• Авторизация


В ЧЕМ ШАНС "СПАРТАКА"? 14-03-2009 12:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 22-03-2009-20:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров




Об ком?


Ба!!!
Ну а кто хотел АндрЭ сопроводить в дворовый Юве??
Это же могильничек звезд!
Да там еще чех будет лет пять пылить!
Мумии...

Б
Alexander_Vivo 22-03-2009-20:48 удалить
ХООО-Хоо!!!
переключил на паровоз и попал на ругачки Рахимова и Оденвингины потужки)))

Петрович убил Рахимича)
Rust_C0hle 22-03-2009-20:49 удалить
Забавный коммент в трансляции СЭ:

"85 минута. Рашид Рахимов скандалит на бровке."
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Я сегодня зашёл на Скай Спортс и озадачился - лучшим игроком матча с Ньюкаслом журналисты признали Ван Перси! Чё он такого сделал-то? Я всё просмотрел похоже...

А болельщики как всегда Шаву...


В том матче Шава точно не был лучшим Илюх. Я смотрел его. Много ошибок в передачах, много брака, мало двигался, много неоправданных потерь мяча. Хорошо, только то, что со штрафного точно навесил на гол. А так матч у него не удался.
В целом, пока что, это был худший матч Шавы в Арсе.
Был ли лучшим Перси, не знаю, тоже вряд ли.
джабби 22-03-2009-20:50 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Я сегодня зашёл на Скай Спортс и озадачился - лучшим игроком матча с Ньюкаслом журналисты признали Ван Перси! Чё он такого сделал-то? Я всё просмотрел похоже...

А болельщики как всегда Шаву...


Шава получил такой пиар со своим переходом, что теперь болельщики не признают его лучшим только в том случае, если он гол специально в свои ворота не забьет.
джабби 22-03-2009-20:52 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
1-1


та ну нах?
Ягелка 22-03-2009-20:53 удалить
Судья тридвараз,несётся справедливо с трибун в Ростове.
Сухина крепчает.
Герусу пальчики повибивали...
Агуэро 22-03-2009-20:53 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Агуэро, ну Петю, Биляшу, Димульку, Родолфу, да и Рахимича самого в топку... Мне вообще кажется Рахимов достиг своего потолка. Я два года смотрю его интервью - одни штампы и клише. Ничего нового, никаких свежих мыслей. Вообще такое чувство, что его тошнит от футбола.


Может там с руководства клубом начинать надо?

А этих тоже надо куда-то девать, контракты же.. а продать - на фиг они сейчас нужны кому со своими зарплатами да ещё и денег ЛОКО попросит не иначе, как Газпром за Аршавина, в лучших монополистических традициях так сказать.:))

Тяжёлая там, в ЛОКО ситуация, запущенная, боюсь одним годом не обойдёшься.
22-03-2009-20:53 удалить
Ой красавчики Локомотивщики!!
Уф..

ЗЫ

Пах!

Стоп, стоп, стоп.)

Никто пользу вчерашнюю Ксано для Кубани и не отрицает.
НО!
Мы ж говорим о Динамо и в целом примеряем парня к задачам больших клубов, которые согласись у них с Кубанью чуток разные.
И тут возникает множество вопросов.
На которые на данный момент есть не очень милые для него ответы. Остается подождать, смогет ли дальше двинуться. Ждем, смотрим.
Rust_C0hle 22-03-2009-20:53 удалить
Павел_Неважно, согласен по АА. Но Ван Перси по-моему ушёл ещё при 0-0. Как он умудрился лучшим стать, не понимаю, если команда результат дала без него...
Rust_C0hle 22-03-2009-20:54 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби

Шава получил такой пиар со своим переходом, что теперь болельщики не признают его лучшим только в том случае, если он гол специально в свои ворота не забьет.



Alexander_Vivo 22-03-2009-20:55 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
1-1



Один Глушаков остался ..
Обулачится там и аморфится со временем...
Rust_C0hle 22-03-2009-20:55 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро

Тяжёлая там, в ЛОКО ситуация, запущенная, боюсь одним годом не обойдёшься.



