• Авторизация


В ЧЕМ ШАНС "СПАРТАКА"? 14-03-2009 12:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Rust_C0hle 22-03-2009-20:21 удалить
Локомотиву, мне кажется, даже смена Рахимича ничего не даст... Надо с корнем все сорняки выдёргивать. Лучше один сезон угробить на построение новой команды с нуля, чем каждый год болтаться в проруби как сами знаете что...
Ягелка 22-03-2009-20:26 удалить
Ливерпуль озверел в последнее время)
Берегись Челсъю в лиге)))
22-03-2009-20:28 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно


1) Я не говорю, что он плох. Я говорю, что есть недостаток такой. При решении его можно учесть.



У меня два вопроса к тебе Кость:

1) Когда ты говорил про неэфесктивность, это было предположением, как я понял?

2) Кто на втой взгляд, может острее из динамовцев действовать на позиции атакаующего хава или под напами, чем Касаев?


Пах!

Апсолютно поддерживаю Костю!

Собственно вчера отоже отметил куда большую эффектность чем эффективность Ксано.
Вспомни этот бессмысленный ножницы в середине поля, неспособность ни обыграть ни желание отдать Тихо пас при выходе 2-е в одного,запоротый момент в штрафной когда он получил мяч там и пошел в упор утыкаться во вратаря.
Апсолютно сырой игрок с талантом в опщем Паш.
Пока именно для провинциальных команд, но не для серьезного футбола. А вот его пребывание в них и покажет будет ли он годен для серьезного футбола.
Агуэро 22-03-2009-20:29 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Локомотиву, мне кажется, даже смена Рахимича ничего не даст... Надо с корнем все сорняки выдёргивать. Лучше один сезон угробить на построение новой команды с нуля, чем каждый год болтаться в проруби как сами знаете что...


Что ты имеешь в виду под "сорняками"?
Alexander_Vivo 22-03-2009-20:29 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Ливерпуль озверел в последнее время)
Берегись Челсъю в лиге)))


Просто красавчики))
Очень мне нравятся.
ЛЧ надо брать в этом году.
Барса - как мне кажется, один соперник, надо бы поймать матч с ее участием.
Ягелка 22-03-2009-20:29 удалить
Не ну озверел Ливер.
Ягелка 22-03-2009-20:30 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Ливерпуль озверел в последнее время)
Берегись Челсъю в лиге)))


Просто красавчики))
Очень мне нравятся.
ЛЧ надо брать в этом году.
Барса - как мне кажется, один соперник, надо бы поймать матч с ее участием.


Согласен Саш!
Вчера смотрел Челси,очень тоскливо,очень...
Alexander_Vivo 22-03-2009-20:30 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Не ну озверел Ливер.


А у Бенитес, все-равно лицо суровое))
джабби 22-03-2009-20:31 удалить
У меня есть мнение, что через ФК "Локомотив" некоторые высокопоставленные руководители отмывают бабки.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно


1) Я не говорю, что он плох. Я говорю, что есть недостаток такой. При решении его можно учесть.



У меня два вопроса к тебе Кость:

1) Когда ты говорил про неэфесктивность, это было предположением, как я понял?

2) Кто на втой взгляд, может острее из динамовцев действовать на позиции атакаующего хава или под напами, чем Касаев?


Пах!

Апсолютно поддерживаю Костю!

Собственно вчера отоже отметил куда большую эффектность чем эффективность Ксано.
Вспомни этот бессмысленный ножницы в середине поля, неспособность ни обыграть ни желание отдать Тихо пас при выходе 2-е в одного,запоротый момент в штрафной когда он получил мяч там и пошел в упор утыкаться во вратаря.
Апсолютно сырой игрок с талантом в опщем Паш.
Пока именно для провинциальных команд, но не для серьезного футбола. А вот его пребывание в них и покажет будет ли он годен для серьезного футбола.


Все то оно так, за исключением двух НО:

1) Кубань выиграла.

2) Не вижу особо классных атакующих хавов у Динамо.

А то, что касаев еще не готов для супер клубов, впринципе согласен, но если его отдают, за приемлемые деньги, то считаю, что обязательно нужно брать, другое дело, ечли суммы сцщественно завышают.
джабби 22-03-2009-20:33 удалить
Кремень_Стальной, Джеррад сделал хет-трик, не кажется ли тебе, что как-то надо вознагродить мою прозорливость?:)))
22-03-2009-20:33 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Ливерпуль озверел в последнее время)
Берегись Челсъю в лиге)))


Чесна говоря никогда не желал ничего хорошего Ливерпулю и не буду желать в целом, но тем не менее пожелаю таки отправить эту гоп компанию имени Антилоп Гну далеко и надолго....
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Ливерпуль озверел в последнее время)
Берегись Челсъю в лиге)))


Просто красавчики))
Очень мне нравятся.
ЛЧ надо брать в этом году.
Барса - как мне кажется, один соперник, надо бы поймать матч с ее участием.


