренд опять нужно время.
Alexander_Vivo 24-09-2008-17:21 удалить
Господа, нужно что то новое в обсуждении Рос. футбола...иначе , чем мы будем отличаться от уже существующего "футбольного сообщества" ?
Если там низкая посещаемость, то почему к нам пойдут люди?? Нужно что-то новенькое..но что??
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Господа, нужно что то новое в обсуждении Рос. футбола...иначе , чем мы будем отличаться от уже существующего "футбольного сообщества" ?
Если там низкая посещаемость, то почему к нам пойдут люди?? Нужно что-то новенькое..но что??


Я не вижу ничего нового, что мы можем предложить. никакие новые темы мы не сможем придумать.
Здесь не нужно изобретать велосипед. Изначально сообщество должно было быть как: Бубновцы.

Так почему же именно Бубновцы??? а не, например, российский футбол, или еще что-то?? А именно потому, что у нас есть свой взгляд, своя позиция. И людям интересно ее узнать, пусть , даже, они с ней не согласны. Вот это и есть главное отличие, в нас самих. Что мы будем писать тему, под нашим углом.
24-09-2008-17:25 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Изюминка сообщества должна быть именно во мнение бубновцев на футбьол!!! Вот, в чем отличие от всех остальных тем. Именно во взгляде на футбол под нашим углом. Ведь, не зря из 30 человек в Бубновцы объеденились всего 5. Значит у них схожие взгляды на многие проблемы и, значит, эти взгляды отличаются от остальных.


Ну специфику мы отразим в название сообщества-это безусловно.
Но ребят!
Противопосталять открыто себя посетителям будет нельзя, в стиле "есть они есть мы" - обидятся, уйдут и сообщество стухнет.

О том кто и что и зачем- это мы отобразим есно в сообществе. Само его содержание, темы специфика и будут отражать определенный угол зрения и проблематику рос. футбол сквозь призму воззрений бубновцев.

Парни! Важнейший вопрос креатива тем сообщества. Тут надо будет постоянно генерить, так что отнеситесь серьезно.

Что касается названия "Бубновцы", есть ощущение что мы не сможем это использовать непосредственно в наименовании без согласия Гуру. Поэтому надо будет обыграть.
Тоже самое с названием в гербе.
Это всеравно что спросить, а чем отличается Бубнов от остальных аналитиков, он же ничего нового сказать не сможет? Однако нам интересне только Бубнов, а остальные ааналитики скучны. Хотя все они говорят об одном и том же.
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
Изюминка сообщества должна быть именно во мнение бубновцев на футбьол!!! Вот, в чем отличие от всех остальных тем. Именно во взгляде на футбол под нашим углом. Ведь, не зря из 30 человек в Бубновцы объеденились всего 5. Значит у них схожие взгляды на многие проблемы и, значит, эти взгляды отличаются от остальных.


Ну специфику мы отразим в название сообщества-это безусловно.
Но ребят!
Противопосталять открыто себя посетителям будет нельзя, в стиле "есть они есть мы" - обидятся, уйдут и сообщество стухнет.




Не не!!! Никто не будет противопоставлять. Тема то в том, что статью будем писать мы, а значит наше мнение будет уже изначально. А обсуждать его это пожалуста , дык для этого все и делалось!
В конце концов, журналисты когда пишут, делают тоже самое, но они же не противопоставляют себя другим этим?
И еще хочу сказать, если бы у Бубновцев не была бы свое радикальное виденья футбола, разве стали бы они столь заметны уже здесь, на блоге? А если бы не было у Бубнова, этого его радикального мнения, кому бы он был интересен?
В том то и дело! Если мы будем расплываться с толпой, то Бубновцы сразу же перестнаут существовать.
джабби 24-09-2008-17:34 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Если там низкая посещаемость, то почему к нам пойдут люди?? Нужно что-то новенькое..но что??



Засеките как-нибудь, ради мониторинга конкурента, сколько постов в сообществе "Футбол" было с утра и сколько их станет к вечеру (часам к десяти). И попытайтесь через пару недель (когда уже все превыкнут к вашему сообществу) достичь хотя бы половины. А вообще я глумеж и стеб во всех его проявлениях только приветствую, поэтому вашему сообществу буду рад.:)))
Нужно подумать над названием... Константин, я так понимаю, Бубновцы точно не пройдут???

просто само слово Бубнов о многом говорит))) Сразу понятно, что это за люди)))
Alexander_Vivo 24-09-2008-17:38 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Если там низкая посещаемость, то почему к нам пойдут люди?? Нужно что-то новенькое..но что??