Можно одной межсезонкой обойтись даже, если запустить туда Петржелу или Блохина...
Rust_C0hle 22-03-2009-20:55 удалить
Глушаков вообще красавелла!

Вокруг него надо новую команду строить...
Alexander_Vivo 22-03-2009-20:57 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
У меня есть мнение, что через ФК "Локомотив" некоторые высокопоставленные руководители отмывают бабки.


Ты это..
Джаби..осторожней тут брат, могут застучать..
 (48x30, 30Kb)
Rust_C0hle 22-03-2009-20:57 удалить
Эхх, щас бы беломорчика дёрнуть...
Агуэро 22-03-2009-20:57 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби

Шава получил такой пиар со своим переходом, что теперь болельщики не признают его лучшим только в том случае, если он гол специально в свои ворота не забьет.


Хм.. а вот интересно было бы проверить.. вдруг и это не поможет?
Alexander_Vivo 22-03-2009-20:59 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Глушаков вообще красавелла!

Вокруг него надо новую команду строить...


Золотые слова, Юрий Венидиктович!
джабби 22-03-2009-21:01 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение джабби

Шава получил такой пиар со своим переходом, что теперь болельщики не признают его лучшим только в том случае, если он гол специально в свои ворота не забьет.





Ну ты понял, я опечатался! конечно если "забьет"
Rust_C0hle 22-03-2009-21:02 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Золотые слова, Юрий Венидиктович!





У меня вообще есть чувство, что Дениска скоро и Дзагоева обгонит и Жиркова даже по уровню игры... Он уже лидер локомотива - настоящий, а не назначенный "сверху" вроде Биляши. Скоро из из сборной булочек потеснит.
Агуэро 22-03-2009-21:05 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и

Можно одной межсезонкой обойтись даже, если запустить туда Петржелу или Блохина...


:)))))
..ну, разве что князь Киевский Олег придёт с мечом... тогда да..
22-03-2009-21:08 удалить
Локомотив.
Вот уж воистину клубок.
Да, руковдство главное чудо Локо. Отсюда и Петя-вседозволенный, и истерики и истерия результата.
Игроки.
Милая ситуация и видимо действительно "звездная". Объясню. Хорошие ключевые игроки:Биля, Сычев, Петя. И играли они хорошо, проверяли себя уровнем. Тогда и узнали что многое могут. Правда там еще другие ребята были, менее яркие, но более что ль ответственные, серьезные что ль. на них все держалось если говорить о коллективе.
Однако они ушли. И молодежи, как показывает нынешняя практика знающая прекрасно слово "я" (или "а что я") , "не мое дело", и умеющее видеть все только в ограниченном ракурсе надетых на глаза шпор пришлось боать ответственность за коллектив нас себя. И играть и отвечать за коллектив. Умеют они это? Нет. Умеют они сказать друг другу и главное понять, без возникающей мстительности, критику? Отвечаю-нет.
Каждый из них стандартный "сам посебешник". Да еще и знающий что он игрок неплохой, а значит все у него должно получаться. А когда не получается-он будет нервничать и еще больше становится "самим по себешником".
А когда в коллективе, внутри его нет объединяющего, мудрого, ведущего, жесткого и жестокого начала, могущего засунут всю эту крутость в самой грубой форме куда поглубже-это все.

Получаем набор разнородных единиц, но не коллектив.

Что делать?

1-е. Ни в коем случае не менять тренера. Это очередная чехарда, безвременье, анархия. 2 опытных авторитетных игрока в команду, с диктаторскими полномочиями. Показательная "казнь" одного из гламурных. Обязательно. Сычев, Петруха- выбирайте.
Ну и ген.менеджер, ген. менеджер футбольный..

Вот так вот немножко сумбурненько но тем не мене..
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, согласен по АА. Но Ван Перси по-моему ушёл ещё при 0-0. Как он умудрился лучшим стать, не понимаю, если команда результат дала без него...