Если Барса встретится с Ливером или МЮ, то Барса на вряд ли пройдет дальше, вот, что я думаю.
alexeevk 22-03-2009-20:34 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

У меня два вопроса к тебе Кость:

1) Когда ты говорил про неэфесктивность, это было предположением, как я понял?

2) Кто на втой взгляд, может острее из динамовцев действовать на позиции атакаующего хава или под напами, чем Касаев?


1) Это мое предположение. Я прикидывал, чем могли руководствоваться динамовские начальники. Что мне о нем сказали в клубе, я уже упоминал.
2) Центральный полузащитник - это сочетание созидания и разрушения. Нельзя брать один компонент, забывая о втором. Допустим, Касаев лучше других динамовцев атакует, но если при этом заставляет обороняться вдесятером, то Динамо он был бы нужен только, атакуя, как Данни. Не можешь, как Данни или Шава, отрабатывай в защите. Не можешь отрабатывать, да еще и стоишь при этом 3 миллиона, возьмем такого, кто будет участвовать в отборе, созидая чуть хуже Касаева.
Rust_C0hle 22-03-2009-20:34 удалить
Агуэро, ну Петю, Биляшу, Димульку, Родолфу, да и Рахимича самого в топку... Мне вообще кажется Рахимов достиг своего потолка. Я два года смотрю его интервью - одни штампы и клише. Ничего нового, никаких свежих мыслей. Вообще такое чувство, что его тошнит от футбола.
Rust_C0hle 22-03-2009-20:35 удалить
Чудо сенегальское вышло...
Alexander_Vivo 22-03-2009-20:37 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Ливерпуль озверел в последнее время)
Берегись Челсъю в лиге)))


Просто красавчики))
Очень мне нравятся.
ЛЧ надо брать в этом году.
Барса - как мне кажется, один соперник, надо бы поймать матч с ее участием.


Согласен Саш!
Вчера смотрел Челси,очень тоскливо,очень...


Я вчера узревал Тото, просто запал у Аристократов прошел, ничего, Гус наладит игру 100%.

Кстати, а заметил , как Арс играет?

Я в этом сезоне немало их посмотрел и вот что узрел: когда у Арса ничего не получается, они тупо грузят мячи в штрафную, загружают по полной или с флангов или за голову защитников.

Полный примитивяк.
Стопудов Алекс так командует.

Если и эта тактика не приносит плодов, то снова мастырят передачи/комбинации, и как правило, они начинают ладиться, не факт , конечно, что забивают, но игра смотреться начинает Перси , все таки комбинационный игрок, ну АндрЭ - без вопросов, ему с тупых навесов - только передачи в жбан, т.е. голевуху припишут, а с нормального футбола гол забитый.
Rust_C0hle 22-03-2009-20:37 удалить
В БК "Леон" коэфф на победу Виллы - 50,0.
Т.е. видимо есть ещё какие-то шансы у парней 3 очка зацепить.
22-03-2009-20:38 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


1) Кубань выиграла.

2) Не вижу особо классных атакующих хавов у Динамо.


И что?

Мы Касаева обсуждаем а не Кубань, в частности его индивидуальные действия. Это не Кубань. Это на Кубань и для Кубань, но не Кубань.

Своими действиями тот же Касаев мог и наверное если говорить о нем как о футболисте для серьезного футбола должне был делать исход матча положительным для Кубани, но не сделал. Не в одном моменте при чем, а в нескольких.
Вот оно хотя б минимальное подтверждение его пока сомнительной эффективности.


Ну а по остальным прелестям Костя расписал. да можно было рискнуть и взять на вырост, но в Динамо виш взвесили все + - и рисковать (ключевое слово) не решились..
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Чудо сенегальское вышло...


Красти))) Я только что заметил, что Саймон чем-то очень реально похож на тебя лицом)) Не,ну просто реально!!!))) А я то еще думаю, и чего ты его вывесел)))
джабби 22-03-2009-20:38 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Агуэро, ну Петю, Биляшу, Димульку, Родолфу, да и Рахимича самого в топку... Мне вообще кажется Рахимов достиг своего потолка. Я два года смотрю его интервью - одни штампы и клише. Ничего нового, никаких свежих мыслей. Вообще такое чувство, что его тошнит от футбола.