Засеките как-нибудь, ради мониторинга конкурента, сколько постов в сообществе "Футбол" было с утра и сколько их станет к вечеру (часам к десяти). И попытайтесь через пару недель (когда уже все превыкнут к вашему сообществу) достичь хотя бы половины. А вообще я глумеж и стеб во всех его проявлениях только приветствую, поэтому вашему сообществу буду рад.:)))


Нда, в вопросе посещения (а это меня очень беспокоит) вы правы, но глумежа никакого нет, мы все серьезные люди...темы серьезные
alexeevk 24-09-2008-17:41 удалить
Павел_Неважно, может, и пройдут. Может, с добавлением "терки о футболе". Я частное мнение высказал) Вы предложите свой вариант, а Мария уже ответит.
24-09-2008-17:46 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, может, и пройдут. Может, с добавлением "терки о футболе". Я частное мнение высказал) Вы предложите свой вариант, а Мария уже ответит.


Бубнология - взгляд на РФД.
Alexander_Vivo 24-09-2008-17:46 удалить
Коллеги, на сообществе футбол уже движуха:
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
SOS, SOS. Вы что, не видите какая опасность рождается. Сообществу нужен конкурент? Давить на корню! "Бубновцы" - стоп! Новая "бубновая чума"! Руки прочь от футбольных тем вне сообщества! Карточный вирус! Все я в панике, иду на массаж. :))
Исходное сообщение le1ardo

Исходное сообщение provak1306
le1ardo, в принципе, согласен. Нормальное функционирование сообщества, посвященного только футболу (без ФЛУДА!!!!), да еще и с высокими моральными принципами-)
"Пациент скорее мертв, чем жив" (с) фельдшерица-Сова

Самое главное - парни наверное сами еще не представляют, во что вляпываются. :) Мне кажется - не под силу им даже хотя бы осилить само ведение чистофутбольных, умных и интересных тем и обсуждений, так чтобы не хотелось лезть на любые другие футбольные сайты и блоги :)

имхо, подобное возможно только в кач-ве основной деятельности, причем соответствующе оплачиваемой, что-то вроде конференций на sport.ru (сам понимаю, что сравнение притянуто за какие-то части тела, но как-то ниче более коррекного в голову не приходит). На энтузиазме такие дела не проходят
24-09-2008-17:47 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin

Нда, в вопросе посещения (а это меня очень беспокоит) вы правы, но глумежа никакого нет, мы все серьезные люди...темы серьезные


Та нармально все будет!!!
То бишь чем зацепить есть, а дальше практика покажет что да как.
Поначалу будет меньше а дальше будем прибавлять и прибавлять.
Постов там не показатель ибо обеспечивает их количество терки одних и тех же товарисчей зачастую на уже отвлеченные темы.
Так у нас примерно тоже самое здесь у Кости и результаты вполне, вполне.

К тому же как я наблюдаю тема у них затухает гораздо раньше, одним двумя высказываниями, потому что она максимально приближена к текущим событиям.
У нас же будет много проблемных вопросов, противоположных мнений, а значит и дискуссий. Тем более парни если дело пойдет я не собираюсь ограничиваться заседанием возле компьютера.
Уж что что, а московский регион вполне можно пеоездить свободное время, да посмотреть, да фото выложить, да людей распросить.
То же самое могут делать региональщики. В общем рсаспишу в концепции подробно.
Повторюсь- главное- это чтобы каждый из бубновцев понимал что потребуется по сути работать по своему хобби.
джабби 24-09-2008-17:47 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
но глумежа никакого нет, мы все серьезные люди...темы серьезные


В этом нет ничего страшного, я и еще несколько людей из футбольного сообщества исправим эту оплошность:)))
24-09-2008-18:00 удалить
По высказываниям футбольного.
Да нормальные высказывания жильцов, к которым подселяют соседей и придется делить кухню.))
Или римлян перед нашествием варваров.

Кому то прикольно, кого-то раздражаем, кому то смешно и любопытно- повторюсь нормальные человеческие эмоции.
И еще раз повторюсь - сделаем интересные темы и обсуждения, те же скептики и "не приемщики" будут с радостью их обсуждать.

А конкуренция?? Я начинаю заводится пуще прежнего.)))

Смущает одно. Своей правдой мы несколько подсократили обычных посетителей блога Константина.

Очень неловко..
Он не признается в неудобствах, но он - человек культурный и интеллегентный, посему это вовсе не означает что он не озабочен.
Посему парни лишний раз призываю, поаккуратней с посетителями (возможно нашими будущими со-коллегами): не набрасывайтесь на них с подавлением, дискуссии, предложения альтернативы и нового угла зрения вполне боеспособны и эффективны.))
Исходное сообщение Кремень_Стальной

А конкуренция?? Я начинаю заводится пуще прежнего.)))


Эт точно)))
Я и не думал, что нас так быстро воспримут всерьез))

А ведь мы еще не открылись)
Коллега Кремень Стальной... ты уже работаешь над концепцией?)
24-09-2008-18:09 удалить
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
:)))


Будем только рады оппонентам и конструктивистам-юмористам.)
24-09-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Коллега Кремень Стальной... ты уже работаешь над концепцией?)


Да начал, думаю в субботу представлю во всех деталях.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто выходит из борьбы за золото: Зенит или ЦСКА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»