Илюх, что-то ты меня застал в расплох))) Я настолько был сосредоточен на Шаве, что за остальными почти не следил) Ушел ли Перси или нет, даже точно не помню... Но , вроде... он ушел во втором тайме или вообще не уходил))
Rust_C0hle 22-03-2009-21:18 удалить
Кремень_Стальной, Илюх, так были же какое-то время после ухода Палыча и Лоськов и Евсей и Гуренко и Маминов с Пашининым, но результата не было... Мне кажется ни один авторитет сейчас не в состоянии победить закостеневшую "сам по себешность" Пети, Били и Димули. Это трио - цитадель зла...


P.S. ни один авторитет, кроме князя Киевского Олега и пана Либерецкого Властимила.
Rust_C0hle 22-03-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Илюх, что-то ты меня застал в расплох))) Я настолько был сосредоточен на Шаве, что за остальными почти не следил) Ушел ли Перси или нет, даже точно не помню... Но , вроде... он ушел во втором тайме или вообще не уходил))



Ну вот - это только подчёркивает абсурдность признания Перси лучшим игроком. Если два корнезрельца основного состава даже не помнят был ли он на поле :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Локомотив.
Вот так вот немножко сумбурненько но тем не мене..


Илюх,да наверное. дело. все-таки, даже, не столько кокнкретно в молодежи. сколько конкретно в характере этой молодежи. Сычев разве молодой? Уже не сказл бы. Ему 25 лет, а 25 лет для футбола считается зрелым возрастом. Все зависит от характеров конкретных людей. Просто в ЛОКО собрались те. кто всегда ходил как бы в сынках. Сычева всегда считали этаким мальчиком, Билю тоже самое, а когда оказалась команда одних мальчиков, то так и порлучилось. Одемвинге тому так вообще 27 лет. Тоже самое, что и Аршавину, напрмер. Глушакову вон, сейчас 22года... а возможно, что в 25 он уже будет по игре "мужиком" так что... думаю , что здесь дело уже заключается в характерах. Молодеж, это где-то до 23 трех лет, потом уже, это либо мозги, либо диагноз.
22-03-2009-21:25 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Кремень_Стальной, Илюх, так были же какое-то время после ухода Палыча и Лоськов и Евсей и Гуренко и Маминов с Пашининым, но результата не было... Мне кажется ни один авторитет сейчас не в состоянии победить закостеневшую "сам по себешность" Пети, Били и Димули. Это трио - цитадель зла...

P.S. ни один авторитет, кроме князя Киевского Олега и пана Либерецкого Властимила.



Да скорей всего так оно и есть..
А что касается Лоськова и Ко..
Ты знаешь, считаю что они сходили уже по игровым качествам. Держать то они их может и держали в правильном ключе, да токмо по игровым качествам сами уже становились баластам.
Ну и Гуренко самолично как то обмолвился в одном из интервью, что ч новым руководством лучше было бы помалкивать. В том сиысле что себе здоровее будет.
Вот они истарики. Клубок олним словом. руководством, "гламурные сам себешники", "сходившие старики".
джабби 22-03-2009-21:26 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, согласен по АА. Но Ван Перси по-моему ушёл ещё при 0-0. Как он умудрился лучшим стать, не понимаю, если команда результат дала без него...


Илюх, что-то ты меня застал в расплох))) Я настолько был сосредоточен на Шаве, что за остальными почти не следил) Ушел ли Перси или нет, даже точно не помню... Но , вроде... он ушел во втором тайме или вообще не уходил))


А был ли там еще кто-то Шавы?:)))
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, согласен по АА. Но Ван Перси по-моему ушёл ещё при 0-0. Как он умудрился лучшим стать, не понимаю, если команда результат дала без него...


Илюх, что-то ты меня застал в расплох))) Я настолько был сосредоточен на Шаве, что за остальными почти не следил) Ушел ли Перси или нет, даже точно не помню... Но , вроде... он ушел во втором тайме или вообще не уходил))


А был ли там еще кто-то Шавы?:)))


Да был, я видел на правом краю играл Джабби, ему еще медаль какую-то дали за это)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ЧЕМ ШАНС "СПАРТАКА"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»