Глубже там все,Илюх, гораздо глубже, как мне кажется.
alexeevk 22-03-2009-20:39 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Добрый вечер, коллеги!

alexeevk, Кость, у меня к тебе два вопроса:

1)Если я всё правильно вчера понял, то с выходом Солнцеподобного Хохлов ушёл на позицию опорника. И тебе не кажется что Сан Саныч в роли атакующего хавбека выглядел интереснее аксакала?

2) На сколько процентов Динамо соответствует тезису "Команда и тренер - одна семья"?


1) Не совсем правильно. Хохлов и начал матч опорником, а Димидко занял место Ропотана.

2) На сто процентов. Я считаю, что во многом за счет этого "Динамо" и взяло 3 место в прошлом году, и 6 очков - в этом. По сумме футбольных потенциалов тот же "Локо" явно сильнее. К слову, к команде и тренеру в той формуле добавлю еще клуб: гендиректор, менеджеры.
Alexander_Vivo 22-03-2009-20:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Ливерпуль озверел в последнее время)
Берегись Челсъю в лиге)))


Чесна говоря никогда не желал ничего хорошего Ливерпулю и не буду желать в целом, но тем не менее пожелаю таки отправить эту гоп компанию имени Антилоп Гну далеко и надолго....


Ничего то не смыслишь со своим ИтальянскОм катаначам!
Это тоскливо-тягучее действие мс перебором пенсионеров - вчерашний день!
Rust_C0hle 22-03-2009-20:41 удалить
Я сегодня зашёл на Скай Спортс и озадачился - лучшим игроком матча с Ньюкаслом журналисты признали Ван Перси! Чё он такого сделал-то? Я всё просмотрел похоже...

А болельщики как всегда Шаву...
alexeevk 22-03-2009-20:41 удалить
Локо продолжает транжирить уйму вернейших моментов.
Alexander_Vivo 22-03-2009-20:41 удалить
джабби,

Я вначале твоего предложения, хотел написать, что найдется ли герой поставить на шляпу Джеррарда))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно



Мы Касаева обсуждаем а не Кубань, в частности его индивидуальные действия. Это не Кубань. Это на Кубань и для Кубань, но не Кубань.

Своими действиями тот же Касаев мог и наверное если говорить о нем как о футболисте для серьезного футбола должне был делать исход матча положительным для Кубани, но не сделал. Не в одном моменте при чем, а в нескольких.
Вот оно хотя б минимальное подтверждение его пока сомнительной эффективности.


Ну а по остальным прелестям Костя расписал. да можно было рискнуть и взять на вырост, но в Динамо виш взвесили все + - и рисковать (ключевое слово) не решились..


Стоп сто стоп, "мы Касаева обсуждаем , а не Кубань" Это на Кубань и для Кубань и в частности благодаря так же его действиям была одержана победа. Неважно, сколько моментов он там не использовал, я смотрю на игру, и на результат. Игра мне его впринципе понравилось, результат тоже. Не понравилось только то, что в одном очень хорошем моменте он пас не отдал. В его эфффекстивности конкретно в этом матче, у меня никаких сомнений не возникло.

Я не предлагаю Касева в Динамо, я просто хотел выяснить для себя все аспекты, почему он там не оказался вот и все.

Но мое личное мнение, Касев Динамо бы не помешал.

Как я понял, из Костиных слов Динамо не взяло Касаева из-за того, что он в основном атакует, а защищается плохо. Ну... В Динамо, кончно, виднее...
22-03-2009-20:44 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Ливерпуль озверел в последнее время)
Берегись Челсъю в лиге)))


Чесна говоря никогда не желал ничего хорошего Ливерпулю и не буду желать в целом, но тем не менее пожелаю таки отправить эту гоп компанию имени Антилоп Гну далеко и надолго....


Ничего то не смыслишь со своим ИтальянскОм катаначам!
Это тоскливо-тягучее действие мс перебором пенсионеров - вчерашний день!


Об ком?
Rust_C0hle 22-03-2009-20:44 удалить
alexeevk, это даже чувствуется глядя на их игру, кстати.

А почему Ропо играл впереди - ты же говорил у него с созиданием проблемы?
Ягелка 22-03-2009-20:45 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Чудо сенегальское вышло...


За малым от него Герусу не прилетело...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ЧЕМ ШАНС "СПАРТАКА"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»